Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

27.04.2021 16 315 Система зажигания

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

Особенности конструкции

Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.

Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:

  1. Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
  2. Такт сжатия.
  3. Рабочий ход поршня — перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  4. Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.

Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам — это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты.


Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

За короткий срок удалось реализовать:

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.



Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.



Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 402, 4216 — A116.RU — Казань

Порядок подключения свечных проводов на карбюраторных моторах ГАЗ, УАЗ 402.

Отсчет цилиндров всегда начинается от передка машины.

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 4216

Здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора.

Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны! Ближе к передку пара 1-4, сзади пара 2-3. Можно менять местами бронепровода 1 с 4, 2 с 3.

ДвигательУМЗ 4216 с модулем зажигания.

Главное знать, что отсчет цилиндров начинается от переднего бампера автомобиля.

Нумерацию проводов на модуле смотрим глазами. Возможны два варианта нумерации по часовой стрелке — 1234 и 1423. Поэтому обязательно проверяем ваш конкретный модуль. На фото нумерация модуля 1234.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Среди основных признаков неисправностей в механизме газораспределения можно выделить:

  • существенное падение мощности мотора;
  • появление хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
  • снижение компрессии в цилиндрах (нормальное значение — выше 10 кг/кв. см.).

Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.

Виды силовых агрегатов

Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автозавод.

Изначально при производстве и сборке транспортов использовались два вида двигателей:

  • карбюраторные двигатели, выпускавшиеся на УМЗ;
  • инжекторные и карбюраторные двигатели, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).

Суть такого подхода заключалась в том, чтобы модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других с автомобилями УАЗ и Волга. Разумеется, в случае с грузовыми машинами схема электроцепи была переделана.

Для отдельных типов моторов применялась разная схема:

  1. В транспортах с инжектором ДВС изначально были более требовательны в плане работа системы воспламенения топливной смеси. Такие агрегаты оснащались элементами электронного зажигания, узлами управления впрыском. Разумеется, в таких агрегатах качество топлива играет немаловажную роль.
  2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сегодня считаются более традиционными, но и они обладают определенными особенностями. Разумеется, схема электропроводки в карбюраторных моторах отличается от инжекторов.

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель стал выпускать версию под названием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема электропроводки также потерпела определенные изменения. В частности, такие транспорты стали оборудоваться более мощным стартером, аккумуляторной батареей, а также генератором (автор видео — MR. BORODA).

Читать еще:  Шевроле реззо какое масло лить в двигатель

Характерные неисправности

При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.

При установке меток ГРМ на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае работа будет происходить в нормальном режиме, клапаны открываться и закрываться начнут синхронно, своевременно производя впрыск топлива и выброс продуктов горения. Старайтесь своевременно производить следите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания — не реже чем раз в 80 тыс. км. пробега.

Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет не более 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель.

Причины детонации двигателя

Мотор может детонировать на любом автомобиле: новом, старом, современном или уже снятом с производства. Не имеет особого значения тип силового агрегата, карбюраторный он, или применяется впрыск топлива.

На новых автомобилях устанавливается специальный датчик детонации двигателя (только для инжекторных силовых агрегатов). Это устройство дает возможность бортовому компьютеру регулировать работу мотора так, чтобы он не детонировал.

Современные автомоторы работают при больших степенях сжатия, поэтому риск, что топливовоздушная смесь будет детонировать, достаточно велик. Если датчик детонации двигателя неисправен, ЭБУ не может эффективно регулировать работу агрегата. Проблемы не заставят себя ждать.

Наиболее частые причины детонации двигателя при разгоне, на оборотах или на холостом ходу:

  • топливо низкого качества или с неподходящим октановым числом,
  • слишком большое упреждение зажигания,
  • обедненная топливовоздушная смесь,
  • нагар на стенках цилиндра,
  • низкокачественные или неподходящие по параметрам свечи зажигания,
  • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения.

Инструменты для замены цепи ГРМ

Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Головки и трещотка.
  2. Накидные и рожковые ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Ключ динамометрический.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с двумя или тремя лапами.

Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой — это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Крепление двухискровой высоковольтной катушки 406.3705 на двигатель

контур
гл. старшина
ст. матрос

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А как крепят на двигателе авто?

контур
гл. старшина

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

ХЗ, у нас таких авто поискать. Пока скотчем и пластиковым здоровенным хомутом через блок проложив пеноплен прилепил. Выглядит стремно. Может немагнтную нержавейку?

Роман024
мичман

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

я крепил у себя вот так без всяких переделок и всё супер и быстро!!

Вложения

Роман024
мичман

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

а на авто они стоят вот так

Вложения

старшина 1ст.

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А зачем его изолировать от массы? Все лето хожу, полет нормальный!

Вложения

Каланчин
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Влад, а где на форуме про зажигание написано что 406 вышла из строя из за крепления к металлу?
Что то я пропустил, дай ссылку.

Макс43
капитан 3-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Эти катушки можно крепить как угодно, если надо, то можно и сверлить железо и прикручивать на массу, НА РАБОТУ НЕ ВЛИЯЕТ!

контур
гл. старшина

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

topic245-3725.html небольшой совет по ОКушечной катушке она же стоит на 405-406 двигателях ЗМЗ, слабое место этих катушек пробой на сердечник, поэтому рекомендую изолировать его от массы, крепить через текстолитовую пластину например. Проверка же путем снятия одного из высоковольтных проводов со свечи на двухвыводных катушках вообще исключена, искра одна! надо это понимать, тогда не будет вопросов как в соседней теме.
сам хочу собрать по этой схеме, детальки уже прикупил, и плата МБ-2 имеется, заняться надо и подопытный вихрь

Что кто скажет?

Каланчин
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Александр Marx
капитан 2-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

реф-мех
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Вложения

контур
гл. старшина

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А с чего провода вв.?

реф-мех
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

контур
гл. старшина

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

У меня, что есть, все с резьбой, требуют подгонки, японские садятся плотно, но свечные гемморой. Трехцилиндровый Вихрь .. .Даже не знаю, это как надо Родину любить!

petro
мичман

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

с трудом нашол место под эту катушку, с боку на целиндрах мешает колпаку, всеже размер имеет значение)))) пытался изолировать от массы, сорвалась резьба в текстолите, не стал заморачиваться.
запихнул вот так

Вложения

Stanislav
старшина 2ст.

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Читать еще:  Двигатели от каких машин подходит 2141

Подскажите пожалуйста как лучше закрепить эту катушку в круглом поддоне двадцатьпятки с электростартером.и так крутил,и эдак.не хочется вплотную к блоку прижимать.места мало совсем

Ярослав
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

еще раз поясню по поводу изоляции сердечника катушки от массы, на 406 и ему подобных моторах, где применяются данные катушки еще ОКУшки ну и еще кое-где, система зажигания БАТАРЕЙНАЯ, ну так вот там их пробивает с завидной регулярностью, 406-е работают на 3-х цилиндрах, ОКУшки на одном. Такой проблемы нет на более свежих 406-405 моторах с пластиковой клапанной крышкой, пробитые таким образом катушки ставили на Юпитер с зажиганием с датчиком холла, изолировав катушку от массы — все работает. При применений на схемах CDI (тиристорных с накоплением в конденсаторе) возможно крепление на массе и не критично.
Для тех кто эксплуатирует моторы с такими катушками если у вас отказал один цилиндр поменяйте местами выводы вв проводов если неисправность ушла на другой цилиндр, пробой на лицо, изолируйте катушку от массы. Еще раз повторюсь возможно при данной схеме это не проявится НИКОГДА.

Ярослав
капитан 1-го ранга

Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Михаил, это твой мотор? ГБЦ изготовлена заново и полностью охлаждаемая? Толстый черный шланг под катушками зачем он? какая функция у него?

Подключение катушки зажигания змз 406.3705 к Январю 7.2

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

VIKON

nicexxx

nicexxx

Олег_Б

бардиг

Олег_Б

nicexxx

На первых Газелях с УМЗ ставили те же самые катушки, что и на 405 мотор, на два цилиндра которые. И не смотря на то, что на Микасах7 не так уж и часто они горели, то есть были достаточно надёжные, разработчики поставили 18-амперные ключи. Дело не в этом.

Для поджигания смеси, чтобы она надёжно воспламенилась в течении некоторого времени, нужно сделать искру определённой мощности. Вот этот ток в первичной обмотке катушки и преобразовывается в энергию искры. А индивидуальные катушки. Это кажется, что там меньше энергия. Не только не меньше, но и не уменьшается на высоких оборотах.

Олег_Б

На первых Газелях с УМЗ ставили те же самые катушки, что и на 405 мотор, на два цилиндра которые. И не смотря на то, что на Микасах7 не так уж и часто они горели, то есть были достаточно надёжные, разработчики поставили 18-амперные ключи. Дело не в этом.

Для поджигания смеси, чтобы она надёжно воспламенилась в течении некоторого времени, нужно сделать искру определённой мощности. Вот этот ток в первичной обмотке катушки и преобразовывается в энергию искры. А индивидуальные катушки. Это кажется, что там меньше энергия. Не только не меньше, но и не уменьшается на высоких оборотах.

Лександрыч

nicexxx

ну на вторую искру(холостую) наверное уходит очень малая часть энергии,ведь основное сопротивление там где сжатие.Значит и мощность там.
думаю дело скорее в технологичности. плюс не нужны высоковольтные провода и не надо бороться с помехами.

DMT а то что искра тоньше или толще. это. ну не знаю. наверное все же не самый главный параметр. вы же ведь все равно не измерите на глаз мощность искры.
кроме того на катушку волговскую нужны провода а там распределенное сопротивление,плюс в свече.
а на индивидуальной проводов нету.
а вам зачем?вроде родная катушка сейчас не очень дорогая. зачем мучаться то.
друге дело если у вас этих волговских катушек валом и нахаляву

Капитан Джек

Олег_Б

nicexxx

Я разбирал индивидуальную катушку, она не ёмкостная, там тоже трансформатор, только обмотки намотаны на сильно магнитный сердечник.

Добавлено через 1 минуту

nicexxx

Спасибо, подняли настроение с утра.

При наличии емкости в ВВ проводке, а это ёмкость между центральным электродом свечи и корпусом, ёмкость между ВВ проводами и массой двигателя, кузова. Ну да, она всегда есть, эта ёмкость, просто величина разная, плюс могут ещё «усилитель искры» присобачить, там просто высоковольтный конденсатор подключен между высоковольтным выходом катушки и массой, плюс ко всем этому катушка имеет индуктивность, ВВ провода имеют индуктивность, и получается самый банальный колебательный контур, в котором после подачи на него импульса возникают резонансные колебания напряжения и собственно переменный ток. Другими словами, когда влияние паразитных ёмкостей на процесс горения становится заметным, искру условно можно назвать «ёмкостной», хотя, естественно, энергией процесс горения дуги всегда обеспечивает индуктивность катушки зажигания.

Олег_Б

Спасибо, подняли настроение с утра.

При наличии емкости в ВВ проводке, а это ёмкость между центральным электродом свечи и корпусом, ёмкость между ВВ проводами и массой двигателя, кузова. Ну да, она всегда есть, эта ёмкость, просто величина разная, плюс могут ещё «усилитель искры» присобачить, там просто высоковольтный конденсатор подключен между высоковольтным выходом катушки и массой, плюс ко всем этому катушка имеет индуктивность, ВВ провода имеют индуктивность, и получается самый банальный колебательный контур, в котором после подачи на него импульса возникают резонансные колебания напряжения и собственно переменный ток. Другими словами, когда влияние паразитных ёмкостей на процесс горения становится заметным, искру условно можно назвать «ёмкостной», хотя, естественно, энергией процесс горения дуги всегда обеспечивает индуктивность катушки зажигания.

А мне вот не до смеха. Как только начнёшь у кого нибудь спрашивать на форуме, так все начинают только яйцами мерится, а по делу пшик.
Так вот там нет ни каких колебательных контуров! Первичка соединена с крайними выводами разъёма, а вторичка одним концом со средним (массой), а вторым, через диод со свечой и всё!
А по теме:
катушка зажигания двух выводная ГАЗ имеет энергию искрового разряда 50мДж и длительность разряда 2,2 мс.
катушка индивидуальна ВАЗ энергию искрового разряда 30мДж и длительность разряда 1,2 мс.

Читать еще:  Что такое опрессовка гбц дизельного двигателя и как она проводится

Установка бронепроводов на 406 двигателе. Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.



Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.


Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

Установка распредвалов змз 406, засада

В 2015-16 году северный пушной зверек подкрался оттуда, откуда никто не ждал. На двигателях с завода стали появляться распредвалы с профилем кулачка, к которому не подходит профиль ни инжекторного, ни карбюраторных валов. Никаких внятных объяснений ни от заводчан, ни на форумах я не увидел. Можно предположить два развития событий. Первый вариант, это какая-то массовая партия «левого производителя». Второй вариант – сбившийся или сработавшийся копир на заводе. Ничегошеньки поделать с этим нельзя, «за неименеем гербовой, пишем на простой». С данными распредвалами, точная установка возможна только по трем индикаторам.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector