Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2109 глохнет на холостых при горячем двигателе

2109 глохнет на холостых при горячем двигателе

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1

Рейтинг: 1 650
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение KRAB72 » 26 дек 2011, 16:43

карбюратор смотрел ? Свечи ? Если нет езжай в авто 1 на 30 лет который Там дима мокрышев работает уже лет 15 этой бедой занимается

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

причин много может . , провода , комутатор

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1

Рейтинг: 151
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 17:02

KRAB72 , есть его номер? , скинь в личку

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

KRAB72 , и кст карб смотрел , мне его настроили работал норм , свчеи новые ,
и кстати комутатор новый поставил , надо будет проверить старый поставить , может и комутатор не исправен

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 24.08.2001. Авто: jeep liberti :
Награды: 1

Рейтинг: 16
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение andrei445 » 26 дек 2011, 17:27

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Anton72 » 26 дек 2011, 18:47

Сообщения: 133 Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с первого дня рождения

Рейтинг: 283
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение azartstar2006 » 26 дек 2011, 18:49

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1

Рейтинг: 151
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 19:06

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1

Рейтинг: 264
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sub31 » 26 дек 2011, 19:40

В плане причин могут быть две — неправильная смесь и неправильное зажигание.
Неправильная смесь :
— засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
— Неработающий клапан холостого хода;
— Неправильная регулировка карбюратора;
— подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);

Неправильное зажигание
— Ремень ГРМ
— бегунок трамблера
— грязная крышка высоковольтной катушки.

Легче всего по степени доступности:
— устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
— проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана «+» от батареи). Если будет щелкать — значит вроде работает.
— Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
— Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.

А вообще . все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.

Причины, почему ВАЗ 21099 инжектор глохнет на холостом ходу

Поломка машины – дело неприятное, особенно ВАЗ 21099. Российская автопромышленность славится редкостными развалюхами и бессмертными машинам, которые могут работать при любых условиях и обстоятельствах.

Есть два варианта, иногда достаточно закрутить пару гаек и всё «в шоколаде», либо же предстоит сложнейший ремонт машины с поиском просто несуществующих комплектующих и чуть ли не разборкой всего агрегата на болты.

ВАЗ 21099, более известный в народе просто как «девятка» имеет славу довольно проблемной машины. Одна из самых частых проблем состоит в том, что на холостом ходу просто глохнет инжектор при сильном нагревании движка, отказываясь работать. К тому же его портит работа на сильном холоде, что в Российском климате очень неприятно.

Распространенные симптомы

Проблемы с данной машиной рано или поздно обеспечены, это уж точно, одной из первых проблем обычно становиться то, что она плохо заводится либо не заводится.

Существует множество причин этому, самая банальная кроется в стартере, либо в аккумуляторе, и это решается простой заменой или зарядкой в последнем случае, но аккумулятор надо проверить. Неисправности бывают более серьезные.

Движки на инжекторах для всех моделях ВАЗ устроены намного сложнее чем карбюраторные. Тут неисправность скрывается в форсунках, симптомы этого заключаются в следующем:

  • ощутимой потере производительности двигателя;
  • холостой ход становится нестабильным;
  • выхлопные газы приобретают чёрный цвет;
  • мотор начинает нестабильно работать.

Основная причина поломки форсунок – засорение, возможна разгерметизация резины. Главное правило – это бережная, ответственная эксплуатация Вашего транспортного средства. Необходимо аккуратно запускать Ваш аппарат, особенно «девятку», заправлять автомобиль качественным топливом, пусть обходится в копеечку, но ремонт стоит определенно намного дороже и просто хлопотнее.

Вообще, сами ВАЗ-овские форсунки рассчитаны примерно на 150 тысяч километров пробега. Починка форсунок это просто тщательная чистка, если присутствуют трещины или вмятины надо, конечно, их заменить.

Причины заглохшего двигателя ваз 21099

Если у Вас, на горячую, глохнет сам инжектор – ремонт требуется ему. Тут причины его выхода из строя могут скрываться в:

  1. Плохом бензине.
  2. Повышенной нагрузки на двигатель.

Из-за поломок инжектора может случиться следующее:

  • двигатель начинает холостить;
  • сильно повышается расход топлива;
  • сам двигатель может заглохнуть в любой момент (что в любой ситуации неприятно);
  • намного быстрее изнашиваются цилиндры;
  • двигатель с трудом запускается на морозе;
  • проваливается «газ».

Способы предотвратить поломку

Избежать этого поможет после 30 тысяч километров пробега осуществлять полную промывку инжектора и диагностику Вашего транспортного средства. Но необходимо учитывать, что проблема может скрываться, просто напросто в неисправности самого датчика для измерения скорости.

Читать еще:  16 клапанный двигатель замена ремня грм своими руками

Тут всё, конечно, очень просто, надо поехать в магазин, да купить, стоит он, примерно рублей 200 и большого труда процесс замены датчика не составляет.

Историй о полнейшей сборке – разборке легендарной «девятки», с последующим нормальным функционированием агрегата, учитывая оставшиеся «лишние» детали, ходит бесчисленное множество.

Если нет возможности исправить проблему самостоятельно лучше обратиться к специалистам, они точно помогут, не следует забывать – некачественный ремонт автомобиля может привести лишь к новым, зачастую, более серьезным поломкам. И тогда уж точно придется обращаться в сервис, отдавая куда больше денег, чем можно было заплатить до этого. Берегите свои жизни и автомобили.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 карбюратор

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Читать еще:  Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Пропал холостой ход на ваз 2109 карбюратор

>Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до , она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как. В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с . Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ. Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть? Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси. За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Пропал холостой ход Ваз 2109 Лада Самара

/ VAZ/ vaz-2109/ Неисправности в пути/ Двигатель/ Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см3Модель карбюратора
21081295ДААЗ–2108
210811100ДААЗ–21081
210831499ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК; — перегорание ЭМК; — отсутствие питания ЭМК.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

пропал холостой ход на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

На автомобилях семейства ваз 2108 применяются карбюраторы типа «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (табл. 3.3). Табл. 3.3 Применяемость карбюраторов в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя
0:411

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см3Модель карбюратора
2108 21081 210831295 1100 1499ДААЗ-2108 ДААЗ-21081 ДААЗ-21083

1:1142
Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет электромагнитным клапаном электронный блок принудительного холостого хода (ЭПХХ) (показан стрелкой). Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 холостого хода: — засорение жиклера холостого хода электромагнитного клапана (ЭМК); — перегорание электромагнитного клапана (ЭМК); — отсутствие питания ЭМК. Для устранения и выявления неисправности холостого хода на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», пробник или контрольная лампа на 12В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Включите на автомобиле зажигание. Снимите провод питания с электромагнитного клапана (ЭМК). Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы электромагнитного клапана. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

4. Если щелчки есть, ключом «на 13» («на 12» или «на 14» в зависимости от исполнения) выверните электромагнитный клапан из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из топливного жиклера соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите электромагнитный клапан (ЭМК) на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите на автомобиле двигатель.

5. Если щелчки в электромагнитном клапане отсутствуют, ключом «на 13» («на 12» или «на 14», в зависимости от исполнения) выверните электромагнитный клапан (ЭМК) из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте «+» от аккумуляторной батареи на клемму электромагнитного клапана, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы «-» аккумуляторной батареи.

6. Если щелчки отсутствуют и в этом случае, перегорел электромагнитный клапан (ЭМК). Замените электромагнитный клапан исправным, предварительно проверив. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный электромагнитный клапан на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник электромагнитного клапана (место, в котором следует отломить наконечник, показано стрелкой) и поставьте жиклер на место. Установите электромагнитный клапан (ЭМК) на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите на автомобиле двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: двигатель будет пытаться работать и после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте двигателю поработать на холостом ходу хотя бы 5 мин, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль «газа» до упора.

7. Если щелчки есть, установите электромагнитный клапан на место. Включите на автомобиле зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие «+» на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

8. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ) ремонту не подлежит. Замена на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 электронного блока управления принудительным холостым ходом не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы «+Б» катушки зажигания. Как вариант можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах «4» и «6». Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры «1» и «7».

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода (ЭПХХ), является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода (ЭПХХ), находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
10:1388 Рейтинг 2.00 [1 Голос] 21617

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector