Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чихает в карбюратор 402

Чихает в карбюратор 402

Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».

Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2099

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слишком позднее зажигание

Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.

корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы

Неисправен распределитель зажигания (трамблер)

«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.

новый трамблер

Неисправен коммутатор системы зажигания

Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)

Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса

Бедная топливная смесь

Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.

В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.

аэрозоль-очиститель карбюратора

Стоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.

Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана)

Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел.

Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла. Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».

измерение компрессии компрессометром

Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме

Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

измерение теплового зазора при помощи щупа

Примечания и дополнения

— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.

— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.

Читать еще:  Что нужно чтоб поменять двигатель на авто

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Всем добрый день/вечер/ночь, хотелось бы спросить совета. Авто ГАЗ 24-10, ЗМЗ 402, карб 126гм, стояла всю зиму, пару раз заводилась, работала, но «заливала» свечи (богатая смесь), решать проблему было решено с приходом марта (как будет теплее) и кардинально — заменой на аналогичный карб (был куплен б/у в рабочем состоянии, но на всякий случай продут, отмыт, притёрты плоскости ну и т. д. Жиклера НЕ из ремкомплекта, просто очищенны)

После замены карба (до этого не заводили пару недель) завести НЕ удалось — хлопки в карб, либо работает, но тогда на педали газа надо просто чачотку плясать, ездить НЕвозможно. Установка старого карба (того, что стоял) ничего не дала — всё так же НЕ заводиться, стреляет в карб, порой с огоньком в него же. Так же было замечено что уровень, который накачивается в ручную, не «задерживается» и опускается во время попыток завести почти на ноль (карб со смотровым окошком)

Карб попробовал отрегулировать — на регулировки реагирует, но толку от этого ноль.

Собственно вопросы:
1) Что может быть? Подсос воздуха? Бедная смесь? Был такой вариант — но на двух карбах… смутно. Рассматривается вариант дохлого бензонасоса (как писал раннее уровень не держится), но тратить 1к «не на ту деталь» очень не хочеться. Кто знает как можно проверить — дайте знать (есть подозрение что он работает, но не давая нужного давления)
2) Сбитое зажигание (оочень спорно, ибо никто ничё не крутил, машина просто стояла)
3) Прогар клапана/загиб штанг (тоже оочень вероятно… и для меня дорого выйдет)
Перегоревшее сопротивление в бегунке отметается — бегунок УАЗ без помехоподавляющего резистора

Пока планы действий у меня такие:
1)Поставить снова «новый» карб (который перебирался последним)
2) Заменить свечи (всё равно к лету планировал)
3) Проверить бензонасос (но как я ещё не придумал)
4)Если ничего не даст — скидывать крышку головки, смотреть клапана и далее как выйдет

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А как тянет? Может клапан прогорел.

Зажигание попозже ставьте.

это раннее зажигание, стробоскоп купи ёпте

1. Свечи новые – не значит хорошие, долгим перебором дорогих фирм и разочарованием пришёл к А-14 (горячие – зимой) или А-17 (холодные – летом) ; плюс, на газу нельзя делать ни на микрону больше зазор – тоже будет стрелять !

2. Клапан мог прогореть впускной, замерьте компрессию, разница не более 1-2 очка

3. Возможно, но маловероятно: срезало зубец на текстолитовой шестерне распредвала (под передней крышкой дв-ля) или зубцы на приводе трамблёра (надо снять трубу куда ставится трамблёр)
4. Насмерть засорён воздушный фильтр

5. Плохой контакт массы двигателя (гибкая широкая медная шина) или иных проводов (обгорание внутри замка зажигания контактных пластин – замените замок, или контактов соединительной каретки – напаяйте новые наконечники, или блока предохранителей – сзади замените наконечники проводов или блок предохранителей)

6. Внутри трамблёра есть подвижная часть для вакуумной коррекции угла опережения зажигания, там мелкие проводки, крепится вроде на 2 или 3 малюсеньких винтиках, стоит она копейки, а из-за неё ничего толком не работает! Один раз пробило её – мучался долго, наугад решил сменить, было это давно, лет 8 назад, название не помню, но увидите её сразу под крышкой, к её контакту подсоединяется снаружи ещё конденсатор.. .

Почему может чихать и глохнуть мотоцикл

Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание. Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.

Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе. Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров. В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт.

Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:

  • Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух)
  • Повреждение или загрязнение свечей зажигания
  • Загрязнились воздушные фильтры
  • Забились жиклеры карбюратора
  • Плохое качество топлива, затрудненная его подача
  • Неправильно работающее зажигание

Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками. При повышении оборотов, единичные хлопки становятся более частыми и интенсивными.

Двигатели с большим объемом цилиндров, наоборот, могут чихать из-за слишком обогащенной смеси. Недостаток кислорода приводит к тому, что бензиновый конденсат оседает на стенках глушителя. Периодически он воспламеняется. Если оставить ситуацию без изменений, содержимое глушителя полностью выгорит за пару месяцев.

Способы устранения хлопков

Если речь идет о карбюраторных моделях, достаточно несложной настройки игольчатого клапана, регулирующего степень насыщения смеси. Некоторые двигатели (например, в мотоциклах «Урал»), могут работать с хлопками из-за засорения системы впуска. Ее прочищают, заменяют фильтры и прокладки, проверяют плотность прилегания патрубков к приемным штуцерам.

Еще одна причина хлопков – неправильная работа системы из-за модернизации, например, после установки прямоточного глушителя. Создаваемое разрежение способствует обеднению смеси. Это решается перенастройкой карбюратора или изменением прошивки блока управления зажиганием. Может помочь установка фильтров с другой пропускной способностью или отключение системы дожигания выхлопных газов.

Читать еще:  Что свистит в двигателе шевроле авео

Если же глохнет мотоцикл, стоит проверить работу электрики. Возможно все дело в свечах зажигания – изоляторы не должны иметь трещин, это же касается и высоковольтных кабелей, по которым подается напряжение на них.

Некоторые двигатели, работающие с большим числом оборотов, могут быть оснащены системой ограничения скорости или частоты вращения коленчатого вала. При резком сбросе газа после ускорения, подача топлива будет оставаться прежней, при этом частота искры сократится. Смесь не будет успевать воспламеняться в цилиндре и ее остатки неизбежно станут попадать в глушители. В этом случае, подумайте, как изменить стиль вождения, сделав его менее агрессивным. С этим помогут учителя вождения в мотошколе в Киеве JR-Garage, для чего стоит посетить практические занятия. Так вы научитесь аккуратной езде и не будете раздражать других неприятными звуками.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Срочная помощь

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

18 сен 2012, 23:18

В общем дело такое:
Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).

Говорит не заводится, слабая искра, спросил: перед тем как заглох, чихал, стрелял в глушитель в карбюратор — говорит «Да!». Приехал, поверил наслово (дурак), меняю свой комутатор, со второго тырчка киком заводится, ну думаю дело в комутаторе, правда обороты большие 2500, ну ладно думаю пусть прогреется.
Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза. Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой.

Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).

Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.

Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.

Спросил, ты его не перегрел случаем? Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Да и думаю за 30 км пробега сложно перегреть движок, тем более уже не «пацан».

Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Диагностика кашля: как распознать «плохой» кашель и когда его нельзя игнорировать

Мы часто слышим выражение «плохой кашель». Оно может относиться не только к сухому кашлю, но и к другим видам, которые указывают на определенные проблемы организма. Расскажем, как различать вид кашля и когда нужно насторожиться и срочно посетить врача.

Чаще всего кашель сопровождает вирусные заболевания: грипп, простуду, ОРВИ. При правильном домашнем лечении и отсутствии других болезненных симптомов он проходит сам собой за неделю-две. Самые привычные и обыденные виды — это сухой и мокрый кашель, после них идут уже те, что вызваны совершенно иными проблемами.

Сухой кашель

Как определить. В основном, возникает в самом начале болезни и, если его не лечить, может перерасти в более серьезную стадию, потому что инфекция пойдет глубже в дыхательные пути. Такой кашель носит приступообразный характер. Он резко начинается и резко заканчивается, напоминает лай. В горле чувствуется жжение, раздражение, присутствие инородного тела. Часто проявляется ночью.

Как лечить. При сухом кашле главное — уменьшить кашлевой рефлекс и добиться разжижения мокроты. Помимо специальных препаратов, очень полезны ингаляции, которые смягчат слизистую и заставят мокроту отходить. Также рекомендуется пить больше теплых жидкостей, особенно хороши чай или молоко с медом.

Читать еще:  Бензиновый двигатель стал работать как дизельный

Мокрый кашель

Как определить. В этот вид превращается сухой кашель, если его правильно лечить. Мокрый кашель еще называют продуктивным, потому что он приносит облегчение и виден результат кашлевого рефлекса.

Этот кашель сопровождается насморком и ощущением, как будто в горле что-то застряло. Может проявиться сам по себе, без стадии сухого кашля. В этом случае длится очень долго и часто приводит к сильному воспалению носоглотки.

Как лечить. Если раздражение вызвано синуситом — заболеванием, связанным с острым воспалением носоглотки, — то могут помочь антибиотики. В случаях простуды — отхаркивающие препараты.
Облегчить состояние можно также раствором соли. Капайте его в нос 3-4 раза в день, не забывая поворачивать голову. Так раствор попадет по назначению — в носовые пазухи, а если вы откинете голову назад — потечет прямиком в желудок.

«Кислотный» кашель

Как определить. Громкий хриплый кашель, который сопровождается горьковатым привкусом во рту. В основном, он появляется после поздних или ночных приемов пищи: если вы поели и легли спать, кислота из желудка проникает в пищевод, поднимается к горлу и раздражает слизистую. Такой кашель может быть признаком того, что с вашим желудком не все в порядке.

Заброс кислоты в пищевод называется кислотным (или гастроэзофагеальным) рефлюксом. По статистике, с ним сталкиваются около 10% людей разных возрастов. Связан рефлюкс с расслаблением мышечного кольца, которое закрывает пищевод на стыке с желудком. При нормальной работе оно открывается только «на вход» — то есть, когда вы едите. При кислотном рефлюксе оно не срабатывает и выпускает содержимое желудка обратно.

Как лечить. Необходимо понижать кислотность желудка. Этого можно добиться приемом специальных препаратов или диетой. Людям, страдающим изжогой, стоит отказаться от больших порций, жирной пищи и поздних ужинов, быть аккуратнее с кофе. Особо тяжелые случаи рефлюкса могут потребовать хирургического вмешательства.

Кашель курильщика

Как определить. Это частый беспричинный кашель, сопровождающийся одышкой, а иногда и примесями крови. Также может сопровождаться болями в груди во время дыхания, болями в плечах и потерей веса. Такой кашель, как правило, указывает врачам на наличие инфекции в легких. Часто встречается у курильщиков с большим стажем.

Как лечить. Соблюдать рекомендации врача, возможно, потребуется госпитализация. Подобные инфекции лечатся антибиотиками и процедурами.

Кашель горожан

Как определить. Постоянный, но нечастый кашель. Сопровождается небольшим отделением мокроты. Как правило, более интенсивный с утра. Другие признаки — свисты и ощущение сдавленности в груди, затрудненное дыхание (особенно в положении сидя). Усиливается в холодные поры года — зимой и осенью.

Может являться одной из разновидностей бронхита или эмфиземы. Общее название таких болезней — хроническое обструктивное заболевание лёгких, или ХОЗЛ. Они обычно поражают людей после 40, живущих в крупных городах с плохой экологией. Некоторые случаи ХОЗЛ также связаны с курением, до 10% больных получают ХОЗЛ по наследству.

Как лечить. Избавиться от подобного вида кашля окончательно нельзя. Зато его можно замедлить: не курить и оградить себя от пассивного курения. Как можно больше заниматься спортом или научиться играть на духовых инструментах, чтобы увеличить объем легких. Расширить дыхательные пути также помогают некоторые лекарства, физиотерапия, прогревания, сауны и бани.

Астматический кашель

Как определить. Громкий кашель с хрипами, сдавленностью в груди и затрудненным дыханием. Ухудшается ночью, когда вы в лежачем положении — мокрота быстрее скапливается у дыхательных путей. Может быть вызван астмой.

Около 10% страдающих от этой болезни даже не подозревают, что больны. Нам кажется, что астматик постоянно задыхается и тут же использует специальный баллончик. Это далеко не всегда так. Симптомами могут быть кашель и трудности с дыханием, которые вызывает любой, даже незначительный раздражитель — пыль, резкий запах, пыльца и так далее. Контакт с раздражителями заставляет мышцы, обрамляющие стенки дыхательных путей, сокращаться, из-за чего ток воздуха затрудняется, возникает воспаление и иногда отек.

Как лечить. Лечение астмы обычно симптоматическое. То есть когда у вас возникают трудности с дыханием, вам может помочь специальный стероидный спрей, который расслабляет стенки дыхательных путей и облегчает дыхание.

Хронический кашель

Как определить. Сухой, очень сильный, но безболезненный. Возникает редко, но может продолжаться до 10 минут. Его длительность может измеряться не только месяцами, но и годами. До 15% случаев хронического кашля даже не имеют никаких очевидных причин. Они вызваны не каким-то заболеванием, а повышенной чувствительностью органов дыхания самих по себе. Любая пылинка, попавшая в горло, может вызвать продолжительный кашель.

Как лечить. Окончательно избавиться от повышенной чувствительности нельзя. На время забыть про кашель помогут обычные таблетки для горла с ментолом. Специализированные препараты вам может прописать только врач.

Когда кашель указывает на серьезные и опасные заболевания

Служба общественного здравоохранения Британии предупредила, что около 80 тысяч англичан могут быть больны раком легких, не зная об этом. Медики озвучили четыре симптома, которые вы не должны игнорировать, а сразу идти к специалисту.

  • Кашель длится более трех недель.
  • Вместе с мокротой выделяются кровь или слизь.
  • Во время кашля болит плечо или область под лопаткой.
  • Вы испытываете нехватку дыхания.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector