Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить двигатель для актуаторов

Купить двигатель для актуаторов

Актуаторы – линейные приводы – оснащаются электродвигателями, которые преобразуют электрическую энергию в механическую и выполняют полезную работу.

Электромотор подключается к сети или через блок управления, выдающий питающий и одновременно управляющий ток, и вращает механическую передачу актуатора. Она преобразует вращение в поступательное движение, для которого и нужен линейный привод.

Двигатель актуатора состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. В типичных условиях применения – промышленных, медицинских, бытовых – двигатель линейного электропривода должен быть компактным и надежным. Производители обычно выполняют актуаторы с защитой оболочки не ниже IP44 (защита от пыли и брызг воды), а иногда до IP68 (герметичность под давлением).

Основные характеристики электродвигателей актуаторов – это напряжение питания и потребляемый ток. Если эти величины перемножить, мы получим мощность.

Типы двигателей актуаторов

Наиболее распространенные двигатели актуаторов – это коллекторные двигатели постоянного тока(1), асинхронные двигатели переменного тока(2), шаговые двигатели(3) и серводвигатели(4).

Коллекторные двигатели просты по устройству и доступны по цене, поэтому применяются в большинстве простых актуаторов. Их слабым местом является коллекторный узел с трущимися о ротор щетками, вызывающими искрение и механический износ мотора, поэтому ресурс актуатора с коллекторным двигателем сравнительно невелик – около 4 км. Напряжение питания – 12 или 24В.

Асинхронные двигатели отличаются большой мощностью и долговечностью, поэтому их ставят в актуаторы для высоких и интенсивных нагрузок. Напряжение питания от однофазной сети 220 В или от трехфазной 380 В.

Шаговые двигатели питаются от импульсного сигнала – один импульс соответствует одному шагу, который вызывает поворот ротора на микроскопический угол. Подходят для позиционирования линейного актуатора со средней точностью и перемещения небольших нагрузок.

Серводвигатели оснащаются датчиком обратной связи и допускают точное регулирование по положению или скорости, а также ограничение крутящего момента. Актуаторы с серводвигателем обычно называют электроцилиндрами.

Шаговые и серводвигатели нужно подключать к специальному контроллеру или блоку управления – силовому электроприводу.

Отдельно отметим линейные двигатели, которые сразу создают линейное усилие. Ссылки на страницы об актуаторах со специфическими двигателями (магнитострикционные, пьезоактуаторы, соленоиды, с двумя двигателями) есть в верхнем меню сайта.

Расположение двигателя актуатора

Мотор актуатора может быть расположен параллельно, перпендикулярно (под прямым углом) или соосно (в линию с корпусом). Положение определяется типом редуктора, а выбирать нужно наиболее удобное для установки и дальнейшей работы.

Что такое актуатор турбины и его функции, настройка механизма

Опубликовано Master в 15 марта, 2019 15 марта, 2019

Актуатор (другие названия – привод заслонки, вестгейт, вакуумный регулятор) турбины выступает в роли вакуумного регулятора, который осуществляет защиту турбокомпрессора от нагрузки при высоких оборотах. Это клапан, который монтируют перед самой турбиной на выпускном коллекторе. Привод с вестгейтом контролирует выходную мощность турбокомпрессора, отводя избыточные выхлопные газы от колеса турбины. Таким образом, производится контроль скорости турбины, предотвращается превышение скорости и регулируется скорость компрессора.

Читать еще:  Асинхронный двигатель трехфазного тока принцип работы

Механизм защищается от ненужного износа, поскольку ограничивается максимальное давление наддува турбины на безопасном уровне. В этой статье рассмотрим детально тему, что такое актуатор турбины и его функции.

Содержание

Как выглядит и работает актуатор

Привод заслонки (актуатор) представляет собой довольно простую часть оборудования, оснащенную пружиной и диафрагмой. Пружина удерживает перепускную заслонку закрытой до тех пор, пока давление наддува не достигнет установленного уровня, а затем открывается, позволяя газу выходить и снижая давление наддува. Практически все турбокомпрессоры оснащены приводом перепускной заслонки – это важная мера безопасности, которая предотвращает превышение скорости турбины, что может привести к значительным осложнениям в работе всей системы.

Настройка актуатора турбины

Важно произвести настройку актуатора турбины, без этого действия работа турбины с нагрузками в момент перегазовки будет чувствовать сильное дрожание системы. При неправильной настройке актуатора, происходит недостаточный наддув. Как правильно настроить данный механизм, способы:

  • Сделать замену пружины. С помощью более упругой детали увеличивается давление. Для понижения давления, выбирается более мягкая пружина;
  • Отрегулировать конец актуатора. При ослаблении конца вестгейта, получится удлинить тягу перепускного клапана, а при его затяжке тяга сократится. Если после такой настройки сократить тягу, получится прижать заслонку плотнее. Таким образом, понадобится больше усилий для её открытия. Как результат – крыльчатка раскручивается в меньшие сроки;
  • Установить буст-контроллер, он позволит усилить наддув. Благодаря такой конструкции меняется значение давления в настоящий момент. Его следует устанавливать до вестгейта, чтобы снизить влияющее на него давление. Буст-контроллер выпускает остатки воздуха самостоятельно, таким образом, оставляя меньшую нагрузку на актуатор.

Проблемы с актуатором турбины

Как и со всеми устройствами, со временем актуатор может ухудшить свою работу. Всё-таки начинают сказываться давление и высокие температуры, что может ослабить пружину. Это приводит к открытию перепускной заслонки раньше, чем положено, уменьшая давление наддува и производительность турбины. Диафрагма также может выйти из строя, и клапан больше не будет открываться. Как следствие – повышение давления наддува до такой степени, что это приведет к серьезному, катастрофическому повреждению двигателя.

Основные причины поломки вестгейта следующие:

  • Дефекты зубьев шестерней привода, что создает осложнения во время открытия и закрытия клапана;
  • Отказ электронных составляющих системы, которые регулируют открытие и закрытие;
  • Неисправность электромотора, отвечающего за функциональность створки, из-за чего механизм не работает в надлежащем режиме.

В случае поломки вестгейта, рекомендуется обратиться к помощи специалиста специализированного сервисного центра. Для починки детали требуется комплексная диагностика с помощью профессиональных тестеров. Самостоятельно ремонтировать актуатор не следует, поскольку здесь необходимо наличие специального оборудования.

Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Что такое актуатор турбины, видео:

Актуаторы

Линейные акуаторы. Серии LMR, LMP, LMI

Актуаторы — винтовые линейные механизмы с червячным редуктором.
Алюминиевый корпус для выдерживания высоких осевых нагрузок, шток и наконечники из нержавеющей стали, алюминиевая защитная труба.
Регулируемые ограничители хода штока
Сжимающее или растягивающее усилие
Механизмы не требуют дополнительного обслуживания. Снабжены длительной смазкой. Бесшумная эксплуатация.

Актуатор LMP — 03

Макс. динам. усилие — 280 Н.
Макс. стат. усилие — 280 Н.

Актуатор LMI — 02

Макс. динам. усилие — 750 Н
Макс. стат. усилие — 750 Н

Актуатор LMR — 03

Макс. динам. усилие — 6000 Н.
Макс. стат. усилие — 6000 Н

Актуатор LMR — 02

Макс. динам. усилие — 3000 Н.
Макс. стат. усилие — 3000 Н

Актуатор LMR — 01

Макс. динам. усилие — 1300 Н
Макс. стат. усилие — 1300 Н

Программируемый актуатор LME

Защита от перегрузки механизма DC двигателем.
Управление движением.
Синхронизация движения двух механизмов

Что такое актуатор?

Многих людей интересует различие понятия «актуаторы», «линейные приводы», «прямоходные механизмы» и т.п.

По большому счету, никакой разницы между ними нет, это просто вопрос личных предпочтений. Но мы лично под определением «актуаторы» имеем ввиду компактные и маломощные механизмы, которые могут использоваться не только в промышленных установках, но и для бытовых целей — например для открывания дверей или багажника автомобиля, для распашных или раздвижных ворот и т.п. Любой актуатор преобразует вращательное движение вала в поступательное перемещающее движение штока. В основном перемещает с малым усилием на небольшие расстояния.

В общем виде он представляет собой систему позиционирования рабочего органа с электродвигателем, с возможностью подключение устройства управления.
Диапазон нарузок и скоростей вы видите в анонсах продукции.

Конструкция компактная, легкая, просто монтируется и обслуживается, высоконадеженая, при правильной эксплуатации и соблюдении всех условий прослужит Вам долгие годы.

Использованием актуатора в наше время никого не удивишь. Он используется в и в тяжелой промышленности и бытовых приборах повсеместно. Он осуществляет прямоходное перемещение в передах заданного расстояния. Может использоваться в крышках, дверях, задвижках и т.п.

Когда говорят о линейном актуаторе сразу представляют собой небольшой мезанизм, который легко применить и монтировать. Наиболее часто используется в автомобилях — в дверях и их замках, например в замке багажника. Обычно они все подключены к устройству управления, которое фиксирует состояние и изменения и реагирует на них

Также широко применяются они в медицине, мебельном производстве, пищевой промышленности, деревообработке, космической индустрии и других отраслаях.

Основу актуатора составляет винтовая или шарико винтовая передача, дополненная прочным корпусом из алюминиевого сплава.

Читать еще:  Волга 406 двигатель не держит холостых оборотов

Могут быть с выдвижным штоком, либо с перемещающейся по направлящей (винту) гайкой, в нашем случае это винтовые дократы.

Очень важным параметром явkяется точность позиционирования, вплоть до долей миллиметра. Не менее значима и способность выдерживать нагрузки при эксплуатации, а также механическая прочность.

Производители

/ Продукция / Модули и системы линейного перемещения / Актуатор и модуль линейного перемещения

Актуатор и модуль линейного перемещения

Необходимо отметить, что, в интернете встречаются много слов являющихся синонимами слов «актуатор» и «модуль линейного перемещения»: актуатор (актюатор), линейный актуатор, линейная ось, система перемещения, система позиционирования, электромеханический привод, приводная линейная ось, линейный модуль, линейный привод, одноосевая система линейного перемещения, приводной механизм, линейный исполнительный механизм, линейное позиционирующее устройство, механизм линейного перемещения и др.

Так как зачастую происходит путаница между понятиями «актуатор» и «модуль линейного перемещения», приведем определения этих терминов, и выявим их отличия.

Модуль линейного перемещения является исполнительным механизмом, передающим воздействие от управляющего устройства на объект управления, и предназначен для осуществления точного и плавного перемещения устанавливаемых на него объектов по прямой траектории.

Актуатор — это, в общем случае, исполнительный механизм со следующими обязательными характерными признаками:

  1. Предназначен для использования в составе системы, имеющей верхний уровень управления.
  2. Обладает как минимум двумя входами (контрольный + силовой) и одним выходом. При этом, по одному входу обеспечивается управление, по другому входу – подвод энергии. Выход актуатора – силовой (энергетический) – служит для изменения состояния управляемого актуатором объекта.
  3. В актуаторе происходит преобразование по типу энергии. Электричесая энергия, либо энергия сжатого (разреженного) воздуха (жидкости, твёрдого тела) преобразуется в механическую энергию.

Таким образом, модуль линейного перемещения является просто механической трансмиссией, передающей механическое усилие и трансформирующей вращательное движение в поступательное. Модуль линейного перемещения не имеет силового входного сигнала (в частном случае электродвигателя) и контрольного сигнала, а также в нем не происходит преобразования энергии.

Помимо этого электрический мотор тоже иногда называют актуатором. Заблуждение обусловлено синонимичностью английских слов actuator и drive. В данном случае актуатором корректно назвать систему ПЧ (преобразователь частоты) + мотор. В русской электротехнической литературе этой системе соответствует другой термин – комплектный привод. В него также может входить в качестве трансмиссии редуктор.

Путаница затронула и термин «система механических кулачков».
Заблуждение обусловлено нерадивостью и/или невежеством технических переводчиков. Если в английском языке это и допустимо – вместо cam drive вставить cam actuator, то перевести на русский язык это словосочетание просто как актуатор или кам-актуатор – конечно же, не правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector