Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель БМВ М20: технические характеристики мотора BMW

Двигатель БМВ М20: технические характеристики мотора BMW

Двигатель БМВ М20 – это 6-цилиндровый движок с 12 клапанами, небольшого (как для автомобилей BMW) объема и имеющий ременной привод распредвала. Агрегат был разработан в 1977 году и поступил на конвейер с маркировкой М60.

Двигатель в основном предназначался для новой и первой машины 5 серии в кузове Е12, который появился в том же году. Он предназначался для создания экономичных, дешевых и современных версий автомобилей. Помимо этого для BMW 3 серии также был необходим более мощный двигатель, однако под капотом этих автомобилей было чрезвычайно мало места для двигателей БМВ М30 (М89).

Техническая характеристика БМВ М20

По сравнению со своим старшим собратом М30, этот агрегат имел более легкую конструкцию и ременный привод распредвала. Но, несмотря на это, остался с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия. Важным новшеством у М60 стало появление вместо цепи ременного привода распредвала.

В 1982 году был немного модернизирован и получил маркировку М20. Также предыдущие выпуски стали называть М20, а название М60 в 1993 году присвоили абсолютно другой модели. Между М20 и М60 были незначительные отличия: на М20 не было бензонасоса в блоке цилиндров, а также поменялось количество зубьев на ремне газораспределения, в М60 было их 111, а в М20 – 128 зубьев, а с 1985 года – 127. Таким образом, изменились ролик натяжителя ремня и шестеренки ГРМ.
Дальнейшее усовершенствование М20 дало версию на 2,5л и 170 лошадиных сил, а также ее тяговитую дефорсированную версию с объемом 2,7л.

Особенностью двигателя М20 В27 с 2,7 литровым объемом было то, что агрегат был очень сильно дефорсирован. Он показывал только 125 лошадок при 4800 об/мин, но тем не менее у него был достаточно большой крутящий момент в 241 Нм при 3200 оборотах. За это он удостоился прозвища «бензиновый дизель». Автомобили с такими двигателями имели маркировку 325е и 525е, а в Америке – 328е и 528е.

Двигатель БМВ М20 ставился на машины 3ий и 5ой серии.

Автомобили с двигателем BMW M20

  • Е21, модель 320 с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели 323 и 323i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic.
  • Е30, модели 320i и 323i, двигатели с объемом 2 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L(E)-Jetronic, модели 325i и 325е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 литра и имеющие систему впрыска Motronic 1.0.
  • Е12, модель 520 с объемом 2 литра, только карбюратор.
  • Е28, модель 520i оснащенная системой K или L(E)-Jetronic, 525e с двигателем 2,7 литра и системой Motronic 1.0.
  • E34, модель 520i и 525i с двигателем на 2,5 литра и имеющая систему Motronic 1.0.

Технические характеристики BMW 3-серия, E90 2005-2008, 4 дв. седан

ФотоМодельМощность л.с.Объем дв. л.КПППроизводство
BMW 316i122 л.с.1.6 л.6 МКППфевраль 2008 — сентябрь 2008
BMW 318d122 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 318d143 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 318i129 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 318i129 л.с.2.0 л.6 АКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 318i143 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 318i143 л.с.2.0 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 320d163 л.с.2.0 л.6 МКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 320d163 л.с.2.0 л.6 АКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 320d177 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 320d177 л.с.2.0 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 320i150 л.с.2.0 л.6 МКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 320i150 л.с.2.0 л.6 АКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 320i170 л.с.2.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 320i170 л.с.2.0 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 320si173 л.с.2.0 л.6 МКППмарт 2006 — сентябрь 2006
BMW 325d197 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2006 — сентябрь 2008
BMW 325d197 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2006 — сентябрь 2008
BMW 325i218 л.с.2.5 л.6 МКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 325i218 л.с.2.5 л.6 АКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 325i218 л.с.2.5 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 325i218 л.с.2.5 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 325xi218 л.с.2.5 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 325xi218 л.с.2.5 л.6 АКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 325xi218 л.с.2.5 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 325xi218 л.с.2.5 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 330d231 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2008
BMW 330d231 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2005 — сентябрь 2008
BMW 330i258 л.с.3.0 л.6 МКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 330i258 л.с.3.0 л.6 АКППмарт 2005 — сентябрь 2007
BMW 330i272 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 330i272 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 330xd231 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2008
BMW 330xd231 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2005 — сентябрь 2008
BMW 330xi258 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 330xi258 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2005 — сентябрь 2007
BMW 330xi272 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 330xi272 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2007 — сентябрь 2008
BMW 335d286 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2006 — сентябрь 2008
BMW 335i306 л.с.3.0 л.6 МКППсентябрь 2006 — сентябрь 2008
BMW 335i306 л.с.3.0 л.6 АКППсентябрь 2006 — сентябрь 2008
BMW 335xi306 л.с.3.0 л.6 МКППмарт 2007 — сентябрь 2008
BMW 335xi306 л.с.3.0 л.6 АКППмарт 2007 — сентябрь 2008
Читать еще:  Что такое интеркулер на дизельном двигателе

BMW 3-series E90 (2005-2008)

BMW 3-серии E90 была выпущена в 2005 году. Это самая основная в маркетинговом плане модель в линейке баварского концерна, на сегодняшний день на нее приходится половина всего объема продаж BMW.

BMW пятого поколения, проходящая под кодовым обозначением E90, не воплощает в себе каких-нибудь существенных экспериментов в области дизайна. Дизайн E90 будет спокойнее, чем у «пятерки» и «семерки». Как часто бывает при смене поколения, «очередная «трешка» подросла в размерах» — выросла в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колесная база увеличилась на 3,5 см. Значительно видоизменился и дизайн BMW 3-серии. Причем, в ее внешнем виде угадываются черты новой BMW 1-Series, ведь в основе автомобиля – удлиненная платформа 1-cерии. А передние фары немногонапоминают блок-фары BMW X3. В задней части кузова новинка немного напоминает «пятерку» – и в форме багажника, и в форме задних фонарей.

Двигатели тоже достались в наследство от «единички», однако кроме экономичных 4-цилиндровых моторов, будут и 6-цилиндровые моторы. Базовым двигателем для модели 320i станет 2,2-литровый бензиновый 6-цилиндровый мотор с вариативным механизмом открытия клапанов Valvetronic мощностью 170 лошадиных сил. Модель 325i получил мотор мощностью 210 лошадиных сил, а 330i оснастят 250-сильным агрегатом. Устанавливается и новый турбомотор мощностью 272 лошадиных сил, а также 3-литровый двигатель от купе 630i.

Линейку дизельных начала версия 330d с 6-цилиндровым мотором мощностью 215 лошадиных сил. Следующей по рангу 335d с новым 272-сильным двигателем.

Спорткупе M3 на базе новой «трешки» стартовал в 2006 году и сначала получил 4-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил, который потом был доработан до 4,5-литрового той же конфигурации мощностью 450 л.с. Спортивные версии получили развитие в вариантах Coupe и Cabrio, вышедшие на рынок в 2006-2007 годах.

Базовое оборудование включает в себя электронный диффернциал, «активные» стоп-сигналы (их яркость изменяется в зависимости от усилия на педали), систему стабилизации DSC и систему brake-assist. Так же в комплектацию автомобиля вошли электрический стояночный тормоз, боковой свет, шестиступенчатая АКПП. Представители BMW заявляют, что планируют получить на тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность (то есть заработать пять звезд).

BMW 335i — технические характеристики и описание БМВ 335i

Самый мощный представитель третьей серии BMW — автомобиль 335i — появился среди баварских «трешек» совсем недавно. Дизельная версия машины с трехлитровым двигателем на 286 лошадиных сил стала доступна для европейских покупателей с 2006 года, а уже в 2007 году компания представила бензиновый вариант — BMW 335i — который позволил ей выйти в безусловные лидеры среди машин среднего класса и по ряду параметров заметно оторваться от конкурентов.

Чем так примечательна эта новая машина третьей серии? BMW 335i, за счет установки на ней шестицилиндрового рядного двигателя объемом в три литра с двойным турбонаддувом, который уже неоднократно был назван лучшим в конкурсе «Двигатель года», является чуть ли не самой мощной машиной среднего класса немецких автопроизводителей. (Конечно, специальные спортивные модели авто в этом случае рассматривать не стоит.) До появления 335i, лучшим достижением автомобилей третьей серии были 272 лошадиные силы у BMW 330i, а это сравнимо с показателями извечного конкурента компании — “Mercedes-Benz” C-класса выдает столько же. Установка нового двигателя на моделях третьей серии и появление BMW 335i позволило получить 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Спортивный характер модели проявляется уже в первые минуты старта. Хотя, какие там минуты! «Сотни» авто достигнет уже через 5,6 секунды (у полноприводного седана 335xi — 5,5 сек.). И учтите, речь идет о седане, а не о спортивном купе! Любителям адреналина, наверное, жаль, что скорость на BMW 335i ограничена электроникой на отметке «всего лишь» 250 км/ч.

Читать еще:  Шевроле каптива стук при запуске двигателя

Благодаря идеальной развесовке (почти 50 х 50), прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления проблем с управляемостью не возникает. Повороты, даже самые крутые и сложные по траектории, машина проходит легко и уверенно. При этом не возникает даже намека не непослушание рулю.

BMW 335i отличается от предшествующих модификаций третьей серии не только техническими характеристиками. Значительно изменилась передняя часть кузова. Увеличилась в размерах фирменная радиаторная решетка — “ноздри” BMW, обновились фары, бампер получил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чему новый автомобиль третьей серии приобрел более мужественный вид.
В стандартную комплектацию машины добавилась мультимедийная система с выходом в Интернет.

Технические характеристики BMW 335i sedan

Тип кузова:Седан
Длина:4531 мм
Ширина:2013 мм
Высота:1421 мм
Модельный год:2009
Количество дверей:4
Количество мест:5
Привод:Задний
Число цилиндров / расположение:6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах:306/5800
Рабочий объем двигателя:2979 см³
Крутящий момент / оборотах:400/1300
Вид топлива:АИ-95
Объем топливного бака:75 литров
Время разгона до 100 км/ч:5.6 сек
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива в городском цикле:14.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе:6.8 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл:9.6 литров на 100 км
Тип коробки передач:Механическая
Снаряженная масса:1505 кг
Полная масса:1950 кг
Объем багажника:400 литров
Размер шин:224/45 R17

Технические характеристики BMW 335xi sedan

Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?

Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление.

I генерация (Е83)

Первое поколение BMW X3 было показано публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику заинтересовали, в первую очередь, технические характеристики баварского кроссовера, тогда как к его дизайну многие отнеслись с меньшим энтузиазмом. В новинке не было той представительности и агрессии, которым выделялся Х5 и кто-то даже счел Икс 3 не очень привлекательным.

Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Бензин:

  • Двигатель 2.0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трудится только с 6МКП.
  • Мотор 2.5 литра. Выдает 192 силы. Может работать вкупе с шестиступенчатой «механикой» либо с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Трехлитровый силовой агрегат. Мощностной потенциал исчисляет 231 «лошадью». На выбор − 6МКПП/5АКПП.

  • Мотор кубатурой 2.0 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Реализовывает свою тягу посредством шестискоростной механической коробки передач.
  • Трехлитровые установки. Выдают 204, 218 сил.

Стоит отметить, что все моторы шли в комплектации с фирменной системой полного привода xDrive.

I генерация (Е83). Рестайлинг

В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.

Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.

Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:

  • Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.

Ценовая политика

Модель Цена (рублевая)
BMW X3 (E83)от 390 до 1 миллиона
BMW X3 (E83) (рест.)от 500 до 1,1 миллиона

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая.

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигателях субару форестер

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

II генерация (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.

Бензиновый ряд состоит из следующих установок:

  • Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Дизельную гамму представляют:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.

Все модификации оснащаются приводом на две оси.

BMW X3 (F25). Рестайлинг

В 2014 году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера. От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами.

Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы. Так, бензиновый ряд лишился 258-сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так:

  • Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Двигатели кубатурой 3.0 литра. Развивает 249, 313 «лошадок». Трудятся в паре с восьмискоростным «автоматом».

Что думают владельцы?

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 1,4 миллионов

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Фото всех поколений BMW X3:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector