Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель для газели хороший или нет

Двигатель ГАЗели

дна из основных проблем популярного малотоннажника кроется в его двигателе.
И не важно, какой это мотор: ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. И у того, и у другого есть немало своих особенностей.

В принципе, ЗМЗ-402 — хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать ЗМЗ-402 можно практически в любом городе бывшего Советского Союза. Созданная еще в советские времена ремонтная база таксопарков, которые поголовно состояли из Волг, оснащенных 402-м мотором, сохранилась в том или ином виде и по сей день.

Отдельно стоит сказать о моторах, выпущенных после 1986 года. Начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Например, коленвал 402-го двигателя и до этого не отличался особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики. На Заволжском моторном заводе до сих пор осуществляется бесцентровое шлифование, что означает, что у вала коренная ось находится не в оси подшипника (так было задумано изначально, но с тех пор прошло уже более полувека, и можно было бы придумать что-то новое).

Далее, валы достаточно плохо отбалансированы. Все это приводит к большим вибрациям, а позднее и к ремонту. Еще одной проблемой коленвала двигателя ЗМЗ-402 является маслосъемная набивка, которая используется вместо заднего сальника. До развала Союза ее качество не вызывало нареканий, что случилось позднее, мы можем только догадываться.

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406. До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. Хотели как лучше, а получилось как всегда? Видимо, из множества вариантов был выбран не самый лучший. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель…

По большому счету, 406-й походит на «мерседесовский» 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо — конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте.

Даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются.

Закипевшая при -20°С ГАЗель — увы, реальность, а не фантастика..

Головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей. В 406-м моторе две цепи: одна проходит в блоке, другая стоит на приводе распределительных валов. Натяжители выполнены по западному образцу. Например, гидронатяжители по принципиальной схеме такие же, как и на Мерседесе, но, учитывая качество их изготовления, это, к сожалению, нельзя признать удачным решением.

Из-за негодного качества натяжитель «выстреливает», цепь натягивается до критических величин и соответственно натягивает через звездочки валы. Выгибая валы, цепь не просто обрывается, а «вгрызается» в пластиковый башмак (если башмак железный, то цепь разрушается, но на 406-м стоит пластиковый). Благодаря такому «запасу» автомобиль в течение какого-то времени ездит, вырабатывая постель распредвала, пока цепь не съест весь запас, не упрется в железо и не заклинит. Результат — убитая головка блока. Чтобы избежать этого, приходится что-то придумывать. Сегодня некоторые ремонтные фирмы ставят дополнительно «саабовские» (принципиальная схема Сааба) натяжители. Установка еще одного межвалового натяжителя позволяет, когда что-то происходит с натяжителем основным, сбросить натяжение цепи по запасному.

И вот здесь мы подходим к самому интересному: что делать владельцу ГАЗели, столкнувшемуся с этими проблемами. Из всего вышесказанного становится понятно, что при разрушении двигателя покупка нового не является панацеей от всех бед и напастей (для информации: новый 402-й мотор стоит в московских магазинах примерно 40 500 руб.). А значит, выход один — ремонт и одновременное доведение до ума.

Сегодня существует немало способов сделать двигатель ГАЗели более надежным. Например, несовременные «газовские» шатуны (406-й мотор) имеют тонкую разрезную втулку в верхней головке. В запчастях она поставляется вообще кривой, и при ремонте ее лучше не ставить. Альтернативный вариант — достаточно толстая и качественная «мерседесовская» втулка.

Поршни (от которых во многом зависит работа двигателя) российского производства отличаются низким качеством: прежде всего оставляет желать лучшего состав сплава, из которого они сделаны, поэтому разумнее заменить их на поршни западных производителей, например американской компании «United Motors» или немецкой «Kolbenschmidt». Интересная деталь: поршни для 406-го мотора компании «Kolbenschmidt» изготавливаются на основе поршней для Мерседеса.

Бесконечный список всевозможных дополнений и улучшений мы попробуем свести к разумным пределам (на примере ЗМЗ 402).

Разборку двигателя следует производить внимательно и аккуратно. Все отвинченные и снятые детали тщательно отмываются и раскладываются по отдельным ящичкам, а не сваливаются в кучу. Разборку (как и сборку) можно проводить самим, а можно поручить профессионалам, так же как и мойку — в специализированных фирмах для этого есть необходимое оборудование.

После мойки необходимо выполнить «дефектовку» — проверить важные детали двигателя на соответствие требованиям технических условий.

Головку блока и сам блок обязательно проверяют на герметичность — опрессовывают: при помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, внутрь подается воздух под давлением, и загерметизированная деталь опускается в горячую воду, где и «плавает» не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (трещины, свищи и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать деталь или нет.

Теперь можно приступать к ремонту.

Следующая процедура — проверка геометрии «постелей» коренных вкладышей. Ставим на место крышки, которыми удерживается коленвал, и затягиваем гайки предписанным моментом. Затем вновь измеряем нутромером диаметр получившихся отверстий. Уверены, что и здесь ничего хорошего не предвидится. А если учесть полное отсутствие соосности пяти коренных постелей, то приговор однозначный — в переделку.

Теперь оценим состояние втулок, в которых вращается распредвал. Тут тоже поможет нутромер. Проверили? Кривовато? А если учесть заводское «рацпредложение» в виде отказа от втулок (распредвал вращается в отверстиях, выполненных прямо в блоке, безо всяких втулок), то автоматически в список работ добавляем еще один пункт.

Следующий этап: выясняем состояние резьбовых отверстий, болтов и шпилек, которые есть на блоке. Лучше заниматься этим, когда блок «голенький», чем мучиться впоследствии при сборке. Обратите особое внимание на состояние тех шпилек, которые крепят головку блока: какая резьба, не шатаются ли? Рекомендуем также осмотреть все привалочные плоскости, т. е. все поверхности, к которым что-то крепится. Очень важно, чтобы на них не было забоин и заусенец, иначе придется принимать спецмеры вроде наварки алюминия и последующей фрезеровки или обрабатывать на станке, чтобы плоские поверхности стали действительно плоскими.

Читать еще:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

И, наконец, обязательно проверьте все масляные каналы, чтобы они были чистыми и проходимыми для масла.

Следующий шаг: выворачиваем заглушки на щеках вала, тщательно промываем и продуваем каналы для масла внутри коленвала. Уверяем вас: грязи там преизрядно. Заворачиваем пробки и как следует их стопорим.

Но на этом процедуры по «оздоровлению» вала не заканчиваются. Берем вал, маховик, «корзину» сцепления, крепежные болты и отправляем все это на балансировку. Сначала балансируется вал отдельно. Потом вместе с маховиком, а затем и с «корзиной». После этой процедуры все должно прийти в норму. Стоит отметить, что сцепление лучше сразу поменять на импортное: и усилие на педали уменьшится и прослужит оно дольше.

Внимательно осматриваем шестерни привода распредвала. Та, что стоит на коленвале — стальная, ее состояние обычно не внушает опасений, а вот вторая — текстолитовая, и трещины на ее поверхности могут оказаться фатальными. Зубья обычно отваливаются по этим самым трещинам. Способ лечения один — замена шестерни.

Специальное оборудование, применяемое для ремонта шатунов, обеспечивает соосность обеих головок, что тоже скажется на долговечности мотора. Заодно проверяем размер отверстия в верхней головке. При необходимости меняем запрессованные туда бронзовые втулки и добиваемся необходимого зазора между пальцем и втулкой.

Перед финальной сборкой привалочная плоскость головки обрабатывается на фрезерном станке, что делает ее действительно плоской. Дело в том, что после разборки головка, как правило, немного коробится, и данная операция — фрезеровка по плоскости — позволяет устранить прогиб.

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание

Расход газа и бензина на машине – как посчитать. От чего зависит расход газа на авто. Нормы расходов газа на легковых автомобилях. Как уменьшить расход газа на автою.Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее.

  1. Какие плюсы работы Газели на газе
  2. Видео по установке ГБО на Газель
  3. Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402
  4. Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221
  5. Троит движок — что, зачем и как бороться
  6. Расход топлива
  7. Нормы расхода газа для легковых автомобилей
  8. История создания марки
  9. Газель 402 подробно о расходе топлива
  10. Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей
  11. Расход на холостых
  12. Расход топлива
  13. Что на него влияет
  14. Как уменьшить расход топлива
  15. Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Какие плюсы работы Газели на газе

Начнем с того что расход газа будет немного выше чем бензина, но за счет того, что газ на авто примерно в два раза дешевле, экономия будет не маленькая, примерно от 20 до 40 процентов, смотря какой у ваз движок, карбюраторный или инжекторный, и какого поколения газобаллонное оборудование. Если машина эксплуатируется активно, то все затраты на покупки и установку системы окупятся примерно через год и начнется экономия, не говоря о том, что и ресурс двигателя при работе на пропан-бутановой смеси будет выше, и уменьшится риск чрезвычайных ситуаций с мотором, которые повлекли бы за собой дополнительные расходы. Низкая пожароопасность благодаря тому, что баллон с газом находится снаружи на открытом воздухе. Если даже будет утечка газа, которая крайне мала, весь газ будет улетучиваться в атмосферу. И любое то легко выявит утечку. Если вы решились на гбо, для начала нужно определится с объемом баллона, вариантов для газели очень много, можно установить один большой ли несколько маленьких баллонов. Благо на газели очень много для этого места. Не стоит боятся, что сервис будет стоить дорого – это миф. Если ГБО устанавливает серьезная организация с квалифицированными рабочими, то система не потребует вмешательства многие годы, а обслуживание нужно не чаще чем для стандартной системы.

Видео по установке ГБО на Газель

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота

Нормы расхода газа для легковых автомобилей

Расход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.

Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.

Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:

  • возраст машины;
  • мощность двигателя;
  • марка автомобиля.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Газель 402 подробно о расходе топлива

Каждый автолюбитель просто обязан следить за своим автомобилем и поддерживать его в хорошем состоянии, и очень многих водителей беспокоит достаточно большой расход топлива Газели 402. Двигатель и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют небольшой недостаток, о котором и пойдет речь.

Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей

В любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.

Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров. На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Как уменьшить расход топлива

Наиболее надежный вариант по снижению расхода горючего – это установка оборудования для работы с газом. К сожалению, это не всегда доступно для владельцев ГАЗели. Рекомендуется попробовать некоторые другие варианты:

  • Избегать чрезмерных нагрузок на силовую установку, сменить стиль вождения на плавный и размеренный;
  • Заправляться только на проверенных автозаправочных станциях, где продается только качественный бензин;
  • Своевременно производить техническое обслуживание автомобиля с заменой расходных деталей, масла и фильтров.

Еще один нюанс, который следует учесть – это повышение аэродинамических характеристик ГАЗели. Учитывая, что основная доля расхода топлива приходится на преодоление сопротивления воздуха (оно создается из-за массивной кабины), будет правильно уменьшить это воздействие. Для этого владельцы часто устанавливают спойлеры и обтекатели.

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Двигатель газели.

Дата публикации 28 апреля 2013 .

Одна из основных проблем популярного малотоннажника кроется в его двигателе. И не важно, какой это мотор: ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. И у того, и у другого есть немало своих особенностей.

В принципе, ЗМЗ-402 — хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать ЗМЗ-402 можно практически в любом городе бывшего Советского Союза. Созданная еще в советские времена ремонтная база таксопарков, которые поголовно состояли из Волг, оснащенных 402-м мотором, сохранилась в том или ином виде и по сей день.

Отдельно стоит сказать о моторах, выпущенных после 1986 года. Начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Например, коленвал 402-го двигателя и до этого не отличался особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики. На Заволжском моторном заводе до сих пор осуществляется бесцентровое шлифование, что означает, что у вала коренная ось находится не в оси подшипника (так было задумано изначально, но с тех пор прошло уже более полувека, и можно было бы придумать что-то новое).

Читать еще:  Двигатель pnda форд фокус 3 характеристики

Далее, валы достаточно плохо отбалансированы. Все это приводит к большим вибрациям, а позднее и к ремонту. Еще одной проблемой коленвала двигателя ЗМЗ-402 является маслосъемная набивка, которая используется вместо заднего сальника. До развала Союза ее качество не вызывало нареканий, что случилось позднее, мы можем только догадываться.

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406. До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. Хотели как лучше, а получилось как всегда? Видимо, из множества вариантов был выбран не самый лучший. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель…
По большому счету, 406-й походит на «мерседесовский» 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо — конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте.

Даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются.

Закипевшая при -20°С ГАЗель — увы, реальность, а не фантастика..

Клапанный механизм головки блока цилиндров был «списан» с ВАЗа. Но, как известно, что хорошо для одного автомобиля, не годится для другого, и поэтому вся конструкция 406-го, вписанная в ГАЗель, Соболь или Волгу, подразумевает его более эффективное охлаждение, чем есть в действительности. Поэтому даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются. Закипевшая при -20°С ГАЗель — увы, реальность, а не фантастика. Чтобы избежать такого поворота событий, владельцы малотоннажников устанавливают дополнительные или большие по размеру радиаторы охлаждения.

Головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей. В 406-м моторе две цепи: одна проходит в блоке, другая стоит на приводе распределительных валов. Натяжители выполнены по западному образцу. Например, гидронатяжители по принципиальной схеме такие же, как и на Мерседесе, но, учитывая качество их изготовления, это, к сожалению, нельзя признать удачным решением.

Из-за негодного качества натяжитель «выстреливает», цепь натягивается до критических величин и соответственно натягивает через звездочки валы. Выгибая валы, цепь не просто обрывается, а «вгрызается» в пластиковый башмак (если башмак железный, то цепь разрушается, но на 406-м стоит пластиковый). Благодаря такому «запасу» автомобиль в течение какого-то времени ездит, вырабатывая постель распредвала, пока цепь не съест весь запас, не упрется в железо и не заклинит. Результат — убитая головка блока. Чтобы избежать этого, приходится что-то придумывать. Сегодня некоторые ремонтные фирмы ставят дополнительно «саабовские» (принципиальная схема Сааба) натяжители. Установка еще одного межвалового натяжителя позволяет, когда что-то происходит с натяжителем основным, сбросить натяжение цепи по запасному.

Что делать владельцу ГАЗели, столкнувшемуся с этими проблемами. Из всего вышесказанного становится понятно, что при разрушении двигателя покупка нового не является панацеей от всех бед и напастей (для информации: новый 402-й мотор стоит в московских магазинах примерно 40 500 руб.). А значит, выход один — ремонт газели и одновременное доведение до ума.

402 двигатель для газели хороший или нет

alex76reg » 11 окт 2010 17:58

Re: 402 и 406 мотор

Urugvaec » 11 окт 2010 18:02

Re: 402 и 406 мотор

Saf777 » 11 окт 2010 18:12

Re: 402 и 406 мотор

alex76reg » 11 окт 2010 18:20

Re: 402 и 406 мотор

Urugvaec » 11 окт 2010 18:26

Re: 402 и 406 мотор

Teodor » 11 окт 2010 20:25

Re: 402 и 406 мотор

DblM » 11 окт 2010 21:39

Re: 402 и 406 мотор

Slayer » 11 окт 2010 22:26

Re: 402 и 406 мотор

Deutschcpu » 11 окт 2010 22:42

А теперь посчитай сколько ты в него вбухал и попробуй прикинь утянет ли он 3,5 тонны груза

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: 402 и 406 мотор

Кислый » 11 окт 2010 23:08

Re: 402 и 406 мотор

serega 037 » 11 окт 2010 23:30

Re: 402 и 406 мотор

Slayer » 12 окт 2010 13:02

Re: 402 и 406 мотор

Teodor » 12 окт 2010 18:31

Re: 402 и 406 мотор

Deutschcpu » 12 окт 2010 20:17

Да? Ну ща тогда Йохан тогда прийдёт и расскажет, как он на 29й совей тащил на галстуке газельку груженую .

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: 402 и 406 мотор

Voronnn_ONE » 12 окт 2010 20:22

двиг то конечно потянет

но как говорится «прощай сцепление»

Re: 402 и 406 мотор

Deutschcpu » 12 окт 2010 20:27

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: 402 и 406 мотор

ifrit » 13 окт 2010 10:07

Re: 402 и 406 мотор

fil м848кв-52 » 13 окт 2010 10:29

Волга — это маленькая квартира

Re: 402 и 406 мотор

Deutschcpu » 13 окт 2010 15:37

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: 402 и 406 мотор

fil м848кв-52 » 13 окт 2010 15:47

Да нет )Ну яж сказал за что услышал за то и продаю! Просто сказанули что 402-й тяговый а 406-нет!И 402-й на волги стявят!чё теперь на ней кирпичи возить можно? Смешно

Волга — это маленькая квартира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 17

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector