Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый двигатель Форд Транзит 2

Новый двигатель Форд Транзит 2.4 купить

Наименование: Двигатель без навесного Форд Транзит 2.4

Новый двигатель Форд Транзит 2.4

Двигатели: JXFA, JXFC, FXFA, H9FB, H9FA, H9FD, D2FA, D2FB, PHFA, PHFC, FHFA, F4FA, DOFA

Если вам нужен двигатель Форд Транзит и вы ищете где купить двигатель Форд Транзит 2.2, 2.4 лит. новый в комплектации Long block (длинный блок) и Short block (короткий блок) предлагаем поставку двигателя Ford Transit от производителя

НаименованиеМодельЦена
USD / кол-во
1Двигатель без навесного (Long block)Форд Транзит 2.43500 без доставки
2Блок цилиндров в сборе (Short block)Форд Транзит 2.4
3Двигатель в полной комплектацииFord Transit 2.45400 без доставки

Срок доставки 20 дней, если нет в наличии

Ресурс контрактного двигателя Форд Транзит 2.4 дизель не всегда известен, приобретая новый двигатель от корпорации JMC FORD вы покупаете качественный товар с заводской гарантией.

Цена двигателя Форд Транзит 2.4 зависит от его комплектации. Мы предлагаем приобрести Лонг блок — двигатель без навесного оборудования или двигатель в полной комплектации

У нас вы можете приобрести блок цилиндров Форд Транзит 2.4 Шорт блок— блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом или купить головку блока цилиндров на Форд Транзит 2.4

Двигатель на Форд Транзит 2.4 лит имеет разные модификации и технические характеристики для фургонов, автобусов и бортовых автомобилей следующих моделей:

Ford Transit двигатель JXFA 2.4 лит, 85 кВт, 115 л.с.

Ford Transit двигатель JXFC 2.4 лит, 85 кВт, 115 л.с.

Ford Transit двигатель FXFA 2.4 лит, 85 кВт, 115 л.с.

Ford Transit двигатель H9FB 2.4 лит, 103 кВт, 140л.с.

Ford Transit двигатель H9FA 2.4 лит, 101 кВт, 137л.с.

Ford Transit двигатель H9FD 2.4 лит, 103 кВт, 140л.с.

Ford Transit двигатель D2FA 2.4 лит, 66 кВт, 90 л.с.

Ford Transit двигатель D2FB 2.4 лит, 66 кВт, 90 л.с

Ford Transit двигатель PHFA 2.4 лит, 74 кВт, 100 л.с

Ford Transit двигатель PHFC 2.4 лит, 74 кВт, 100 л.с

Ford Transit двигатель FHFA 2.4 лит, 92 кВт, 125 л.с

Ford Transit двигатель F4FA 2.4 лит, 55 кВт, 75 л.с

Ford Transit двигатель DOFA 2.4 лит, 92 кВт, 125 л.с

Купить новый двигатель Форд Транзит 2.2, 2.4 с гарантией по доступной цене

JMC Ford двигатель 2.2

Советы покупателям Ford Transit

Не можете определиться с выбором коммерческого автомобиля? Читайте советы покупателям коммерческих автомобилей от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fedxvast

Для коммерческих целей — хороший вариант

  • Салон,
  • ходовые качества,
  • вместимость,
  • ремонтопригодность
  • Жесткая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 августа 2017

77alex

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена.
  • Унивесальность.
  • Стоимость запчастей.
  • Слабая динамика.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2014

николай-из-тюмени

Смотрите достоинства и недостатки.

Низкий расход топлива

Комфорт легкового авто

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4727088

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
  • Турецкая сборка — враг номер один

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2011

agrosnab

Машина окупит себя.

  • Тяговитый двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая шумка
  • Отличная управляемость
  • Огромное место для водителя
  • Очень энергоемкая задняя подвеска
  • Жесткая передняя подвеска
  • Дорогие запчасти

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 сентября 2011

den3967

Советую покупать авто 2006г. в кузове, который выпускался с 2000 по 2006г. Такие автомобили зарекомендовали себя, они надёжнее тех, которые выпускались после, и экономичнее. Стоят двигателя 2л. 86л.с., переднеприводные турбодизели. Стоят такие авто около 470 000руб. Это дешевле, чем авто в последнем кузове, а разницы почти никакой.

  • Авто, которые выпускались с 2000 по 2006г., надёжнее тех, которые выпускались после
  • Вместительный — 6 кубов объём грузового отсека
  • ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

николай-из-тюмени

Брать, если найдете подходящий вариант по цене. За те деньги, что просят за них сейчас, я бы лучше транспортер взял.

Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

Краткий экскурс в моторную историю Транзитов, Джамперов и Боксеров

Прогресс не стоит на месте. А что если мы затронем тему прогресса в дизельных двигателях, интересующих нас автомобилей? Таких как Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Мотор 2.2, ставившийся на все три модели зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Да, это эволюция, апгрейд старого двухлитрового мотора с «Дельфина», который выпускался с 2000 по 2006 год. Но эволюция, что удивительно, несильно сыграла на надежности нового мотора в худшую сторону. Это был по-прежнему крепкий, понятный и удобный в обслуживании мотор, но который стал намного технологичнее. По большей части, все моторы обновляют в угоду экологическим стандартам. Это, конечно, если у мотора нет никаких конструктивных просчетов, которые производитель должен поскорее решить. Каждый новый мотор имеет три параметра относительно своего предшественника: он стал экономичнее, мощнее(не всегда, но зачастую) и экологичнее. Но всегда такие изменения несут и отрицательные аспекты. Чем сложнее мотор, а он, безусловно становится сложнее, тем он менее надежен и ремонтопригоден. Если старый транзитовский 2.5 легко «переживал» обрыв ремня ГРМ на трассе, когда можно было молотком «на коленке» выпрямить штанги толкателей, накинуть новый ремень и спокойно ехать дальше, то с новыми моторами такое уже не прокатит. Случись что в дороге с мотором- трос или эвакуатор. Но ведь нельзя забывать, что тот самый 2,5 был куда более прожорливым. И сильно менее мощным. Вот и встает перед нами выбор: надежность и простота, но расход топлива и иные эксплуатационные ограничения типа маленького объема фургона; или экономичный, мощный, современный тихошепчущий дизель?

Из основного, что видят потребители, 2.2 относительно предшественника получил более дешевый, но чуть менее долговечный газораспределительный механизм, более дорогие электромагнитные форсунки уже без возможности замены распылителей, больший по площади воздушный фильтр и еще некоторые мелочи. Но что самое удивительное, это что в общем, при больших пробегах коммерческого транспорта, людьми не замечена какая-то капризность этого мотора. Обслуживай его согласно регламенту, а лучше чуть чаще, и он повезет. Видимо, европейская тройка из Форда, Пежо и Ситроена действительно хотела разработать массовый продукт, про который не будут говорить, мол, раньше было лучше. Конечно, по началу, так и было. Но распробовав мотор 2.2 потребитель смог оценить его достоинства. Теперь уже, спустя больше двенадцати лет, известны все болячки и особенности эксплуатации этого мотора. Как часто лучше менять какие-либо расходники, как и какие системы можно улучшить или доработать. И во многом этому помогла именно массовость двигателя.

И вот, похоже, Форд решил обновить линейку моторов и выпускают свой революционный двухлитровый EcoBlue .

По второй части названия становится понятно, что в двигателе есть система селективной нейтрализации отходов оксида азота, которая так же используется на фурах. Еще Форд обещает невиданный до этого межсервисный интервал около 60000 километров . Какие-то космические значения, если честно. Но, о надежности говорить пока рано, но мы посмотрим.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  В какой такт происходит впрыск в дизельном двигатели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector