Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Внедорожный дизайн

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Renault SANDERO Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Renault Duster

АВТОКРЕДИТ ОТ 2,9 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л1.61.6221.5
Рабочий объем двигателя, см315981598199819981461
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельный
Тип приводаFWD4WD4WD4WD4WD
Мощность, л.с.114114143143109
Длина43154315431543154315
Ширина18221822182218221822
Высота16251625162516251625
Расход топлива в городе, л/100 км9.39.110.111.35.9
Расход топлива на трассе, л/100 км6.36.86.57.25
Смешанный расход топлива, л/100 км7.47.67.88.75.3
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.912.510.311.513.2
Максимальная скорость, км/ч167166180174167
Объем топливного бака, л5050505050
Объем багажника475475475475475
Дорожный просвет, мм205205205205205
Колесная база, мм26732673267326732673
Передняя колея колес, мм15601560156015601560
Задняя колея колес, мм15671567156715671567
Передний свес, мм822822822822822
Задний свес, мм820820820820820
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза (тип, размер)вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24
Задние тормоза (тип, размер)барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9
Читать еще:  Влияние искрового зазора на работу двигателя
Коробка передачМКППМКППМКППАКППМКПП
Количество передач56646

Автосалон «Гросс Моторс» приглашает купить «Рено-Дастер» в Саратове. Для покупателей предусмотрены следующие услуги:

  • автокредитование;
  • автострахование;
  • trade-in;
  • регистрация в ГИБДД.

Выберите нужную конфигурацию и приезжайте на тест-драйв!

Обзор модели

Renault Duster появился на рынке в 2012 году, сразу стал популярным, отвоевать аудиторию у «Нива-Шевроле» и подобных моделей других брендов. С момента выпуска Дастер претерпел рестайлинговые изменения, став комфортнее, функциональнее, надежнее, но это не помешало сохранить лояльную цену. Стандартная палитра была дополнена излюбленным цветом поклонников стиля милитари, сейчас кузов хаки покупает каждый третий клиент.

Duster адаптирован к российским условиям:

  • клиренс, как у внедорожника, 205 мм;
  • угол съезда 36°, въезда — 30°, что уступает разве что дорогостоящим внедорожникам более дорогой ценовой категории (Джип Чероки, Ланд Ровер, прочие).
  • неубиваемая подвеска 4х4, которая превосходно справляется с разбитыми дорогами.

Шумоизоляция после рестайлинга стала ощутимо эффективнее, благодаря новым дверным уплотнителям и изолирующему материалу по всему кузову. Доработана эргономика салона. Комфортное пребывание в машине обеспечено водителю и всем пассажирам.

Изменения внутри салона:

  • подсвеченные кнопки электростеклоподъёмников;
  • шустрая мультимедийная система;
  • новая приборная панель из 3-х колодцев с подсветкой белого цвета;
  • удлиненные подушки на передних сиденьях;
  • обновлённая форма кресел;
  • подогреваемое ветровое стекло.

Далеко не все недостатки исправил производитель при рестайлинге, но машина приобрела много более удобных функций, поэтому результат работы команды разработчиков потребители считают вполне успешным. Радует Дастер автомобилистов большим выбором конфигураций.

Комплектации Рено Дастер

В каталоге «Гросс Моторс» представлен полный модельный ряд «Рено-Дастер» на бензиновом и дизельном двигателях:

  • 1,6 и 2,0-литровые бензиновые мощностью 114 и 143 л.с. соответственно;
  • 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с.

Переднеприводное исполнение комплектуется с пятиступенчатой механической КПП. Полноприводные вариации сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом.

Купить Дастер можно в следующих конфигурациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Drive Plus.

Более подробный набор опций уточняйте у консультанта: +7 (845) 274-66-25.

Новый Рено Дастер в Саратове

Автосалон «Гросс Моторс» предлагает автомобили Renault Duster по доступным ценам. Базовая комплектация Access на переднем приводе стоит меньше 600 000 рублей, самое «заряженное» исполнение на Drive Plus (4х4 с АКПП) стоит немного более 1 000 000 рублей.

Клиентов ожидают бонусы, призы, розыгрыши и скидки. Следите за обновлениями на сайте, мы проводим регулярные акции и снижаем цены на автомобили! Ждем вас по адресу: г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д. 53А.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климат

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:

  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид «технического решения». Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.

  • Загрязнение дросселя.

Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.

  • Подсос воздуха.

В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.

  • Свечи
Читать еще:  Двигатель ваз 21099 инжектор троит при прогреве

Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.

  • Топливо

Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.

  • Форсунки.

Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.

  • Вода в выпуске

Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.

  • Датчик температуры

Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.

  • Нагар на поршнях/клапанах

Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Тема: Запуск холодного двигателя затруднён

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 28.10.2007 Возраст 54 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Запуск холодного двигателя затруднён

    В летнее время машина заводится с пол-оборота. С наступлением холодов от +5 и ниже возникает проблема с холодным запуском двигателя. Не заводится с 1 раза. Прокрутив стартером и подождав после этого минут 10 машина заводится раза со 2 или 3. Менял свечи,АБ,датчик температуры охлаждающей жидкости,воздухомер безрезультатно. Диагностика двигателя без ошибок. В тёплом помещёнии и при температуре +5 и выше заводится без проблем. Помогите кто сталкивался с этой проблемой.

    Pointer Регистрация 23.09.2006 Адрес Литва, Вильнюс Возраст 57 Сообщений 65

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Pointer Регистрация 28.10.2007 Возраст 54 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Gromila Ну а топливо — проверял?

    Golf Регистрация 14.05.2006 Адрес Россия, Пенза Возраст 42 Сообщений 932

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    О-о! вливайся!

    нужна в первую очередь грамотная диагностика с проверкой ДМРВ, если диагностика ничо не покажет, то вэлкам — менять параметры запуска. прошлую осень воевали и победили! у многих 1.8 атмосферников такая кака.
    щас дам ссылку на изменения параметров холодного запуска. или так положу

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    в общем вот цитата: «Как я и обещал привожу расшифровку каналов адаптации.
    Для холодного пуска нас интересуют 4, 5 и 8-й каналы.
    Автор не я, взято с www.audi-club.ru , автор Dyck.
    Скажу сразу:
    4-й канал — обогащение смеси при запуске (добавить: более 128, убрать: менее 128)
    5-й канал — обогащение смеси при прогреве, добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске (болшее 128 — смесь богаче, менее 128 — смесь беднее)
    8-й канал — подстройка вспомогательных топливных таблиц, задает состав смеси на холостом ходе, меняет дополнительные адаптации по топливу (более 128 — обогащают смесь, меньшее 128 — обедняют смесь)

    логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 ) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    что менять:
    канал 04 поменять с 128 на
    148 для ADR
    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на
    154 для ADR/APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на
    160 для ADR
    156 либо 192 для ADP/AEB

    Далее сама статья, автор Dyck:

    Вот уточнения по каналам адаптации.

    Писалось Revo Tech для 7-х motronic’ов, но на первый взгляд для старых V6 должно быть актуально.

    Для изменения параметров через vagcom или подобн.
    01 — двиг,
    11 — login (не ко всем параметрам пустит без него,
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ADR: 06589, 03256, 02145
    ABC: 02102)
    10 — адаптация, выбираем № канала, смотрим значение.

    Восстановление значений «по умолчанию» —
    10 — адаптация, 00 -> 000.

    Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset
    This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10
    rev/min.
    Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min
    Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min
    Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump)
    This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load
    rate of change and that acts to enrich full when the engine load is
    increasing. This is equivalent to an accelerator pump function
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads
    This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term
    that works to decrease fuel when engine load is decreasing.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment
    This adjusts the startup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment
    This adjusts the warmup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 6: Lambda Regulation
    This tweaks a lambda regulation system’s narrowband oxygen sensor
    cycle time in steps of 10 milliseconds.
    Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
    Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms
    Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter
    This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh.
    Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh
    Channel 8: Secondary Fuel Tweak
    This adjusts the main fuel term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Читать еще:  Что такое количество теплоты отданное тепловым двигателем за цикл

    Channel 9: Additive offset on ignition timing angle
    Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of
    0.75 degrees.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees
    Channel 10: Primary Fuel Tweak
    This adjust the main fuel term.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -25% to +24.8%
    Channel 11: Unused
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -128 to +127
    Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only)
    This factor allows one to scale the specified engine load. The default
    value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only
    be reduced with this adaptation channel.
    Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : 0% to 100%
    Channel 13: Control Bits
    These control bits affect engine idle control.
    Typical VAG control range : limited to 2 control bits
    Maximum possible control range : 8 different control bits can be set
    or cleared
    Channel 14: Additive Offset To Idle Torque
    This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle.
    Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units)
    Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units)

    Перевод на скорую руку:

    Ch01 : Idle Speed Offset
    Adjust idle RPM level
    — Higher number: increase idle rpm
    — Lower number: decrease idle rpm
    (канал 01, компенсация х.х.
    настройка оборотов холостого,
    болшие значения — обороты выше
    меньшие значения — обороты ниже
    Мой каммент : обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина)

    Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment under load
    -Modulates Throttle Response
    (канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
    Через этот канал настраивается обагащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко)

    Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
    (канал 02, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
    Через этот канал настраивается обагащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.)

    Ch04 : Start Up Fuel Enrich
    Amount of fuel on any start ups?
    — Higher number: enrich the mix
    — Lower number: lean out the mix
    (канал 04, обогащение смеси при запуске.
    Добавляет топлива при любом запуске?
    : для меня кстати тоже вопрос.
    болшие значения — смесь богаче
    меньшие значения — смесь беднее)

    Ch05 : Warm Up fuel Enrich
    Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
    — Higher number: enrich the mix
    — Lower number: lean out the mix
    (канал 05, обогащение смеси при прогреве.
    Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске.
    болшие значения — смесь богаче
    меньшие значения — смесь беднее)

    Ch06 : Lambda Regulation
    Controls how fast ECU adapts:
    — Higher number: faster adaptation
    — Lower number: slower adaptation
    (канал 06, лямбда-регулирование.
    Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
    болшие значения — реакция быстрее
    меньшие значения — реакция медленнее)

    Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
    Controls speed limiter in increments ok 1km/hr
    (канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости.
    Задает ограничение добавляя по 1км/час)

    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    — Higher number enrich the mix
    — Lower number lean out the mix
    (канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц.
    Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
    болшие значения — обогащают смесь
    меньшие значения — обедняют смесь)

    Ch09 : Ignition Timing Offset
    Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
    — Higher number advances timing
    — Lower number retards timin
    (канал 09, компенсация угла опережения зажигания.
    Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)

    Ch10 : Primary Fuel Tweak
    Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
    — Higher number enrich the mix
    — Lower number lean out the mix
    (канал 10, подстрока основных топливных таблиц.
    Задает состав смеси при работе , обычно меняет mult адаптацию по топливу.
    болшие значения — обогащают смесь
    меньшие значения — обедняют смесь)

    Ch11 : Unused
    Unused
    (не использ.)

    Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
    Adjust boost
    — Higher numbers increase boost pressure
    — Lower numbers decrease boost pressure
    (канал 12, настройка давления наддува, только для турбовых машин, есс-но.
    болшие значения — увеличивают давление наддува
    меньшие значения — уменьшают давление наддува)

    Ch13 : OFF OFF
    Unused
    (неиспольз)

    Ch14 : Idle Torque Additive Offset
    Controls engine load at idle
    — Higher numbers: spec load at idle is increased
    — Lower numbers: spec load at idle is decreased
    (канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х.
    Регулирует нагрузку двигателя на холостом.
    болшие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом,
    меньшие значения — уменьшают)

    Добавлю от себя:
    Варьируя значениями каналов 2, 9 и 12 (только турбо) можно прибавить несколько лошадок. «

    выкладывал это zvera4 25 октября прошлого года в теме «Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск)»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector