Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 17:38

touareg 2005 3,2 литра.Не работает всего колбасит пропуски по всем цилиндрам ошибка по сканеру Ultrascan P1
16614-lambda b1s1,16395-bank-1 camshaft,17748-camshaft position sensor,29074,16706 после стирания первая ошибка 00048 и по д-ку распредвала.При заводке всего трясет сильный звук.Подозрение на цепь,подскажите как правильно сделать замер Автоскопом-4.Импульс с дпрв есть

Вопрос где находится датчик коленвала ?

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение zmey » 29 сен 2015, 18:26

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 19:46

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение alfa246 » 29 сен 2015, 21:44

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 21:48

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение Autoimpuls » 29 сен 2015, 22:01

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение Autoimpuls » 29 сен 2015, 22:03

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение alfa246 » 29 сен 2015, 22:52

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 30 сен 2015, 10:30

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение pozharskiydn » 30 сен 2015, 12:04

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение alfa246 » 30 сен 2015, 12:11

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение pozharskiydn » 30 сен 2015, 12:58

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 30 сен 2015, 18:30

Большое спасибо всем за подсказки

Тоарег не заводится ошибки 16705-P0321 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал при прокрутке на сканере обороты двигателя раз мелькнули всего около 22 об в минуту,вторая ошибка G-28 нет сигнала.При повторной прокрутке обороты вообще не показало.Я так понял при первой прокрутке вылезла первая ошибка,при второй вторая.Компрессию замерили во всех цилиндрах одинаковая.Как прозвонить датчик к нему не подлезть.И вопрос можно ли выдернуть разьем с ЭБУ чтоб его прозонить.По незнанию занимаемся не так давно,боимся что при отключение разьема от эбу на котором весят все датчики.Потом после этого не попадем ли мы на всякие адаптации и тд ?

СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0715, P0717

Код DTCНаименование DTC
P0715Цепь датчика частоты вращения первичного вала / турбины «A»
P0717Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения турбины (датчика оборотов трансмиссии (NT)), установленного в бесступенчатую трансмиссию в блоке с главной передачей, и использует его для регулирования давления включения блокировки и давления муфты переднего и заднего хода.

Датчик оборотов трансмиссии (NT) определяет частоту вращения входного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.

Сигнал датчика оборотов трансмиссии (NT) поступает без ошибок.

Выходное напряжение датчика оборотов трансмиссии (NT) ниже 0,1 В или превышает 1,9 В.

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик оборотов трансмиссии (NT)

Автомобиль движется, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения выходного вала составляет 300 об/мин или выше, и сигнал датчика положения паркинга/нейтрали поступает без ошибок.

Частота вращения согласно показаниям датчика оборотов трансмиссии (NT) ниже 300 об/мин.

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик оборотов трансмиссии (NT)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик частоты вращения турбины (датчик оборотов трансмиссии (NT)) измеряет частоту вращения первичного вала трансмиссии. ECM определяет необходимое передаточное число, сравнивая сигналы датчика частоты вращения турбины (частоты вращения первичного вала) и датчика частоты вращения на выходе (частоты вращения выходного вала).

Если при движении с рычагом переключения передач в положении D частота вращения выходного вала оказывается выше ожидаемого значения, а частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин, ECM регистрирует неисправность в датчике оборотов трансмиссии (NT). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет этот DTC.

Table 1.

*aДатчик частоты вращения трансмиссии (NT)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

макс.: 12750 об/мин

Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении P или N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м30

Автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении R: 0 об/мин

РезультатСледующий шаг
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
BНажмите здесь

А

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)

Снимите датчик оборотов трансмиссии (NT).

Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(датчик оборотов трансмиссии (NT))

Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.

Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.

Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
1 (NTO) — 2 (NTB)Сигнал низкого уровня4 — 8 мА
1 (NTO) — 2 (NTB)Сигнал высокого уровня12 — 16 мА
Перейти К
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) – ECM)

Отсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).

Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
B33-1 (NTO) — B31-125 (NTO)ВсегдаМенее 1 Ом
B33-2 (NTB) — B31-126 (NTB)ВсегдаМенее 1 Ом
B33-1 (NTO) или B31-125 (NTO) — масса и другие контактыВсегда10 кОм или более
B33-2 (NTB) или B31-126 (NTB) — масса и другие контактыВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем B31 ECM.

Подсоедините разъем B33 датчика оборотов трансмиссии (NT).

Следующий шаг
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT) — ECM)

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 31.08.2021, 02:11

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

  • Автор
  • Сообщение

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

Датчики частоты вращения измеряют частоту вращения колес и передают соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Каждый из передних и задних роторов имеет 48 зубцов.
При вращении ротора постоянный магнит, находящийся внутри датчика частоты вращения, создает магнитное поле, которое вызывает появление переменного напряжения. Поскольку частота этого напряжения изменяется прямо пропорционально частоте вращения ротора, она используется ЭБУ для определения скорости каждого колеса.
Коды DTC C1271/71 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости колеса. Коды DTC с C1271/71 по C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

УКАЗАНИЕ: DTC № C0200/31 и C1330/35 относятся к датчику частоты вращения правого переднего колеса. DTC № C0205/32 и C1331/36 относятся к датчику частоты вращения левого переднего колеса.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим «Data List» и считайте значение с экрана портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Data List: ABS

    Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние
    FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса
    FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса

    Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    OK: Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.

    Проверьте, не отображаются ли DTC режима активной диагностики (проверки сигнала) (Нажмите здесь).

    Результат:

    УсловиеСледующий шаг
    DTC режима активной диагностики (проверки сигналов) не выводятсяА
    Выводятся DTC режима активной диагностики (проверки сигналов)B

    Выполните проверку с помощью осциллографа.

      Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

      Подсоедините осциллограф к контактам 1 и 2 датчика частоты вращения переднего колеса.

      Убедитесь, что при вращении шин выводится сигнал.

      OK: Для всех 4 колес наблюдается сигнал одинаковой формы, в котором отсутствуют шум и помехи.

      УКАЗАНИЕ:

      1. При увеличении скорости автомобиля (скорости вращения колеса) длительность импульсов уменьшается, а выходное напряжение растет.
      2. Если в сигнале на осциллографе присутствует шум, это свидетельствует о генерировании нестабильных сигналов вследствие наличия царапин на роторе, ослабления ротора, либо загрязнения датчика частоты вращения.

      Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 40 км/час (25 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

      Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ: Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

      Результат:

      УсловиеСледующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятсяА
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятся (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)B
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) не выводятся (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ DTC)C

      Проверьте монтаж переднего датчика частоты вращения.

      OK: Установочный болт затянут правильно.
      Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

      Момент затяжки: 8,0 N*m

      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      Отсоедините разъемы переднего датчика частоты вращения.

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление: Левая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A14-1 (FL+) — A14-2 (FL-)1,4–1,8 кОм при 20°C (68°F)
      A14-1 (FL+) — масса10 кОм или более
      A14-2 (FL-) — масса10 кОм или более

      Правая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A35-1 (FR+) — A35-2 (FR-)1,4–1,8 кОм при 20°C (68°F)
      A35-1 (FR+) — масса10 кОм или более
      A35-2 (FR-) — масса10 кОм или более

      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление: Левая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A25-5 (FL+) — A14-1 (FL+)Менее 1 Ом
      A25-6 (FL-) — A14-2 (FL-)Менее 1 Ом
      A14-1 (FL+) — масса10 кОм или более
      A14-2 (FL-) — масса10 кОм или более

      Правая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A25-10 (FR+) — A35-1 (FR+)Менее 1 Ом
      A25-9 (FR-) — A35-2 (FR-)Менее 1 Ом
      A35-1 (FR+) — масса10 кОм или более
      A35-2 (FR-) — масса10 кОм или более

      Выполните проверку с помощью осциллографа.

        Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

        Подсоедините осциллограф к контактам 1 и 2 датчика частоты вращения переднего колеса.

        Убедитесь, что при вращении шин выводится сигнал.

        OK: Для всех 4 колес наблюдается сигнал одинаковой формы, в котором отсутствуют шум и помехи.

        УКАЗАНИЕ:

        1. При увеличении скорости автомобиля (скорости вращения колеса) длительность импульсов уменьшается, а выходное напряжение растет.
        2. Если в сигнале на осциллографе присутствует шум, это свидетельствует о генерировании нестабильных сигналов вследствие наличия царапин на роторе, ослабления ротора, либо загрязнения датчика частоты вращения.

        Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

        Выберите режим «Data List» и считайте значение с экрана портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

        Data List: ABS

        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние
        FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса
        FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса

        Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

        OK: Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.

        УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся по ТАБЛИЦЕ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, перед заменой детали или узла вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

        Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 40 км/час (25 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

        Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (Нажмите здесь).

        УКАЗАНИЕ: Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

        Результат:

        УсловиеСледующий шаг
        Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятсяА
        Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) не выводятсяB

        Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

        Проверьте наконечник датчика.

        OK: Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

        ПРИМЕЧАНИЕ: После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

        голоса
        Рейтинг статьи
        Ссылка на основную публикацию
        ВсеИнструменты
        Adblock
        detector