Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп при нагреве двигателя не работает

Акпп при нагреве двигателя не работает

Вроде бы просмотрел все темы этого раздела форума, такой проблемы не встретил. Буду очень благодарен, если кто поможет советом, может у кого то такое уже случалось. У меня Toyota Сavalier 2.4Z 1997 года.

C этой проблемой столкнулся дня четыре назад, во время поездки на дачу, теперь машина стоит ((((
На холодную машина едет превосходно, как и раньше, но это длится недолго (мин 3), потом, как только нагревается до 90 градусов, перестает переключать скорости, работает как будто бы на нейтралке, т.е. обороты растут, а скорость падает (при этом бывает что обороты поднимаются до 3 000 — 4 000 и вообще не падают при снятии ноги с педали газа). Приходится останавливаться, глушить машину, ждать мин 5, потом опять заводить, но при этом скорость развивается только до 40 км/ч, и длится это тоже недолго, минуты 3, потом опять повторять цикл. При этом после того, когда я кое как все таки добрался до дома, у меня начал гореть сигнализатор check engine.

Открутил крышечку, посмотрел-понюхал масло — пахнет паленым. Хотел поехать заменить, вблизи дома никто не берется потому что нет щупа и мерной пробки, т.е. грубо говоря они не знают сколько заливать масла. Но это все фигня, сам поменяю, или скажу им что да как (в темах форума нашел инфу, большое спасибо). Но вся проблема в том, как мне кажется дело не только в масле (100% и фрикционки, хотя тогда не понятно почему на холодную все ок) + есть подозрение что еще и дело с «компьютером» (толком не знаю как это на машинах называется).

Но это все только мои предположения. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с похожей проблемой, в чем здесь дело, и что нужно сделать (до коробочников добраться очень проблематично, потому что далеко, да и не хотелось бы что бы пототм цену поднакинули). И почему начала гореть лампачка check engine.

фрикционные не могут так быстро умереть. я когда масло заливал в коробку и не до конца залил, потом отвлёкся на некоторое время , прихожу а из за заливочного отверстия дым идёт , стал заливать пока из мерного отверстия не побежала, при этом параллельно переключая все передачки по 5 сек потом немного помучал в зад вперёд насос прокачал норма , и машинка поехала
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704

Проблема была просто в масле, заменил поехала отлично. Сигнализатор check engine сам погас. Но когда ковырялся нашел еще проблемы: фильтр купил заменил, подошел как родной, а вот с прокладкой проблема вышла, родная шевролетовская не совсем подошла, там на ней не хватило 2 резиновые хреновины (не знаю как они называются, вообщем два таких пупырышка, вставляются в отверстия в корпусе коробки, герметиком замазал, подсушил, собрал но масло подтекает как раз в этих местах). Облазил весь город, объездил все, что только можно, но не нашел такой прокладки, наверно придется заказывать, или может замазать чем нибудь, даже не знаю поможет или нет. А через магазин заказывать дороговато выходит, около 80-90$ просто за прокдладку и то не факт что будет то что надо.

+ Пока шарился под машиной обнаружил что масло с движка брызжет, проблема в прокладке крышки клапанов, ее тоже не нашел. В общем тоже в заказ.

крышку клапонов тоже можно ABRO только нужно обезжирить поверхность и тонким слоем аккуратненько , я так себе делал , 400 км после кап ремонта намотал ни одной мокринки ни с паддона коробки ни сдвижка

если хочешь подъезжай есть кент СТО-шник по свойски сделает и паддон и крышку клапанов он мне капиталку делал
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704

Добавлено (25.06.2011, 22:29)
———————————————
хотя там походу одной жижой не отделаешься
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704

Добавлено (26.06.2011, 14:04)
———————————————
Зимой Я на вахте, сейчас стоит так как известные проблеммы не дают ездить

Добавлено (26.06.2011, 15:24)
———————————————
Был пару раз еще и такой конфуз. Загорается трэкофф машина глохнет, Заводится при включении скорости глохнет, при повторной попытке завестись не заводится . Остывает некоторое время. Заводится включается и едет

Перегрев АКПП: симптомы и причины

Как правило, если коробка автомат находится в исправном состоянии и работает в оптимальных режимах, данный тип КПП обеспечивает значительное повышение комфорта и облегчает процесс управления транспортным средством.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

При этом даже на новых автомобилях с автоматической коробкой передач владелец может столкнуться с тем, что АКПП при определенных условиях начинает переключать передачи с рывками и толчками. Также трансмиссионное масло в автомате может слишком быстро темнеть и т.д.

Достаточно часто причиной подобных сбоев является перегрев АКПП. Далее мы рассмотрим, как понять, что АКПП перегревается, причины, по которым происходит перегрев коробки автомат, а также что нужно делать в этом случае.

Перегрев коробки автомат: последствия и признаки

Итак, стразу отметим, значительное повышение температуры трансмиссионного масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.

Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам. Другими словами, АКПП в этом случае часто выходит из строя, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт или замена коробки на контрактную.

  • Идем далее. Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.

Еще одной особенностью многих гидромеханических автоматов является высокий нагрев масла КПП в гидротрансформаторе. Денное устройство фактически является сцеплением АКПП, при этом крутящий момент от ДВС передается через трансмиссионную жидкость.

Становится понятно, что проблемы в АКПП или ГДТ, отклонение от нормы уровня масла в автомате, снижение давления ATF, а также потеря свойств самой трансмиссионной жидкости приводят к росту температуры АКПП. В некоторых случаях масло в коробке автомат разогревается до 120 градусов и больше.

Такой нагрев является критическим, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями, износ коробки значительно увеличивается. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач.

На практике через пару десятков минут работы АКПП в режиме предельного нагрева будет достаточно для того, чтобы агрегат вышел из строя. По этой причине важно своевременно выявить симптомы перегрева АКПП. В случаях, когда АКПП перегревается, признаки избыточного нагрева можно определить самостоятельно. Если коробка автомат сильно перегрелась, ЭБУ трансмиссией может перевести агрегат в аварийный режим АКПП.

На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией. Различные датчики АКПП фиксируют рост температуры, снижение давления ATF и т.д. В подобной ситуации не редкость, когда гидротрансформатор буквально синеет от сильного нагрева, оплавляется проводка АКПП, фрикционы пригорают и рассыпаются.

В этом случае, когда АКПП встала в аварийный режим, оптимально сразу прекратить эксплуатировать автомобиль и доставить его в сервис не своим ходом, чтобы дальше не ухудшить ситуацию. При этом если предполагается буксировка без вывешивания ведущих колес, тогда нужно отдельно учитывать все правила и нюансы такой буксировки авто с АКПП.

  • Обратите внимание, не всегда автомат при перегревах «упадет» в аварию. Часто коробка работает, чек не горит, но температура приближается к критической отметке. В подобной ситуации после того, как автомат выйдет на рабочую температуру, водитель обычно ощущает явные рывки, толчки при переключениях, автомат буксует, затягивает переключение передач и т.п. При этом на холодную коробка работает нормально.

Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс фрикционов, соленоидов, может стать причиной деформаций гидроблока и т.д. Само трансмиссионное масло в условиях повышенного нагрева также быстро теряет свои свойства и сильно загрязняется. Это значит, что владелец должен постоянно проверять уровень и качество масла в АКПП.

Еще важно отмечать любые изменения в работе агрегата и сразу проводить диагностику, своевременно менять масло и фильтр АКПП в коробке автомат, использовать качественные жидкости, рекомендуемые самим изготовителем трансмиссии.

Причины перегрева АКПП

Если говорить о причинах, по которым происходит перегрев коробки автомат, среди основных можно выделить следующие:

  • Значительные нагрузки на трансмиссию и тяжелые режимы эксплуатации (буксировка прицепа, частые и длительные пробуксовки в грязи, в снегу и т.п.)
  • Недостаточное штатное охлаждение АКПП или проблемы с радиатором охлаждения коробки автомат;
  • Снижение давления масла в автомате (загрязнения каналов, фильтров, поломки масляного насоса АКПП);
  • Низкий/высокий уровень масла в автомате, сбои в работе системы управления, проблемы с соленоидами;
Читать еще:  Что то бурлит при запуске двигателя

При этом частой и распространенной проблемой являются неполадки, связанные с масляным радиатором АКПП (теплообменник коробки автомат). Дело в том, что в случае загрязнения радиатора отложениями и продуктами естественного износа АКПП, горячее масло перестает эффективно охлаждаться в радиаторе.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается автоматическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах толчков, рывков и пинков АКПП.

Также сбои возможны и в работе других элементов. Например, соленоиды АКПП являются клапанами, которые позволяют направлять жидкость ATF по каналам. Если соленоид срабатывает несвоевременно, это приводит к нарушениям при подаче рабочей жидкости, которая смазывает и охлаждает детали.

АКПП в пробке не включает следующую передачу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_mod_*

  • Наверх

#2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • 1
    • Наверх

    #3 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 226 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ
    • 1
    • Наверх

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #5 Guest_mod_*

    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #7 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    То есть антифриз не антифризит? Я его никогда не бодяжил.
    Записываюсь на промывку. По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #8 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 226 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ
    • Наверх

    #9 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #10 Guest_mod_*

    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #12 Guest_mod_*

    modigliani,
    У меня со снятием радиаторов, сливом ож и обратным сбором вышло 4500 руб.

    Сообщение отредактировал modigliani: 30 Июль 2013 — 22:04

    • Наверх

    #13 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #14 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    компрессора? или трансмиссии?

    Я 1-ую замену делал на 66 тык., с тех пор на Mobil ATF 3309 (350 руб/л) (сейчас пробег 122 тык, на 120 тык тоже менял масло)

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 31 Июль 2013 — 8:19

    • Наверх

    #16 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    компрессора? или трансмиссии?

    Я 1-ую замену делал на 66 тык., с тех пор на Mobil ATF 3309 (350 руб/л) (сейчас пробег 122 тык, на 120 тык тоже менял масло)

    Сообщение отредактировал antupin: 31 Июль 2013 — 8:22

    • 1
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #18 Guest_mod_*

    • Наверх

    #19 medv

  • Местные жители
  • 225 сообщений
    • Д/р: 03-09-1976
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: г.Москва

    Третий раз за лето (с работающим кондиционером) сталкиваюсь с ситуацией: После некоторого времени волочения в пробке АКПП при небольшом ускорении не включает следующую передачу, а готова ехать на первой на повышенных оборотах (вплоть до красной зоны). Приходится переходить в ручной режим и включать передачу, соответствующую скорости.
    Лечится отключением кондиционера и небольшой остановкой, после чего АКПП начинает работать нормально, даже если потом кондей включить обратно (может он не причем?).

    • Наверх
    Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

    #20 LISS

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
    • Д/р: 06-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Что-то масло компрессора неадекватно дорогое — 2093 р./л. Добавлено 200-300 мг. платиновой пыли?

    Признаки неиcправности гидротрансформатора АКПП

    Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный износ лопаток турбин. Гораздо чаще случается вторая – и это классический износ блокировки.

    Что такое блокировка гидротрансформатора?

    Действительно, для чего она вообще нужна? Начнем с того, что блокировка относится к фрикционным компонентам ГТР. На скоростях выше 60 км/ч, когда гидротрансформатор не нужен, она подключается и объединяет двигатель с трансмиссией по принципу сухого сцепления. Если упрощать, то задача блокировки – улучшить полезность «бублика». Гидротрансформатор, смазанный маслом, полезен на 80%, с ней его КПД вырастает на 100%. А любой прогресс приходится платить повышенным износом…

    Наши работы по ремонту ГТР в коробке автомат

    • Ремонт гидротрансформатора

    Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

    • Ремонт АКПП
    • Ремонт гидротрансформатора

    Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

    Как выявить неисправность гидротрансформатора?

    • То, что блокировка износилась, можно определить, плавно разгоняясь на авто примерно до 80 км/час, он попросту начинает неприятно подергиваться. Когда блокировка в норме, на таких скоростях как раз происходит ее активация. Обороты мотора падают, а переключения на другую передачу не происходит. Когда блокировка ломается, крутящий момент с двигателя идет местами, неровно, она не цепляется за двигатель, и начинаются проскальзывания.
    • Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него.

    С барахлящим гидротрансформатором машина, в принципе, способна ездить. Но надо понимать, что такая ситуация оказывает негативное влияние на весь агрегат. Например, скопление грязи, стружки, которые масло старательно разносит по всей АКПП.

    Особенно травматичен для коробки слой клея, на который посажена накладка блокировки. Сам клей очень прочный, и если он уходит со своего места, то потом намертво прилипает в разных местах трансмиссии. Так что, если вы заметили проскальзывания, вибрации, пинки на вашем авто, лучше не тянуть с ремонтом гидротрансформатора. Иначе не избежать капитального ремонта АКПП!

    Итак, подытожим, как можно определить самые..

    Основные симптомы неисправностей бублика акпп :

    • При переключении передач слышится механический звук, который пропадает при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с подшипниками опор. Агрегат нужно разобрать и оценить состояние подшипников.
    • В промежутке скоростей от 60 до 90 км/час коробка автомат легко вибрирует. Проблема может решиться, если поменять масляный фильтр и АТФ.
    • Когда выходит из строя обгонная муфта, машина перестает слушаться. Бублик надо разбирать и менять эту самую муфту.
    • Автомобиль отказывается ехать. Наверняка повреждено турбинное колесо шлица. Нужно устанавливать новые шлицы или, даже, менять все турбинное колесо.

    • Слышен шелестящий шум при заведенном моторе. Это он опять “шуршит” о проблемах с подшипником, на этот раз между турбинным или реакторным колесом и крышкой ГТР. Ремонт заключается в замене игольчатых упорных подшипников.
    • Резкий металлический стук при переключении передач “стучит” о деформации и выпадении лопаток. Лечится заменой испорченного колеса в ГТР.
    • Если мастер видит на масляном щупе коробки алюминиевую пудру, то в зоне риска муфта свободного хода, которую делают из алюминиевого сплава. Обычно страдает торцевая шайба.
    • Запах плавящейся пластмассы появляется тогда, когда перегревается бублик и плавятся полимерные элементы. Это происходит из-за проблем системой охлаждения АКПП или недостаточной смазки.
    • Мотор глохнет при переключении передач или при смене режимов работы, значит, сломан блок управления.

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Бесплатная диагностика АКПП Land Rover Она сэкономит ваше время, особенно…

    Этот Пежо 308 был куплен относительно недавно, но хозяину машины…

    На ремонт нам отдали уже снятую с автомобиля коробку. Жалоба…

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector