Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0129 Слишком низкое барометрическое давление

Ошибка P0129 Слишком низкое барометрическое давление

Предупреждение Двигатель неисправен, сканер показал ошибку p0129 что это значит? как устранить неисправность связанную с кодом ошибки obd p0129?

  • Facebook
  • Twitter

Ошибка P0129 — что она означает?

Ошибка P0129 означает что, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкое показание барометрического давления от датчика барометрического давления (BPS) или датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчик барометрического давления позволяет PCM отслеживать изменения атмосферного давления. Атмосферное давление зависит от конкретной высоты над уровнем моря и применимо к вашему автомобилю. Эта информация используется PCM для расчета стратегии подачи топлива и опережения зажигания.

Датчик барометрического давления обычно снабжен сигналом опорного напряжения, заземлением аккумулятора и одной (или несколькими) цепями выходного сигнала. BPS замыкает цепь опорного напряжения и обеспечивает соответствующее сопротивление, определяемое фактическим барометрическим давлением.

Симптомы Ошибки P0129

  • Повышена подача топлива
  • Общая недостаточная мощность двигателя
  • Колебания при ускорении
  • Черный дым из выхлопа
  • Сниженная топливная эффективность

Причины Ошибки P0129

  • Поверхность разъема на датчике массового расхода воздуха / расхода воздуха в секунду с коррозией
  • Недостаточный вакуум в двигателе из-за износа двигателя, пропусков зажигания или засорения каталитического нейтрализатора.
  • Неисправный BPS
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке датчика MAP и / или BPS.
  • Недостаточное заземление системы на MAF / BPS
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Как исправить/ремонтировать Ошибку P0129

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Когда я диагностирую P0129, я знаю, что мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), вакуумметр и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

Обычно мне нравится начинать диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Перед диагностикой необходимо отремонтировать любую поврежденную проводку или покрытые коррозией поверхности разъемов.

Я бы продолжил подключением сканера к диагностическому разъему автомобиля и извлечением всех сохраненных кодов. Затем мне нравится записывать все коды и данные стоп-кадра, поскольку эта информация может оказаться полезной в случае, если я имею дело с прерывистым кодом. Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли код.

Если это так, я бы выполнил ручной вакуумный тест двигателя, чтобы убедиться, что двигатель создает достаточный вакуум. Я бы проконсультировался с источником информации о моем автомобиле, чтобы узнать о спецификациях, применимых к моему автомобилю. Если двигатель не работает эффективно, он не будет создавать достаточного вакуума для датчика BPS или MAP. Коды пропусков зажигания двигателя, коды топливной системы и коды каталитического нейтрализатора должны быть диагностированы и отремонтированы, прежде чем пытаться диагностировать этот код.

Имейте в виду, что датчики барометрического давления, встроенные в датчик массового расхода воздуха, подвержены коррозии на поверхности разъема. Эти типы систем также подвержены неисправностям, вызванным очень грязным элементом воздушного фильтра. Я также обнаружил, что этот тип конфигураций BPS часто требует установки вспомогательного заземления (в зависимости от производителя).

Продолжите тестирование на BPS, если все цепи и разъемы находятся в рабочем состоянии. Отсоедините электрический разъем и проверьте сопротивление во всех цепях BPS с помощью DVOM. Если датчик не соответствует спецификациям, замените его.

Если BPS соответствует спецификациям производителя, начните тестирование системных цепей. Чтобы предотвратить повреждение, отключите все связанные контроллеры перед тестированием системных цепей с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM, если датчик и все цепи соответствуют спецификациям производителя. Перед заменой рассмотрите все другие возможности и помните, что замена системных контроллеров потребует перепрограммирования.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Эбу думает что температура ож -48

Эбу думает что температура ож -48

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:06

Сообщение yrk » Чт фев 04, 2016 21:20

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:22

Сообщение yrk » Чт фев 04, 2016 21:25

Сообщение sergeyvolk » Чт фев 04, 2016 21:30

Сообщение Viento » Чт фев 04, 2016 21:31

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:32

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:33

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:33

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:34

Сообщение Viento » Чт фев 04, 2016 21:34

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:35

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 21:36

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор большой расход масла

Сообщение kostet » Чт фев 04, 2016 22:13

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 22:16

Сообщение kostet » Чт фев 04, 2016 22:27

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 22:30

Сообщение artyomovm » Чт фев 04, 2016 22:39

Re: Эбу думает что температура ож -48

Сообщение Vlad9 » Чт фев 04, 2016 22:54

Сообщение peugeot308dlue » Чт фев 04, 2016 22:54

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Сообщение Solovey75 » 19 мар 2018, 16:09

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Читать еще:  Что становится с двигателем после капиталки

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России
Читать еще:  Шинная пилорама из двигателя мотоблока своими руками

Температура двигателя (сигнал STOP)

Ishodniki

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 12:00

Сегодня неудачный день выдаётся.
Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме.

Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.
Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.

НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова
перегрев.
Что проверить? Какой предохранитель может?
В Москву из Ярика так не доехать.

888GR

Сообщения: 106

Откуда: Москва

Пт окт 26, 2007 12:29

Золотые руки конфы

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 12:31

Ishodniki

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 13:57

Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Золотые руки конфы

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 14:23

Ishodniki: Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Ishodniki

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 16:21

Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

denco
  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Денис

Сообщения: 1176

Сб окт 27, 2007 00:04

Ishodniki: Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

Золотые руки конфы

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Сб окт 27, 2007 01:17

Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.
Тут на сервис надо, на диагностику

Корсар

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Сергей

Сообщения: 2399

Откуда: Москва Солнцево

Вс окт 28, 2007 21:11

Serg307sw

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Сб янв 05, 2008 02:31

maneyna

Имя: Мария

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Сб янв 05, 2008 12:03

Serg307sw

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Вт янв 08, 2008 02:28

-Yarik-

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Ср янв 09, 2008 11:43

надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)

провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Ср фев 13, 2008 15:50

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:29

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:45

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Вс авг 10, 2008 10:24

На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.
Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.

Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.

Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.

Лохматый

Сообщения: 1308

Вс авг 10, 2008 19:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Наша команда
  • • Удалить cookies конференции

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector