Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе на холостых оборотах

Стук в двигателе на холостых оборотах.

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Стук в двигателе на холостых оборотах. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение gurzenkov » 05 фев 2013, 09:38

Сообщение Павел » 05 фев 2013, 10:25

Сообщение bumers » 05 фев 2013, 11:27

у меня такое же было, я снял паддон и осмотрел шейки шатунов, если всё гуд как у меня то стука быть не должно, так как ему браться не от куда. распред может стучать совсем едва и то если разбивает посадочное на его шестерне. вообще возьми деревяшку и прослушай весь двигатель . стук в средней части это разбой пальца, стук в нижней это колено, стук с верху это клапана или его коромысло. в общем лёгкий стук вполне может прослушиваться при не нормальной работе масленного насоса, у меня пока его не перебрал постукивал мотор и работал как дизель.

проверь момент зажигания. если всё было нормально а сейчас ушло то вероятней всего разбита шестерня. Тогда придётся снять переднею крышку и менять её.

Сообщение gurzenkov » 05 фев 2013, 14:18

Сообщение bumers » 05 фев 2013, 17:14

Сообщение gurzenkov » 12 фев 2013, 22:38

Сообщение bumers » 13 фев 2013, 00:29

Сообщение александр116 » 13 фев 2013, 11:09

Сообщение bumers » 13 фев 2013, 20:56

александр116, это если не прослушиваются клапаночки что на этих моторах пока мотор не разогреешь виг поймёшь где он стучить, помнишь я писал про стук такойже. а оказалось что просто насос хандрил и это сказывалось на сухой работе некоторых деталей, и тех же стаканчиков в том числе. перебрал насос и стука как не бывало . реально от него может стучать. при сильном износе шестерня себя не покажет это из опыта, просто мотор как дизель лупит, опять таки снимаем боковую крышку и смотри вращая мотор за колено в разные стороны, так сказать пошатывая можно легко вычислить шестерню. она просто не сразу будет вращаться с коленом одновременно-это и есть люфт а где он нужно смотреть или посадочное что чаще всего или зубы выломало. но тогда и может быть вращение не нормальным а именно на запуске может проскакивать вал и тем самым получается опережение и тогда мотор будет лупить в обратную сторону или заедать. если такое есть то сначало проверяем клапанный механизм, а после смотрим распред вал с его шестернёй. но это откровенно ремонтируется с инструментом за пару часов. на рафе можно и быстрей доступ есть и помпа проще снимается чем на 402.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
эти моторы мне тем и нравятся они очень просты в обслуге и надёжней чем 6я или 5я серия. но блин один недостакок который то же лечится. а это сальники и набивка, хотя если делать из нормальных деталей а не наше совдепхлам из чёрной резины ставить то мотор и походит сотню другую. сальники все с красной резины, набивка мерсовская, и обязательно менять с передним сальником посадочное под шкив его при проточки на микроны да ещё с плохим сальником хватит на пару месяцев.Так что не забываем.

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 13:17

Сообщение KAE » 16 июл 2013, 13:50

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 14:00

Сообщение KAE » 16 июл 2013, 17:40

Сообщение Евгений змз » 16 июл 2013, 18:48

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 23:13

Ок!с утра и начну вскрытие.Потом отпишу.

Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды:
Парни ещё один вопрос мучает. Вот у тэстя тоже раф с двигателем змз 24д по трасе он идёт 120 а у меня при 90 рёв как будто взлечу и так было до стука выше указаного раннее снимал голову выработки и зазоров в поршневой нет?

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Читать еще:  В вольво s80 есть датчик температуры двигателя

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

«ГТ» ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 — ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 гру 2017
  • ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео отснят видео материал, в котором слышен стук ДВС в определенных режимах. Обращаюсь к Вам, Дорогие подписчики и специалисты — в надежде услышать подходящий вариант и рассмотреть его! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать еще:  Что обозначает буква а на блоке двигателя ваз

КОМЕНТАРІ • 83

Ну и в чем проблема?

Вообще как трактор цепь лязгает не слышно отличного не чего.

У меня тоже не провалилась поршень но стук такой был снял поршня в шатуне пальца болтали заменил шатуные втулки

Шатуный стук 100%

Так и было! Спасибо!

Это палец на шатуне

Похоже на палец шатунный , он стучит именно при сбросе оборотов .но может и направляющая клапана, одним словом, как сказал патологоанатом, вскрытие покажет, а вскрыть надо .

Палец какой то шатунный

У меня сегодня такая проблема впервые случилась. Ищу тут у вас , что это за стук.

В нашем случае — поршневой палец!

Проблема в фильтре

Нет давления масла из за фильтра.У меня была такая же проблема. Гидрики стучали ,но они хорошие.Фильт поменял, проблема решилась.

Благодарю за труд! Удачи в делах!

Купите новый двигатель и забудьте про этот звук если в двигатели появилась звук это значить что пизмесь

Здорова газелисты и их слесаря столкнулся с токой же ситуацией грешил на гидрики поменял стук тока стал сильнее движка после капиталки прошол 40 т км 8 раз поменял масло. Причина начала выробатка на шатунных втулках выроботка, всё поменяли а втулки видать забыли.

Такая же проблема у меня была один в один ,разбило втулку на шатуне.

У меня тоже кая же хрень что это?

Я поменял распретвалы и появилась такая хуйня, именно при сбросе или определённых оборотах

У меня так поршня стучали

Точно в цель! Палец на шатуне.

и что было? Гидрокомпенсатор походу

Мужики выручайте!
У меня похожая тема, сначала поменял масло залил синтетику и поставил фильтр от тоёты (масляный)
Сначала стук как у вас в 4-м цилиндре, подъехал к мастеру, сказал что гидрик стучит, ездил пару дней но всё рядом.
Зашумела цепь, вытащил натяжитель верхний, странный купил новый, лучше стало но стук есть, и кстате на холодную нет. Что за хрень.

У меня точно такая проблема была и это на 4 цилиндре лопнул поршневой палец по центру и поршень на оборотах стучал по гильзе и сделал большие выбоины

Продолжение не писал. Дело было в разбитом пальце шатуна!

Добрый день! Так нашли причину или нет. У меня похожий стук но при запуске его нет как только прогревается до 50 градусов и он опять стучит при наборе оборотов на холостом или в нагрузку ни чего не меняется стук не уходит .

Добрый день! Разобрались. Это поршневые пальцы!

Втулка шатунная 100%, пройденный этап, огорчи клиента!

Только великие специалисты определяют причину по стуку.твоему клиенту можно и так ездить пока кулак дружбы не вылезет.разбирай и смотри а не парь мозги люди на смотрятся и приезжают просят чтобы послушали и причину сказали со 100процентной гарантией.

У МЕНЯ тоже шатун. стучит. что надо делать? только ремонт?

Да, надо разбирать двигатель и дефектовать, после смотреть какими усилиями устранять неисправность.

Думать там нечего шатун это рас палец поршневой 2 и поршень растянут 3 ишите причины

Да! Точно в цель!

Спасибо, да оказалось, что именно они!!

Смотри палец. Было и не один раз сталкивался

Да да! Преблемным местом данного двигателя являлся именно люфт в пальце! Спасибо!

ищи задир в цилиндре. 4-й больше всех греется

Стучит направляющий клапана. Из за такого стука я двигатель полностью разобрал.

Спасибо за версию.

Нашли причину? Сегодня сам с такой проблемой столкнулся. Снял головку пока ничего не нашел

Нашёл у свой машины, второй цилиндр.

Человек пропал, который приезжал. Не знаю точно..

Поздравляю вы попали на ремонт возможно проточку коленвала и замену шатунов. Все четко, ваши слова этот стук проворачивания вкладыша шатуна разбирай пока не поздно.

Если бы шатун, при этих пробегах, уже б давно вылез.

Так что было то, а то такая же фигня

Даже и не скажу Вам, пропала машинка из виду. Скорее всего поршень.

Брат это шатунный палец не давно ремонтировал тоже поменял палец и втулки

Так на оборотах уходит стук! У Вас постоянно был?

Два месяца езжу с таким стуком не могу определить, вы то нашли причину?

+Александр Романов Пока ещё не было его.. всё ещё катается..

У меня на газельке такой стук при нагрузке. Грешил на прокладку паук-штаны, еще думал что заглушка вместо ЕГР стучит, ну и забил пока на это дело. Нынче морозы, и думаю как же воткнуть подогрев на свою тойоту с движком 3СТ.

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! Подогрев СО. Кое как поставил. Пришлось врезать дополнительный насос чтоб гонять тосол. Термосифон не катит, штуцер не нашел. ПыСы: на движках 3СТ и на подобных япошках (тойота камри СV43) все резьбы НЕ метрические, а по стандарту Sae или как там у них, короче дюймовые. Врезал через тройник в шланги печки. Пока работает.
Ну че там насчет шума газельки? Скоро буду разбирать свой 406-й карбюратор. Буду менять цепи-звезды-натяжители. Вот думаю, башку вскрывать или не стоит.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока независимого возбуждения

+Aldarbay Подогрев топлива или системы охлаждения. На какой Тойоте такой движок??

ЗМЗ 406 Есть идеи, че за стук?

  • Am 23 Sep 2013 veröffentlicht
  • Завел утром автомобиль появился этот стук. Может кто сталкивался с этим, как это вылечить?

KOMMENTARE • 57

Да это пальцы стучат в поршневой точно!!

Шатун.скарей всего на 4м целиндре.

У меня после точно такого же стука поршень оторвался это палец стучит

Палец или шатуная шейка

У меня тоже такое было но оказалось помпа

Ассалам Алейкум уменя 4 поршен треснул и отнего оторвался здаровый кусок стук был точна такойже сними картерную крышку и пасмотри

Здравствуйте братцы,залил синтетику шелл ( может поленка )появился точно такой же стук,на горячую стал с натягом крутить стартер,не корректно стали работать гидрики из за чего стало душить ДВС ,слил синтетику,залил дизмасло летнее,все ровно,звук пропал двигатель работает ровно ,давление на очко выше.

Открутился болт успокоителя цепи и долбит по передней крышки

Это промвал вал 100%

Поршень бьет об головку Блока

Что кто было?отпиши если можешь

Тем более Всеми пожеланиями Вас не успокоить. В любом случае вскрытие покажет! Удачи Вам.

Но всеже скорее всего цепочка башмачку либо звезде:(

я ху. юю. Хирурги :))) Вскрытие покажит! Начни с клапанной проверь цепь натяжители крутани на компресию посмори валы Причин море!

Что то попало и замято на поршне у меня такое было. Может палец. А давление то есть? А то может просто кончились вкладыши) вскрывай однозначно так ездить нельзя

это 985 ролик паразитка стучит

Что в итоге? у меня так же шумит

уменя был такой звук я разобрал оказалась втулки шатунов и компенсаторы половина не работали

Выяснил в чём причина стука.

разобрался ли что за звук ? а то у меня такой же с утра , пока не прогреется ? как прогреется все в порядке !

@Валера Валерин а если наоборот? После прогрева стучит

Если после прогрева всё гуд, то скорее всего гидрик

Похоже на цепь ГРМ.

это разбита втулка на шатуне.моей масло и увидишь на дне ,,золото. это бронза от втулки.

у меня поршень оторвался в итоге ((

это штук шатуно поршневого пальца это нередко встречается на этих двигателях после 200000 тысячи пробега.

Подскажи пожалсто что было?

Проверь шкиф коленвала .
(у меня он начел откручиваться и тоже застучало похоже как и у тебя ) и нижний натежитель был не разряжен .

отпишись что в итоге было?

такой же стук с утра 🙁 к чему готовиться — куда копать ?

Это разбило бронзовую втулку в шатуне, у меня был точно такой стук

посмотри палец поршня там втулка

У меня такя же ерунда но это сто процентов не грм только поменял и стук идет сбоку возле четвертого целиндра скорее всего гидрик завтра буду смотреть и масло на щупе не потемнело менял неделю назад вся прблема из-за обалденного масла

Максим Кирий узнали в чем причина?

проверь натяжители цепи, фазы сбиты, эт у многих так, верхний компенсатор заклинило

гидрокомпенсатор без масла

Цепь 99%. Открой крышку и проверь успокоители. Если нет, то попробуй проверить гидронатяжитель цепи. Посмотри на саму цепь, нет ли на ней царапин, возможно, что у тебя звезда сожрана. Это не гидрик 100%.

Дмитрий Л либо успокоитель

У меня тоже на Газели такой звук появился зимой немного пошумел и перестал. Потом опять появился. Говорят что это клапан стучит или гидрокомпенсатор — У всех мастеров разные версии но их только Две. это 100% не цепь и не натяжители цепи, по тому что я, это все поменял и не втулка шатуна потому, что стучит на верху под клапанной крышкой последний цилиндр. Кто говорит что ездить нельзя потому что седло клапана разобью, а кто говорит фегня масло кушать больше будет и только. Я езжу звук не айс конечно но кроме как звука, я не каких других вибраций, стуков, скрипов не вижу, а масло кушает любая газель. Двигатель как работал ровно, так и работает.

Поменяй масло,у меня застучало также когда залил синтетику шелл..

звук учащается прямо пропорционально оборотам, по ходу клапан по седлу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector