Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Заглох при включении D

Тема: Заглох при включении D

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Заглох при включении D

    Пару дней назад был очень неприятный сюрприз. Завел, через полминуты включаю драйв-глохнет.
    Повторил-опять та же фигня. С третьего раза
    вроде нормально. Пробег всего 1600 км,
    заправлялся на Шелле, Несте, Лукойл. Ехать на
    сервис, читать ошибки? Не рановато для новой
    машины? Машине две недели всего. Или фигня? Сигналка штатная, чек не горит. Авто Ставик, дизель, АКПП, задний привод, куплен в Питере у дилера.
    Может было у кого? Поиск особо ничего не дал.

    Приветствую!
    Двигатель работает ровно?
    Такой «сюрприз» впервые?

    Андрей, приветствую!
    Двигатель работает ровно, не троит. В первый раз произошло 08.02., но буквально один раз. А потом на следующий день, 09.02, и уже две или три попытки врубить драйв. После того, как получилось и не заглохла-ездил один день, все ок. Последние два дня просто машина не нужна, не езжу.

    Таких случаев в моей практике не было.
    А вы случайно лампы освещения не меняли, доп. оборудование недавно не ставили?
    Я бы к дилеру съездил бы обязательно, что-то тут по электрике.

    Ставил только парктроник в том же салоне, где и покупал. Больше ничего. Придется ехать к обратно в салон, но боюсь они ничего не найдут. Чек не горит. Хотя может эта ошибка его не зажигает, а в мозгах есть?

    Да, так может быть.
    Сам факт того, что машина глохнет — не нормален!
    Естественно пусть дилер начинает разбираться с проблемой!
    ждем от Вас информации после посещения

    Вот инфа со смежного форума :
    «У меня было также летом при пробеге около 2000-3000! при включении D начинала троить но если быстро успеваешь выключить на N, то продолжала работать ровненько. Ошибок не могли найти. Потом вылезла ошибка сгорел датчик температуры выхлопных газов! заменили и больше такого не повторялось. пробег сейчас 25 к.»
    может поможет

    Андрей, то есть в принципе бывает такая ситуация, когда может глохнуть из-за неработающей стоп-лампы или плохих контактов?

    Если ДА, тогда возможна ситуация с «кривыми ручками» и нарушением контактов при этом?

    Просто попадался уже случай, когда у человека глох новый Ставик при включении D, но это было в холода и ему дилер по телефону ответил, что типа прогревайте дольше, «там стоит защита (датчик) по температуре»

    Бывают случаи когда лампочки «замыкают» и подается «неправильная» команда на блок управления двигателем

    Припоминаю, что в последнее время, стал глючит парктроник. Включаю R, сзади точно никого, а он показывает 0,7 или что-то около этого. Все равно еду задом, он попиликает и пишет прочерки. Я грешил на датчики, протер их. Пару раз и глючил. Может кривые руки установщиков виноваты? Попробую сегодня и завтра позаводить и на выходные записаться в сервис. Кто в Питере знает толковый? Или лучше туда, где брал и устанавливал парктроник? Брал на Кубинской в Авроре.

    Для начала я именно туда бы поехал

    про парктроник- это отдельная жалоба, 100% плохой контакт где-то, может такое происходить в сырую погоду или после мойки, после езды по воде. Пусть разбираются и устраняю пока гарантия действует на установленное ими доп оборудование. вполне возможно «халтурно» что-то заизолировали или подключили.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Глохнет на светофоре

      144 4 152k
      30 0 40k

    Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

    5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

    Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

    Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

    Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
    ПричинаНеисправный узелЧто делать
    Разгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
    Шланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
    Топливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливо
    Перепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменить
    Топливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
    Регулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работе
    Дроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
    Топливный насосПроверить питание, производительность работы, заменить
    Неисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
    Клапан вентиляции картераПроверить клапан ВКГ, почистить либо заменить
    Проблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
    Некорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
    Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
    Топливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
    ДроссельОчистить, проверить привод дросселя
    Топливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
    Топливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
    Проблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
    Впускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

    Почему машина глохнет на светофоре

    Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:

    • вакуумный усилитель тормозов или его шланг;
    • забитый топливный фильтр тонкой очистки;
    • перепускной клапан;
    • топливные форсунки;
    • регулятор холостого хода;
    • дроссельная заслонка;
    • топливный насос;
    • воздушный фильтр;
    • клапан вентиляции картера;
    • трамблер;
    • датчики двигателя;
    • карбюратор.

    Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

    Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

    Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя lifan 168f 2

    Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

    При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.

    Грязный регулятор холостого хода

    Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

    При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

    При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

    Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

    Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

    При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

    У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

    У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.

    Кнопка системы Старт-Стоп

    Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

    На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

    Что делать если машина глохнет на холостых

    Шланг между коллектором и ВУТ

    В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.

    Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.

    Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.

    Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.

    Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.

    На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.

    Как не заглохнуть на светофоре новичку

    У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:

    • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
    • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
    • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
    • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
    • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
    • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

    Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

    Причины двигатель глохнет при переключении передач

    не пойму почему машина глохнет при переключении на нейтральную передачу. меня топливный фильтр, свечи, регулятор холостого хода. обороты плавают только во время движения.на холостую все идеально. раньше могло заглохнуть в неделю раз. но сейчас ехал и за 10 минут машина заглохла 3 раза. это уже начинает бесить. если предложения, что это может быть? подключали к компу все идеально. на сто не знают в чем проблема. сначала на бензин все свалили…заливаю только 95. еще походу утекает тосол.вчера доливал литр.сегодня еще не проверял.

    Читать еще:  19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

    Пробег: 64800 км

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    Причины двигатель глохнет при переключении передач

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
    Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют.

    Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли

    +1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

    ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).

    нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.

    Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе. И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

    Всё решилось путем перезаливки новой прошивки. Удачи.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у «криворуких» мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят — результат был положительным.

    У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

    Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Причины двигатель глохнет при переключении передач

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar

    Проблема следующая. Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км. Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь. Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

    — Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала. — Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я. — Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850. — Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил. — Затем: чистка дросселя (как оказалось — почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал

    ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась. — Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ. — Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена. — Перепрошивка ЭБУ — Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41.
    Проблема ушла и больше не появлялась.
    Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!

    В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены!

    Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил. Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление — по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов — подключили, посмотрели все датчики — всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении «полностью закрыт»). Так вот вопрос собственно простой — где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?

    Читать еще:  Влияние тепловых зазоров на работу двигателя

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

    Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

    #1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

    #2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

    #3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

    #4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

    #5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

    #6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

    #7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

    #8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

    #9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Авто Toyota Vista 1989 кузов SV25 двиг 3S Заводится нормально но при включение передачи глохнет. Помогите.

    Последний раз редактировалось pavanik_27 28 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
    поправил название

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    просто глохнет при включение передачи и горит чек

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
    Двигатель заводится нормально но после включения передачи глохнет не давно капиталил движку

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    после ремонта было все нормально?

    Что ЧЕК выдает? Нужна диагностика скрепкой. (см. ФАК этого раздела)

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    _________________
    Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!

    Ща придут модераторы, и прихлопнут нас за флуд Дружище, аккуратнее!
    Дабы этого не произошло, опишу как я издеваюсь над заклинившими муфтами

    Загоняю на подъемник авто, разгоняю ее шоб стрелка спидометра пошла на второй круг и фары медленно стали надуваться от напряжения, а потом резко по тормозам происходит такой звук — «дыдыш» если короба не развалилась, то считаем нам повезло.

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    а еще можно разогнать и подьемник опустить. дыдыж точно должен быть

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
    возможно секретка,почему тогда чек загорается?

    _________________
    Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!

    В таком случае точно блокировка муфты должна пройти сама собой.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Кстати! Эта версия имеет шанс на существование почему бы и нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector