Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

Sprinter
Старожил

Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

ewgeen
Бывает здесь

Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

А я бы газоанализатор всё-таки сунул для начала в выхл. трубу. А потом уж сканером прогнал всё по параметрам.

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Need help! Двигатель не развивает мощьности

leshka
Редкий гость

Уважаемые формумчане. Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол — включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход — оказолось около 14 л. на сотню! Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Последние 20 км. до дома ехал уже еле еле. В подъем максимум 15-20 км/ч, по прямой 40. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал. Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания (свечи?). Прошу совета. Что вы думаете? Джимик у меня японец 2000 г. выпуска.

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
———————————————————————————
22.02.13
Решил отписаться чем все закончилось в моем случае. Было проведено много чего. Проверен, промыт датчик EGR, вытряхнул нафиг содержимое катализатора, проверка давления в топливной магистрали, самодиагностика ничего не показала, автосканер тоже ошибок не дал, грешил на автомат, но при езде с подключенным сканером он показывал, что передачи переключаются, ошибков нет. Короче я уже был в полной растерянности. Помогла переписка на сайте автодоктор, привожу из нее выдержки:

Вопрос от Алексей: Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с моей пробелемой. У меня SuzukiJimmny 2000г.праворукий японец (JB43W-100151). С недавнего времени машина стала ужасно тупить,набирает скорость50-60 и дальше почти не разгоняется. В горку вобще не едет 10-15 км/ч. Сканер исамодиагностикаошибок не показывают ни у двигателя у коробки. При трогании с места при резкомнажатии на педальгаза обороты начинают расти, а машина еле едет (хотя раньше подобное действиевызывало пробуксовкуколес). В каком направлени надо копать?
___________________________________________________________
Евгений Николаевич, спасибо заподсказку, буду проверять датчик положения дроссельной заслонки. коробка у меня действительно АКПП,проверять автоматическое переключение скоростей, наверное нет смысла, так как я забыл сказать впрошлом сообщении, что ни смотря на то, что машинка тупит, переключение скоростей проходитнормально, я не заметил чтобы были какие то проблемы. Причем работают все скорости, заметно чтоавтомат последовательно переключает 1,2,3,4 скорости. Масло АКПП поменял в первую очередь.
У меняпод рукой есть сервис мануал на английском, пытаюсь почерпнуть информацию из него. Проводил такназываемый stall тест (удерживая тормоз, рычаг в положение D и тапку в пол — проверяем обороты. Давы наверняка это знаете ) Так вот судя по результатам отклонений нет. Обороты должны быть вдиапазоне 2550-2850, у меня судя по тахометру где то 2700-2750 (и в положении D и в положенииR).
Также в сервис мануле нашел диагностическую таблиц неисправностей АКПП. Там меня заинтересоваланеисправность Excessive slip, что я перевел как чрезмерное скольжение (проскальзывание). В качествепричин указываются:
1. Shift solenoid -A (No.1) to -D (No.4) or its circuit
faulty — я так понялнеисправность соленоидов или их цепей
2. Primary regulator valve faulty — перевел как неисправностьпервичного клапана.
Что можете подсказать в свете новой информации?

Читать еще:  Шевроле авео загорелся индикатор неисправности двигателя

Ответ: В таком случае прекратите издеваться над АКПП Дело в двигателе. А точнее в топливной системе. Не хватает топлива двигателю, вам приходится давить на газ, а втаком случае АКПП обязательно переключается на пониженую скорость. Меняем топливный фильтр, проверяем попутно давление бензонасоса. Если бензонасос дает давление меньше 4.5 кг.см.кв. двигатель автомобиль не потянет. К сожалению на сегодняшний день грязный бензин самая распространеная причина дефектов. Советую снять бензобак и снять блок бензонасоса, уверен, что увидите какой там грязный сетчатый фильтр. кстати фильтр высокого давления на нашем странном топливе работает нормально не больше трех месяцев, если его не менять дальше то от перегрузки страдает топливный насос. Изнашивются его лопасти и нужного давления и производительности достичь не удается. Удачи!

Добрый день,Евгений Николаевич. Продолжаем исследование. Топливное давление мы уже проверяли с товарищем.Ставили манометр, согласно инструкции, в топливопровод, ведущий к топливой рейке. Давлениесоставляло 2.8 -3.1 кг.см.кв. на неработающем двигателе, предварительно производилось нескольковключений-выключений зажигания чтобы создать давление. Такое давление согласно инструкци — впределах нормы. На работающем двигателе давление было в пределах 2.8-3 кг.см.кв. — это нескольковыше нормы (2.1-2.6), но возможно погрешность манометра. Пробовал ставить другой регулятор давления(от эскудика, он подходит — пробивал по каталогу), изменений не заметил.
Немного предистории -после того как только начались симптомы потери тяги я проехал около 250 км, т.к. ехал домой изобл.центра, сначала машина не разгонялась после 90 км.ч а при подъезде к дому 50-60 км.ч. Расходбензина увеличился почти в 1.5 раза, при проверке свечей обнаружил на всех ровный бархатистый черныйнагар (переобогащенная смесь). Вобщем вопрос — может ли быть причина в топливном насосе, как выпредположили ранее?
Проверял сегодня датчик дроссельной заслонки. Сопротивление между контактами внорме при закрытом и открым положении, напряжение на соответсвующем разъеме «мозгов» тожесоответствует диапазону, приведенному в инструкции. С датчиком похоже все в порядке.

Ответ: Очень хорошо, что вы уже провели подробные исследования, но возможно вкрались погрешности проверкиэто нормально. Как правильно замерить давление я уже неоднократно пояснял. Повторю еще раз, этоважно.
ИТАК если в вашем автомобиле топливный электрический насос находится в бензобаке, топливныйфилтр высокого давления находится снаружи( не в баке)и тегулятор давления находится так же в небака. В этом случае давление топливного насоса измеряется следующим образом: снимается топливныйфильтр, вместо него в подающую трубку устанавливается манометр( с максимальным давлением не менее 8кг). Включаем зажигание на 1- 2 секунды, давление должно быстро поднятся до 5-6 кг( если насосисправен). Спрашивается а зачем нужно такое давление если перепускной клапан настроен на 2,5 3,5 кг(редко 4). Запас по давлению у насоса нужен для удовлетворения апетита двигателя в любой ситуации примаксимальном расходе топлива ( это практически показатель здоровья насоса). Как правило если насосдавит 4 кг это явный признак его неисправности ( ремонтировать его не стоит) и полной мощности отдигателя не добъешся. На первый взгляд кажется парадоксальным, топливный насос слабый, а расходтоплива резко возрастает. Происходит следующее, топлива двигателю не хватает,автомобиль неразгоняется, давим на педаль газа, скорость не увеличивается, АКПП переходит на пониженную передачу,обороты возрастают , дроссельная заслонка открыта, вакуум во впускном коллекторе падает. Нарушаетсяоптимальное горение бензина. Нормальные условия для сгорания бензиновой смеси происходит приоборотах 1500. Если обороты большие бензин сгорать полностью не успевает. Если заслонка максимальнооткрыта, а вакуума недостаточно бензин плохо смешивается с воздухом, что так же ухудшает сгораниебензина. Объяснение возможно не совсем научное, но для меня главное, что бы было понятно, независимо от уровня подготовки. Удачи!
————

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шкода октавия

Короче, после всей этой переписки я решил поменять топливный насос. Оригинальный новый насос из Японии обошелся мне в 19т.р. После замены насоса машина ожила, и стала ездить как раньше и по сей день ездит

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?

to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.

to pahtakor73: и что ?диагност не нашол причину?сам сделай осмотр:шлангочки,воздуховоды-все герметично?разъем на датчике разряжения в коллекторе одет?шланг к нему не слетел?какой двигатель 16рь или 8клап?вакумный усилитель не шипит?вообще это дымогенератором надо проверять.заедь в другую контору

Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.

у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста

to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??

Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую

Читать еще:  Bmw двигатель n52 и n53 в чем разница

Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.

Проблема с холостыми, троит двигатель

бензин, холостые обороты, двигатель, троит двигатель, хх обороты, плавают обороты, обороты двигателя

машина — Fusion 1.6л 2004г

когда двигатель холодный то троит и довольно сильно, когда прогреется то еле заметно, но все же.

делал диагностику двигателя, ничего не нашлось.

что думаете по этому поводу?

и еще, была замена модуля зажигания. Через какое то время стал троить двигатель, может это взаимосвязанно.

потряхивание и гуляньем холостого хода вылечил заменой свечей )))
прошёл месяц, полёт отличный.

появилась другая проблема (((
едешьстоишь всё вроде ок, как вдруг появляется жёлтенький восклицательный знак (не путать с ручником) и машина перестаёт реагировать на педаль газа. Стоит машину заглушить и тут же завести — всё ок на какое-то время и потом всё по новой

Someone…
Это «Сигнализатор неисправности силового агрегата».
Проверьте для начала дроссельную заслонку, почистите при необходимости.
Если АКП, то возможно перегрев.

Benoy
Опять же свечи и дроссель в первую очередь.

Добрый день, друзья, очень нужен совет .

Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне.
Когда движок разогревается то в принципе все нормально .
Но меня конечно беспокоит эта ситуация.
Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))

Стала замечать , что на холостых оборотах , когда движок не разогрет , стрелка таометра гуляет в пределах двух делений и чувствуется вибрация в салоне.
Когда движок разогревается то в принципе все нормально .
Но меня конечно беспокоит эта ситуация.
Подскажите плиз что это может быть , что с этим делать и как дальше жить )))

Народ, вы че )))
Этож бесплатный лаунч-контроль ) Некоторые специально перешиваются, чтобы такое было, а вы. )))

Ну а если серьезно, то это действительно нормально, это запводская защита от дурака, у меня на фокусе ST по моему на 4500 было, точно не помню.

Но вот скажите мне, зачем на автомате на ХОЛОСТЫХ крутить двигло выше 4000 оборотов?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector