Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class

О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class

Флагман класса «премиум» GL-Class от Mercedes-Benz появился на рынке в 2006 году и прочно занял нишу над среднеразмерной моделью М-Class, на базе которой и был создан.

Под капотом Mercedes-Benz GL-Class можно найти двигатели V6 и V8, знакомые по другим флагманским «мерсам». Также существует спортивный вариант GL 63 AMG V8 с двойным турбонаддувом и силой в 557 «лошадок».

Двигатель Mercedes-Benz M273 E46 4.7 л

Самый младший «член» семейства М273 пришел на смену М113 Е43 в 2006 году. В его основу лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35 с алюминиевым блоком и двумя добавочными цилиндрами, что помогло его преобразовать в V8. Ради этого под нужные размеры был переделан коленвал и отменен вал-балансир.

Подобным же образом были доработаны ГБЦ на четыре клапана и парой распредвалов. Клапаны имеют диаметры подобно М272 Е35 — на впуске 39,5 мм на выпуске 30 мм. Наряду с этим на месте осталась система фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска с приспосабливаемым коллектором впуска и гидрокомпенсаторами. Срок эксплуатации цепного привода ГРМ достигает 150 тысяч километров.

Силовой агрегат M273 E46 устанавливался на Mercedes-Benz 450, а в 2011 году его сменила модель M 278 DE 46 AL red.

Недостатки двигателя M273 E46 4.7 л подобны минусам М272 3,5 л и заключены в дизелении, горении Check Engine, ошибках 1200 и 1208, вызванные износом промежуточной шестерни.

Также присуща двигателю течь масла, износ заслонок коллектора впуска через 100 тысяч километров, а износ катализаторов вызван некачественным топливом.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE55 5.5

Силовой агрегат M273 E55 в отличие от вышеописанного является самым объемным в семействе М273, который появился в 2005 году на смену пятилитровому М113 Е50.

В основу M273 E55 лег М272 Е35 на шесть цилиндров с модернизированным под V8 блоком цилиндров. Сами цилиндры достигли 98 мм в диаметре, также появился коленчатый вал с длинным ходом при предыдущем межцилиндровом расстоянии.

ГБЦ получило адаптацию под мотор с 8-ю цилиндрами, но в целом они остались теми же 4-клапанными двухвальными головками блока цилиндров, с гидрокомпенсаторами, бесступенчатым устройством фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска.

Срок службы цепного привода ГРМ составляет около 150 тысяч километров. Моторы M273 KE55 5.5 устанавливались на Mercedes-Benz 500 и 550.

Недостатки двигателя Mercedes-Benz M273 E55 во многом повторяют минусы M272 V6 за исключением проблем балансирного вала, так как он попросту отсутствует в данной модификации двигателя. Соответственно дефекты возникают в промежуточной шестерне.

кто знает различия и есть ли они между 611-м мотором и 646-м?

#1 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    приехала машинка с мотором 646963 со стуком колена. вскрыли, оказалось стандартная ситуёвина — провёрнутые корня.
    найти такой мотор несколько проблематично. есть в доступном месте и за половинный ценник мотор 611, так же с ц-шки. модификацию не помню.
    вот интересно, шорт-блок подойдёт или нет? голова естественно останется 646-я.

    вот небольшая фотозарисовка.

    Сообщение отредактировал sheremet: 10 Февраль 2016 — 23:10

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Знаю, что блоки меняют.
    Поршня с форсунками разные.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Знаю, что блоки меняют.
    Поршня с форсунками разные.

    про форсунки в курсе. они свежак, останутся типа старые.
    про поршня спасибо, покурю ЕРС.

    Читать еще:  Что такое двигатель дизель с турбонаддувом

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН prid1

  • Начинающий
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль:
      W124

    насколько я помню, выемка, т.е. камера сгорания в днище поршня имеет отличия. А вотколено- вкладыши вроде в том же размере. Ща коробочку смотрю. Да, одно и то же. По колбену 77 521 610 на 0,25 комплект 8шт шатунные.
    С корнями посложнее. Напрямую ремонтные прога может не выдать. Скорее всего можно попробовать через каталог Автовельта по 601-му выйти на ремонт, а потом вылезет и номер Колбен. Я во всяком случае, таким путем иду.
    Как я понимаю, начиная со 102 -601-611-646 колено не претерпело изменений в части размеров шеек.. Если будут сомнения, могу при необходимости попробовать со102 уложить вкладыши в 611. И то, и другое есть, лежит в складе.

    Сообщение отредактировал prid1: 11 Февраль 2016 — 07:37

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН DOS_Executor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 237
    • Город: Белгород SITY
    • Автомобиль:
      W123 200TE, 240D

    Я когда делал свой 646й мне блок сделали, перегильзовывали и посадочные места корней лечили, ситуёвина была аналогичная, провернуло центр сильно, а соседей позадирало сильно! 10т.р всё сделали, после ремонта мотор уже около 50 накатал, полёт нормуль!

    8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 757
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    с 611 подойдет блок, колено. поршни и шатуны на 646 свои. у нас одни умельцы на цельный блок от 611 башню от 646 нарядили, через 10тыс км прогорел поршень.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН prid1

  • Начинающий
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль:
      W124

    с 611 подойдет блок, колено. поршни и шатуны на 646 свои. у нас одни умельцы на цельный блок от 611 башню от 646 нарядили, через 10тыс км прогорел поршень.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    с 611 подойдет блок, колено. поршни и шатуны на 646 свои. у нас одни умельцы на цельный блок от 611 башню от 646 нарядили, через 10тыс км прогорел поршень.

    привет Сань. прогореть могло и из-за льющих форсунок. но поршни наверное оставим свои, к ним претензий нет.
    а этот блок собирать без мазы. там серёдку добро разворотило.
    да и блок баланс валов явно на выброс.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Мы собрали сведения о перспективных разработках Мерседеса

    Рядные «шестёрки» Мерседеса славились не только как хорошо сбалансированные и тихие, но ещё и как очень надёжные и долговечные. И пусть с компоновкой такого мотора приходится повозиться дольше (хотя Volvo на ряде своих моделей ухитрилась втиснуть рядную «шестёрку» поперёк моторного отсека), зато и преимуществ немало.

    Среди новых сведений о следующем поколении Мерседеса E-класса (W213) нашла подтверждение ранее звучавшая информация о возвращении в строй рядных «шестёрок». Мы выяснили, что дело в неизбежном ужесточении норм по выбросам вредных веществ. Ближе к 2020 году на смену нерепрезентативным сертификационным циклам может прийти приближённая к реальности процедура оценки расхода топлива и выбросов (WLTP — Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures).

    Читать еще:  Что такое справки на кузов и двигатель

    Чем же плох V6? Тем, что он слишком хорош! Чтобы вписаться в новые рамки, немцам придётся улучшать каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Им нужно быстрее достигать рабочей температуры. Современные моторы настолько эффективны, что жара отработанных газов не хватит для прогрева катализаторов, если те останутся на прежнем месте. Нужно двигать их ближе к выпускному коллектору, а вокруг двигателей V6 уже нет места. Таким образом появятся как бензиновые, так и дизельные рядные «шестёрки» со впрыском мочевины.

    Вместо конкретного двигателя сегодня разрабатывают модуль — секцию блока цилиндров. Из таких кубиков набираются затем различные комбинации (пример — модульные V6 и V8). Следовательно в разработке оказалось не только семейство рядных «шестёрок», но и новая линейка «четвёрок». Бензиновые модели 2.0 и 3.0 получили заводские индексы M254 и M256, а дизельные — OM654 и OM656. У бензиновой «шестёрки» будет две модификации мощностью 367 л.с. и 435. Разумеется, без наддува тут не обойдётся. Шестицилиндровый трёхлитровый турбодизель тоже получит два варианта по отдаче: 313 и 400 сил. Двухлитровые «четвёрки» будут выдавать 211 л.с. (бензин) и 170 л.с. (дизель). Многие детали, например элементы выпускных систем, будут унифицированы для бензиновых и дизельных моторов.

    Выходит, что коротким окажется век у сравнительно нового семейства четырёхцилиндровых двигателей M270/M274 (это варианты под поперечную и продольную установку), которое сейчас можно увидеть сразу на нескольких моделях компании (дебют этой серии состоялся на B-классе в 2011 году). Их всё равно заменят. Ведь младшие моторы M270 тесно связаны по технике с моторами V6 (3.0 и 3.5) серии M276 и агрегатами V8 (4.7 и 5.5) серии M278.

    Или вот ещё. Мы знаем, что суперкар AMG GT получит новый битурбомотор V8 4.0, построенный на основе пары двухлитровых четырёхцилиндровых агрегатов M133 от A 45 AMG. А сам М133 базируется опять же на блоке M270. Судя по всему, следующие мотор V8 разделит архитектуру с рядными «шестёрками» и «четвёрками» нового модульного семейства (M254/256). Хотя появление новой «восьмёрки» немцы отказались обсуждать. Ещё бы: речь идёт о замене мотору, который ещё даже не дебютировал!

    Но вернёмся к новому Е-классу. Седан появится в 2016 году, будет и удлинённая версия для Китая. В 2017-м ждём универсал и купе, а в 2018-м — кабриолет. От предлагавшегося ранее минивэна Е-класса решено было отказаться. При этом, в отличие от нынешних купе и кабриолета модели Е, фактически основанных на С-классе, в новом поколении всё будет по-честному. Двухдверки действительно будут модификациями Е-класса, а значит, более просторными и роскошными, чем предшественники. Но тут самое время прояснить ситуацию с платформой. Ведь только что на новом С-классе состоялся дебют новой «тележки» MRA.

    Платформа MRA обладает большой гибкостью. И она ляжет в основу сразу нескольких будущих моделей. Помимо всех вариаций С-класса это будут все версии Е-класса, GLK, и CLS. Такой шаг — вполне в русле тенденции. К универсальной платформе для значительной части модельного ряда пришла компания BMW, у Audi — та же картина, причём ещё назревает большая унификация с Bentley и Porsche, по тому же пути идёт Jaguar. Более того, глава Мерседеса по исследованиям и развитию Томас Вебер заявил: «Мы можем сделать на основе MRA автомобили, которых вы даже не представляете».

    Учитывая сотрудничество Мерседеса с Renault/Nissan, которое уже открыло доступ альянсу к переднеприводной платформе MFA и ряду мерседесовских моторов (пример — проект Infiniti Q30), можно сказать, что назревает формирование любопытной экосистемы на основе мерседесовских разработок. Это значит, что мы можем когда-нибудь увидеть новые мерседесовские рядные «шестёрки», допустим, в Infiniti. Однако это заимствование не будет распространено на платформу MRA. Томас Вебер недавно заявил, что этой «тележкой» компания не станет делиться ни с кем из партнёров.

    Читать еще:  Что такое догреватель двигателя и что он делает

    Добавим, что у Мерседеса после смены поколений некоторых моделей фактически в строю останутся всего четыре архитектуры. Кроме MFA и MRA, это будут платформы MHA (кроссоверы ML, GL и их производные) и MSA (спорткары, в частности, родстеры SL и SLK). При этом следующий S-класс (седан и купе) будет стоять чуть особняком, так как разделит с младшими седанами отдельные элементы платформы MRA, но не её всю.

    646 двигатели на мерседес какие они

    Сообщение andrey85 » 02 ноя 2011, 10:09

    Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

    Рейтинг: 685
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:11

    надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

    по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
    механику на е-классе -не понимаю .

    Сообщения: 1321 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 517
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 83 раза

    • Цитата

    Сообщение Rakhim » 02 ноя 2011, 10:16

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:21

    Сообщения: 14 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00

    Рейтинг: 14
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение жертва » 02 ноя 2011, 10:22

    Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 22 626
    Репутация: +100

    Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

    Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

    • Цитата

    Сообщение BoloYeng » 02 ноя 2011, 10:22

    Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

    Рейтинг: 685
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:25

    Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:38

    Да. GDI это тема от мицубиси.

    У Меренов есть Дизели, Турбо-дизели и Компрессорные двигателя, я так понимаю.

    Ну должны же не E классах быть моторы, которые считаются самым оптимальным вариантом. Как 1jz-ge скажем на марковниках.

    Сообщения: 429 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2000 г. Авто: MB E320T

    Рейтинг: 685
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение ChilD » 02 ноя 2011, 10:44

    Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 10:52

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение andrey85 » 02 ноя 2011, 11:42

    ChilD писал(а): надо еще определится с видом топлива и номером кузова. тогда будем думать а моторе.

    по коробке 722.6ХХ или 722.9ХХ.
    механику на е-классе -не понимаю .

    бензин 92, кузов 210, есть вариант 200 компрессор на механике, что скажите?

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 02 ноя 2011, 11:51

    Купить E класс на механике, на мой взгляд все равно что попросить не отдавать вам пульт при покупке новой плазмы.

    Вообще на мой взгляд механика должна быть только на 2-х типах машин: 1) На спортивных. 2) На внедорожниках, хозяева которых любят по грязи по пояс полазить на них.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector