Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112

Почему горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112

Print this article Font size 16

Даже новичок среди автолюбителей, находясь за рулем автомобиля, без особых проблем найдет на приборной панели лампочку датчика уровня масла. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть.

Как только датчик уровня масла на ВАЗ 2110 перестает работать, множество автовладельцем стараются как можно быстрее добраться до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы устранить поломку. Но стоит ли это делать? Если у вас есть хотя бы базовые знания в области ремонта, а также имеется под рукой руководство по эксплуатации, решить вопрос вполне реально своими руками. При этом финансовые затраты окажутся несравнимыми по сравнению с тем, сколько вы заплатите на автосервисе.

Как он работает

Для начала следует понять, как именно функционирует этот датчик.

Сам по себе прибор основан на измерении сопротивления. Он погружается в моторное масло. В этой ситуации сопротивление находится на максимальных значениях.

Если масло вытекает из картера, сопротивление падает, от чего на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

Именно за предоставление команды отвечает датчик уровня масла. С его помощью осуществляется контроль уровня смазывающего вещества, и водитель своевременно узнает, что количество масла снизилось, требуется предпринять соответствующие меры.

Но бывают ситуации, при которых сам датчик перестает работать. Из-за этого электронный блок управления получает ошибочные данные, на панели загорается сигнальная лампа, хотя с маслом при этом все нормально.

Следовательно, приходится вмешаться в конструкцию машины, искать в ней датчик масла и менять его на новый измерительный прибор.

Замена

Не стоит переживать, поскольку для выполнения данной процедуры не требуется наличие специализированных инструментов или проведение сложных манипуляций, недоступных новичкам.

Все довольно просто. Подготовьте стандартный набор инструментов, новый датчик, а также выделите для своего автомобиля немного своего свободного времени.

Приступаем к работе.

  1. Автомобиль расположите на смотровой яме, чтобы получить доступ к днищу. Под него можно просто залезть, подложив коврик, однако так работать будет неудобно.
  2. Включите зажигание и отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Все же о мерах безопасности забывать никогда не стоит. Плюс желательно дать машине остыть, поскольку контакт с горячим маслом – это далеко не самое приятное ощущение, которое вы можете испытать.
  3. Снимите защиту мотора. Для этого придется постараться, если крепежи плотно сели на свои места. Хотя вашего усилия должно хватить.
  4. Отключите провода, идущие на датчик уровня масла.
  5. Отыскать устройство не сложно. Оно располагается возле масляного фильтра в нижней части двигателя.
  6. Возьмите чистую ветошь, чтобы удалить все загрязнения, скопившиеся на корпусе датчика.
  7. Обычным торцевым ключом на 10 миллиметров открутите крепления датчика.
  8. Немного раскачайте устройство, что позволит ему постепенно сойти со своего посадочного места. Только не дергайте слишком резко, иначе вы повредите поплавок.
  9. Вооружитесь приобретенным ранее новым датчиком уровня масла, который подходит именно для вашей модели ВАЗ 2110. Установите его на посадочное место старого прибора.
  10. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Попутно рекомендуем осмотреть состояние остальных агрегатов. Раз вы сняли защиту, имеет смысл это сделать.

Если во время езды на своей «десятке» вы обнаружили, что горит индикатор низкого уровня масла в двигателе, начинать панику ни в коем случае не нужно. Это вполне естественная ситуация, которая происходит с каждым владельцем ВАЗ 2110 рано или поздно.

Нет необходимости тратить огромные деньги на услуги автосервиса, если целый ряд ремонтных и профилактических работ можно выполнить своими руками. Замена датчика уровня масла точно не исключение.

Проверка работоспособности

Более или менее опытные водители могут определить, что именно датчик вносит сумятицу в работу автомобиля, поскольку заметных признаков утечки масла не наблюдается. Следовательно, первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.

Проверка выполняется следующим образом:

  • Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;
  • Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;
  • Теперь найдите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;
  • Включите зажигание автомобиля. Так вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;
  • Отключите провода, идущие на датчик;
  • Используя вольтметр, подключите щупы к массе и соединительную колодку;
  • Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.

Но при отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:

  • Блок индикации сломался;
  • На контактах имеются дефекты;
  • Произошел обрыв проводки в цепи датчика.

Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня топлива на вашем ВАЗ 2110.

Где находится датчик давления и уровня масла ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов: описание и замена

Владельцы отечественных «десяток» на практике довольно часто сталкиваются с проблемой появления индикатора, свидетельствующего о низком давлении моторной жидкости на приборке. Как правило, это может быть обусловлено снижением уровня расходного материала в системе или неработоспособностью контроллера давления. Подробнее о том, где находится датчик давления масла ВАЗ 2110 и как его заменить, вы можете узнать из этой статьи.

Что нужно знать о ДДМ?

Перед тем, как произвести диагностику и замену ДДМ, нужно знать, где находится датчик давления масла. Для начала вкратце расскажем о предназначении и месте установки устройства.

Предназначение и местонахождение

Датчик давления масла ВАЗ 2110 представляет собой устройство, использующееся для оповещения автовладельца о низком уровне давления расходного материала в моторе. Благодаря этому контроллеру владелец «десятки» может своевременно определить причину неисправности, а также избежать возможные проблемы, которые могут произойти в результате «сухой» работы силового агрегата. Но следует учитывать, что если на приборке резко загорелась лампа масла на ВАЗ 2110, от есть вероятность, что проблема заключается в самом регуляторе.

Чтобы проверить устройство, его надо для начала найти — располагаться девайс может в двух местах, в зависимости от конструктивных особенностей мотора:

  1. На двигателе 8 клапанов устройство расположено на задней части силового агрегата, справа в разъеме головки блока, неподалеку от щитка ремешка. К ДДМ подключается один провод.
  2. Что касается двигателей 16 клапанов, то в данном случае ДДМ следует искать также на задней части ДВС, только слева, непосредственно на блоке распредвала. К этому контроллеру также подключается один провод, однако, рядом с ним расположено еще два пучка с проводкой (автор видео — канал Авто_Ремонт).
Особенности диагностики

Если вы заметили, что на приборке не переставая горит индикатор аварийного давления моторной жидкости, то следует произвести диагностику именно регулятора. Не лишним будет проверить и проводку. Диагностика устройства начинается с проверки электроцепи на участке непосредственно от ДДМ до индикатора на приборке.

Диагностика осуществляется так:

  1. Сначала на 8- или 16-клапанном двигателе следует отключить провод и подключить его к массе, в частности, кузову или двигателю.
  2. В том случае, если после подключения провода на приборе стал гореть индикатор, то это свидетельствует о том, что данный участок электроцепи исправен, поэтому можно приступать к диагностике именно регулятора. Произведите его демонтаж и внимательно осмотрите устройство — если он сухой и работоспособный, то причина горящего индикатора, вероятнее всего, кроется в другом. К примеру, это может быть фильтр или маслонасос. Но если сам контроллер мокрый, в моторной жидкости, то это говорит о том, что его следует менять.
Читать еще:  Что такое ваз 2105 роторный двигатель

Если у вас загорелась лампочка давления масла, в первую очередь нужно проверить уровень масла, в некоторых машинах загорается лампа, когда забит масленый фильтр и в нем открылся перепускной клапан.

Инструкция по замене

Как производится замена датчика давления масла ВАЗ 2110:

  1. Сначала необходимо отключить провод питания от регулятора.
  2. Используя гаечный ключ на 21, необходимо выкрутить ДДМ из посадочного места, вместе с ним извлекается и его стальной уплотнитель.
  3. Вместо демонтированного устройства ставится новый ДДМ, также необходимо заменить и уплотнитель, который должен идти в комплекте.
  4. После того, как регулятор будет установлен, необходимо произвести очистку контактов на разъеме, также проверьте целостность пылезащитного уплотнителя. Если все нормально, то подключайте кабель питания к ДДМ и проверяйте его работоспособность.
Фотогалерея «Замена ДУТ на 8- и 16-клапанном двигателях»

1. Демонтаж ДУТ на 8-клапанном моторе 2. Снятие регулятора на двигателе 16 клапанов

Важная информация о датчике уровня масла

Теперь вкратце расскажем о диагностике и замене ДУМ — датчике уровня масла. Сделать это в домашних условиях совсем не сложно.

Местонахождение и диагностика

ДУМ в «десятке» представляет собой устройство, использующееся для замера объема моторной жидкости в отсеках силового агрегата. Этот регулятор находится рядом с масляным фильтрующим элементом, а сам фильтр расположен в картере мотора машины.

Как проверить датчик уровня масла ВАЗ 2110:

  1. Сначала загоните свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Открутите болты, которые фиксируют защиту мотора, уберите ее.
  3. Найдите ДУМ и включите зажигание — в этот момент на регулятор подастся напряжение.
  4. Затем отсоедините провода, подключенные к контроллеру.
  5. Щупы мультиметра или вольтметра следует подключить к массе авто и разъему питания. Если на дисплее тестера появится напряжение 12 вольт, то это свидетельствует о том, что устройство работоспособно.


Контроллер уровня масла в отечественной «десятке»

Инструкция по замене

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Как и в случае с диагностикой, машину следует загнать на яму или эстакаду, после чего демонтировать защиту мотора.
  2. Сделав это, нужно отключить зажигание и отсоединить отрицательный провод с клеммы аккумулятора.
  3. Отсоедините кабель питания, подключенный к ДУМ.
  4. Далее, возьмите ветошь и с ее помощью удалите всю грязь с устройства. Используя гаечный ключ на 10, открутите фиксатор регулятора, удобней для этого использовать торцевой ключ.
  5. Произведите демонтаж старого регулятора из посадочного места. Для снятия его придется немного покачать из стороны в сторону, но будьте при этом аккуратны, в противном случае вы можете повредить поплавок. После демонтажа регулятора вместо него установите новый ДУМ. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Видео «Наглядная инструкция по замене ДУМ на ВАЗ 2110»

На видео ниже представлена подробная инструкция по диагностике и замене регулятора уровня моторной жидкости в «десятке» (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Замена

Не стоит переживать, поскольку для выполнения данной процедуры не требуется наличие специализированных инструментов или проведение сложных манипуляций, недоступных новичкам.

Все довольно просто. Подготовьте стандартный набор инструментов, новый датчик, а также выделите для своего автомобиля немного своего свободного времени.

Приступаем к работе.

  1. Автомобиль расположите на смотровой яме, чтобы получить доступ к днищу. Под него можно просто залезть, подложив коврик, однако так работать будет неудобно.
  2. Включите зажигание и отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Все же о мерах безопасности забывать никогда не стоит. Плюс желательно дать машине остыть, поскольку контакт с горячим маслом – это далеко не самое приятное ощущение, которое вы можете испытать.
  3. Снимите защиту мотора. Для этого придется постараться, если крепежи плотно сели на свои места. Хотя вашего усилия должно хватить.
  4. Отключите провода, идущие на датчик уровня масла.
  5. Отыскать устройство не сложно. Оно располагается возле масляного фильтра в нижней части двигателя.
  6. Возьмите чистую ветошь, чтобы удалить все загрязнения, скопившиеся на корпусе датчика.
  7. Обычным торцевым ключом на 10 миллиметров открутите крепления датчика.
  8. Немного раскачайте устройство, что позволит ему постепенно сойти со своего посадочного места. Только не дергайте слишком резко, иначе вы повредите поплавок.
  9. Вооружитесь приобретенным ранее новым датчиком уровня масла, который подходит именно для вашей модели ВАЗ 2110. Установите его на посадочное место старого прибора.
  10. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Попутно рекомендуем осмотреть состояние остальных агрегатов. Раз вы сняли защиту, имеет смысл это сделать.

Если во время езды на своей «десятке» вы обнаружили, что горит индикатор низкого уровня масла в двигателе, начинать панику ни в коем случае не нужно. Это вполне естественная ситуация, которая происходит с каждым владельцем ВАЗ 2110 рано или поздно.

Для начала успокойтесь. Спокойно, без чрезмерных скоростей, доберитесь до своего гаража. Там проверьте с помощью щупа уровень масла. Если все хорошо, тогда проверяйте исправность датчика.

Нет необходимости тратить огромные деньги на услуги автосервиса, если целый ряд ремонтных и профилактических работ можно выполнить своими руками. Замена датчика уровня масла точно не исключение.

Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итд

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 тра 2018
  • Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл

КОМЕНТАРІ • 809

*Самое большое Спасибо ,это ваша подписка на канал !*

Спасибо тебе брат

В оснавном проблема бывает изза валов. Верно заметил, от души Спасибо))))

Можно в следующее видео без мата? А так за видос спасибо!

Здраствуйте очень познавательно! Однако скажите что будет если эту проблему не решать? Чем это грозить?

@Тайсон чемп А я тысячу)

Как я тебя понимаю прям как я 😂

У меня такая же беда но у меня новая голова все поменяно остался только блок старый

Мужик мене така сама зуйня тоже горит вже нервів нехватає

Не было давления в голове после капиталки. Зашумели гидрики, поменял. Вскрыл приговорил валы, замена. Давления не появилось. Замена насоса. Не помогло. Вскрыл в очередной раз. Убрал нахрен обратный клапан и на размер расшарошил маслянные отверстия в пакете под головой. Давление появилось.

такая же сейчас на 124 моторе один в один.

Так что Сиди и смоьри🤣🤣🤣🤣

Ясно,спасибо и Лайк вам

На чистом русском языке.

Бро все понятно и хорошо но мата бы поменьше

Ну ху* сним,лайк поставил😂

У меня тоже самая херня только мотор змз406!
СПАСИБО ТЕБЕ..

Без мата не вариант все рассказать.

Выкрути эти две шпильки и проверь, в этом было дело или нет! Или всё таки помогла расточка!

Всё норм кроме матюков.

Четко розкакал.
Ну она наверное тебя заебала в край
Но красава дожал ее

ТЫ БЫ ЕЩЕ РАССКАЗАЛ ЧТО У ТЕБЯ НА ЗАВТРАК И КОГДА ТЫ В ТУАЛЕТ ХОДИЛ ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Я также борюсь с давлением, по словам клиента, который самостоятельно менял гидрики ,и сломал одну шпильку, давление пропало после замены гидрико, на данном этапе заменили насос и вкладыши поднялось до 2 на оборотах, было 1 ка, а нахолостых вообще 0.3 , завтра закручу шпильку и проверю, не точили ни чего, спасибо за видео, очень помогло!

Читать еще:  Что является холодильником в тепловом двигателе

Блять в один в один,только гораздо дольше я с этим ебусь,

Всем привет это шпильки я два раза так попадал 100 пудов, а вот щяс у меня проблема не пойму змз 409 евро 2 на халодную 5,6 кг нагревается и все 0,5 0,8 и пищит падла переменял уже все может кто че знает, подсобите заранее спасибо!

Самый лучший видос, ты говориш распредвала, хуй там у меня голова откапиталена, блок все тоже самое что и ты делал нихуя, меняю блок, все давление заебись, в том годы словил гидроудар опять еешний блок поставил опять давление горит

Сижу и смотрю хахаха!🙋‍♂️

Мог бы за одну минуту сказать : всё поменял , причина или распредвалы или отсутствие шпилек.

У меня ваз 2112 1.5 16v на горячую тоже лампочка давления масла маргает, но гидрики не стучат, двигатель работает ровно и тихо. Манометром замерили давление было 0.6 бар. Это норм?

Короче братан бросай работу снимай видосы , мы все будем ждать

Похоже у меня тоже самое,👍

Без мата русскую машину не помнишь😁😃

Да,почитал комы. и решил что, надо брать иномарку

Бля, где ты раньше был?!
Спасибо, очень помог!!

Иза шпильки вернее винт

Распредвал можно царапину устранить или уже на замену

Много пиздишь тебе не противно

Двигатель отлично работал шатун выбило поменял блок собрал всё с нуля горит чайник и греется

Двигатель отлично работал шатун выбило блок поменял с нуля собрал всё но теперь маргает чайник и греется

Короче сам ничего не понял

Пастели где сидят распред валы там выработка есть и и тебе пасадил и всё потом давления будет такоеже прошли испытание

Заменил маслоприемник, фильтр, маслонасос, чистили каналы, ничего не помогло, в итоге оказалось что мне в двух сервисах неправильно одели маслоприемник в паз, пережимали резиновое кольцо на маслоприемнике от этого падало давление

Класс за комментарий

Один в один история как и с моей шкодой. Только не две недели делал, а второй месяц уже. Правда головку я снял и купил другую, но не подгонял ничего, а так и поставил. Нужно будет проверить этот момент со шпильками!

Обеднел русский язык. мат на мате.. противно слушать. Мужик то умный, руки из правильного места растут, а как говорить начинает- приходится динамик прикрывать от стыда.

Все тоже самое проделал,осталось только развертка валов,болты в постели на месте

Молодец взял себе на заметку

А я думаю че за херня у меня тоже две обламались я одну вообще нестал ставить а другую просто чуть герметиком наживил. И вахуе как гидрики стучат

А то два часа ролика о том куда ты ехал

Ты научись говорить по делу

а давление не замерял прибором через датчик?

@ВнеДорог скажи,тебе постель шлифовали именно в тех местах где болтами притягивается или все по кругу?и как они определили сколько нужно стачивать?тоже заипался уже с этим датчиком,на горячую загорается

Красава у меня такая же хрень

Упало давление —— это пиздец. А пиздец он как правило неизлечим.

Спасибо большое теперь мне понятно что уменя за х.. я тоже самое гидрики маслянный насос новый и один хер брякают гидрики на скорости масло промаргивало, вобщем меняю голову

Само собой если шпильки не держали масло гнало куда попало , плюс и плиту подогал под изношенные валы.
У меня вот тоже образовалась проблема.
Стоит работает уже и вентилятор включается и газую , но лампа не горит.
Стоит проехать километр и начинается мигание лампочки на оборотах, а потом и загорается.
Гидрокомпенсаторы гремят, машина не едет.
Глушу мотор, стоит 1 мин , завожу-лампочка не горит, газую-не горит.
Гидрокомпенсаторы перестают греметь. Температура 90градусов. Начинаю ехать и снова через метров 500или чуть больше начинается все по новой.
Что случилось не понятно.
Но судя по всяким советам надо смотреть распред валы и ГБЦ.

Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итд

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 тра 2018
  • Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл

КОМЕНТАРІ • 809

*Самое большое Спасибо ,это ваша подписка на канал !*

Спасибо тебе брат

В оснавном проблема бывает изза валов. Верно заметил, от души Спасибо))))

Можно в следующее видео без мата? А так за видос спасибо!

Здраствуйте очень познавательно! Однако скажите что будет если эту проблему не решать? Чем это грозить?

@Тайсон чемп А я тысячу)

Как я тебя понимаю прям как я

У меня такая же беда но у меня новая голова все поменяно остался только блок старый

Мужик мене така сама зуйня тоже горит вже нервів нехватає

Не было давления в голове после капиталки. Зашумели гидрики, поменял. Вскрыл приговорил валы, замена. Давления не появилось. Замена насоса. Не помогло. Вскрыл в очередной раз. Убрал нахрен обратный клапан и на размер расшарошил маслянные отверстия в пакете под головой. Давление появилось.

такая же сейчас на 124 моторе один в один.

Так что Сиди и смоьри

Ясно,спасибо и Лайк вам

На чистом русском языке.

Бро все понятно и хорошо но мата бы поменьше

Ну ху* сним,лайк поставил

У меня тоже самая херня только мотор змз406!
СПАСИБО ТЕБЕ..

Без мата не вариант все рассказать.

Выкрути эти две шпильки и проверь, в этом было дело или нет! Или всё таки помогла расточка!

Всё норм кроме матюков.

Четко розкакал.
Ну она наверное тебя заебала в край
Но красава дожал ее

ТЫ БЫ ЕЩЕ РАССКАЗАЛ ЧТО У ТЕБЯ НА ЗАВТРАК И КОГДА ТЫ В ТУАЛЕТ ХОДИЛ ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Я также борюсь с давлением, по словам клиента, который самостоятельно менял гидрики ,и сломал одну шпильку, давление пропало после замены гидрико, на данном этапе заменили насос и вкладыши поднялось до 2 на оборотах, было 1 ка, а нахолостых вообще 0.3 , завтра закручу шпильку и проверю, не точили ни чего, спасибо за видео, очень помогло!

Блять в один в один,только гораздо дольше я с этим ебусь,

Всем привет это шпильки я два раза так попадал 100 пудов, а вот щяс у меня проблема не пойму змз 409 евро 2 на халодную 5,6 кг нагревается и все 0,5 0,8 и пищит падла переменял уже все может кто че знает, подсобите заранее спасибо!

Самый лучший видос, ты говориш распредвала, хуй там у меня голова откапиталена, блок все тоже самое что и ты делал нихуя, меняю блок, все давление заебись, в том годы словил гидроудар опять еешний блок поставил опять давление горит

Сижу и смотрю хахаха! ‍♂️

Мог бы за одну минуту сказать : всё поменял , причина или распредвалы или отсутствие шпилек.

У меня ваз 2112 1.5 16v на горячую тоже лампочка давления масла маргает, но гидрики не стучат, двигатель работает ровно и тихо. Манометром замерили давление было 0.6 бар. Это норм?

Короче братан бросай работу снимай видосы , мы все будем ждать

Похоже у меня тоже самое,

Без мата русскую машину не помнишь😁😃

Да,почитал комы. и решил что, надо брать иномарку

Бля, где ты раньше был?!
Спасибо, очень помог!!

Читать еще:  2110 проблема с температурой двигателя

Иза шпильки вернее винт

Распредвал можно царапину устранить или уже на замену

Много пиздишь тебе не противно

Двигатель отлично работал шатун выбило поменял блок собрал всё с нуля горит чайник и греется

Двигатель отлично работал шатун выбило блок поменял с нуля собрал всё но теперь маргает чайник и греется

Короче сам ничего не понял

Пастели где сидят распред валы там выработка есть и и тебе пасадил и всё потом давления будет такоеже прошли испытание

Заменил маслоприемник, фильтр, маслонасос, чистили каналы, ничего не помогло, в итоге оказалось что мне в двух сервисах неправильно одели маслоприемник в паз, пережимали резиновое кольцо на маслоприемнике от этого падало давление

Класс за комментарий

Один в один история как и с моей шкодой. Только не две недели делал, а второй месяц уже. Правда головку я снял и купил другую, но не подгонял ничего, а так и поставил. Нужно будет проверить этот момент со шпильками!

Обеднел русский язык. мат на мате.. противно слушать. Мужик то умный, руки из правильного места растут, а как говорить начинает- приходится динамик прикрывать от стыда.

Все тоже самое проделал,осталось только развертка валов,болты в постели на месте

Молодец взял себе на заметку

А я думаю че за херня у меня тоже две обламались я одну вообще нестал ставить а другую просто чуть герметиком наживил. И вахуе как гидрики стучат

А то два часа ролика о том куда ты ехал

Ты научись говорить по делу

а давление не замерял прибором через датчик?

@ВнеДорог скажи,тебе постель шлифовали именно в тех местах где болтами притягивается или все по кругу?и как они определили сколько нужно стачивать?тоже заипался уже с этим датчиком,на горячую загорается

Красава у меня такая же хрень

Упало давление —— это пиздец. А пиздец он как правило неизлечим.

Спасибо большое теперь мне понятно что уменя за х.. я тоже самое гидрики маслянный насос новый и один хер брякают гидрики на скорости масло промаргивало, вобщем меняю голову👍

Само собой если шпильки не держали масло гнало куда попало , плюс и плиту подогал под изношенные валы.
У меня вот тоже образовалась проблема.
Стоит работает уже и вентилятор включается и газую , но лампа не горит.
Стоит проехать километр и начинается мигание лампочки на оборотах, а потом и загорается.
Гидрокомпенсаторы гремят, машина не едет.
Глушу мотор, стоит 1 мин , завожу-лампочка не горит, газую-не горит.
Гидрокомпенсаторы перестают греметь. Температура 90градусов. Начинаю ехать и снова через метров 500или чуть больше начинается все по новой.
Что случилось не понятно.
Но судя по всяким советам надо смотреть распред валы и ГБЦ.

Поломки 16-клапанного двигателя ВАЗ 21120

Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.

В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.

Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.

Ремень газораспределительного механизма

Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.

Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.

Троение

Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.

В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.

Плавающие обороты

Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.

Глохнет

Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.

Не заводится

Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.

Охлаждающая жидкость не греется

Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.

Посторонние шумы

При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector