Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Плохо заводится на холодную

Тема: Плохо заводится на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плохо заводится на холодную

    Машина А4 дизель 1.9 Проблема в следующем очень плохо заводится на холодную. В результате поиска обнаружилось, что нет напряжения на свечах накаливания. вернее оно подается при включении зажигания, но на очень короткое время, меньше секунды. При снятии разъема с датчика температуры свечи включаются на секунд 15-20. и машина нормально заводится. только прибор температуру не показывает. датчик температуры стоит 3 по счету при замене ничего не меняется. Подскажите может у кого нибуть была такая бяка.

    Приветствую еще одного обладателя дизеля! 🙂 На форуме пока мало обладателей дизельных модификаций. Или они скрываются. 🙂
    Поэтому вряд ли кто с ходу сможет помочь. Но попробуем покумекать вместе. У меня пока такой ситуации не было, но лучше разобраться в ней заранее.
    Сначала несколько вопросов:
    — какой у тебя тип двигателя (AGR или ALH)?
    — какой пробег и менялись ли свечи ранее?
    — с какого датчика температуры снимался разъем? Если я правильно понимаю — с датчика температуры охлаждающей жидкости?
    — как и чем измерялось напряжение на свечах накаливания? Прибором, или по свечению контрольной спиральки на панели приборов?
    — по какой причине менялись датчики температуры?

    Ого, как много у дизеля приблудов.
    Был бы бензин — сказал бы, что надо менять насос))))))

    Добрый день, спасибо за отклик, машина не моя, а знакомого, тип двигателя 1.9 TDI ALH. свечи насколько я знаю ранее не менялись. Менялся датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к по его сопротивлению, которое меняется в зависимости от температуры комп меняет длительность накала свечей и поскольку накала нет, логично было бы предположить, что неисправен именно он. Датчик двойной один идет на комп, а другой на прибор температуры на панели. Напряжение на свечах проверялось обыкновенной цешкой. Свечение контрольной спиральки на панели приборов не зависит от длительности накала, она просто показывает (когда спиралька тухнет), что можно заводить, но накал может продолжаться.

    Последний раз редактировалось kewa1; 10.11.2009 в 14:25 .

    Интересно, сколько это «приблудов» ты увидел у дизеля? 🙂
    А кроме неисправного насоса бензиновый двигатель может не заводится из-за:
    неисправности катушек зажигания, свечей, высоковольтных проводов, блока управления зажиганием, датчика положения коленвала, датчика детонации, лямбда-зонда, датчика массового расхода воздуха.
    Не находишь, что «приблудов» здесь гораздо больше? :)))))

    Добрый вечер! У меня тоже двигатель ALH, и я с ним достаточно хорошо знаком. Датчик температуры там не двойной, он один, просто его данные используются и для показаний панели приборов и для компа, который ведает длительностью накала свечей.
    Свечение спиральки на панели все-таки зависит от длительности накала. Эта лампа гаснет тогда, когда свечи достигли требуемой температуры разогрева. Но питание на них продолжает еще некоторое время подаваться (это время всегда фиксировано и обычно составляет около 5-10 секунд). Затем, если попытки запуска двигателя не было, питание накала отключается. Это очень хорошо слышно из салона — щелкает реле управления накалом.
    Если снять разъем с датчика температуры, бортовой комп воспринимает это как неисправность и переключается в аварийный режим работы, который всегда подразумевает, что двигатель очень холодный (как зимой). Поэтому и время накала при этом длительное.
    Что я могу предположить в вашей ситуации. При условии, конечно, что машина всю ночь стояла на улице и отстыла как следует.
    1. Проблема все-таки в датчике температуры. То, что он показывает на панели приборов 50,60 и 90 градусов, еще не означает, что он тарирован как следует. При низких температурах он может подвирать и бортовой комп может воспринимать это как информацию о том, что двигатель теплый. Поэтому и ограничивает время накала до минимума. Проверить датчик можно омметром, но нужна градуировочная таблица.
    2. Проблема в самом бортовом компе. Не сам блок управления двигателем, а именно блок управления предпусковым подогревом. По какой-то причине он «заглючил». Можно попробовать его обнулить скидыванием клеммы аккумулятора.
    3. Проблема в самих свечах (или свече). Не исключено, что одна из них может быть неисправна. Ток через нее может увеличится в несколько раз (норма 5-7 Ампер). Бортовой комп воспринимает это как аварийную ситуацию и ограничивает время накала.
    4. Неплохо было бы проверить и реле управления накалом.
    Это пока все, что приходит в голову. Но будем думать еще.

    Порыл по форумам. оказывается такая неисправность довольно часто встречается на дизелях но решения проблемы не нашел. Реле управления накалом работает когда снимаю разъем. значит оно исправно. клемма аккума снималась ничего не дает. сканер ошибок не показывает. Кое где проскакивала информация что свечи накала включаются только ниже какойто температуры к примеру +5 а выше они не работают. Датчик померял при 20 градусах сунул в воду сопротивление уменьшается. учитывая что это уже 3 датчик думаю проблема не в нем. На одном сайте нашел что в программах компа можно менять температуру включения свечей. но с другой стороны настройки не могли изменится. т.е есть какаято причина другая. вы не могли бы проверить цешкой при включении зажигания на теплом двигателе включаются ли свечи желательно в диапозоне температуры ОЖ +5-+10

    Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?

    Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

    КОММЕНТАРИЕВ (24)

    Похожие посты

    Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
    • Автор: Алексей Денисенков
    • 08 мая 00:00 14 комментариев
    Читать еще:  Бмв е90 какое масло лить в двигатель и сколько

    Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?

    Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
    • Автор: Вадим Кутлубаев
    • 25 февраля 15:19 22 комментария

    Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

    Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
    • Автор: Рома Анохин
    • 09 ноября 2020 18 комментариев

    Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

    Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
    • Автор: Калугин Александр
    • 09 октября 2020 12 комментариев

    Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.

    Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.
    • Автор: Анвар Хасанов
    • 04 мая 2020 14 комментариев

    Мужики такая проблема.утром выхожу хочу завести.но с трудом еле еле после минут 15 мучений потом только кое как заводиться в холодную. А потом с пол оборота заводиться на заведенный движок.Мтз 82 Капиталка была,зажигание .тнвд все в порядке. Кто как думает.? Заранее благодарю братцы

    Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
    • Автор: Александр Александр
    • 18 июля 13:30 6 комментариев

    Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает

    Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?
    • Автор: Максим Трубицын
    • 07 июля 12:12 16 комментариев

    Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?

    Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
    • Автор: Сергей Козленко
    • 26 июня 23:25 17 комментариев

    Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

    Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание?
    • Автор: Сергей Пушкин
    • 14 июня 16:15 7 комментариев

    Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?
    • Автор: Александр Четвергов
    • 01 июня 13:50 12 комментариев

    Двс! Новый мтз 82,1 пошла саляра в выхлопную, какие причины? Заранее спасибо.

    Тема: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Братцы, может кто сталкивался — авто не хочет заводиться, хоть тресни. Всем городом Белгородом голову ломаем, не найти проблему.
    После того, как снимали радиатор, машина перестала заводиться. Перепробовали все что можно, и нельзя — пока крутит стартер — работает, как только отпускаешь — глохнет. И еще одна деталь — постоит немного — заводится, едет как не в чем ни бывало, но через пару километров тоже самое (((
    В общем если кто сталкивался подскажите плз.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Насколько я понял — бензиновая машина.
    При прокрутке стартером реле стартера коротит добавочное сопротивление катушки зажигания. Отпускаем ключ — пропадает питание катушки.
    Само сопротивление полудохлое и после прогрева обрывается и машина глохнет.
    Все это на основании вашего описания.
    (Когдато было такое на москвиче ).

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Авто дизельное, и скорее всего проблема в сигнализации. Сигнализация маджикар шерхан, предпологаю что срабатывает какая то из блокировок, не разобраться какая. Сам в сигналках не силен, да и вообще в электрике в целом, а те мастера кто ковырялся в ней, не могут найти проблемуууууууу (((

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    А выдрать сигналку не можете (если уверены что дело в ней)?

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    а какой шерхан ? обычно у них блокировка на стартер . поставь на охрану и попробуй завести стартер крутит ?

    Читать еще:  Что относится к системе питания дизельных двигателей

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    дизель-смотрите ТНВД,если не заводится-свечи накаливания

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    а мне кажется проблема в контактной группе замка зажигания, к примеру на ваг это прям постоянный баг

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Да я тоже считаю дело в отсутствии питания на клапан отсечки топлива в ТНВД надо проверить все от замка зажигания до клапана (если действительно там питание пропадает).

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Какой год авто? И что за дизель? Желательно код двигателя.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Если дизель заводится при прокручивании стартером и сразу же глохнет при возвращении ключа в положение ON, значит в этот момент снимается питание с клапана отсечки топлива, т.е. скорее всего замок зажигания. Попробуй временно подать питание на клапан мимо замка.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Стартер-то ещё не спалили?
    В вашей ситуации замок(или вставку) однозначно менять!
    И ,пока не поздно, стартер переберите, а то МАНИ-МАНИ!

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Негорячитесь! Посмарите где оторвали при замене радиатора повода!! Массы ЭБУ к двигателю!! Есть там прикол на этих движках!

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Контактная группа, в замке зажигания.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Извините за долгое отсутствие! Занимались ремонтом! Возил ее в местный тойота центр — там специалист — электрик, поковырялся пару дней, взял нннное кол — во денег и сказал что дело в компьютере! Короче привезли мне энджине контрол с дальнего востока — а она все равно не заводится ( ГЕМОРРОЙ!
    Теперь к ответам на вопросы — питание подавали напрямую — работает — дело в электронике. Ковыряется сейчас в ней специалист местный.
    Мне тут советуют гнать ее в Харьков — говорят там есть спецы серьезнные. В Белгороде проблема с специалистами (( Мож кто знает что про харьковских спецов? Есть смысл тащить ее туда?

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Рекомендую не суетиться, Белгород город не маленький спецы должны быть — это раз.
    А два если причину нашли уже, что нельзя её устранить?, подкиньте реле от замка зажигания дополнительное на питание, которое подали напрямую как простой вариант.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    А ошибки читать пробовали?
    Была одна машинка с 1KZ заводилась и через несколько секунд глохла.
    Причем глохла именно от того, что эбу прекращал подавать импульсы на клапан тнвд и выдавал ошибку 33.
    Проблема исчезла только после замены тнвд.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Проблему то нашли — но почему не устранили — вопрос. Я особо не силен, а точнее не силен вообще в электронике )) Завтра поеду, доложат что сделали-наделали. Вобщем завтра отпишусь!

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    а случаем там не чип-ключ ли слетел ? , если за какое-то время плааавно сел аккумулятор — то так скорее всего и есть.
    P.S. Сигналка стопудово не при чём — не блокирует она движок таким образом , там либо заводится , либо вообще не заводится.

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Да, эт скорее всего не сигнализация — убрали все что могли. Если только секрет какой нидь — и то врядли — она либо работала бы, либо нет. А так то работает, то нет ((

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Уточните модификацию и год . дв-ля авто . ??

    Иммо — вряд ли на 1KZ-T , 1KZ-TE ( модели 1987 .. 1996. )

    Проверяйте проводку в моторном отсеке ( от кузова — до двигателя ТНВД ) , к датчикам и возможно , над радиатором( Hiace ) .

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Двиг 1KZ-TE, год 96. Сейчас этим и занимаемся — проводку проверяем ++

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    МОжет у кого есть электронные схемы на хайс? У меня книга есть, но мастер говорит что они не сходятся с авто (

    Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Re: Ответ: Серьезная пролем — Toyota Hi-Ace, пр. руль, 1KZ.

    Всё правильно! Но ТНВД можно было и не трогать, достаточно поменять клапан SPV (Клапан отсечки топлива). Только грамотно поменять! это важно. Если перетянуть, то возможно его повредить (точнее иглу в нем).
    Сегодня тоже добил 1KZ-TE на Прадо 99года. Точно такая же проблема: пока крутишь стартером он схватывает, но только ключ в положение ON возвращаешь и кирдык. глохнет. Если подать 12V на вход STA после прокрутки стартером, то дизель работает, но дымит как чёрт. Не долго думая полез в инет за какой-нибудь разгадкой и нашёл схожее. (Спасибо чуваку под ником WIS, не помню на каком сайте). Тоже ошибка 33 была.
    Клиенту, с его слов, и тнвд впарили (причём клапан весь закоцаный был), и форсунки поменяли, и уже на комп разводили. бедный сколько он бабла впулил. Из деревни он,а деревенские свои же его и разводили (знают что фермер и денег куча). Так вот, закручивать SPV надо с усилием 22 Н (но там хрен подлезешь :)) так что на глаз подтянул спецключом, заранее прощупав это усилие на другом клапане (на уже снятом тнвд). Ну и была мне радость 🙂 и мужику надеюсь тоже. Хотя накрутили ему этот тнвд так что дым хреначит прилично, но это дело уже топливников 😉

    Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя мотоцикла

    Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

    05 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

    Дизельный двигатель принято считать неприхотливым к дорожным и погодным условиям, и потому практически «не убиваемым».

    Однако же опытные автолюбители знают, что и у дизелей при недостаточно внимательном уходе возникает множество проблем. Некоторые из них являются довольно специфическими и не встречаются в бензиновых моторах. Наиболее часто у владельцев дизельных автомобилей возникают проблемы с пуском двигателя в условиях низких температур окружающего воздуха.

    В данной статье мы разберем, почему дизель не заводится на холодную, причины его плохого запуска. А также поможем определить, в чем именно неисправность. Ведь виновников данной проблемы может быть достаточно много. Для начала давайте посмотрим полезное видео, первоначальное определение причины плохого запуска дизельного двигателя:

    Почему дизель не заводится или плохо запускается на холодную?

    Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания. Поскольку они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, убедитесь в работоспособности и замените неисправные. Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать или плохо заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля.

    Определить неисправность ТНВД несложно. Если стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым, то попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок. Это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры. Если после данной махинации машина завелась, то проблема, скорее всего в насосе.

    Также, если дизель не заводится на холодную, причина может быть в неисправности форсунок. Следует проверить их на степень распыла топлива при заводке стартером. Если после проверки вы обнаружили, что топливо из форсунок просто льется, вероятно, причина именно в них. Как правило, при данной неисправности дизель на горячую заводится вполне нормально, однако двигатель дымит больше обычного.

    Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля на холодную:

    Следующая причина неполадок в дизеле, которая не всегда очевидна – это моторное масло. Дело в том, что дизтопливо российского производства имеет в своем составе значительное количество серы, которая окисляет масло в двигателе гораздо быстрее. Поэтому его следует менять куда чаще, нежели указано в техпаспорте транспортного средства. Вдобавок, плохая «солярка» может привести еще к одной проблеме, которая значительно затрудняет старт двигателя – это засорение топливного фильтра.

    Еще одна проблема дизелей связанная с топливом – это несвоевременный переход с летнего топлива на зимнее, а в районах с очень низкой температурой на арктическое. Дело в том, что при езде в холодное время года на летнем топливе при сгорании выделяется парафин, который со временем откладывается на агрегатах двигателя. В таком случае двигатель не заведется, пока автомобиль полностью не отогреть и не удалить парафин.

    Если ни одна из данных причин не является «корнем зла» возникшей проблемы, стоит воспользоваться не самым распространенным инструментом в арсенале автовладельца – компрессометром. Необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре и сравнить их с показателями из документации, оптимальными для данного двигателя. Если уровень компрессии слишком мал, вероятно, дизель плохо заводится именно поэтому. Кстати, низкая компрессия или большой разброс в ее значениях может свидетельствовать о более серьезных проблемах с двигателем. В этом случае рекомендуется посетить автосервис.

    Как избежать проблемы плохого запуска дизельного двигателя на холодную?

    В первую очередь необходимо своевременно менять тип топлива в соответствии со временем года, в которое планируете эксплуатировать свой автомобиль. Не зря же в парках военной техники, а они, как известно, в основном комплектуются дизелями, автомобили около месяца переводят на зимний и летний режим эксплуатации.

    Помимо замены топлива меняется еще и масло, так как в дизельных автомобилях оно крайне быстро теряет свои смазывающие свойства. Также необходимо следить за герметичностью системы охлаждения и качеством используемого топлива. Плохая «солярка» приводит к быстрому засорению топливных фильтров, а попадание воды в топливную смесь может полностью вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато серьезными затратами на ремонт.

    Во время сезонного технического обслуживания стоит также контролировать уровень компрессии, так как из-за чрезмерно низких показателей дизель может вообще перестать заводиться. Также периодически рекомендуется менять свечи накаливания или, если такой возможности нет, хотя бы очищать их от нагара и масляных пятен, если таковые имеются. Если дизель не заводится на холодную, причины могут быть весьма разнообразными, а порой данная проблема позволяет выявить или даже предотвратить некоторые серьезные неисправности.

    Правильный запуск дизеля в холодную погоду

    Стоит упомянуть, что порой причиной затрудненного запуска дизеля является банальное незнание, как правильно запускать данный тип двигателя в холодную погоду, что со временем может привести к поломке отдельных механизмов двигателя.

    В любом случае, перед тем как приступать к запуску двигателя в мороз, как минимум дважды прогрейте свечи накала. На некоторых двигателях этот процесс сопровождается определенными щелчками. Первый щелчок появляется при повороте ключа зажигания, который говорит о начале прогрева свечей накала. Второй щелчок, спустя 10-20 секунд, говорит об отключении процесса нагрева. Повторив данную процедуру несколько раз можно приступать к запуску двигателя, предварительно выжав сцепление.

    Помните, что нажимать на педаль газа допускается только в том случае, если ваша машина оборудована топливным насосом с механическим управлением. В двигателях, где управление ТНВД осуществляется электронным путем этого делать не нужно.

    Еще видео, почему дизель не заводится летом:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector