Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Семен
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
    • Имя: Владимир
    • Город: Новгородская обл..
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 831 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
    • Имя: Александр
    • Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино

    99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
    • Имя: Константин
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
    • Имя: Диман
    • Город: Ковров

    машина тупит . когда нажимаешь тапку

    такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки

    на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень

    выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.

    поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,

    обменял не оригинальный на родной и все хорошо.

    менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
    • Имя: андрей
    • Город: тверь

    Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((

    обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Вот почему машина троит при резком нажатии на педаль газа.

    ความคิดเห็น • 242

    Я тебя люблю я уж хотел мотор выкинуть

    Б.. можно быстрей что за мычание коротко чё тут ясно

    Спасибо, пойду пробовать

    А я еще перед тем как найти это видео — поменял ДПКВ, но машина как захлебывалась, так и захлебывается(( Буду искать дальше

    КРАСАВА.
    Я тоже поменял всё даже головку отре монтировал
    Но до датчика коленвала очередь не дошла ошибки не показывает.РАХА

    Все посуществу. Возьму на вооружение.

    А то что иногда плохо заводится может быть из-за этого датчика?

    У меня проблема тоже при нажатии на педаль газа провал есть дроссель почистил тоже самое. Посмотрел твой ролик и снял датчик коленвала там он весь ржавый почистил наждачной бумагой чуть лучше стало но всё равно есть провал походу проблема в нём спасибо автор. )

    @Алихан Шакиров либо свечи либо форсунки мне кажется

    Читать еще:  Что такое тормозить двигателем в машинах с акпп

    @Алихан Шакиров в обешем начни с зажигания, посмотри метки, потом свечи, поменяй, потом провода, не пробитые они,потом дмрв,

    @1adlan1 когда газу даёшь чуть притравливает и иногда с первого раза не заводится.незнаю как объяснить вобщем при нажатии на газ не провал а подтравливает

    У меня это началось после обрыва грм. Ремень забило вниз и сломало крепления датчика каленвала. Я его склеил Машина едит но если резко нажать или дать нагрузки то захлебывается. Я канечно грешил на него но череда событий говорила мне что все сожет быть так же почти сразу навернулась катушка одна и поэтому езжу так пока. Спасибо поменяю его посмотрим. В сервисах тоже голову чешут потому что на месте газуешь все окей все 8к оборотов подхватывает. А в нагрузке чахнет

    Меня поражают сервисники проблема есть но все впорядке

    Суть темы с 3:30 до 4:00 без обид автор)))

    Пожалуйста брат, обращайся.

    Видео помогло мне! Спасибо!

    Спасибо, поменял половину запчастей, а тут датчик за 400р. Спасибо, лайк

    Спасибо за подсказку! Целый год мучаюсь и не могу найти причину провалов при резком нажатии на газ, машина тупит. Может действительно дело в датчике коленвала. Там то я и не догадался смотреть, хотя на днях менял ремень ГРМ.
    Всё, снял, почистил! Машина просто летает, нет никаких провалов. Спасибо большое за информацию!

    Отлично братан, ты мне реально помог.

    СУКА КАК Я ДОЛГО ЖДАЛ НАЧАЛА РАССКАЗА ПРИЧИНЫ И ДЕЙСТВИЯ!

    Написано троит ! Одни рекламы ! В итоге видео не соответствует названию! ДИЗЗЗЗЗ

    Я тоже все поменял даже матор собрал занова катушка роваданасос даже гбц менял осталос толко датчик коленвал

    Боже как ты долго раскачиваешься

    Извините что так долго но я учусь

    У меня у корешка12 лада тоже самое,было я ему сказал сразу,поменяй датчик,не послушал,делал диагностику,збрасывали ошибку,и работает,ровно,приезжает домой глушит,на утро таже история,менял все,в плоть до генератора,по совету,умельцев,из сервиса,но когда ему зделали,диагностику,у офицыала,искинули,просто ашибку,и взяли 8500р,и на утро вобще не завилась,я не выдержал,издевательства,над ним просто отсаединил датчик,машина завелась и все ровно,

    Спасибо друг, что по делился.

    Всё поменял и не работает даже етот датчик как душылась так и душытся .

    Молодец лайк . И зеленые патрубки и шланги тоже лайк )))

    Я захлебнулся пока смотрел много воды ахаха. А так молодец показал интересный случай))

    Тоже подпешусь такая же проблема, завтра пойду проверю.

    На холостом троила или только на ходу? Чек горел при этом?

    И вам спасибо за отзыв

    Завтра тоже попробую та же проблема, удачи всем тазаводам

    Такая же херня. Ваз 2110, 1,6 8кл. Заменил ДМРВ, свечи, помыли фарсунки, дроссель, заменили насос, воздушный фильтр. Один хуй не помогает. Даже пробовал откинуть датчики ХХ и ДПДЗ. А вот на счёт этого датчика не смотрел. Завтра с утра побегу менять. Отпишусь, если поможет.

    тоже дергается ,уже месяц машину сношаю . завтра поеду менять , спасибо.

    Модуль зажигания поменял свечи блядь стреляет душиться при нажатий газа уже 3дня делаю по ходу тоже датчик этот пезнулся

    Здравствуйте и как вы устранили

    Спасибо большое видео очень помогло комментарий написал минут через 20 как посмотрел и почистил датчик колен вала провал меньше стал поеду в магазин за новым датчиком мучился также менял форсунки датчик положения заслонки свечи а про него мыслей даже не было огромное спасибо

    У меня тоже такой ситуации диагностика нечего не показал

    Менял котушка зажигания менял датчик давления менял бензонасос менял свеча месте проводам хорошо видел ваше видео ато очередь менять ебу спасибо за видео

    @1adlan1заводится нормально на холостом ходу работает тоже норм а Когда сильно нажать газа горит чек и четвертый слиндра нет искра

    А что случилось

    Как только машина прогреется.

    У меня такая беда на газу

    Спасибо молодец мне на ауди с4 помогло поменял датчик коленвала не то поменял датчик коленвала точно оно машина ракета и не глохнет на холодную

    Спасибо утром посмотрю.

    А датчик скорости зачем менял

    Из-за него машина тоже может тупить

    Друг большое спасибо. Помогло очень такая же беда произошла)

    полезная инфа. нужно к нему посмотреть. спасибо.

    Ну, друг помог, это именно оно и было. Ничего с машиной больше не делал сразу помогло. Огромное спасибо.

    поменял все кроме датчика каленвала, все равно рывки, сейчас посмотрел ваш ролик и поеду в магазин за датчиком каленвала, поменяю датчик напишу вам.

    у меня такая проблема , когда нагревается двигатель начинае дергаться при маленьком нажатии на педаль газа.

    Подобная херня происходит, но когда про-газовываешься — проходит. И вот так периодически. На диагностику пока не ездил, но думаю, мне там ничего интересного не расскажут. Хотя попробовать съездить стоит. Если хочешь, можешь посмотреть видео у меня на канале, оно называется «что блять за ху*ня?» И вот с первых секунд можно услышать как я резко нажимаю газ в пол, а в ответ идут затупки. Такая реакция на педаль не всегда постоянна, но она есть. «Чек» — тоже не всегда может загораться, бывает и без него эти «затупки» происходят. Вообщем, я не знаю что сделать. Да и на диагностику ездить далековато, хотя вариант думаю может оказаться стопроцентным.

    Читать еще:  Горячие газы заставляют работать двигатели машин да или нет

    Спасибо тебе мужик хуть и у меня таета но суть одна думаю я не буду пол машину разбирать

    Благодарю дружище!подписка лайк!Пойду посмотрю что с датчиком коленчатого вала)))Авось это он.

    Под чистил датчик коленвала,машина поехала! Благодарю еще раз!

    Пол машины поменял , до датчика не додумался , спасибо большое .
    Лайк и подп . однозначно !

    И при замене откинуть клему от акума?

    @1adlan1 Привет друг. У меня тоже такая проблема уже ровно год 2115. Менял насос новый, фильтр топливный и в баке, форсунки почистил, свечи новые поставил, все датчики у рабочего поставил проверить без изменений. Кроме ДПКВ. Но заводится хорошо думал датчик рабочий. У меня тоже груязный был почистил поставил без изм.. может новую поставить?

    Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор

    На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

    Признаки неисправности

    Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки). После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.

    Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»

    Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.

    Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель, плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.

    — Неисправен ускорительный насос карбюратора

    Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.

    Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.

    Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.

    Диафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)

    Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).

    Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

    Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).

    Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя

    Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.

    Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.

    Прочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)

    Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.

    Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.

    — Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры

    При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.

    Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же..

    Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.

    В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».

    Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083

    — Неисправны одна или несколько свечей зажигания

    Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.

    Читать еще:  Что такое vtec и как он работает на двигателях хонда

    Мокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности

    Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.

    Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания

    — Неисправны высоковольтные провода

    Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Проверка высоковольтных проводов

    — Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

    Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

    При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).

    Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблере

    Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.

    Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Изношена поршневая группа двигателя автомобиля

    Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.

    Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.

    Измерение компрессии в цилиндрах двигателя

    — Нарушены фазы газораспределения

    Распределительный и коленчатый вал двигателя должны быть выставлены относительно друг друга по меткам. В противном случае фазы газораспределения не будут совпадать. Что приведет к провалу при нажатии на педаль газа и срабатывании ускорительного насоса так как топливная смесь будет впрыснута не вовремя и не сгорит с максимальной эффективностью. Мощность двигателя упадет , наступит провал в его работе.

    Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.

    Метки ГРМ двигателя 21083

    Примечания и дополнения

    — Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.

    — Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».

    406 двигатель троит при резком нажатии на педаль газа

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Масло, антифриз на месте.?

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    дмрв на новый бош 022

    shtolc
    РДТ на рампе? Надо по нему слегка стукнуть молоточком. Бывает, что клапан смещается и сливает половину производительности насоса.

    РДТ в баке. Исключено, на газу работа ДВС не меняется

    Добавлено спустя 50 секунд:

    дмрв на новый бош 022

    Про ДМРВ уточню, может и бред несу

    Если сейчас стоят именно они, то нормально. конечно, если они не «палёные», сделанные в Китае.
    Тогда свечи не при делах, рой дальше.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Подсос по форсункам хорошо распылением карбклинера проверять.

    Вы правы, ДМРВ 116, перепутал с форсами. Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет, водичкой пролил изменений нет. Свечи стоят именно АУ17ДВРМ, сделанные в России. Сейчас поеду снимать асцилограмму.

    Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:

    первый цилиндр

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    [img] [/img] с дпкв

    проблема с зажиганием, но почему.

    Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет

    Подключили пробой к катушкам вместо свечей

    Чо за «пробой»? Может разрядник?

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    А ты задающий шкив проверил?

    в момент троения пропадает искра

    в момент провалов искра пропадает,

    Первый и второй цилиндр

    сразу на двух горшках не проверить

    Осцилограмма катушки, указанная на фото

    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector