Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено сандеро степвей

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено сандеро степвей

Летом этого года компания Renault предоставила своим покупателям возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив покупателям роботизированную коробку Easy’R. До этого момента компания предлагала 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и 5-ступенчатую «механику». Все было просто: с мотором 1.6 л 82 л.с. автомобили Renault Logan, Sanderо и Sandero Stepway оснащались исключительно «механикой», а более мощные, и соответственно дорогие версии, с мотором 1.6 л 102 л.с. можно было взять и с «механикой», и с «автоматом». Теперь у покупателя есть более широкий выбор, и если необходим автомобиль с двигателем мощностью 82 л.с., то можно выбрать версию с «роботом». Для знакомства с этим агрегатом мы выбрали Renault Sandero Stepway, который на протяжении недели был в наших руках, и мы смогли подробно изучить ощущения от вождения такого автомобиля.

Новый Sandero Stepway появился вслед за своими собратьями Logan и Sandero ровно год назад. Отличается Степвей от обычного Сандеро пластиковыми накладками по периметру всего кузова, рейлингами на крыше, и конечно, увеличенным дорожным просветом. Уверен, многие покупатели готовы назвать Sandero Stepway «джипчиком», но, с таким названием его роднит лишь внешний стиль и дорожный просвет в 195 мм. Обновление модели не сделало автомобиль более дорогим внешне, он по-прежнему выглядит доступным, но добротным и качественным. Sandero Stepway предлагается в двух комплектациях Confort (от 589 000 руб.) и Privilege (654 990 руб.). Во внешности двух комплектаций совсем нет отличий, обе комплектации оснащены противотуманными фарами, рейлингами, стальными 16-дюймовыми дисками, стилизованными под литые. Разница в 65 990 рублей между комплектациями определена отделкой и оснащением салона.

Внутри Renault Sandero Stepway, как, впрочем, и все «логановское» семейство выглядит очень просто, но не совсем безвкусно. Качество материалов дешевое, но подгонка и зазоры выполнены хорошо. В отличие от комплектации Confort, комплектация Privelege располагает кожаной оплеткой руля, хромированными ручками открывания дверей, задними стеклоподъемниками, наличием климат-контроля, бортовым компьютером и подсветкой перчаточного ящика. Теперь в Renault Sandero есть центральный сенсорный дисплей, на который выводится информация о радиостанциях и треках. А за 11 990 рублей можно заказать навигационную систему Media NAV, которая будет отображаться на этом же дисплее. Аудиосистема имеет выходы USB и AUX, но к великому сожалению, с завода можно купить автомобиль, оснащенный только четырьмя динамиками. Их не хватает не только по громкости, но и по объему и качеству звучания. А вот французский подрулевой джойстик управления аудиосистемой – это грамотная и удобная штука, которая постепенно исчезает из автомобилей. За дополнительные деньги покупатель может выбрать ранее недоступный обогрев ветрового стекла – 7 990 рублей, и по такой же стоимости задние датчики парковки. Есть также пакет безопасности за 17 990 рублей, включающий систему курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании на подъеме HSA, а также задние парктроники.

Приятной находкой в машине стал щиток приборов, колодцы которого обрамлены хромом, цифры и шкалы имеют хорошую прорисовку, а сам он выполнен в стиле щитка Renault Megane RS. Руль показался мне огромным и отделка кожей на нем выполнена частями, верхняя из кожи, нижняя на половину из фактурного пластика. На водительской двери расположены две кнопки, отвечающие за привод передних стеклоподъемников, а кнопки для задних окон расположены на приборной панели, и к таким «фокусам» необходимо привыкать. Хорошо, что кнопку клаксона с левого подрулевого рычажка перенесли на подушку руля. Эта компоновка давно использовалась на бюджетных моделях Renault, и зарекомендовала себя как неудобная и весьма ненадежная, хотя данная компоновка продолжает использоваться на Nissan Almera или Nissan Terrano.

Скрывать не буду, но комфорта в этом автомобиле не хватает. Сидения простой формы без удобного профиля и выраженной боковой поддержки. Посадка не очень удобная и подголовник находится где-то вдалеке от головы, чтобы к нему прикоснутся, нужно закинуть голову назад. Вроде мелочь, но постоянно пытаешься найти удобное положение, то тут покрутишь, то здесь подрегулируешь. Не хватает тут и подлокотника между передними сидениями. Несмотря на эти неудобства, в салоне автомобиля могут уместиться пять человек, поэтому среднестатистическая семья тут вполне уместится.

Перейдем к технике. Как я говорил выше, Renault оснащает коробкой Easy’R три своих модели: Renault Logan, Sanderо и Sandero Stepway. Идейный смысл этого «робота» заключаются в его ценнике. Разница между «механикой» и «роботом» в 20 000 рублей делает автомобиль с данной коробкой весьма интересным предложением, тут и цена не так кусается, да и автомобиль имеет две педали. Однако не стоит бежать в салоны дилеров, прежде всего, нужно пройти тест-драйв на автомобиле с роботизированной коробкой и с автоматической коробкой передач, посмотреть разницу и после сделать выбор. Если же нужен стартовый автомобиль для новичка, или для женщины, которой педаль сцепления снится в страшном сне, то «робот» будет идеальным вариантом.

Что же представляет из себя роботизированная коробка передач Easy’R? Технически это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач с одним сцеплением с исполнительным устройством (актуатор), которое в автоматическом режиме переключает передачи за водителя, подстраиваясь под его стиль вождения. Данный агрегат является совместной разработкой компании Renault и немецкой фирмы ZF. И если первая предоставила свою 5-ступенчатую КПП, то вторая как раз работала над актуатором. Этот агрегат компания Renault тщательно проверила на надежность, более 300 тыс. км проверок на стенде и ресурсных испытаний. А несколько десятков машин работали в московском таксопарке порядка полугода, после чего автомобили были проверены, а в агрегат внесены корректировки, и только потом Easy’R появился в продаже.

Управлять роботом удобно, но есть свои нюансы. Например, режим стоянки «P», который есть у автоматических КПП или современных преселективных «роботах», тут отсутствует. На парковке нужно использовать положение «N» (нейтральная передача) и обязательно ручной тормоз. Как и на других коробках, Easy’R позволяет зимой трогаться со второй передачи, чтобы исключить пробуксовку передней оси. Удобно, что с РКПП автомобиль начинает двигаться сразу при отпускании педали тормоза, подобно автоматической КПП, и ведет себя вполне адекватно, если ехать медленно. Но при нажатии педали газа в пол начинается самая настоящая тупость, «робот» крутит мотор до 5 000 об/мин, потом словно зависает немного, потом переключает и это продолжается до четвертой передачи. Даже если ехать 150 км/ч, а максимальная скорость тут 158 км/ч, и продолжать набирать скорость, то «робот» так и не переключится на пятую передачу, если только немного отпустить педаль газа, то для экономии топлива включается пятая. До 100 км/ч разгон будет длиться 12,6 секунд. Честно говоря, четырехцилиндрового 8-клапанного мотора 1.6 л мощностью 82 л.с. Сандеро вполне хватает. Максимальный крутящий момент у двигателя составляет 134 Нм при 2800 об/мин. Мотор имеет многоточечный распределенный впрыск с электронным управлением и отвечает нормам токсичности Евро 5, заправлять его рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 95. Аппетит у этого «малыша» с внедорожной внешностью отнюдь не мал, производитель обещает в городе 9 л/100 км, на трассе 6 л/100 км, а в смешанном режиме 7,2 л/100 км. По нашим же замерам вышло 10,2 л на сотню в смешанном цикле. И как показывает практика, небольшое количество лошадиных сил еще не является показателем того, что расход будет маленьким. Говоря про топливо, важно отметить алгоритм заправки этого автомобиля: подъезжаешь на заправку к колонке, открываешь лючок, вставляешь ключ в крышку, открываешь ее и с ней же идешь к кассе. Удивительно, что пор сих пор не сделают другой лючок. Кстати, в Nissan Almera после обновления исправили этот неудобный принцип.

Читать еще:  Густое масло в двигателе что делать

Renault Sandero Stepway хорошо стоит на дороге, как в городе, так и на трассе. А на пересеченной местности для него вообще раздолье, при длине в 4080 мм с колесной базой 2589 мм он отлично справляется с ухабами и пригорками легкого проселка. Позволяет и клиренс, и углы въезда и съезда. Единственный минус – нет полного привода, и если проселочная дорога раскиснет от дождя, то на Сандеро туда лучше не соваться. Ездить по ухабам и вообще российским дорогам на Sandero Stepway приятно, ему нипочем стыки, кочки и ямы, подвеска глотает практически все. Мощный демпфер и хорошая энергоемкость не допускают пробоев. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон со стабилизатором, сзади полузависимая балка с пружинами и амортизаторами. Отлично Сандеро Степвей проявил себя на диагональном вывешивании, где при открытии дверей и крышки багажника не было перекосов или хрустов кузова, он сварен очень добротно.

Багажный отсек в Сандеро всего 320 л, а если сложить задние сидения, то получится 1200 литров. Так что, если в машине только один пассажир, то увезти можно очень даже приличный объем груза. Единственный недостаток, разгружать вещи из багажника не очень удобно из-за высокой линии погрузки и глубокого пространства багажника, вещи из него приходится не брать, а вынимать.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что Renault Sandero Stepway с роботизированной коробкой Easy’R является отличным вариантом для тех, кто устал от механической коробки, и не готов переплачивать за автоматическую трансмиссию. Отлично подойдет для новичков, которые в будущем планируют ездить исключительно на автомобилях с автоматическими коробками передач, и опыт езды на механике им не нужен. И конечно тем, кто ценит качественные машины, созданные специально для нашей страны, где в зависимости от региона разные климатические особенности. Sandero Stepway адаптирован к работе в морозы, к разному качеству топлива, имеет АКБ увеличенной емкости и генератор повышенной мощности. Учитывая особенности дорог нашей страны, все автомобили Sandero Stepway оборудованы стальной защитой картера двигателя, пластиковой защитой топливопроводов, брызговиками, а днище обработано антигравийным составом и мастикой.

Единственный спорный вопрос — это цена! Тестовый автомобиль в комплектации Privilege без учета опций обойдется в 674 990 рублей. Если посмотреть на одноклассников, то взгляд падает на китайские автомобили – Chery IndiS за 474 900 рублей имеет 1.3 л двигатель мощностью 83 л.с. и похожую коробку, Geely MK Cross за 429 000 рублей с двигателем 1.5 л (94 л.с.), правда только с механической коробкой. А вот отечественная LADA Kalina Cross (1.6 л 106 л.с.) c «роботом» обойдется в 513 100 рублей. Выбор среди похожих одноклассников невелик, и Renault смотрится на их фоне достаточно выигрышно, но ценник более чем в 600 тыс. рублей заставляет расширить кругозор, а если не брать в расчет «внедорожный» вид Степвея, то можно посмотреть и на другие марки. Например, с учетом всех акций, за 634 900 руб. можно купить KIA Rio хэтчбек или седан в комплектации Comfort с мотором 1.6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ярким конкурентом может выступить и Ford Fiesta. Хетчбек Fiesta в комплектации Trend с мотором 1.6 л мощностью 105 л.с. и роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями обойдется в 647 000 рублей, учитывая все акции и спецпредложения. Седан Fiesta в аналогичной комплектации обойдется в 577 000 рублей. Вариантов много, и решающим фактором остается цена.

Стоимость автомобиля Renault Sandero Stepway (1.6 Easy’R) от 674 990 руб.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено сандеро степвей













Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Насыщенность поступления воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом запускается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:
1 — редуктор разделения потоков воздуха;
2 — тумблер кондиционера;
3 — тумблер режимов работы вентилятора;
4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 — редуктор температуры воздуха

Прокручивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway:

1- в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов подается в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в зону расположения ног и головы. Воздушный поток подается через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

3- в зону расположения ног. Воздушный поток подается только в зону расположения ног;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

Читать еще:  Что такое рокера в двигателе ваз 2107

5- на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для увеличения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое размещение.
Для подключения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое размещение.
Регламент рециркуляции воздуха (прерывание поступления наружного воздуха в салон) предлагается применять при необходимости быстро снизить или увеличить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать проникновения в салон пыли или отработавших газов.

Применяйте регламент рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не предлагается применять регламент рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может проникать через центральные или боковые дефлекторы системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон автомобиля Рено Сандеро…
…открываем дефлектор, надавив на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…
…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них охлажденный воздух. Для этого нужно:
— регулятором разделения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
— рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое состояние;
— рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
— включить должный регламент вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив нужный регламент работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором разделения потоков воздуха выбираем желаемое направление поступления воздуха в салон.
Для убыстрения прогрева салона на стоящем автомобиле предлагается включить регламент рециркуляции, а при движении — отключить.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Stepway

Для подключения кондиционера нажимаем кнопку тумблера (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку отключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях насыщенного городского пеpедвижения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Следственно, если температура охлаждающей жидкости превысила возможное значение, кондиционер следует отключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переместите редуктор разделения потоков воздуха в соответствующее размещение (при отключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его нужно включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний промежуток эксплуатации при маленьких отрицательных температурах. Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает период службы системы кондиционирования.
При долгой стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне гораздо выше наружной. Для быстрого охлаждения салона нужно на определенное время открыть двери, чтобы вышел разогретый воздух. После этого пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в особенно благоприятный регламент: предлагается поддерживать разница внутренней и наружной температуры в пределах 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Регламент максимального охлаждения салона предлагается применять в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется данный регламент дальнейшим образом.
Включен регламент рециркуляции воздуха. Редуктор разделения потоков воздуха переведен в одно из собственных расположений; редуктор температуры воздуха повернут в крайнее состояние против часовой стрелки; тумблер режимов работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля Рено Сандеро в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования расслоений.

Renault SANDERO Stepway

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

Внедорожный дизайн

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта

Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер

Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Обновленный Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – яркий и динамичный кроссовер французского производителя. Привлекательный экстерьер и просторный салон авто дополнены мощным двигателем и современными технологиями. Модель с внедорожными качествами подойдет людям, которые любят путешествовать на автомобиле. На сайте представлены подробный обзор и фотографии модели.

Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове предлагает все преимущества автомобилей своего класса:

  • стильный экстерьер. Новый дизайн элементов кузова и массивные бамперы придают автомобилю спортивный вид.
  • технологичный комфортабельный салон. Несмотря на компактные габариты, Сандеро Степвей получил просторный салон. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/3–2/3, что позволяет перевозить сложные и габаритные грузы.
  • высокий клиренс. Просвет от дорожного полотна до автомобиля составляет 195 мм, поэтому вы будете уверенно преодолевать препятствия.
  • комфорт в поездках. Простая в управлении система климат-контроля поддерживает заданную температуру. Мультимедийный комплекс с поддержкой интеграции смартфона позволяет оставаться на связи и следить за обстановкой на дороге.
  • индивидуальная настройка. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Это значит, что водителям с любыми комплекцией и ростом будет комфортно управлять автомобилем.

Цены и комплектации

Если вы решили купить Рено Сандеро Степвей, познакомьтесь с предлагаемыми комплектациями модели. Автомобиль доступен в версиях Life, Life City, Drive и Drive City. Для всех вариантов предусмотрен бензиновый двигатель 1.6 л с разной мощностью. Коробка передач на выбор покупателя: пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат», вариаторная коробка CVT X-TRONIC.

Читать еще:  Что такое ванос в двигателе опель

Все комплектации включают подогрев передних сидений, опцию автоматического запирания центрального замка, аудиосистему с интерфейсами AUX, USB и Bluetooth, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Максимальная комплектация Drive/Drive City предлагает задние электростеклоподъемники и передние боковые подушки безопасности. Все технические характеристики и цены можно посмотреть в прайс-листе на сайте.

Адаптация к российским условиям

Новая модель Sandero Stepway демонстрирует эффективную работу в любых климатических поясах России. Для комфортного передвижения даже в плохую погоду инженеры добавили следующие опции:

  • обогрев лобового стекла. Тепло равномерно распределяется по всей поверхности, поэтому процесс «разморозки» стекла проходит безопасно и быстро, и не требует использования скребка;
  • дистанционный запуск двигателя. Вы можете подготовить автомобиль к поездке, не выходя из дома;
  • адаптацию мотора к запуску в холодном климате.

Продажа Рено Сандеро Степвей

Для покупки Рено Сандеро Степвей в Нижнем Новгороде обращайтесь по адресу удобного автоцентра официального дилера. Адреса и телефоны салонов указаны на сайте. Наши менеджеры помогут с выбором комплектации, и ответят на все вопросы о модели. Перед покупкой можно пройти тест-драйв.

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector