Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Двигатель Toyota 1NZ FXE

В 1997 году, в Японии начались разработки и проектирование четырёхтактных, бензиновых моторов серии NZ. Первым, в этой линейке двигателей, сошёл с конвейеров экономичный и экологичный двигатель 1NZ FXE. В последующие годы он получил массу наград за свои достоинства. Одним из которых является работа в паре с электродвигателем, с чем мотор отлично справлялся. Рассматриваемый силовой агрегат проектировался и устанавливался с двух тысячного до 2006-го года на Toyota Prius.

Читать еще:  Что то воет в двигателе приоры

Описание ДВС 1NZ FXE

Данный двигатель имеет очень похожую копию из первого семейства моторов серии NZ. Это атмосферный двигатель 1 NZ FE. У них большинство основных деталей идентичны, но из-за использования на рассматриваемом двигателе цикла Аткинсона технические характеристики похожих моторов сильно отличаются.

Силовые агрегаты семейства NZ представляют собой четырёхтактные бензиновые двигатели четыре цилиндра которых расположены в один ряд.

Блок цилиндров

Блок цилиндров, так же как и головка БЦ выполненные из сплава особо прочного алюминия. Из-за материала изготовления, БЦ не подлежит капитальному ремонту поэтому после использования ресурса ДВС двигатель скорее всего придётся заменить на новый. ГБЦ имеет шестнадцать клапанов, по четыре на каждый отдельный цилиндр.

Механизм газораспределения создан по типу DOHC. В ГБЦ находятся два распределительных вала верхнего расположения. Один вал предназначен для восьми впускных клапанов и впуска в камеры сгорания горючей смеси, второй для восьми выпускных клапанов и удаления отработанных газов. На силовых агрегатах серии nz выпущенных с 1999 по 2004 годы установка гидрокомпенсаторов не предусматривалась, поэтому через определённый период в 20 тыс., км., пробега следует выполнять регулировку тепловых зазоров в клапанах. Данное мероприятие проводиться путём подбора толкателей определённого размера.

Система впрыска

Система впрыска горючего выполненная согласно схеме SFI. Все форсунки оснащаются отдельным, независимым приводом, который подчиняется сигналам ЭБУ. Открытие и закрытие форсунок, в полной мере подчиняется сигналам, поступающим от блока управления, согласно требуемым режимам работы силового агрегата. На выпускном валу устанавливается автоматическая система, изменяющая фазы газораспределения VVT i.

На данном силовом агрегате отказались от схемы зажигания, где использовалась одна катушка зажигания на 4 цилиндра. Здесь используется зажигание системы DIS-4. Она представляет собой электронную систему с отдельной катушкой и встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Производитель рекомендует использовать свечи NGK и Denso.

Технические особенности

Несмотря на схожесть конструкции двух родственных двигателей 1NZ FXE первым сошёл с конвейера завода. Диаметр мотора и ход поршня у двух моторов первого поколения семейства nz был абсолютно одинаков и составлял 75 и 84.7 мм., соответственно. Конструкция коварных шатунов и впускного коллектора тоже одинаковые. А вот степень сжатия моторов разная, на FXE она 13 : 1, а на FE всего 10.5 : 1.

Большая степень сжатия на FXE зависит от запоздалого закрытия впускных клапанов. Что соответствует поддержанию цикла Аткинсона. Использование цикла Аткинсона, отрицательно влияет на максимальный момент и мощность мотора, зато по экологичности и экономичности движок занимает передовые позиции.

Из-за запоздалого закрытия впускного клапана, в коллектор впуска возвращается часть отработанной смеси. Что негативно влияет на мощность, но позитивно сказывается на экологичности и экономичности. Поэтому силовую установку FXE эффективно применять на автомобилях с электродвигателем, их ещё называют гибридными. На таких транспортных средствах мощность и максимальный момент не имеют главного значения. Ведь мощность FXE, при 1.5 объёма и 5000 оборотов мин., составляет всего лишь 76 л., сил, а момент при 4000 оборотов мин., равен 115 Нм. Мотор 1nz fxe изначально проектировался для использования в связке с электромотором, как отдельный, самостоятельный двигатель он ни где не применяется.

Особенности маркировки

Все двигатели японского бренда Toyota маркируются по японской формуле кодирования технических средств Х ХХ ХХХ. Каждый символ на своём месте имеет определённое значение, достаточно знать их суть, и тогда легко будит расшифровать маркировку любого мотора:

  1. На месте первого символа обычно стоит цифра, по её значению можно определить поколение силового агрегата.
  2. Следующих два символа, занимают латинские буквы, они означают семейство мотора. У нас 1 nz, значит первое поколение семейства nz.
  3. Дальнейшие три или два символа означают специфические и технические особенности ДВС, fxe где:
  • f — обозначение верхне расположенного, газораспределительного механизма типа DOHC, с 16 клапанами;
  • X — означает цикл Аткинсона, при котором впускные клапаны, закрываются с запозданием, при этом часть газов с цилиндров попадает снова во впускной коллектор;
  • буква Е утверждает, что данный ДВС оборудован электронным впрыском.
  • встречается латинская буква N, она oбозначает возможность ДВС работать на газу.

Используя данную схему можно получит много необходимой информации.

Технические данные ДВС

1 NZ FXE — четырёхтактный бензиновый двигатель, с четырьмя цилиндрами рядного расположения. БЦ выполнен из особо прочного алюминиевого сплава с влитыми тонкостенными чугунными гильзами, из-за чего возможность капитального ремонта цилиндров отсутствует.

Механизм газораспределения гибридного ДВС — DOHC, с двумя распределительным валами и 16 клапанами. На впускном валу установлен фазорегулятор. Материал изготовления ГБЦ — алюминиевый сплав. Система газораспределения приводиться в работу однородной цепью. На моторах выпущенных после 2004 года, имеются натяжитель и успокоитель цепи, а так же в клапанах установлены гидрокомпенсаторы.

  • Точный рабочий объём цилиндров равен 1497 см., куб.
  • Степень сжатия 13:1, после модернизации 2004 года степень сжатия увеличили до 13.4:1.
  • Мощность 1nz fxe при 5000 оборотов мин., составляет 76 л., сил. После увеличения степени сжатия до 13.4:1, мощность уменьшилась до 74 л., силы, что ни коем случаем, не повлияло на предназначение двигателя.
  • Пиковый момент при 4000 оборотов мин., равен 115 Нм.
  • Длинна хода поршней больше диаметра цилиндров 84.7 и 75 мм., соответственно. Такие параметры говорят о том, что движок имеет высокую отдачу КПД. Но это имеет большое значение для обычных двигателей. У рассматриваемого мотора назначение другое — работать в контакте с электрическим двигателем
  • Система питания — инжектор, электронный впрыск горючего EFI.
  • Система зажигания электронная — DIS, с четырьмя катушками и коммутатором на каждый цилиндр.

Расход топлива

Допустимый расход горючего в городском режиме 4.5 л., на 100 км., пробега, по трассе расход на сотню составляет 4 литра. Тип используемого топлива АИ 95, АИ 98.

Расход и объем масла в двигателе

Допустимый расход моторной смазки 0.4 литра на 1000 км., пробега. Рекомендуемые масла 5W30. Количество в картере 3.7 литра. Период замены 10000 км.

Данный ДВС соответствует экологическим требованиям по содержанию вредных веществ Евро 4, Евро 5.

О ресурсе двигателя

Ресурс мотора по заявкам производителя и реальный составляет около 250 тыс., км., к сожалению ДВС ремонту не подлежит.

Модификации силового агрегата первого поколения семейства NZ

  1. 1NZ FE — является базовым двигателем. Он обладает мощностью 109 л., сил и степень сжатия равную 10.5:1. Производиться силовой агрегат с двух тысячного года. Выпуск мотора успешно продолжается в наши дни.
  2. 1NZ FXE — модификация спроектированная специально для гибридных легковых автомобилей. При таком же объёме, гибридная модификация развивает мощность намного меньшую, всего 76 л., сил., а степень сжатия повышена до 13:1. Обновлённый вариант имеет ещё большую степень сжатия 13.4:1, а мощность ещё меньшую 74 л., силы. Но это мотора не мешает выполнять свои функции. Такое отличие двух похожих двигателей возможно из-за задержки закрытия впускных клапанов на двигателе 1NZ-FXE, так как силовой агрегат работает по циклу Аткинсона.
Читать еще:  Влияние объема двигателя на расход топлива

Конструкционные особенности

Рассматриваемый силовой агрегат имеет ряд особенностей. О работе ДВС по циклу Аткинсона и изменённых технических характеристиках уже много сказано, поэтому повторяться нет смысла.

  • Алюминиевый блок отлит из алюминиевого сплава прямо в него заливаются чугунные гильзы. Стенки чугуна очень тонкие, о ремонте речь идти не может.
  • Литой картер выполняет роль масляного поддона, обеспечивает дополнительную жёсткость блоку цилиндров.
  • Коленчатый вал выполнен из кованной стали. Его ось относительно центра цилиндров смещена на 12 мм.
  • Поршни рассматриваемого ДВС имеют оригинальную конструкцию, у них облегчённая юбка, она имеет полимерное покрытие. Поршневые пальцы запрессовываются в бобышки поршней, в верхней головке шатуна полей вращается свободно.
  • Механизм газораспределения DOHC на впускном валу имеет муфту VVTi, отвечающую за корректировку фаз газораспределения.
  • Алюминиевая ГБЦ обустроена посадочными отверстиями для форсунок и сёдлами для клапанов.
  • Масло насос находиться в картере, он имеет прямой привод от коленчатого вала.
  • Дроссельная заслонка с обогревом, термостат механического типа открывается при 84 градусах.
  • Помпа, как все другое навесное оборудование имеет привод от шкива коленвала через общий ремень.
  • Привод ГРМ выполнен от коленчатого вала однорядной цепью на выпускной распределительный вал.
  • Коллекторы изменённой оригинальной конструкции, впуск перенесён вперёд, выпуск находиться сзади.
  • Особенностью топливной системы можно считать многоточечные мелко дисперсионные форсунки, в системе линия возврата не предусмотрена.
  • Дроссельная заслонка механическая, зажигание типа DIS-4, для каждого цилиндра предусмотрена катушка зажигания и коммутатор.

Характерные неисправности и способы их устранения

Гибридная модификация семейства моторов nz имеет такие же неисправности, как и базовый двигатель. Но учитывая, что гибридный двигатель меньшей мощности при одинаковом объёме, неполадки случаются не так часто как на базовой модели.

Характер возможных неисправностей выглядит так:

Двигатель на холостом ходу работает с перебоями

Чтобы нормализовать работу двигателя на малых оборотах, необходимо очистить дроссельную заслонку и клапан отвечающий за работу холостого хода. Те же действия нужно провести с воздушным датчиком и работа холостого хода восстановиться.

Жор масла

Повышенный расход моторной смазки на ДВС серии nz появляется после приличного пробега. Причин неисправности может быть три:

  • износ поршневой группы: компрессионных и маслосъёмных колец. Избавиться от проблемы поможет замена неисправных деталей;
  • поршневые кольца могут залечь, решить вопрос неполадки помогут специальные средства по раскоксовки;
  • повышенный расход моторной смазки может быть из-за изношенных направляющих втулок клапанов и масло съёмных колпачков. Установка новых деталей, восстановит нормальный расход масла.

Стуки в двигателе

Стук в ДВС часто возникает по причине неисправности привода ГРМ. Стучит растянутая цепь. Достаточно бывает её натянуть и стук исчезнет. Не стоит забывать об успокоителе цепи, он должен быть в исправном состоянии. На ДВС, выпущенных до 2004 года нет гидрокомпенсаторов, повышенные тепловые зазоры клапанов могут быть причиной стука. Регулировка проводиться каждые 20 тыс., км., пробега.

Свист под капотом

Свист под капотом в передней части ДВС болезнь многих японских моторов, это явный признак вышедшего из строя ремня генератора. Стоит данная деталь не дорого, а заменить её сможет даже неопытный водитель.

Вибрация двигателя

Для семейства моторов nz, вибрация двигателя серьёзная проблема, появиться она может на любом, даже небольшом пробеге автомобиля. Так случается, потому что причин у этой неполадки очень много:

  • в первую очередь нужно проверить и при необходимости укрепить подушку крепления ДВС которая находиться впереди;
  • необходимо проверить задний уплотнитель коленвала;
  • очистить форсунки;
  • заменить фильтр очистки горючего;
  • отрегулировать холостые обороты мотора.

Датчик давления масла в системе

На рассматриваемом моторе может загореться лампа на приборной панели, которая указывает на не соответствующее давление в системе смазки. В большинстве случаев выходит из строя датчик, указывающий на неисправность.

Подтекание заднего сальника коленвала

Проблема небольшая, но неприятная, особенно если учесть, что двигатель не рассчитан на капитальный ремонт. Эту неполадки несложно предотвратить, достаточно использовать качественное, рекомендованное производителем масло.

Рекомендации по эксплутационному обслуживанию

В обслуживание любого ДВС, во время эксплуатации, в первую очередь входит замена моторной смазки. На данном силовом агрегате, её рекомендуется производить после 10 тыс., км. Но не стоит забывать, что здесь установлен фазорегулятор, а на моторах после 2004 года гидрокомпенсаторы. Эти механизмы очень требовательны к качеству моторного масла. Даже качественное, но уже загрязнённые масло, может привести к выходу из строя этих деталей. Поэтому срок замены моторной смазки лучше сократить на 30 процентов.

Особое внимание нужно уделять приводу ГРМ, он здесь цепной и по заявкам производителя рассчитан на весь период эксплуатации мотора. Но известны случаи когда цепь рвалась или перескакивала на пробеге, чуть большем чем 100 тыс., км. Результат этого, гнутые клапана и деформированные поршни.

Ну во всём остальном, мотор не будит приносить серьёзных проблем. Тем более что у него занижена мощность и он имеет приличный запас прочности.

1nz высокие обороты на холодном двигателе

Можно и без сканера обучить заслонку некоторыми манипуляциями , я не механик а знаю, а так она сама обучается по ходу движения не раз сам наблюдал.

SarbaS

Конечно обучается если все норм , а если не норм. держит не понятно какие обороты опираясь на показания датчиков. А вот дальше магия. Как раз для механиков диагностов. Определить что не так.

Павел Гладких

Купил пробокса. Помыл дросель. Обороты на холостых херачат похлеще вашего фили. Дросель был засрат капитально. По милиметру по окружности. Спасибо за видос. Промою регулятор холостого хода. Жаль пятака нет. Там тоже зазоры как помню были.

Dmytri Berestnev

Здравствуйте. В первой части видео на датастриме СканДока параметр Обороты холостого хода — ВКЛ. В конце видео параметр Обороты холостого хода — ВЫКЛ? Машина должна видеть «Признак холостого хода» и выставлять флаг «Обороты холостого хода» во — ВКЛ?

SarbaS

Все контакты под видео

SarbaS

Все верно. Не все нюансы можно учесть во время съемки. После настроек нужно перезапустить систему и сделать учебный заезд тогда все станет на свои места.

Уррод, горе просветитель, убери лампу, она слепит людей. коЗЗёл

SarbaS

@Frank Cowperwood Как не банальна фраза но, «ВАС ПРОСВЕЩАТЬ» )))))

Frank Cowperwood

@SarbaS в тёмных очках ничего не видно если так зачем ты здесь

SarbaS

Красавчик ))))) смотри в темных очках и не ослепнешь))))

Вова Губанов

Здравствуйте уменя 1zzfe двиготель 1го поколения колектор олюминевый .у вас можно заказать токую плостину в дросель?

Александр Старостин

резиночку надо менять

Фе Никс

Уважаемые автолюбители , у меня витц 2000 двиг 2nzfe была проблема повышенные обороты, низкие глохла при вкл движ или зад. пер. обороты плавали педаль тормоза дубовая иногда на холодную все нормально, прогреется двигатель работает сам по себе, ездила на одной педали, ошибки не показывал, а проблема не решена, сама не рукожопая просто не было время на разборке, ставили 3других дроселя та же беда, короче почитав литературу, инет, нашла проблему, это гребанный клапан vvt l снимала проверяла аккумулятором вроде щелкал, ставила обратно та же беда, кароче заменила все,теперь как часики! один мастер замерил компрессию, говорит прокладку под башкой менять надо 10000р но не факт ,может движку на разборе преобрести ,короче вот реальная причина vvt l высоких оборотов и не правильной работы двигателя

Читать еще:  Что сильней дизель или бензиновый двигатель
Фе Никс

Нет,нет ,что вы! Это не про вас,просто накипело:-(

SarbaS

Такое мнение тоже имеет право быть. Только так написано ,как будто вы у меня побывали и нет результата.

ghnj gbbn

SarvbaS — Здраствуйте !! Я хотель спросить хотель у вас кое что ??

Роман Хомков

Здравствуйте, такая же проблема на таком де автомобиле, завышенные обороты! Снял дросель помыл, помыл клапан точно в током же состоянии он был, что аж плохо крутился. Теперь обороты стале ещё чуть выше примернотыс 1,5, так как нет тахометра.Как отрегулировать обороты?

Роман Хомков

@SarbaS что можете сказать по этому поводу? Шумит шак пылесос! Это до того как помыл дросель! https://youtu.be/rsXj9MDRnkc

Роман Хомков

@SarbaS это который компьютер подключает в диагностический разъем?

SarbaS

Снимите клемму на пять минут . Поставьте сначала будут высокие потом должны упасть и стать внорму если все нормально.Если нет к диагносту езжайте.Но только к диагносту а не читальщику ошибок.

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

ความคิดเห็น • 110

Как регулировали положение катушки на датчике там отверстия эллипсом? И болтики под звезду 5

Приветствую! Поскажи где заказать на 1 nz двс

А где пятак взять ? Можно у вас купить ?

Привет,подскажи пожалуйста 1нз когда заводишь нормальные обороты, но после того как поедешь и остановишься обороты резко подлетают до 1600-1800,(иногда 1100 1200) и только после резкого нажатия на педаль газа спадают до нормальных 600.В чем может быть проблема?

Возможно износ пятака дросселя и закусывание.

Здравствуйте где можно купить пятак на дроссель? 1nz-fe

Как отрегулировать заслонки без компьютера мультиметром двигатель 1zz

По книжке. Но только ни чего не получится без знаний и компьютера.

Здравствуйте, скажите цена пятока на Филдер 121, 1,5 . 2002 г

Пишите в контакте

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня тойота аллион, двигатель 1NZ-FE, вы смазывали подшипник РХХ чем-нибудь?! Если да, то чем?! и второй вопрос, я брал ремонтный БДЗ, есть небольшие просветы, те, кто отправил говорят, что это тепловые зазоры. Я считаю, что их быть не должно. Проблема с двигателем. Просадки по оборотам и высокие прогревочные обороты. От 2200 до 2000. Потом снижаются. Вы с какого города?!

Здравствуйте. Я из Казахстана. На 3zz петак ест?

Сергей делает качество)))

А как открутит этот пятак? И где купит ремонтные пятаки? У меня,так же обороты меньше 1500-1200 не опускается.Снял заслонку пятак так же клинит и такой же просвет.
Только я никак не смог открутить шрупы на пятаке. подскажите как быть?

После чистки заслонки расход топлива уменьшится?

Скажите пожалуйста как с вами связаться звоню по телефону вашему, он недоступен, мне нужны пятаки

Днем работа, шум могу сразу не услышать,пока руки протрешь . вы уже скидываете. Пишите в ватсапе.

Поставил контрактную 1500 оборотов как отрегулировать.

@SarbaS а что ещё может быть?

Так может не дроссель виноват.

Сколько дениг взяли за эту работу

Это всё прекрасно и понятно . а как поставить и отрегулировать катушку хх

Все доходчиво и ясно спасибо

Спасибо за отзыв.

Можно и без сканера обучить заслонку некоторыми манипуляциями , я не механик а знаю, а так она сама обучается по ходу движения не раз сам наблюдал.

Конечно обучается если все норм , а если не норм. держит не понятно какие обороты опираясь на показания датчиков. А вот дальше магия. Как раз для механиков диагностов. Определить что не так.

Купил пробокса. Помыл дросель. Обороты на холостых херачат похлеще вашего фили. Дросель был засрат капитально. По милиметру по окружности. Спасибо за видос. Промою регулятор холостого хода. Жаль пятака нет. Там тоже зазоры как помню были.

Здравствуйте.
В первой части видео на датастриме СканДока параметр Обороты холостого хода — ВКЛ.
В конце видео параметр Обороты холостого хода — ВЫКЛ?

Машина должна видеть «Признак холостого хода» и выставлять флаг «Обороты холостого хода» во — ВКЛ?

Все контакты под видео

Все верно. Не все нюансы можно учесть во время съемки. После настроек нужно перезапустить систему и сделать учебный заезд тогда все станет на свои места.

Уррод, горе просветитель, убери лампу, она слепит людей. коЗЗёл

@Frank Cowperwood Как не банальна фраза но, «ВАС ПРОСВЕЩАТЬ» )))))

@SarbaS в тёмных очках ничего не видно если так зачем ты здесь

Красавчик ))))) смотри в темных очках и не ослепнешь))))

Здравствуйте уменя 1zzfe двиготель 1го поколения колектор олюминевый .у вас можно заказать токую плостину в дросель?

резиночку надо менять

Уважаемые автолюбители , у меня витц 2000 двиг 2nzfe была проблема повышенные обороты, низкие глохла при вкл движ или зад. пер. обороты плавали педаль тормоза дубовая иногда на холодную все нормально, прогреется двигатель работает сам по себе, ездила на одной педали, ошибки не показывал, а проблема не решена, сама не рукожопая просто не было время на разборке, ставили 3других дроселя та же беда, короче почитав литературу, инет, нашла проблему, это гребанный клапан vvt l снимала проверяла аккумулятором вроде щелкал, ставила обратно та же беда, кароче заменила все,теперь как часики! один мастер замерил компрессию, говорит прокладку под башкой менять надо 10000р но не факт ,может движку на разборе преобрести ,короче вот реальная причина vvt l высоких оборотов и не правильной работы двигателя

Нет,нет ,что вы! Это не про вас,просто накипело:-(

Такое мнение тоже имеет право быть. Только так написано ,как будто вы у меня побывали и нет результата.

SarvbaS — Здраствуйте !! Я хотель спросить хотель у вас кое что ??

Здравствуйте, такая же проблема на таком де автомобиле, завышенные обороты! Снял дросель помыл, помыл клапан точно в током же состоянии он был, что аж плохо крутился. Теперь обороты стале ещё чуть выше примернотыс 1,5, так как нет тахометра.Как отрегулировать обороты?

@SarbaS что можете сказать по этому поводу? Шумит шак пылесос! Это до того как помыл дросель! thclips.com/video/rsXj9MDRnkc/วีดีโอ.html

@SarbaS это который компьютер подключает в диагностический разъем?

Снимите клемму на пять минут . Поставьте сначала будут высокие потом должны упасть и стать внорму если все нормально.Если нет к диагносту езжайте.Но только к диагносту а не читальщику ошибок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector