Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

:: Основные разделы сайта ::

:: Автобагажники THULE ::

:: Шины и Диски ::

:: Каналы МоторСвит ::

Принцип работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Рабочий цикл 4-х тактного двигателя.

В этой статье Вы узнаете как работает четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Основная часть силовой продукции представленная на сайте МотоСвит работает именно с четырёхтактными двигателями (мотопомпы, двигатели общего назначения, снегоуборочники и даже уникальные триммера Хонда с четырёхтактными двигателями которые работают в любой плоскости и т.п.). Если эта статья будет для Вас полезна не поленитесь и поделитесь с друзьями, кнопки в конце статьи.

Рады видеть Вас друзья на сайте www.motorsvit.com.ua.
Очень часто клиенты МоторСвит задают вопрос при выборе лодочного мотора:

Какой лучше выбрать лодочный мотор двухтактный или четырёхтактный двигатель?

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос рекомендуем Вам узнать и посмотреть рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

Не будем затягивать, переходим к делу т.е. к этому процессу. Мы постарались дать Вам информацию максимально просто и без лишних сложных технических терминов + наглядные картинки помогут быстро понять и разобраться с принципом работы четырехтактного двигателя.

Кстати, сейчас мы рассматриваем с Вами поршневой четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания его виды и определение Вы сможете прочитать здесь.

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов (как показано на картинке выше). Это основное отличие 4-х тактного двигателя от 2-х тактного двигателя внутреннего сгорания. А теперь рассмотрим каждый цикл (такт) работы ДВС.

В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

Поршень идёт из Нижней Мертвой Точки в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия.

Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, которое дороже.

3 такт: Сгорание и расширение (рабочий ход поршня).

Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень.

Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания.

Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов.

В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.

После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Стоит также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Для наглядности ниже Вы можете видеть анимированные картинки рабочего цикла четырёхтактного бензинового двигателя.

Этот небольшой ликбез позволит Вам определиться и подойти к главному и главному вопросу, какой лодочный мотор выбрать 2-х тактный или 4-х тактный. В помощь также преимущества и недостатки двух и четырёхтактного двигателя.

Если данная информация была полезна для Вас, поделитесь с друзьями в соц.сетях. Кнопки Вы видите ниже:

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник

Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы

Изначально все скутеры объемом до 50 кубических сантиметров комплектовались исключительно двухтактными двигателями, а мопеды и скутеретты, такие как легендарная Honda Cub — четырехтактными. Этому есть объяснение. Скутер имеет безступенчатую коробку передач в виде вариатора, а вариатор нуждается в постоянно высоких оборотах, при этом пик мощности должен соответствовать скорости вращения коленвала.

Идеальным образом при минимальных расчетах для этой цели подходят двухтактные двигатели.

Мопеды и скутеретты имеют от двух до четырех передач, при этом максимально эффективным двигателем для такой трансмиссии является четырехтактный. Кроме того, он значительно экономичен и тяговит.

Спустя некоторое время после изобретения скутера, инженеры начали задумываться о внедрении маломощного четырехтактного двигателя и на молокубатурники, при этом, по мощности они не должны били уступать своим двухтактным братьям. Также ставилась задача сделать их более экономичными, менее шумными и в значительной мере повысить надежнось.

Применение четырехтактного двигателя объемом до 50 см. кубических на скутере требует значительных вложений, а следовательно увеличения стоимости продукции. Так как деталей стало больше, теперь и ремонт обойдется дороже, а провести ремонт самому будет значительно сложнее. Тем не менее рубеж пройден, и практически все современные скутеры комплектуются четырехтактными двигателями. Основная масса такой техники поставляется из Китая и начинает медленно обретать хоть какое-то качество пластика и прочих деталей, но для приближения к Японской и Европейской технике потребуется еще не мало лет, а в итоге, по достижению подобного качества, и китайские скутеры по цене приблизятся к ним.

Устройство четырехтактного двигателя

Ниже на схеме обозначен цикл работы. Как видите, топливо и кислород, поступая в карбюратор, смешиваются в заведомо заданной пропорции, образуя этим самым топливную смесь. Далее она подается в цилиндр, где сжимается поршнем, а затем воспламенятся. После этого газы расширяются и через клапан выпуска, уходят в крбюратор.

Читать еще:  Hino 300 какое масло в двигатель

Когда речь идет о мощности, основным параметром следует отметить объем камеры сгорания, или, как говорят, объем двигателя. Следует отличать полный и рабочий объем.

Принцип работы четырехтактного двигателя

Работа двигателя в целом состоит из четырех циклов, это:

1) Впуск
2) Сжатие
3) Расширение
4) Выпуск
Каждый цикл имеет четкое назначение и воспроизводится с заведомо рассчитанной точностью. Малейшие отклонения в расчетах ведут к понижению мощности и неправильной работе.

Рассмотрим каждый из тактов в отдельности.

Такт впуска

Во время такта впуска, впускной клапан открыт, выпускной зарыт.

Такт сжатия

После того, как в камеру сгорания подается определенное количество смеси, клапан впуска закрывается, а поршень начинает движение от нижней мертвой точки (НМТ) вверх. Во время движения вверх, он сжимает смесь, доводя ее к критическим нормам.

Такт расширения или рабочего хода

Именно во время третьего такта происходит самый важный процесс в двигателе. Когда уже рабочая смесь сжата, смесь воспламеняется искрой, образуется взрыв. Вследствие теплового расширения, поршень начинает движение вниз, и с большой силой давит через шатун на коленвал. Именно в этот момент происходит рабочий ход. Очень важно, чтобы свеча воспламеняла рабочую смесь в нужный момент, от этого зависит основа правильной работы двигателя, как четырехтактного, так и двухтактного.

Такт выпуска

Во время такта выпуска, после расширения, уже отработанные газы через выпускной клапан уходят в глушитель.

Глушитель четырехтактного двигателя не выполняет функции резонатора и имеет абсолютно другое строение, в отличие от двухтактного. Они не взаимозаменяемы, и это очень важный момент, например если вы решили поменять глушитель. Этого делать нельзя. Он служит лишь для гашения звука, а также в некоторых современных моделях содержит фильтрующие элементы, для соответствия евростандартам.

Преимущества четырехтактного двигателя на скутере

Преимуществ у четырехтактного двигателя гораздо больше, чем недостатков. И в данном случае сравнивать мы его будем конечно же с двухтактными моторами. Итак, плюсы:
— экономичность (потребляют значительно меньше топлива);
— долговечность (срок службы на порядок больше);
— экологичность (меньше выбросов в атмосферу);
— стабильность ( как на холостых так и при движении; четырехтактный двигатель работает стабильнее, менее вибрирует и лучше работает в — сложных условиях, например зимой),
— шум при работе двигателя гораздо тише.

Недостатки четырехтактного двигателя на скутере

— большой вес;
— высокая стоимость;
— ниже мощность, по сравнению с двухтактником, но только при наборе скорости;
— сложность и дороговизна в ремонте.
Дальнейшая перспектива таких двигателей очевидна, это неизбежный переход и отказ от громких и неэкономичных, но в то же время мощных двухтактных скутеров.

RIDE IT! Блог: Два такта против четырех. Что лучше?

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям – такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл. Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь – учи матчасть. Дело в другом – большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Питбайки – идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. На питбайке JMC 160 PRO я стал победителем Кубка России по Минимотарду 2015 .

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом. Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки “дом” в точку “работа/учеба/магазин”, безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил – и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна – в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Но есть одно “но”. Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель. А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он – гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) – практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже).

Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Двухтактные тонкости

Одно дело – байк для кросса , совсем другое – для жёсткого трека и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность – это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример – Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 – всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка

Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это – и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, так хотя бы для тренировок ?

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

Одно из наиболее важных отличий этих типов двигателей: для 2-х тактного двигателя бензин предварительно смешивается с маслом в соответствующих пропорциях, у 4-х тактного — бензин и моторное мало находятся по-отдельности до последнего момента. Именно поэтому 2-х тактный движок более доступен в обслуживании, и конструкция его упрощена до минимума. В пользу 4-х тактовика говорит огромный ресурс мощности. Так что выбирать приходится самостоятельно!

В чем преимущества 2-х тактного двигателя

2-Т — это движок внутреннего сгорания, где рабочий цикл заключен в одном обороте коленвала:

• цилиндр наполняется горючей смесью;

• выпуск отработанных газов.

Рабочий поршень за это время совершает два полных хода. К явным недостаткам такого типа двигателя относят высокий терморежим поршневой системы, в результате которого повышен риск поломки самого движка и возможны проблемы с продувкой. К основным достоинствам данного двигателя относится отсутствие клапанов, функционал которых возложен непосредственно на поршень, при его движении впускные, продувочные и выпускные отверстия открываются попеременно, провоцируя бесперебойную работу движка. Отсутствие «лишних» деталей упрощает принцип действия всей конструкции, а мощность одинаковых по размерам цилиндра 2-Т и 4-Т в данном случае гораздо выше за счет большего количества рабочих циклов.

В случае с 4-х тактным двигателем полный цикл заключается в двух полных оборотах коленвала. За один оборот осуществляется впуск смеси и ее максимальное сжатие, во время второго оборота происходит сгорание и выпуск отработанных газов. В данной конструкции недостатки также присутствуют: для совершения холостых ходов требуется определенный запас кинетической энергии коленвала, в результате работы энергия топлива переходит в механическую энергию движения.

Сгорая за несколько секунд, продукты горения с огромной силой влияют на головку цилиндра и сам поршень. Во избежание непредвиденных поломок приходится существенно увеличивать вес данных деталей, что влечет за собой ощутимое увеличение нагрузок инерционной энергии на движущиеся части всей конструкции. Поэтому 4-Т обладают более низкой мощностью, чем 2-Т.

Однако по сравнению со своим 2-х тактным братом, 4-х тактный движок обладает неоспоримыми преимуществами:

• экономия расхода топлива;

• высокая надежность конструкции;

Если для надежного функционала детали 2-Т: коленвал, поршень, цилиндр и их комплектующие, — необходимо регулярно смазывать, то у 4-Т вся конструкция размещена в емкости с моторным маслом, дополнительная смазка здесь не требуется. При работе 4-х тактного движка на поверхности поршня, глушителя и выхлопной трубы оседает намного меньше следов сгорания топлива. Тем более, что конструкция 2-х тактного двигателя не препятствует попаданию остатков смеси топлива с маслом непосредственно к месту выхода выхлопных газов, что дополнительно засоряет выхлопную трубу и атмосферу, в частности.

Настройка карбюратора

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail
Настройка карбюратора 2-х тактного двигателя мотоцикла

Отрегулировать функционал карбюратора кроссового мотоцикла любой модели необходимо после определенного количества километров пробега, а также после проведения ремонтных работ. Это нужно сделать для нормализации качества и количества горючей смеси, что повлечет за собой восстановление мощности двигателя агрегата. Помимо снижения показателей мощности визуальной причиной для обследования карбюратора может явиться дополнительный нагар на свечах или окраска выхлопных газов при движении.

Как отрегулировать карбюратор 2-х тактного двигателя

Основой любой процедуры, выполняемой при настройке и других работах с топливной системой мотоцикла, является аккуратность, внимательность и точность. Данный вид карбюраторов отличается специфической конструкцией, функционал объединяет холостой ход и максимальное число оборотов, напрямую зависящее от степени открытия заслонки дросселя. Ошибка в одной позиции автоматически повлечет за собой проблемы в других параметрах.

Прежде, чем приступать к настройке карбюратора, необходимо проверить некоторые моменты:

• вычистить и смазать воздушный фильтр;

• затянуть хомуты на патрубках впуска и выпуска;

• вымыть карбюратор внутри и снаружи;

• выхлопная система должна быть приведена в норму;

• прогреть движок до нормальной температуры;

• подготовить все требуемые запчасти и инструменты.

Если владелец собирается выполнять наладку самостоятельно, нужно иметь хотя бы основные навыки данной работы, быть знакомым с устройством конструкции карбюратора и регулировкой органов управления.

Читать еще:  Ваз 2104 проблемы при запуске двигателя

Тот факт, что настраивать карбюратор нужно при прогретом двигателе, является одним из основных параметров и гарантирует качество результата. При работе с холодным движком точности настройки мешает незакрытая заслонка дросселя. Предварительно нужно отрегулировать показатели топлива в камере, тогда в будущем будет ясно, что данный фактор никак не влияет на функционал карбюратора.

На воздушной заслонке игла имеет несколько пазов, для настройки следует разместить штопорное кольцо в среднем отверстии. Заводится двигатель, винт холостых оборотов на среднее положение, затем на максимум и опустить на пол-оборота обратно. Начав движение, нужно следить за постоянным ходом. При возникновении перебоев нужно подкрутить винт смеси на пол-оборота.

В случае перерасхода топлива необходимо опускать иглу в золотнике на одно деление за один раз, подгоняя каждый раз регулировку. Если же топлива не хватает, нужно поднимать иглу по одному делению и отлаживать каждый раз заново. Общий принцип выполнения наладки для большинства моделей кроссовых мотоциклов одинаков, однако для качественной и надежной работы агрегата в дальнейшем лучше обратиться в сервисный центр к специалистам.

В мастерской предусмотрены специально оборудованные динамометрические стенды, на которых размещены приборы и газоанализаторы.

В конструкции карбюратора все системы взаимодействуют между собой, при изменениях в одном узле приходится подстраивать весь функционал заново.

Мотопокрышки

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail
Мото резина: как выбрать

Качественные и надежные покрышки должны иметь возможность надежно контролировать мощность двигателя, не скользить, предоставить водителю возможность «чувствовать дорогу». При этом износ покрышек должен происходить минимальными темпами и равномерно. Ведущие производители резины для автотранспорта занимаются изготовлением покрышек с учетом разных условий эксплуатации.

Виды мото резины

На сегодняшний день ведущие производители резины для мотоциклов занимаются серьезными исследованиями для определения оптимальных соотношений параметров покрышек для разных условий эксплуатации с учетом погодных аномалий и прочих факторов. Вопросы, связанные с версиями моделей мото шин, достаточно противоречивы:

• резина обязана передавать максимальную величину мощности двигателя без скачков, проворотов и скольжения;

• степень износа покрышек иметь минимальное значение и распределяться равномерно по всей поверхности шины.

Учитывая подобную ситуацию, при выборе покрышек нужно выбирать: надежность и мощность либо экономия и минимум износа. Ведущие компании разработали большой ассортимент моделей покрышек, применяемых для различных условий и грунтовых покрытий. Два основных типа шин: диагональные и радиальные. Металлический каркас диагональных шин сделан из перекрещивающихся полос, направление — от одного края шины к другому. Новый слой уложен под прямым углом относительно предыдущего. Для прочности на более дорогих версиях покрышек нанесен дополнительный слой (ремень), покрышка данной модификации носит название диагонально-опоясанной.

Радиальные покрышки имеют металлические слои, располагающиеся под прямым углом по направлению вращения.

Покрышки диагонального типа применяются для агрегатов типа «круизер», боковые поверхности этих моделей намного прочнее и надежнее, лучше держат удары. Однако для более мощных и скоростных гоночных и кроссовых мотоциклов гораздо эффективнее использовать радиальные покрышки, у которых боковины менее прочны, за счет чего высота таких покрышек меньше. Такая конструкция предотвращает внутренний разогрев и меньше подвержена износу при динамике высоких скоростей.

• для условно принятого бездорожья, которой можно также пользоваться для езды по асфальтовому покрытию, зимние, летние.

• для грунтовых проселков, мотокросса

• спортивные (слики, дождевые, шипованные).

Визуально разные типы резины отличаются видом протектора, чем меньше глубина отдельных фрагментов, тем лучше покрышки подходят для городских дорог. Зато для грунтовых дорог протектор выглядит более рельефным, различают резину для мотокросса и эндуро. Для перемещения по сыпучему грунту: песку и грязи, — протекторы колес имеют форму лопаточек, здесь не требуется сильное сцепление с грунтом, зато мотоцикл получает необходимые толчки для дальнейшего продвижения. Чем глубже слой песка, тем рельефнее лопатки на покрышках. Для мотокросса по скользким поверхностям в зимнее время года используется шипованная резина.

Рампы и Приемники

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Приземления

Устройство приземления для крытой FMX площадки

И зготовление приземления ( брус 150 мм х 100 мм, метал марки Layher или похожий, фанера бакелит евро 1,22 х 2,44 – два слоя) Сверху покрывается слоем офисного ковролина.

Грунтовые призмеления

Для площадки на которой вы будете тренироваться нужно как минимум 150 метров длинны, чтобы свободно разгоняться и тормозить после выполнения прыжка. На площадке не должно быть ничего лишнего, что помешало бы тренировкам и помогло травмироваться.)

К выбору места для приземления нужно отнестись с умом, Вы должны понимать, что Вам необходимо набрать разгон до рампы минимум 25-30 метров, сделать пролет (транзит) в среднем это 20-22 метра, и еще расстояние от конца приземления для того, чтобы безопасно затормозить — еще 30 метров, плюс размер самого приземления где-то 15 метров. Важно, чтобы в зоне приземления не было никаких столбов, барьеров и т.д.

И так, из подручных средств Вам понадобится — Экскаватор), и лопаты) Как показывает опыт заказывать грунта надо процентов на 10-15 больше, чем рассчитываете, как говорится: Больше грунта — Больше трюков.

Погрузчиком формируется основная куча земли, а потом уже выводится все в размер и под правильными углами.

Для Супер Кикера и Стандартной Рампы радиусом 8 метров

Рампы

От того, как собрана рампа зависит очень много, дальность прыжка, амплитуда, высота. Если рампу собрать и установить не верно, то это может привести к печальным последствиям.

Стальной профиль из которого делается каркас рампы – 40*40 мм, но – начало заезда в рампу нужно сделать максимально тонким, чтобы не было удара при заезде в рампу передним колесом. М инимум ширина трамплина должна быть 1 метр, может быть и больше, в зависимости от ширины просечки ( металическая решетка сверху рампы) — она бывает 1.10 и 1.20 и т.д., но ширина рампы не должна быть меньше метра. Длинна и высота меняется в зависимости от нужд райдера, но радиус не всегда остается 8 метров!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector