Качественный ремонт грузовых прицепов с применением сварки

Ремонт грузовых прицепов – одна из распространенных причин обращения в сервис. В процессе эксплуатации эта конструкция ломается довольно часто. Причин несколько, в числе прочих - сложные условия, в которых используется прицеп: плохие дороги, большие нагрузки на кузов, раму и рессоры. Ремонт прицепов и полуприцепов в подавляющем большинстве случаев не обходится без сварки.

 

remont polupricepov

Сварка полуприцепа и прицепа в среде углекислоты или смеси газов

Ремонт прицепов в Краснодаре специалистами нашего сервиса выполняется с помощью полуавтоматической сварки. Использование данной технологии позволяет получать прочные швы в месте соединения узлов, изготовленных из алюминия, стали, чугуна, и других цветных металлов. Данный вид работ существенно повышает качество ремонта прицепа цена его при этом очевидно также несколько выше.

Качественный ремонт прицепов грузовых автомобилей с использованием сварки осуществляется вручную или полуавтоматами. Сварка полуприцепа — многоступенчатый процесс, в котором необходимо уделять особое внимание качеству. Именно это будет определять конечный результат.

Не забывайте, что периодическая диагностика вашей техники сэкономит не только драгоценное время, но и нервы, а ремонт и обслуживание прицепов превратится для вас в обычную профилактическую процедуру, без значительных трат средств. Сварка рамы полуприцепа обойдется значительно дешевле покупки новой, а качество выполненной работы оставит у вас только лучшие впечатления.

Ремонт отдельных частей прицепа

Конструкция рамы может быть сварной или сборной с применением болтов. Некоторые производители, стремясь снизить вес конструкции, используют профиль недостаточно большого сечения. В этом случае ремонт рамы прицепа часто включает в себя не только устранение разрывов и трещин, полученных в процессе эксплуатации, но и укрепление основы дополнительными балками.

В этом случае для повышенной прочности шва сварка рамы полуприцепа или прицепа наиболее вероятно будет производиться с использованием аргона или другого инертного газа. Качество швов играет очень большую роль - рама претерпевает большие нагрузки, особенно в прицепах к грузовым автомобилям.

Динамические и ударные нагрузки на подвеску приводят к поломкам оси, полуоси, подшипников ступиц. Подвеска к прицепам для легкового автомобиля может быть четырех конструкций: рессорной, пружинной, резиножгутовой и комбинированной. Каждая имеет свою специфику поломок, не всегда требующую участия газосварочного оборудования. Места разрыва и трещин сечение балок, дышла, лонжеронов производятся примерно так же, как и сварка рамы прицепа, с использованием накладок и аргоновой сваркой встык.

Повреждение кузова, рамы, подвески прицепа в большинстве случаев не обходится без сварки, что не только определяет в значительной степени стоимость работы, но и обеспечивает ее качество.

Все наши мастера имеют не только профильное образование, но и богатый практический опыт. Поэтому, будь это сварка полуприцепа или ремонт грузовых прицепов, качество проделанной работы не заставит вас сомневаться в квалификации мастеров. Звоните!

Звоните:

Тел.: +7 (961) 589-77-98
Тел., WhatsApp: +7 (952) 98-39-604

X