Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как визуально отличить 405 двигатель от 406

Как визуально отличить 405 двигатель от 406

Двигатель ЗМЗ-406

Выпуск силового агрегата начат в 1997 году. Большинство двигателей карбюраторные, работают только на бензине. Впервые на этом моторе конструкторами ЗМЗ была опробована система топливного впрыска. Агрегат надёжный, экономичный и неприхотливый в эксплуатации. Долгие годы служил главной силовой установкой на автомобилях ГАЗа.

Основными недостатками мотора считаются:

  • Повышенный шум механизма газораспределения вследствие неудачной конструкции гидравлического натяжителя цепи.
  • Быстрый износ масляных колпачков на клапанах со значительным увеличением расхода масла.
  • Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров на клапанах.
  • Быстрый износ деталей шатуна и поршневой группы.

Двигатель выпускался с 1997 по 2008 год включительно. Все моторы были карбюраторного типа. В рамках опытной эксплуатации небольшая партия агрегатов вышла с инжекторами. Расположение цилиндров рядное, количество цилиндров 4 шт. Силовая установка одна из первых в России получила 16-ти клапанный механизм газораспределения. Коленчатый вал обеспечивает поршню ход 86 мм при диаметре цилиндров 92 мм. Степень сжатия топливно-воздушной смеси – 9,3. Общий рабочий объём цилиндров двигателя составляет 2286 см3, при этом мотор способен развивать мощность до 140,5 л.с. с крутящим моментом 201 Н·м.

В качестве топлива разрешено использование автомобильного неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92. Общая масса двигательной установки составляет 187 кг. Средее потребление топлива в режиме езды по городу для легкового автомобиля — 13,5 литров на 100 км. Среднестатистический пробег двигателя легкового автомобиля до ремонта – 150000 км.

В головке цилиндров встроена система клапанов в сборе. Регулировка зазоров между кулачком распредвала и клапаном осуществляется автоматически системой толкателей с гидрокомпенсаторами. Цепь ГРМ натягивается автоматически гидронатяжителем.

Главные отличия двух моделей

• 406-й двигатель был по-старинке карбюраторным. В 405-м применяется инжектор. Эта система позволяет легко заводить автомобиль и экономнее расходует топливо. Впрочем, карбюратор на 406-м был весьма надежен и легко ремонтировался. • Объем и мощность (как мы уже писали выше). При одинаковых оборотах 405-й двигатель мощнее 406-го. • Цилиндры 406-го мотора были 92 мм в диаметре. У 405-го этот показатель составляет 95,5мм. • На блоке 405-го двигателя есть специальные 2-миллиметровые прорези между цилиндрами. Они способствуют лучшему охлаждению, но при этом стенка цилиндров легче подвержена деформации. В 406-м проблема решалась по-другому, и такой беды не возникало.

Хотя двигатель 406 не выпускается уже более 10-ти лет, машины на нем успешно ездят, а в среде автомобилистов не утихают споры о том, какой же их этих двух двигателей лучше. Известно, что 406-й намного реже ломается. Однако против удобства инжектора тоже сложно найти аргументы.

Объективно, оба двигателя уже мало подходят для решения современных бизнес-задач. Поэтому, если ваша ГАЗель все чаще и чаще требует ремонта, подумайте о тотальной замене мотора на более надежный агрегат.

Двигатель ЗМЗ-405

Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.

405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

Основные технические данные:

  • Выпускается с 2000 года до настоящего времени.
  • Питание – инжектор (распределённый впрыск).
  • Цилиндры расположены в один ряд, цилиндров – 4.
  • Клапанов 16 шт., по 4 шт. на один цилиндр.
  • Ход поршней – 86 мм.
  • Внутренний диаметр гильзы цилиндра – 95,5 мм.
  • Максимальное сжатие смеси – 9,3.
  • Рабочий объём – 2464 см3.
  • Мощность 150 л.
  • Тип топлива – бензин АИ-92.
  • Масса – 193 кг.
  • Расход топлива в городском цикле – 13,5 л/100 км.
  • Ресурс до капитального ремонта – 150000 км.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин -1 . Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Общие особенности агрегатов

Двигатель ЗМЗ-405 является модернизированной версией мотора ЗМЗ-406 и полностью построен на его базе. Двигатели сходны между собой и имеют много общего:

  • 4 цилиндра рядного расположения.
  • Взаимозаменяемые детали основных узлов.
  • Ход поршня и степень сжатия.
  • Максимальное число оборотов 5200 об/мин.
  • Одинаковый расход бензина в городском цикле.
  • Примерно равный ресурс.
  • Взаимозаменяемость деталей системы газораспределения.
  • Однотипные масла, расходные жидкости и материалы.

Какие различия между 406 и 405 мотором от ЗМЗ и можно из 406 сделать 405.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Разница коробок газель и волга – Про отечественный автопром

Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402


Впрысковые двигатели ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на смену 402-м моторам. Первые пять экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тысяч.

Динамика

406-й мотор определенно изменил поведение «Волги» в сравнении с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Хорошая динамика позволяет совершать обгоны без излишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля придает массивному автомобилю необходимую маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах надежно останавливают с любой скорости.

Старый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каковой считается у нас «Волга». Обладая почти дизельными тяговыми характеристиками, он лишен главного эксплуатационного преимущества дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда считалась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совершенно неприемлемо. ЗМЗ-4062 при меньшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя существенно меньше топлива. Динамичный мотор можно легко раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач делает «Волгу» равноправным участником движения как в городе, так и на трассе.

Особенности эксплуатации

ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-первых, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно иногда купить на рынке. Это тот случай, когда экономия наверняка выльется в дорогостоящий ремонт. При этом совсем необязательно покупать сверхдорогую импортную синтетику — достаточно качественных минеральных масел отечественного производителя. На самом деле, затраты на масло существенно не возрастают. Если 402-й славился большим его расходом, то 406-й в этом отношении гораздо экономичнее.

Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что 406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как регулировка клапанов и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.

Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.

Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.

Недостатки

Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.

Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — на массу почти все.

Читать еще:  Ваз 2115 нестабильная работа двигателя на холостых оборотах

Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.

Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель УМЗ-4216.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода

На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

Общий для всех коробок картер;

Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);

Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Модель 3302-1700010

— это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;

Модель 3302-1700010

для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;

Модель 330242-1700010

— КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;

Модель 31029-1700010

— для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;

Модель 3110-1700010

— вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;

Модель 31104-1700010

— вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;

Модель 2217-1700010

— КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный валШестерня промежуточного валаШестерня 1-й передачиПара привода спидометра
КПП «Газель», бензинКольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейкеКольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 3302
КПП «Газель», дизельУдлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензинГладкая шейкаПроточка отсутствует2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 24
КПП «Волга», электронная панельМаркировка 3110
КПП «Волга», дизельМаркировка 31104
КПП «Соболь»Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель 3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель 3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

Источник Источник https://dvsoff.ru/remont/kakoj-dvigatel-luchshe-na-gazel Источник Источник https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-na-gazel.html Источник https://xn--80aeaaekqgm7bfbtdjek1a.xn--p1ai/moshhnost-dvigatelej-gazel/

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Разница коробок газель и волга – Про отечественный автопром

Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402


Впрысковые двигатели ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на смену 402-м моторам. Первые пять экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тысяч.

Динамика

406-й мотор определенно изменил поведение «Волги» в сравнении с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Хорошая динамика позволяет совершать обгоны без излишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля придает массивному автомобилю необходимую маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах надежно останавливают с любой скорости.

Старый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каковой считается у нас «Волга». Обладая почти дизельными тяговыми характеристиками, он лишен главного эксплуатационного преимущества дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда считалась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совершенно неприемлемо. ЗМЗ-4062 при меньшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя существенно меньше топлива. Динамичный мотор можно легко раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач делает «Волгу» равноправным участником движения как в городе, так и на трассе.

Читать еще:  Ваз 21099 какой двигатель гнет клапана

Особенности эксплуатации

ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-первых, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно иногда купить на рынке. Это тот случай, когда экономия наверняка выльется в дорогостоящий ремонт. При этом совсем необязательно покупать сверхдорогую импортную синтетику — достаточно качественных минеральных масел отечественного производителя. На самом деле, затраты на масло существенно не возрастают. Если 402-й славился большим его расходом, то 406-й в этом отношении гораздо экономичнее.

Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что 406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как регулировка клапанов и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.

Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.

Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.

Недостатки

Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.

Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — на массу почти все.

Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.

Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.

Наc любят наши клиенты!

Однодисковое сухое с гидроприводом

Механическая, 5ти-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах

ГАЗЕЛЬ БОРТОВАЯ — советуйте

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На газели ставили умз421,змз402,405,406(карб/инж). В твой бюджет впишутся вероятно первые два и 406 карб. Его и советую. У меня на работе Есть газель фермер с инжекторным 405. 140 сил машина достаточно резвая с ним. при пробеге в 35 меняли выжимной, помпу, и один амортизатор. Ясенно всё по гарантии.

    Василий. а как же УАЗ «буханка». может и её хватит для работы. по мне Уазег покрепче Газели. мож и ошибаюсь. но Газель это что-то с чем то.

    Чудес не жду, а где я написал, что с утра и довечера по 7 дней в неделю. У авто будут плотные недели, но и будет время для ремонта этого авто. Тем более на всю жизнь его не беру — это всего лишь инструмент, для каждой работы свой. Выполнил работу -убрал (продал) инструмент. Я написал всего лишь экономическую составляющую на мой взгляд. Мне кажется привлекательным не замораживать деньги, возможно более частые вливания будут дорогими в текущем моменте, но в целом привлекает дешевизна авто. Ребят, давайте уже закончим тему необходимости покупки — есть слово — НАДО. В данный момент задача заткнуть максимум дыр ограниченными ресурсами. До весны у меня есть месяц что бы колупатся с авто. Авто сменится как только появятся свободные деньги для этого, а Пока — ГАЗЕЛЬ — ее недостатки и особенности модификаций.

    Не, Жень — уазик — сильно :)) Езда по городу на газеляторе комфортней, да и продастстя он потом легко. Уаз — не вариант.

    Сам так же думаю — 421 — вообще никак, 402 — слаб. 405 — свежий ? и дорого соответственно. 406 — хвалят по надежности.

    Ребят, а если 402 убрать и воткнуть 406 (я для примера) — то с коробкой и прочими узлами стыкуется без проблем или не стоит того? Это отрабатывая востановление газели предложенной Скимэном.

    Сам так же думаю — 421 — вообще никак, 402 — слаб. 405 — свежий ? и дорого соответственно. 406 — хвалят по надежности.

    Ребят, а если 402 убрать и воткнуть 406 (я для примера) — то с коробкой и прочими узлами стыкуется без проблем или не стоит того? Это отрабатывая востановление газели предложенной Скимэном.

    421 хороший двигатель, но не на Газели. Прочный блок, но залитые гильзы..блок по сути одноразовый. Капиталят его конечно, но не советую.
    402 вообще *****е. Хилый блок, набивка вместо сальника, плохой маслонасос. Вообщем не вариант. бери 405/406. Серия одна. Достаточно надёжные и сбалансированные двигатели. Лучше инжектор. Коробки от 402 к 406 врятли подойдут..Там колокол другой..Хотя точно не знаю.

    Спасибо за инфу, более или мение стало понятно какие требования предьявлять к авто до осмотра.

    С УАЗом такая же ерунда.
    Стоит в гараже такой же 31512, все собирался готовить для бездорожья. Но дело далеко не пошло, ибо надежность просто пугающе низкая, а запчасти в магазинах отвратительнейшего качества. Для доведения до ума деньги бы улетали как в трубу.
    В результате УАЗ используется очень редко и очень близко. А жаль.

    О ещё немного. У них слабенькие борта. Если цемент или другую тяжелую мешкотару возить, они вширь раздуваются. Если что то длинное и тяжелое на задний борт ложить тот сминается. Вентилятор в салон на лето нужен стопроцентно. Выжимной кончается через год- два. Аммортизаторы меняются после каждой зимы. Глушитель прогарает через каждые 2-3 года. Если без мозгов( не инжектор ) то частые проблемы с трамблером. Ну и я думаю что музыки не будет. Надеюсь водитель будет уметь петь. 🙂

    Я надеюсь, что минует за рулем ее кататся, хотя всяко бывает. Так что правило — нет ничего более постоянного чем временное — бум применять и тут.

    Гы. я туда песенник приложу — в бардачек. Ну а если серьезно, то автомузыки дофига — магнитол две и телек в гараже валяются, колонок то же на все случаи. Вентилятор прифигачем, эт то же не проблема. Борта ведь можно тубингом усилить по периметру — так что то же не проблема. Аммортизаторы? ресорная же она? Нафиг шиковать — дешево и срдито. Сзади еще листик и нормально.

    И так ГАЗЕЛЬ а если ещё и без амортизаторов и с листиком, это кенгуру получиться 🙂

    Самое плохое в ее эксплуатации с моей, т.е. человека, который ждет машину с грузом на объект или отправляет ее туда: НИКОГДА не знаешь дойдет она до места или нет. Полная неизвестность.

    Автор, вот тут спроси на счёт Газелей http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5152-53 там есть человек в них понимающий, Mortis

    Купить газель легко, вот продать потом сложно. газель б/у вообще беда, мозг будет тр.а.хать всегда и везде и в самый неподходящий момент, даже перечислять не хочется. за 4 года эксплуатации (брал новую для работы и следил за тех.состоянием тщательно, не экономил на маслах-свечах-проводах-то) нае..б..нулось все без исключения, только не в раз. а постепенно (иначе бы выбросил её или сжег), за время эксплуатации хорошо работал только сам движок (двигатель УАЗ), чего не скажешь о навесном оборудовании. когда продал — перекрестился, покупателей реально жаль, там ловить нечего уже было, кроме геморроя (пробег на момент продажи составил 120 тыс.км). Проблемы с ней возникали как ожидаемые, так и совершенно неожиданные, ремонт газели тяжел, если в сервисе — баслосновно дорог. Это не тот вариант, на котором удастся сэкономить. пожалеть придется о покупке очень быстро, уж поверьте. ГАЗЕЛЬ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, если хочется заниматься развитием безнеса либо чем-то ещё другим, кроме самой газели.

    Есть человек, который на Газели зарабатывает 30-40 тыр чистыми.

    Хм, почему же одни отрицательные отзывы. Сегодня специально дождался маршрутку — Газель и поговорил с маршрутчиком, дык доволен он всем вполне, гововрит нормальная машина, на детали только жаловался. У меня дядька в личном пользовании имеет уже которую газель, доволен то же, но там пробеги небольшие и как с гарантии снимают — он обычно продает. Потому и решил послушать что люди скажут.
    Витя вот говорит человек 30-40 чистыми имеет, соответственно организациям нанимающим его или пользующим его услуги он приносит еще больше. А машина сменится через небольшой срок, так что затарты выгодней чем деньги замораживать. Грузовик это ведь одна из граней, а если за каждое оборудование в 1.5-2 раза переплачивать?
    Как совет принял, буду очень внимательно относится к покупке.
    Всем спасибо за советы, завтра приступаем к поиску авто. Кто знает — на балке авто есть в наличии?

    Читать еще:  Great wall cc6461km29 2013 года объем двигателя 2378 расход топлива

    406 и 402 двигатели газели в чем разница

    В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

    Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

    В этом подфоруме обсуждаются двигатели, не являющиеся ЗМЗ-21 или его непосредственными потомками УМЗ-451/414/417/421, в частности, от иномарок или от современных Волг (ЗМЗ-405, -406). Допускается также обсуждение вопросов по двигателям от любых автомобилей не только в контексте установки их в Волгу: например, трудности с двигателями других автомобилей клубней.

    Тема посвящена прежде всему объективному восприятию реальности. Предметом обсуждения являются как внешние скоростные так и эксплуатационные характеристики двух семейств, двух поколений двигателей ЗМЗ (УМЗ). Название темы «402 vs 406» носит идею сравнения по вышеприведенным характеристикам двигателя ЗМЗ-402 (под которым понимается семейство 8-ми клапанных ДВС: ЗМЗ-21, 24, 402, УМЗ-417, 414, 421) с двигателем ЗМЗ 406 (под которым понимается семейство: ЗМЗ-406.XX, 405.XX, 409.XX).
    Хотелось бы главным образом при рассмотрении темы сделать акцент на ДВС с диаметром цилиндра 92мм.

    Предисловие
    Очевиден тот факт, модельный ряд ДВС, который представляет ЗМЗ-402 морально устарел. Очень часто, по собственному опыту, я слышу а адрес данного типа двигателей от «продвинутых» водителей Волг и ГАЗелей, от некоторых волговодов, даже от некоторых автомобилистов такие изречения на тему «402-й это… (продолжи сам)»:
    — пыхтящая развалюха,
    — пожиратель бензина и масла, причём в равной пропорции,
    — машина с ним, прошу за выражение, нихрена не едет,
    — сколько на нём по времени ездишь, столько его потом и чинишь,
    — зимой надо греть перед запуском,
    — ужасно греется, кипит даже зимой.
    — машина с ним превращается в гужевую повозку.

    Есть также и положительные отзывы, в основном от водителей и автомобилистов в возрасте:
    — надёжный и неприхотливый мотор,
    — довольно мощный, если на хорошем бензине,
    — очень тяговитый.

    406-й (понимается семейство) же двигатель практически все из перечисленных людей возводят в ранг очень крутого, но есть и отрицательные отзывы:
    — мотор «сырой» и нуждается в доводке,
    — трудоёмкое обслуживание и дорогой ремонт,
    — разницы в тяге с хорошим 402-м нет.

    Интересно было бы совместно выявить истину в этом вопросе. С уважением, Никита.

    Никита, ну и задал ты вопросик!
    Немного уже под пивом, прошу снизходительности, но все таки:
    1. Для оценки необходим практический эксплуатации и того и другого, а таких наших форумчан единицы. Предполагаю, снова начнется треп на тему «а напишу-ка в чем не шарю». Будет очень важно мнение таких как Штабс, Серега FSA, ZIC, Леонид (мой реставратор, у него была 31105), Жени Офицера, Петраса и др ребят такого плана.
    2. Постановка вопроса не совсем корректна. Я бы тему назвал так: «Какая фигня лучше для меня». Почему? Движки разных эпох, а главное различных назначений. 402-как преемственник 21-ого предназначен для ремонта в сельском ПМК или вовсе в гараже за поллитрой, плюс-минус гайка все равно заведется, перепутал бензин с керосином, почихаю но поеду. Т.е. полностью отвечавечал требованиям СовецкАй Коммунистической реализмы. 406-ой — попытка (не самая умная, по типу «вымучили шо смогли, таки перестройка») АвтоГаза вскочить на хвост уходящего поезда прогресса.
    3. Что касается 406-ого. Боюсь ошибиться, но 406-ой это какойто-там Форд середины 90-Х. Это типа современный движок, высокоборотистый и т.д. и т.п. Но! ВСЯ ИДЕЯ ПЕРЕЧЕРКНУТА качеством на ГАЗе. Мой дрыгатель на 21-31105 подвергнут полностью молекулярной переработке с заменой всего что можно (ПОН, спецраспредвал, шлифовки каналов и т.п. кучу того в чем не разбираюсь). И, после всего как сделали, с ребятами из DCS задались вопросом, уж не проще было вкинуть двигло от Вольвы (как Штабс и говорил) и не е…я! И это начинаешь понимать, когда сравниваешь цены и расстаешься с кровно заработанными. Мое мнение — 406-ой в архив!
    4. Новое всегда лучше старого, потому что прогрессивнее. Это камень в адрес 402ого. Иначе вернемся к лошадям, жить в пещерах и зубы будем чистить палочкой. Моя жена с удовольствием ездит на ЖИПе и что-то Волгой не горит. Потому что относится к ней непредвзято, просто как к траспорному средству.

    И все-таки. Уже сейчас, после проекта 21-31105 и капиталки Зелененькой прихожу к мысли, что для повседневной эксплуатации на 21-ой лучше 21-ый дрыгатель (24, 402, 417 и т.п.), облагороженный современными технологиями. Таки Штабс оказался прав. А если таки хочешь 406 энд компани, не парься, ставь сразу современный буржуйский.

    На моей машине 4 года стоял ЗМЗ-402, и последние почти 5 лет ЗМЗ-406. Оба двигателя покупались новые и ставились на машину без разбора и доработок. Поэтому сравнение должно быть довольно объективным.

    На 402 проехал 80 тыс. км, на 406 — 120 тыс. км, вопросов по поводу надёжности не вызывал ни тот , ни другой. Естественно , скоростной режим (безболезненный) у них разный, 406-й более мощный, тихий, сбалансированный, реально экономичней. В общем , не вижу минусов перед 402-м.

    Места в подкапотном действительно мало, а вот с установкой особых проблем не вижу.

    Заранее подготовившись (переварив поддон, подготовив проводку и разные мелочи), в субботу утром заехал на 402-м, в воскресенье вечером выехал на 406-м. Всю работу делали вдвоём.

    Именно поэтому не поставил буржуйский — небыло желания на готовой машине долго мерять, резать, варить, плюс замена КПП, кардана, радиатора и т.д.

    P.S. Костя оказался прав:

    Является ли прогрессом смена поставщика электронных компонентов? Переход с Боша на СНГшный обвес у 406-х резко повысил ненадежность машин в целом. Но это — чистой воды экономия на стоимости выпуска. Без привязки к стоимости эксплуатации. Форсунки… Ну и механика, о которой писал Штабс… И получилось ломучее УГ. Та же фигня с 402-м из последних.

    Впрочем, должен заметить, что не так много у 406 отказов, которые не позволяют добраться до рембазы своим ходом… Бензонасос, ДПКВ … Про руку дружбы на 406-м я не слыхал.

    Абсолютно не согласен. Обыватели в плохом смысле этого слова уже успели давным давно убить то, что к ним в руки попало. А некоторые приложили руку к снижению качества производства.

    Первые из 406, на которых использовался вертикальный радиатор от 402 перегревались. Но это вылечили быстро. Проблем с 406-м в эксплуатации за те 10 тык, что я на нем наездил, не было, хоть машина и была служебной.

    Горжусь, что я одессит.
    Стыжусь, что я крымчанин…

    Слава Украине!
    Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

    Ну при чем тут электроника!? Если вы не понимаете что она от вас хочет, это не значит, что она ненадежна. (Александр, это я не про наши компоненты, а про нее как таковую)

    Вот, ноутбук. Отличная штука, да? А вам придет в голову лезть с паяльником внутрь, и припаивать «вот эту хрень вместо этой, потому что мне кажется и так работать будет»!? Так что, ноутбук плохой? Или надо делать ноутбуки целиком на механике?

    От знакомых слышал, что если настраивать компьютер под конкретный 406-й (не считая полировки коллекторов, в которых ЗАУСЕНЦЫ), то мощность конкретного двигателя возрастает чуть ли не на 10%. Это, в смысле кривые поправить. Но для этого нужен динамометрический стенд. В принципе, тоже самое мы делаем вращая трамблёр. Просто, в одном случае рукой железяку крутим, а в другом — по клавишам тюкаем. То, что электроника в состоянии более точно отрабатывать УОЗ в зависимости от конкретных условий, ну, по-моему, это бесспорно.

    А массовое производство ничего не объясняет. Если на ГАЗе делают все левой жопой, то это не значит, что так надо. Если детали выпускаются с нормальным допуском, то и «средняя» настройка будет более мнее оптимальна для всей партии. А, т.к. кувалдой подгоняют… Ну тык это ж мы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector