Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странный стук в моторе

Странный стук в моторе. Это у всех так или только у меня?

Всех приветствую.
Недавно купил GT500. Пока все ОК, но и пробег пока совсем не значительный хотя вопросы уще есть.
С мототехникой много лет, начиная с минсков , днепров (перебрал не один десяток) и заканчивая байками но вот решил приобрести 4 колеса.
В моторе изначально слышится стук очень напоминающий стук то ли пальца, то ли шатуна коленвала. И этот стук был практически на всех новых Stels-ах 500 которые я смотрел. Продавцы заверяли что это у всех, типа вариатор клоцает, но не оттуда звук, не оттуда. 100% и характер звука другой.
Из практики очень напоминает раннее зажигание, но уже и его крутанул- не помогло!! бензин только с лукойла, смесь подрезал.-не помогло!
Может уже кто ковырял данную проблему? уж очень не хочется в движек залезать только ради посмотреть(((( не хочется запустить и довести до реальных проблем.
Ну не может же у новой техники быть проблем с пальцами или коленвалом? Или всетаки бывает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Да есть такой звук . Щелк через щелк , не всегда . На холостых частенько. Не кипи. У меня три пятисотки и на всех этот звук.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я бы не сказал что — «Щелк через щелк , не всегда » -на холостом всегда, и не щелкает а именно тихонько ровномерно, не пугающе, спокойненько так И этот стук был но 0км только чуть тише!! И не только на моем!!
Беспокоюсь только за то, что бы это не разрослось. Аналогичный звук был у меня когда то на нашем «ИЖ планета», разбивало время от времени медную втулку на шатуне вот он и цокал примерно так же(приходилось менять), а потом(новый хозяин) словин «кулака» (разбило шатун, загнуло и им пробило картер)
Вот и забеспокоился я, а вскрывать двигло не хочется.
Посоветуйте как можно еще продиагностировать или что еще это может быть?
Интересует прежде всего причина, а устранить это дело рук и желания)))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

в общем я тоже купил не так давно 500-gt и стукков было полно, продавец сказал что вариатор стучит, поверил(( купил решил разобраться потому ну ни как не может так стучать совсем новый квадр,разобрал вариатор, заменил исчезнувшие кудато установленные заводом пятаки на капролоновые,тем самым полноностью убрав стук вариатора,запустил, опять стук какой то двоякий отрегулировал клапана, запустил- и вот он один остался. ЯВНЫЙ СТУК ШАТУНА. разобрал и был удевлен в начале, а потом вспомнил кто производитель , и удивлятся нечего, поршень болтается как херовый спутник , во все стороны, и не каких втулок там в помине и нет, пришлось разирать полностью и втулить как положенно. а про байки то что у всех стучит и ни че не будет, не верьте, товарищ мой тоже думал так, но не долго всего тысячу км, проехал и клина словил. вот теперь жду новых китайских сюрпризов от своего трактора)))))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ты ознакомся потихоньку и внимательно с фак на этих страницах. тут дело такое. пятихатки конца 2009 начала 2010 лишены некоторых странных звуков. модели позже их имеют,происхождение и последствия их не смертельны. но тема открыта.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

лично у меня год выпуска конец девятого года. обкатка и последующая эксплуатация проходит практически без болезней. но рука и контроль должны быть всегда. единственный пока стук в головке клапанов. про это дело здесь подробно распедалено. в фак.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

если стук есть это пиз-ец уменя стелс 500 на нем 250 км стук стопудовый, снял горшок палец хадуном в шатуне заводской брак. Похоже болячка я тоже думал на бензин на зажигание вобщем пробую ставить увеличеный палец и разворачивать шатун с поршнем

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

купил 500gt 2011 года, дал ему гари, весь загремел на следующий день, хотя пробег 1100км, начал устранять, разобрал вариатор,заменил исчезнувшие пятаки на капролоновые, стука стало меньше, отрегулировал клапана , еще меньше но более настараживающий- остался один характерный солирующий стук, я так пологаю либо палец поршня либо коленвал, когда покупал работал как часы)))) до этого был 300-сотый cf moto и что я только на нем не делал, хоть бы хны. короче, завтра сниму башку отпишусь, благо опыт есть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читать еще:  Авто включение света при запуске двигателя

ребята у меня новый стелсик 500gt появился стук в передней нижней части что это может быть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Скорее всего передний кардан. Не парься так должно быть.

Двигатель стук двигателя под нагрузкой

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт
dimok
Осваивающийся
Jordan
Бывает здесь

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Похоже на датчик коленвала. Ошибку бы считать неплохо.

KASiK
Мудрец

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Надо бы на диагностику, действительно, проверить, что там за ошибка была, иначе гадать можно долго. Jordan прав: похоже на сбой датчика коленвала. Не хочется пока пугать, типа «провернулись вкладыши» или др. Продиагностируй, и все станет ясно

dimok
Осваивающийся

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Забыл написать, что это у меня началось после смены масла в двигателе и смены свечей. На диагностику собираюсь на днях. Просто хотелось знать к чему готовится.

Deviator2x
Местный

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Может защиту картера не подтянул и она чутка болтается? у меня именно так было

dimok
Осваивающийся

проблема найдена требует замены вкладышей

кто может помочь : стерлись вкладыши коленвала какие покупать по цветовой гамме непойму. как сказал продавец надо подбирать методом измерения толщены каждый цвет _свой размер!!Чешу репу.

KASiK
Мудрец

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

проблема найдена требует замены вкладышей

кто может помочь : стерлись вкладыши коленвала какие покупать по цветовой гамме непойму. как сказал продавец надо подбирать методом измерения толщены каждый цвет _свой размер!!Чешу репу.

Странно, но в Сузучьем каталоге действительно указан только цвет вкладышей, и напротив всех, кроме одного, написано — стандарт. Надо у дилеров или мотористов спрашивать.

Вложения

dimok
Осваивающийся

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Предварительно мотористы сказали, что завод изготовитель ставит бесцветные вкладыши. В понедельник машину на ремонт ставлю. Будут все разбирать скажут точнее.

Осваивающийся

стук в двигателе m15a

при нажатии на педаль газа появляется стук.при повышении оборотов он учащается но после 3200 обмин он пропадает и появляется уже в районе 5500 обмин или при переключении скоростей когда выжато сцепление и обороты падают.

sanich72
Эксперт

Ответ: стук в двигателе m15a

Осваивающийся

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Ура.Наконец я починил свою аэрио.поменяли шатунные вкладыши и мотор работает как часики.даже стакан с водой ставили для проверки.кому надо могу скинуть размеры шатунных вкладышей на двигатель м15а

KASiK
Мудрец

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

KIRILL48
Бывает здесь

Ответ: стук двигателя под нагрузкой

Мож и мне чем поможете? В диапазоне от 1000 до 1200 об/мин (примерно) слышен громкий металлический стук. После 1200 об/мин резко пропадает. Появляется только если быстро нажимать педаль газа и только на ходу (под нагрузкой). На первой передаче практически не слышно. На остальных — довольно громко. Чёто тревожно становится.

Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора

Посторонние стуки и шумы в двигателе не должны сопровождать авто на протяжении его жизни. Слабые или сильные, звонкие или глухие – они раздражают слух и свидетельствуют о том, что двигателю Вашего автомобиля грозит неминуемый капитальный ремонт. Это касается любых посторонних звуков, свидетельствующих о неполадках в агрегатах и узлах (поршень-цилиндр, головка блока, привод ГРМ и другое).

Причины стука в двигателе:

  • несоответствующая компрессия;
  • увеличенные зазоры в подшипниках (коренных, шатунных);
  • ранний впрыск;
  • люфт колец поршневых;
  • выход из строя подшипников распределительного вала;
  • неквалифицированный ремонт.

Нормальная компрессия дизельного двигателя должна соответствовать указанной в инструкции к автомобилю. Поскольку для разных моделей авто данный параметр свой. Замерить этот показатель компрессии можно только с помощью специального прибора – компрессора.

Специалисты выделяют несколько причин уменьшения компрессии:

  • производился ремонт двигателя с разборкой цилиндров и поршней. В результате этого с их поверхности была полностью удалена масляная пленка, выполняющая задачу уплотнителя;
  • было множество попыток завести дизельный двигатель, что привело к удалению масла с поверхности цилиндров и поршней;
  • недостаточно оборотов стартера;
  • неправильно отрегулированы клапаны;
  • проблемы в работе гидрокомпенсаторов;
  • прогорание клапанов;
  • направляющие втулки клапанов износились;
  • деформация стержней клапанов;
  • прогорел или разрушился поршень или кольца на поршне;
  • произошел износ колец компрессионных или цилиндров и другие.
Читать еще:  Датчика расхода топлива на карбюраторный двигатель

Самостоятельно вы сможете только поверхностно справиться с проблемой уменьшения компрессии. Для полного устранения – необходимо обращаться к специалистам.

Проявляется металлический стук в результате детонационного сгорания топливовоздушной смеси из-за раннего впрыска топлива.

Причины раннего впрыска:

  • ослаблены винты крепления ТНВД;
  • ремень ТНВД переставлен на насколько или даже один зубец так, что ротор ТНВД повернут по часовой стрелке вперед;
  • разряженное давление во впускном штуцере ТНВД. К этому может привести: топливный засоренный фильтр, засоренная сеточка топливного насоса, либо в бак была залита неподходящее для зимних морозов дизельное топливо;
  • засорился выходной штуцер ТНВД.

Увеличенные зазоры в подшипниках (коренные, шатунные)

Из-за износа шатунных или поршневых вкладышей возникают большие зазоры, что приводит к стуку коленчатого вала. Отчетливо данные стуки слышны во время запуска холодного двигателя. Стук глухой на холостом ходу коленчатого вала, а по мере увеличения оборотов двигателя, становится более частым и звонким. Для высокооборотных авто данная неисправность неприемлема и требует срочного ремонта.

Выделяют еще несколько причин увеличения зазоров в подшипниках (коренные, шатунные):

  • попадание с маслом абразивных, механических примесей из-за несвоевременной замены масляного фильтра или его дефектов. В таком случае фильтр забивается, что приводит к резкому уменьшению пропускной способности. В результате этого открывается обводной канал, по которому неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в систему;
  • сомнительное качество масла;
  • наличие тосола либо воды в масле. Это происходит по причине неисправностей в двигателе;
  • двигатель работает без масла. Причины: поломка систем двигателя, потеря масло при повреждении во время движения;
  • царапины и задиры на шейках вала. Причины: неквалифицированный ремонт, некачественные детали;
  • недостаточность смазки на подшипниках. Причины: неисправность насоса масляного, засоренность масляного фильтра (нет обводного клапана) или масляного канала.

Люфт колец поршневых

Поршневые кольца используются для уплотнения между цилиндром и поршнем, служат для равномерного распределения по зеркалу цилиндра масла и для отвода от поршня тепла. Появление люфта осевого в канавке, вызывает износ канавки и потерю компрессии.

Кольца должны плотно прилегать к зеркалу цилиндра – это можно определить визуально. При износе или неправильной установке поршневых колец, увеличиваются зазоры, которые приводят к стуку.

Данный стук говорит о том, что продукты сгорания через зазоры поршневых колец попадают из пространства цилиндра в картер двигателя и разрушают смазочную пленку на своем пути. Со временем это приводит к необходимости ремонта дизельных двигателей, поскольку все больше и больше газов проникает в картер двигателя, создавая там повышенное давление, которое приводит к течи масла.

Выход из строя подшипников распределительного вала

Стуки, издаваемые распределительным валом при запуске двигателя, глухие и затихают через пару секунд после поступления на подшипники масла.

Причины, по которым выходят из строя подшипники распределительного вала:

  • наличие воды либо механических примесей в масле;
  • некачественное масло;
  • недостаточно масла для работы подшипников;
  • двигатель работает без масла;
  • царапины и задиры, недостаточная овальность или шероховатость шеек вала.

В результате слишком близкого расположения головки к поршню появляется стук. Происходит это из-за установки тонкой прокладки под головку, либо если ее сильно затянули. Диагностировать данную неисправность довольно трудно и чаще всего возможно, только если разобрать двигатель и внимательно его осмотреть: в местах соприкасания будет отсутствовать нагар.

Если Вы услышали стук или нехарактерный шум, скрежет, то срочно обратитесь к специалистам! Возможно, это поможет Вам сэкономить приличную денежную сумму на ремонте двигателя.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Актрос стук при нагрузке в двигателе

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Стук в двигателе
Диагностика стука двигателя

Легкий металлический стук
Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали.
Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.

Читать еще:  Что такое лубрикатор на судовых двигателях

Стук от изношенного толкателя
Изношенные, протекающие или грязные толкатели также могут быть причиной стука в клапанном механизме. Если подача масла к толкателям ограничена, они не будут подкачивать масло в клапанный механизм, результатом чего будет стук.

Стук клапанов
Если с системой смазки все в порядке, т.е. она не может быть причиной стука, следует снять крышку клапанного механизма и проверить зазор в клапанах. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана могут быть причиной стука и, возможно, повышенного износа этих деталей.
Для замера и регулировки зазора в клапанах вам нужен пластинчатый щуп. Щуп вставляется между верхним краем штока и коромыслом (или толкателем или самим кулачком в двигателях с верхнерасположенным распредвалом) когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). И еще – смотрите, для холодного или горячего двигателя приведены значения зазоров в спецификации, это важно.
В двигателях с гидравлическими толкателями масляный насос подталкивает толкатель таким образом, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. А если коромысла стучат, то это говорит о том, что что-то не так: детали износились, повреждены или требуют настройки.

Стук поврежденных деталей двигателя
Осмотрите компоненты клапанного механизма. Износ коромысел, толкателей, штоков увеличивает зазор и приводит к стуку. Причиной этого же могут быть погнутый шток или сломанная пружина.

Глубокий низкий стук
Обычно плохой знак. Низкий стук в двигателе обычно вызван износом шатуна. Если шейка коленвала повреждена или износилась настолько, что издает глухой стук, в любой момент может случиться одно из двух: либо двигатель заклинит или сломается шатун. В любом случае это приведет к серьезной поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта или даже замены двигателя.
Стук коленвала – частое явление у автомобилей с большим пробегом, а также при несвоевременной замене масла или масляного фильтра. Это может быть также вызвано низким давлением масла, использованием масла с недостаточной вязкостью, осветлением масла, грязным маслом, грязью в картере двигателя, прорывом газа между кольцами и цилиндром (бензин разжижает масло), неправильной сборкой двигателя (вкладыши болтаются), ослабленными болтами крепления шатуна, экстремальным стилем вождения.
Износ вкладышей можно проверить, сняв поддон картера и осмотрев вкладыши шатуна и коленвала. Если вкладыши сильно изношены, повреждены или имеют большой зазор, замена их поможет на некоторое время. Но все равно, коленвал, скорее всего, придется растачивать, что означает полную переборку, а то и вовсе замену двигателя.

Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя
Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.

Стук в двигателе под нагрузкой

Симптом Возможная причина
Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя укладывается в пределы нормы. Его причина – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Но, как только двигатель нагреется, этот стук должен прекратиться.
Если вы слышите низкий стук и при нагретом двигателе, скорее всего, виноваты вкладыши шатуна, что чревато поломкой шатуна или серьезным повреждением коленвала.
Низкое давление масла Проверьте давление масла через отверстие датчика давления масла. Если давление в норме, замените датчик.
Детонация Низкооктановое топливо, нагар в камере сгорания, Слишком раннее зажигание, неработающий клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) или перегрев двигателя.
Ослабло крепление гидротрансформатора Осмотрите болты кремпления гидротрансформатора и маховик.
Сломан маховик (автоматическая КПП) Проверьте крепление маховика и сам маховик.
Слишком большой люфт в шатунном или коренном подшипниках коленвала Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Используйте для проверки зазоров измерительную проволоку Plastigage или пластинчатый щуп
Слишком большой люфт в поршне Стук поршня может возникнуть из-за изношенного цилиндра, поршня или большого зазора между поршнем и цилиндром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector