Avtoargon.ru

АвтоАргон
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, Honda или Toyota

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.

Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.

У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.

Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.

По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.

При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.

  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
  • Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

    Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

    Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

    Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

    Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

    Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

      Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

    Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».

    Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.

    Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.

    На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.

    Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.

  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.
  • Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

    Читать еще:  Ваз 2112 звук в двигателе что это может быть

    Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

    RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

      Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

    RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.

    Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.

    Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.

    В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.

    Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.

    Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.

    У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.

    Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».

  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
  • Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

    Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

    Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

      По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

    Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.

  • В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
  • Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

    Заключение

    Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

    Видео Toyota vs Honda:

    Ресурс двигателя или 250т.р.

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока

  • Пользователи
  • 631 сообщений
  • Никто тебе не ответит на такой вопрос, слишком много факторов и условий. Кто и как его обслуживал? где эксплуатировался? какое масло заливалось и когда менялось? Как и где хранился?

    в мануале написано кратко — при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации мотоцикл будет вас радовать очень долго.

    сказать точно сколько пройдет двигатель до капремонта не сможет никто.

    покупка БУ это лотерея, как повезет. Я купил мотоцикл когда на спидометре был пробег 30тыс миль.. потом капремонт (кушал масло) оказалось что ЦПГ изношено критически, расточка и покупка ремонтных поршней, в чем причина не знаю, то ли прошлый хозяин плохо следил? то-ли пробег явно не 30 тыс миль был. уже не важно.

    На пробег не смотри, смотри на год выпуска, если ему больше 10 лет, значит резинотехнические изделия начинают дубеть, отсюда идут различные проблемы — жор масла если маслосъемные сальники клапанов, не стабильная работа двигателя если где то подсос лишнего воздуха, если карбюратор — тоже самое — пляска с настройкой. электрика — с возрастом окисляются контакты, повышается температура, плавятся колодки и изоляция и не стабильная работа двигателя.

    опять же ржавчина, краска со временем лучше не становится, в баке появляется конденсат и ржавчина. хром тоже изнашивается и ржавеет.

    надеюсь не напугал? но зато когда ты его сделаешь он будет тебя радовать каждым километром.

    • NordWolf (Александр) и Трус это нравится
    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Ресурс двигателя штука неоднозначная. Разные узлы по разному изнашиваются. Если под ресурсом двигателя подразумевается его работа до первого ремонта, то это немного, около 100-150 тыс. км. В зависимости от условий и режима эксплуатации. После этого пробега вероятно потребуется кое какой ремонт. Возможно замена цепей ГРМ ( очень сильно зависит от года выпуска), возможно те же резинки, сцепление, короче на каком то из уровней вмешательство неизбежно. Но не так уж и накладно на самом деле. Капиталка же начинает светить когда пробег под 200 и выше. Однако это если у мотоцикла не изуродован выхлоп, применялись стоковые фильтры и менялись не по пробегу, а по мере необходимости, исправна и настроена система питания, не было вмешательств в электрику. Покупая мотоцикл которому 15-25 лет никаких гарантий естественно нет. Это я для 1100 пишу. 750-ые ходят получше. Но не намного. А СВ400 SF так и вообще на сотке капиталят

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Бенжамин. Вот это да и интересно было. Потому что за мою цену не так много вариков с неболтшим пробегом. До 30т.км -20 мотов. 40-60 — уже значителтно больше. И вообще вот интересно, на какой пробег ориентироваться за 250-270 тыс рублей.

    Читать еще:  Газы в картере двигателя камаз причина

    У мотоцикла возрастом 20-25 лет пробег в 30 тыс редкость. Скорее всего все твои «варики» по второму кругу пошли. Так что особо большой разницы между 30 тыс и 60 тыс в данном случае нет. Да и что такое 30 тыс? Один хороший сезон. Выбирай не по пробегу, а по состоянию двигателя. Всё остальное дело наживное.

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Проживание Прокопьевск, 42rus
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.

    Сальники вилки расходник. Поездишь в межсезонье по МСК, будешь менять каждый год. Всё грязь осевшая на зеркалах вилки от ветра засыхает, в соединении с реагентами цементируется- резинкам крышка. Я в межсезонье против этого ставил гофрированные резники на амморты от совкоциклов. помогало, но уж очень вид паршивый Болезнью Шадовок 85-96 так же можно считать сальник 8Х25 выжимной штанги сцепления. правда без проблем починяется переворачиванием этой самой штанги и заменой сальника. Если место его посадки немного прослаблено, то резиновая шайба 1,5- 2мм между ним и крышкой картера спасёт. Толщина шайбы подбирается исходя из высоты сальника. 5мм, 6мм, 8мм.

    Легенда двигателей Honda B-серия — DRIVE2

    ТОП 5 УНИКАЛЬНЫХ МОТОРОВ


    Лучшие автоинженеры во всем мире вели работы над созданием лучшие двигатели хонда системы, и только Хонде удалось создать настоящий шедевр. VTEC явился наилучшим вариантом системы динамического изменения фаз газораспределения.

    Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5 Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность…

    Однако, из — за нашего «качественного» бензина возникают проблемы и с инжекторными двигателями. Так вот, примерно через км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества «железного коня» это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается.

    Замечательный крутящий момент двухлитрового двигателя наложился бы на эффект существенного прироста мощности на высоких оборотах. Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.

    Не смотря на то, что собственно Хонда и изобрела VTEC, не все автомобили компании сразу получили эту функцию. Во многом благодаря VTEC двигатели Honda до сих пор относятся к разряду самых быстрых, надежных и экономичных.

    Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно. Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — — оборотов в минуту.

    Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам.

    Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя «сбрасывать со счетов». В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях.

    Сообщить об опечатке

    Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что «лучше двигателя нет на свете». Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, так как она может помочь восполнить им недостаток опыта «общения» с японскими автомобилями.

    Сделаю ещё одну оговорку — все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой — либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный.

    Так как практически любой, даже самый «плохой» японский двигатель, надёжнее «хорошего» русского. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.

    Пожалуй, это самая «избитая» тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране?

    Достают где — то «левую» солярку, слитую с какого — нибудь бульдозера или катера да и на автозаправках она ненамного лучше. Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо — синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку этим грешат почти все наши нефтезаводы.

    Попадая в топливный насос ТНВД и форсунки дизеля детали с очень высокой точностью изготовления , примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя.

    Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля — наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле «вылетает в трубу». Это значит, что для лучшего удаления из цилиндра отработанных газов и его наполнения горючей смесью клапана должны раньше открываться и закрываться позднее. Но на низких оборотах двигателя за такое газораспределение придется расплачиваться.

    Мощность уменьшится, потому что через преждевременно открытый выпускной клапан цилиндр покинут отработанные газы, имевшие высокое, нерастраченное на полезную работу давление, а расхода топлива увеличится, так как вслед за этими газами по причине позднего закрытия клапана из цилиндра будет выдавлена часть свежей смеси. Ключ к решению проблемы — управление газораспределением таким образом, чтобы моменты открытия и закрытия клапанов точно соответствовали скоростному режиму двигателя.

    Первый шаг был сделан в году мотористами компании Alfa Romeo, предложившими механизм, изменяющий угловое положение распредвала, управляющего впускными клапанами. Другой подход к делу продемонстрировала Honda, разработавшая систему, управляющую не только моментами открытия-закрытия, но изменяющую также ход клапанов. Мотористы Honda разделили все режимы работы двигателя на две группы — с низкими и высокими оборотами, и предложили в зависимости от диапазона оборотов, с которыми работает силовой агрегат, обслуживать каждый клапан одним из двух кулачков с различным профилем.

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и как она действует

    Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

    Двигатель ZC, как и вся D-серия представляет собой практически идеальную конструкцию. Расход топлива в был таким же, как и у остальной D-серии. В среднем, ухоженный мотор ZC потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля.

    (21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

    Являясь ответвлением D-серии, ZC унаследовала все технические черты D-моторов, как то их чрезвычайную надежность и стойкость. ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества.

    Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают. Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла.

    Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондо-мире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндр-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего.

    Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии. Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты от и выше и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано.

    Автомобили получают максимальный разгон и маневренность.

    Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще. Как читать маркировку двигателей Honda Первой буквой обозначают серию.

    21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

    Всем доброго времени суток, уважаемые хондаводы.
    У меня 4d с ручной коробкой. Я люблю ездить на высоких оборотах. Только вот при оборотах свыше 4 тыщ двигатель начинает так громко рычать, что мне его становится жалко. Скажите, пожалуйста, уменьшается ли ресурс двигателя, не делается ли ему хуже, если постоянно ездить на оборотах, при которых максимален крутящий момент, т.е. от 4 и до 6-7 тыщ.
    И что будет если раскрутить двигатель до предельных оборотов, при которых происходит т.н. отсечка — обороты просто не будут расти и будут держаться на каком-то определенном уровне или электронника начнет уменьшать обороты.

    Просьба, по возможности высказывайте не только свои мнения (например, «Да можно, хуже не будет»), но также приводите доводы, почему это так, а не иначе. Прост я хочу разобраться в этом вопросе.

    Постоянно на отсечке вредно. Но так ездить надо ещё постараться. Ведь есть пробки, дворы, движение в городе и тд. 🙂

    Периодически дать просраться двиглу — ничего страшного. Но при этом, как правильно отметил Sancho, следи за маслом. И ещё. Если ездишь в таком режиме, меняй масло не раз в 15 т. км, а, как минимум, раз в 7,5 тыщ. Всегда своевременно меняй фильтры — воздушный, топливный, масляный, можно чаще, чем по регламенту. Старайся заливать качественные масла, бензин — только проверенный. На жаре следи за температурой охлаждающей жидкости. При такой езде можно запросто вскипятить мотор, что совсем не есть гуд. Выключай кондиционер, если решил погоняться — мотору не нужна дополнительная нагрузка и грелка, да и динамика без него получше.

    Кстати, будь готов к более частым заменам сцепления, тормозных колодок, дисков и тд. Бесплатных пирожков не бывает. Чем больше давать мотору звездюлей, тем меньше его (и не только его) ресурс. Но если не собираешься ездить до пенсии, то тебе хватит. 🙂 😉 Кстати, 5 000 об/мин — это стандартный нормальный режим работы двигателя. Вот больше 6 000 об/мин — ему уже тяжеловато. И ещё. Давать мотору кратковременные нагрузки не то, что можно, а даже нужно. А вот держать стрелку тахометра постоянно в зоне более 6 000 об/мин — это действительно вредно.

    2sania967:
    Теперь про Мицу.
    Двигатели Хонда собраны гораздо более тщательно, чем Мазды, Мицу и тд. Что такое 9 литров на 10 000 км, не понял.
    При нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников даже мой двенарь с совсем нестандартным мотором не ест масло при пробеге 182 000 км. Хотя сейчас залито совсем жиденькое 0w/40, а кручу я двигло до 7500 об. периодически. Больше, правда, не кручу. Берегу. 🙂 😉 А при такой любви к Мицу как-то странно, что ты пересаживаешься на Сивку, при всех отзывах и заменах по гарантии, о которых ты начитался. Возьми Мицу, тем более, что все в восторге от нового Ланцера, освободи место для истинного поклонника ХондО! 🙂

    1 Хондовские движки всегда отличались своей оборотистостью.
    2 Где то читал, что движок в сивке конструтивно похож на половину движка формулы1 (?), а там крутят до 18000 🙂
    3 На 100000-150000 движка хватит по любому. Как ты его не насилуй. Если изредка смотреть масло.

    ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?

    ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?

    наверно отсечка не входит в комплектацию комфорт :))

    Отсечка работает очень просто. Механизм работы — при достижении определенных оборотов (отслеживается по датчиГу коленвала) комп просто отрубает подачу топлива. Обороты падают — подача топлива возобновляется.

    Как проверить — на месте, на нейтрали тупо и спокойно (сиречь медленно) нажимаешь на газульку. Не бойся, мотор ревёт, но кратковременно ничего страшного не случится. Красная зона — это тоже не супер-Ахтунг. Стрелка чуть заходит в красную зону, а потом начинается тын-дын-дын, стрелка болтается, но дальше не идёт.

    А реально перекрут на механике сделать очень просто даже с отсечкой (кому интересно) — разгоняешься и включаешь пониженную передачу. 🙂 так мона и 10, и 15 тык крутануть. Тока недолго. И один раз. 🙂 Поэтому при светофорных гонках тщательнЕе следите за тем, какую передачку втыкаете — перекрут — это совсем нехорошо.

    отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.

    а вот это для меня очень странный пост 😮
    у меня АКПП и отсечка (на ручном режиме) срабатывает на 7 100- 7 200 оборотах
    и далее отбрасывает до 6 700 — 6 800, но никак не до 5 000

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector