Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota карина двигатель 2, 0 16 valve

toyota карина двигатель 2 , 0 16 valve

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

toyota карина двигатель 2 , 0 16 valve бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: TOYOTA CARINA SILNIK 2,0 16 VALVE

Параметры

Состояниебу
Fakturaнет wystawiam faktury
МаркаToyota OE
Тип автомобиляАвтомобили
Тип двигателяbenzynowy

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZC-890856

Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)

Заказ VB-430859

Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)

Заказ FG-708973

Александр — 22 Апреля 2021
Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)

Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 35 ms.

Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i

Конструкция[ | ]

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.

Муфта VVTI автомобиля Toyota Corolla II

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).

Муфта в разобранном виде

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Муфта VTT-i. Вид сверху

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Конструкция

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.


Муфта VVTI автомобиля Toyota Corolla II

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).


Муфта в разобранном виде

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).


Муфта VTT-i. Вид сверху

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Vvti toyota что это или как работает газораспределение VVT-i?

Система VVT-i Toyota что это такое и для чего, мы поняли. Время углубиться в её внутренности.

Главные элементы этого инженерного шедевра:

  • муфта VVT-i;
  • электромагнитный клапан (OCV — Oil Control Valve);
  • блок управления.

Алгоритм работы всей этой конструкции прост. Муфта, представляющая собой шкив с полостями внутри и ротором, закреплённым на распредвале, заполняется маслом под давлением.

Полостей несколько, и за это наполнение отвечает VVT-i клапан (OCV), действующий по командам блока управления.

Под напором масла ротор вместе с валом может поворачиваться на определённый угол, а вал уже, в свою очередь, определяет, когда подниматься и опускаться клапанам.

В стартовом положении позиция распредвала впускных клапанов обеспечивает максимальную тягу на низких оборотах мотора.

С повышением частоты вращения , система поворачивает распредвал таким образом, чтобы клапаны открывались раньше и закрывались позже – это помогает увеличить отдачу на высоких оборотах.

Как видим, технология VVT-i, принцип работы которой рассмотрели, довольно проста, но, тем не менее, эффективна.

Двигатель 1UZ-FE [ править | править код ]

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

Toyota 1UZ-FE
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Объём3968 см 3
Максимальная мощность261 л. с. , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент363 Н·м , при 4600 об/мин
КонфигурацияV8
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,4
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливоАИ-95
Медиафайлы на Викискладе

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на лансере 10

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

Toyota 1UZ-FE VVT-i
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Объём3968 см 3
Максимальная мощность280 л. с. , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент407 Н·м , при 4000 об/мин
КонфигурацияV8
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,5
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливоАИ-95
Медиафайлы на Викискладе

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Подробное описание работы

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.

Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Конструкция системы VVT-i

Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительном валу впускных клапанов — корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала впускных клапанов, ротор — с валом.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушён, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления WT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла)

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve)

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушён, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

1 — пружина, 2 — слив, 3 — подвод масла, 4 — золотник, 5 — разъем, 6 — плунжер,

7 — обмотка, 8 — к шкиву (задержка), 9 — к шкиву (опережение), 10 — корпус

2. Заклейте изолентой масляные каналы шейки распределительного вала, как показано на рисунке.

Азадержка, В — опережение, 1 — изолента, 2 — резиновая пробка.

Примечание: заткните один из масляных каналов со стороны опережения резиновой пробкой.

3. Проткните изоленту со стороны опережения и задержки (см. рисунок)

4. Подайте воздух под давлением 1,5 кг/см к двум отверстиям (со стороны задержки и опережения).

Примечание: при этом возможно разбрызгивание масла.

5. Убедитесь, что при подаче давления шестерня привода вращается в направлении, показанном на рисунке.

Примечание: в результате фиксатор должен освободить механизм, установленный на угол поворота, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).

В зависимости от подведенного давления поворот шестерни механизма осуществляется без приложения дополнительных усилий (без подворачивания его рукой) или наоборот, с чрезмерным усилием.

Однако при наличии утечек воздуха фиксатор может не срабатывать правильно.

2. Отверните центральный болт крепления и снимите шестерню привода распределительного вала в сборе.

Примечание: не отворачивайте четыре болта крепления звездочки к механизму системы VVT.

1. Тяговое реле ; 2. Крышка сердечника ; 3. рычаг привода, 4 — крышка со стороны привода, 5 — пластина,

6 — сателлиты, 7 — шайба, 8 — водило,

9 — шайба, 10 — эпицикл, 11 — амортизатор, 12 — подшипник, 13 — шайба,

14 — стопорное кольцо,

15 — обгонная муфта, 16 — ограничительная втулка, 17 — стопорное кольцо,

18 — стяжной болт, 19 — крышка со стороны коллектора, 20 — щеткодержатель,

21 кольцевое уплотнение, 22 — корпус, 23 — кольцевое уплотнение, 24 — якорь.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 374
Регистрация: 22.4.2003
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 82

Ребята пробелмы с типом двигателя. Я пробивал его по двум разынм базам и в обоих случаях два разных типа дает, к тому же оба не внушают доверия. В одном из вариантов типа двигателя CA18ET, а вдругом CA18DT. Что интересно, по обоим источникам у меня должен стоят автомат, а у меня механика. Как лучше поступить? дело в том, что турбина от моего движка щас находится в мастерской в Москве, и соответсвенно для ее починки нужно знать какой у меня точно тип двигла. Какие способы есть доподлино узнать какой у меня все таки тип движка? И какие различия в тех типах, которые я указал выше?

Читать еще:  Графики зависимости мощности и момента двигателя от оборотов

если вдруг нужен, то вот номер двигла. CA18216008W
вин JN100RS13U0107828

Хочу кататся быстро.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 787
Регистрация: 20.5.2003
Из: Москва
Пользователь №: 107

Вообщем различия такие:

1.Буква D указывает на то , что двигатель имеет 4 клапана на цилиндр (т.е. TWIN CAM или DONC что вообщем то одно и тоже);
2. Если буквы D нет, а стоит E — то это двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр и многоточечный(распределенный) электронный впрыск топлива.
Вот и смотри — имеешь два распредвала и 4 клапана на цилинд, тогда D, нет тогда E.

Насчет того, какая коробка должна быть подсказать не могу. Но мне кажется, что может встречаться и та и другая как и на многих других моделях.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 374
Регистрация: 22.4.2003
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 82

Группа: Администраторы
Сообщений: 11047
Регистрация: 19.2.2003
Из: Столицы
Пользователь №: 3
Автомобиль: Stagea AR-X

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 787
Регистрация: 20.5.2003
Из: Москва
Пользователь №: 107

Ну если хочешь могу расшифровать оба.

Итак оба рядные, бензиновые, первый с объемом 2000, второй 2500, оба с двумя распредвалами по 4 клапана на цилиндр, у обоих многоточечный впрыск топлива.

Просто вверху речь шла о первых буквах которые стоят сразу за цифрами. В любом случае если первые буквы после цифр стоят D или V то тогда это или двигатель с двумя распредвалами и 4 клакпанами на цилиндр или с изменяемыми фазами газораспределния и 4 клапанами на цилиндр. (пример: SR16VE). Если данных букв нет после цифр, то двигатель в любом случае c двумя клапанами на цилиндр (ОНС).
Буква Е в любом случае обозначает многоточечный впрыск который может быть на двигателях как с DOНC (в совокупе с буквой D) так и без онного. (пример RB25DE, RB20E, один с четырьмя клапанами на цилиндр, второй с двумя, и оба с многоточечным впрыском)
Далее, вместо буквы E может стоять маленькая i, что означает одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива, она также может стоять вкупе с буквой D или без онной в зависимости от двигателя. У дизелей она обозначает электронно-управляемый ТНВД и всегда стоит последней.
Если имеется вторая буква D, то у бензиновыз она означает непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр (система DI), у дизелей означает, что двигатель с неразделенными камерами сгорания.
Там у тебя еще мелькала буква Т. Ну это самое простое, так как указывает на наличие турбонадува (именно газотурбинного надува а не какого-то иного). Ну а если же две буквы Т, то это обозначает, что двигатель с двумя турбокомпрессорами. Пример RB26DETT.

Все что было изложенно выше касается только двигателей NIssan

Ну вот пожалуй и все.
Обращайся если что!

Группа: Администраторы
Сообщений: 11047
Регистрация: 19.2.2003
Из: Столицы
Пользователь №: 3
Автомобиль: Stagea AR-X

IMHO RB20DE и RB20E отличаются буквой D (DO H C) в написании.
Первый двухвальный, второй одновальный. Что-то тут не так в твоих объяснениях.

И еще — вот скажи в чем разница между CA18DET и SR20DET.
Один 1.8, другой 2.0. Оба ставились на Silvia / 200SX Оба двухвальные, турбовые, с нормальным впрыском. (Я кстати не знаю, реально, может ты знаешь..)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 787
Регистрация: 20.5.2003
Из: Москва
Пользователь №: 107

IMHO RB20DE и RB20E отличаются буквой D (DO H C) в написании.
Первый двухвальный, второй одновальный. Что-то тут не так в твоих объяснениях.

И еще — вот скажи в чем разница между CA18DET и SR20DET.
Один 1.8, другой 2.0. Оба ставились на Silvia / 200SX Оба двухвальные, турбовые, с нормальным впрыском. (Я кстати не знаю, реально, может ты знаешь..)[/quote]

По первому, а что не понятно. Все правильно RB20DE (если честно лично не встречал такого, вот RB25DE — встречал) двухвальный, RB20E одновальный. Буква D на это и показывает.

Теперь о разнице CА18DEТ и SR20DET. Ты все правильно написал, но отличия все-таки есть.
SR начал выпускаться где-то с 1990 года, до этого были CA.
1. Все SR оснащены электронным впрыском топлива, СА — были как карбюраторные, так и инжекторные)
2. Все SR имеют 4 клапана на цилиндр, CA — были как с 2 клапанами, так и с 4 клапанами)
но по этим особого различия вроде не видно.

3. SR более форсированы, максимальная мощность от 6000об.мин. до 7800 об.мин. в зависимости от двигателя. У СА от 5200обмин. до 6400 об.мин.
4. У SR привод газораспределения осуществляется через цепь, у СА был ременной привод.
5. У SR гидрокомпенсаторы в клапанном механизме.
Ну вот наверное основные отличия

Группа: Администраторы
Сообщений: 11047
Регистрация: 19.2.2003
Из: Столицы
Пользователь №: 3
Автомобиль: Stagea AR-X

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 101
Регистрация: 1.3.2003
Пользователь №: 21

По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

Читать еще:  Что такое тнвд в дизельном двигателе бмв

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД.

SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.

motor valve

1 motor valve

2 motor valve

3 motor valve

4 motor valve

5 motor valve

6 motor valve

7 motor operated valve

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

8 motor operated valve

— клапан, управляемый электродвигателем.

9 motor-operated valve

— клапан, управляемый электродвигателем.

10 motor operated valve

— клапан, управляемый электродвигателем.

11 motor-operated valve

— клапан, управляемый электродвигателем.

12 motor-operated valve

  1. клапан с электроприводом

клапан с электроприводом

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом
  • motorized valve
  • motor-operated valve
  • MOV

13 motor-operated gate valve

MSV valve — стопорный клапан; главная запорная задвижка; ГЗЗ

14 motor-operated valve

15 motor-operated valve

16 motor charge relief valve

17 motor displacement solenoid valve

18 motor operated valve

19 motor speed selection solenoid valve

20 motor swashplate control solenoid valve

См. также в других словарях:

Valve Anti-Cheat — Desarrollador Valve Software http://store.steampowered.com/ Información general … Wikipedia Español

Valve Corporation — Tipo Privada Fundación Kirkland, Washington … Wikipedia Español

Valve — This article is about the flow control device. For the game developer, see Valve Corporation. For the electronic component, see Vacuum tube. For other uses, see Valve (disambiguation). These water valves are operated by handles. A valve is a… … Wikipedia

Valve amplifier — A valve amplifier or tube amplifier is a type of electronic amplifier that make use of vacuum tubes instead of solid state semiconductor devices (such as transistors). As any other electronic amplifier they serve to increase the power and/or… … Wikipedia

Motor oil — For the TV documentary focused on the Edmonton Oilers of the National Hockey League, see Oil Change (TV Series). Motor oil sample Motor oil or engine oil is an oil used for lubrication of various internal combustion engines. The main function is… … Wikipedia

Valve Hammer Editor — Menú de Source SDK. Valve Hammer es el editor de niveles de la empresa Valve para el motor Source. Entre los juegos que usan este motor gráfico destacan: Half Life 2, Counter Strike: Source, Team Fortress 2, Portal y otros mods. Su funcionamiento … Wikipedia Español

Valve RF amplifier — A valve RF amplifier (UK and Aus.) or tube amplifier (U.S.), is a device for electrically amplifying the power of an electrical , typically (but not exclusively) radio frequency signals.Low to medium power valve amplifiers for frequencies below… … Wikipedia

Motor Wankel — Para el motor radial rotatorio, véase Motor rotativo. Motor Wankel en el Deutsches Museum en Múnich (Alemania) El motor Wankel es un tipo de motor de combustión interna, inventado por Félix Wankel, que utiliza rotores en vez de los pistones de… … Wikipedia Español

Motor de combustión interna — Para los tipos de motor que utilizan la propulsión a chorro, véase cohete. Motor antiguo, de aviación, con disposición radial de los pistones. Un motor de combustión interna, o motor a explosión o motor a pistón, es un tipo de máquina que obtiene … Wikipedia Español

motor — I (New American Roget s College Thesaurus) n. engine (see power, instrumentality). II (Roget s IV) n. Syn. machine, device, instrument; see engine 1 . Types of motors include: internal combustion, Wankel, diesel, spark diesel, compound, steam,… … English dictionary for students

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector