Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антидым работает ли

Антидым работает ли?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 21 ] Просмотров: 16 138 [Закрыто]

1 Тема от Ser 07.07.2013 18:04:32 (8 лет 1 месяц назад)

  • Ser
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 816
  • Репутация : [ 23 | 1 ]
Тема: Антидым работает ли?

Курит корыто. продать нада. Расскажите, может кто пользовался и каким?

2 Ответ от Mr.Boeing 07.07.2013 18:45:58 (8 лет 1 месяц назад)

  • Mr.Boeing
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 4 303
  • Репутация : [ 76 | 4 ]
Re: Антидым работает ли?

3 Ответ от Lemur 07.07.2013 18:54:29 (8 лет 1 месяц назад)

  • Lemur
  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖ быстро, качественно, не дорого
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 617
  • Репутация : [ 60 | 2 ]
Re: Антидым работает ли?

На работе чувак говорил что лили в жигуль присадк антидым. работать стала как часики..так и. Продали сразу)))

4 Ответ от Ser 07.07.2013 21:25:35 (8 лет 1 месяц назад)

  • Ser
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 816
  • Репутация : [ 23 | 1 ]
Re: Антидым работает ли?

Купил у хорошего знакомого месяц назад, поверил о тех состоянии на слово, поменял масло и — паровоз. Машину брал для работы, ездить и без нее есть на чем, да и ценник не планирую ломить, буду ставить ниже дрома как раз на ремонт, просто чтоб при осмотре людей не пугать)

На работе чувак говорил что лили в жигуль присадк антидым. работать стала как часики..так и. Продали сразу)))

Тут ниссан, мой первый и последний)

Отредактировано (07.07.2013 21:26:50, 8 лет 1 месяц назад)

5 Ответ от BB 07.07.2013 23:08:24 (8 лет 1 месяц назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 5 781
  • Репутация : [ 120 | 1 ]
Re: Антидым работает ли?

Антидым работает, проверено многократно корефаном-продаваном:)

6 Ответ от alex777 12.07.2013 10:09:00 (8 лет 1 месяц назад)

  • alex777
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 788
  • Репутация : [ 60 | 2 ]
Re: Антидым работает ли?

антидым действует 300 км

7 Ответ от vitalnew 12.07.2013 10:15:43 (8 лет 1 месяц назад)

  • vitalnew
  • Соучастник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 9 150
  • Репутация : [ 197 | 15 ]
Re: Антидым работает ли?

Йоршиком трубу выхлопную почистить и крышку горловины куда масло заливают тщательно промыть не забудь, а то тебя эспэрты на базаре махом вычислят. Ну и на непрогретой газовать не давай.

Отредактировано vitalnew (12.07.2013 10:16:55, 8 лет 1 месяц назад)

8 Ответ от ban2006 12.07.2013 10:16:53 (8 лет 1 месяц назад)

  • ban2006
  • Быстрые зарядки!
  • Неактивен
  • Откуда: Солнечная поляна, 26а
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 079
  • Репутация : [ 96 | 0 ]
Re: Антидым работает ли?

А на тристапервом километре у нового хозяина случится инфаркт! Продавай без всяких фокусов, какесть. Лучше порекомендуй покупателю антидыи или мелкий ремонт, и скинь как планируешь

9 Ответ от vitalnew 12.07.2013 10:18:30 (8 лет 1 месяц назад)

  • vitalnew
  • Соучастник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 9 150
  • Репутация : [ 197 | 15 ]
Re: Антидым работает ли?

А на тристапервом километре у нового хозяина случится инфаркт! Продавай без всяких фокусов, какесть. Лучше порекомендуй покупателю антидыи или мелкий ремонт, и скинь как планируешь

Такой подход не соответствует традициям, устоям. Ты еще скажи счетчик не сматывай, ага. И будешь миллион лет продавать.

10 Ответ от ban2006 12.07.2013 10:22:53 (8 лет 1 месяц назад)

  • ban2006
  • Быстрые зарядки!
  • Неактивен
  • Откуда: Солнечная поляна, 26а
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 079
  • Репутация : [ 96 | 0 ]
Re: Антидым работает ли?

Йоршиком трубу выхлопную почистить и крышку горловины куда масло заливают тщательно промыть не забудь

Не стоит, достаточно натерепь панель губкой с силиконом — это работает! Я битую мордой продавал машину (не кузовщина, бампер с лекга, с небольшой дырой. Привозили «зкспертов», толпой смотрели — ушла!
Претензия была одна через неделю — тормозные колодки и диски как новые на СТО обнаружили и убедили хозяина что я смотал пробег, типа не могут при пробеге 70 000км такие быть, а я ими не пользовался. Тормоза нужны только трусам!

Отредактировано ban2006 (12.07.2013 10:32:21, 8 лет 1 месяц назад)

Присадка Антидым Что Это И Как Работает

Работает ли присадка АНТИДЫМ ? Проверка Лайфхака

Если есть вопросы,задавайте здесь: https://vk.com/a.serdyukov95.

Работает ли АНТИДЫМ, секреты АвтоПодбора

Absurd Drive -https://www.youtube.com/user/dangervidention НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard ИНСТАГРАММ .

Антидым. Видеообзор. Как удалить синий дым

Маг Автомаркет. Синий дым из выхлопной трубы? Дорогой ремонт? Выход есть! Обзор присадок «Антидым» от 160 сом.Добавляются в масло, удаляют .

Восстановление убитого мотора без вскрытия, тест масла и присадок Polymerium

Закажи моторное масло, автохимию или присадки фирмы Polymerium по ссылке: http://polymerium.ru?ref=Avtohlamanet при использовании промокода .

ПРИСАДКА АНТИДЫМ,MANNOL MOTOR DOCTOR купите не пожалеете.

Видео приводится пример расхода масла,как работает присадка АНТИДЫМ ,МОТОР ДОКТОР.

СУПРОТЕК тест на НТВ, «ГЛАВНАЯ ДОРОГА». Присадки для двигателя, присадки в масла. (Atomium)

Присадки в моторное масло в двигатель Супротек, добавки в двигатель Suprotec, присадки в мотор от жора масла, для гидрокомпенсаторов.

присадка для двигателя антидым

старый двигатель подъедает масло, попробовал присадку и это помогло.

Большой расход масла. Как устранить? Обзор присадки liqui moly oil verlust STOP

С помощью присадки liqui moly получилось значительно снизить расход масла, устранить течь и сизый дым! Средство реально работает как заявляет .

ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал @ШМУТУБ CHANNEL ЕСЛИ .

Присадка Анти Дым спустя 700 км.

Стала дыметь еще хуже.Двигатель под замену.Дешевле чем капиталить.

Антидым|миф-присадка в двигатель.

http://vk.com/club118003954- наша группа в вк. https://www.youtube.com/channel/UCCPxzLUMNCHmx1Gg5myxDyA-наш канал.

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРИСАДКИ С ДВИГАТЕЛЕМ

ПО ВОПРОСАМ РЕМОНТА АВТОМАШИН И ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТО ЗАПЧАСТЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-903-798-04-54. ЗАХОДИТЕ НА НАШ .

отзыв о присадке ABRO SMOKE STOP

подпишись не пропусти новые и интересные видео)))

Разновидности присадок в моторное масло. Стабилизатор вязкости. Антидым. Восстановительные присадки.

Антидым https://avtozvuk.ua/prisadki-k-motornym-maslam/c375/83=60724?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc ➤ Стабилизаторы вязкости .

МАСЛОЖОР И ДЫМ. Как Победить РАСХОД МАСЛА без капитального ремонта?

Присадка или волшебное масло Selenia Racing 10w60

Собственно очередной опыт по поднятию давления асла в твин спарке. Пробуем неделю присадку, а на дессерт селению рэйсинг.

Присадка Анти дым заливаю в Мазду

Посмотрим что из этого получится.

Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2

Купил присадки: Касторовое масло – Аптека.ру IMAGNIT P14 — http://smazka.ru Nano Full — http://nanousefull.ru SV Valena — http://valenasv.ru 3 TON PlaMet .

Моторист и присадки в двигатель.

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Карта приват банка: 5168 7426 0225 7812 Электронная почта — svtserkoniuk@gmail.com Киви кошелек: .

Присадка Анти дым спустя 500 км

Мазда 626 дымела на холодную.

Устранение повышенного расхода масла

Для некоторых двигателей повышенный расход масла является типичной проблемой. Как же нивелировать эти потери и сделать работу мотора более .

Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.

Супротек, работает или нет немного попытаемся в этом разобраться)) Приятного просмотра! Для вас старались: Артём instagram: .

ПРИСАДКА АНТИДЫМ, КАК ЗАМЕНИТЬ ФОРСУНКИ НА АУДИ а4, 1.6л,ЗАМЕНА МАСЛА, ПРИСАДКА В МАСЛО

Процесс снятия форсунок, замена масла, заливка ПРИСАДКИ антидым.

Hi-Gear SMT2 ЧУДО ПРИСАДКА РЕЗУЛЬТАТ! НОВАЯ ПРИСАДКА В МОТОР

Hi-Gear SMT2 ЧУДО ПРИСАДКА РЕЗУЛЬТАТ! НОВАЯ ПРИСАДКА В МОТОР Мой 2 Канал ПОДПИШИСЬ НА НЕГО .

Вся правда о присадках в масло

Стоит ли добавлять присадки в автомобильное масло?

Меня немного ( а вернее, дюже много) просветили о маслах, их производстве, о содержании в них присадок, ценах на масло. И вот этим немного .

Супротек в Первой передаче. Как без капиталки поднять компрессию и убрать жор масла?

Ресурс присадки в двигатель, присадки Супротек для двигателя, в мотор, от жора масла, для гидрокомпенсаторов, от вибрации, от стука, в моторное .

Порвался ремень.Дымит мотор.Купил хлам.Присадки.Антидым. Деу Нексия помоечка моя . Доктор мотор

Устраняем неисправности двигателя , используем присадку доктор мотор.

Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.

Автор видеоролика уже проводил испытания трибосостава Супротек на раздаточной коробке и заднем редукторе. До обработки наблюдался .

РЕЗУЛЬТАТ ПРИСАДКИ В МОТОР MANNOL 9990 ОПЕЛЬ ВЕКТРА С

РЕЗУЛЬТАТ ПРИСАДКИ В МОТОР MANNOL 9990 ОПЕЛЬ ВЕКТРА С Мой 2 Канал ПОДПИШИСЬ НА НЕГО .

Не плати. за Suprotec, эти присадки тоже работают

✔Присадки в моторное масло, тесты и сравнения

Купил присадки: Liqui Moly — http://liquimoly.ru Suprotec — http://suprotec.ru RVS — http://169900.ru Cupper – http://cuppertech.ru R1metall — http://smazka.ru .

ПРИСАДКИ Xado в МЕРТВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Ссылка на канал MM CARS: https://www.youtube.com/channel/UC7vWYwHr2alYklF5Q94KgzA?view_as=subscriber ✓Моторное масло покупал тут: .

ВЫЛЕЧИТЬ двигатель ОТ МАСЛОЖОРА можно ВОТ ЭТИМ ПРОСТЫМ методом КОТОРЫЙ ТОЧНО ПОМОЖЕТ

ВЫЛЕЧИТЬ двигатель ОТ МАСЛОЖОРА можно ВОТ ЭТИМ ПРОСТЫМ методом КОТОРЫЙ ТОЧНО ПОМОЖЕТ Всем привет! Сегодня в этом видео , хочу .

Задиры Поршней в Иномарках и Самый Простой Способ Устранения даже в G4KD

Объясняю почему происходят задиры поршней в иномарках и легкий способ устранения этой причины. Мой канал в Дзене .

присадка в двигатель

присадка двигатель Топливодар.реальные кадры без преувеличений.

MANNOL Molibden Additive 9991 краткий итог после добавления в мотор Элантры G4FC 1.6

Присадки для восстановления двигателя | Присадка от задиров

Присадки для восстановления двигателя | Присадка от задиров. Двигатель есть масло, что делать? Причиной могут служить задиры в цилиндрах, как и .

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет полезно тем кто собирается купить б/у .

Читать еще:  Что означает контрактный двигатель на автомобиле

как выбрать масло и присадки

Спасибо за внимание ! ставьте палец вверх ! ; )

Дебют Лионеля Месси! 29.08.2021 Реймс — ПСЖ. Обзор матча
ВОТ ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ УЙТИ и ВСЕ БРОСИТЬ. задержание — 29 часть
СУИЦИДАЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ САДОВО-ОГОРОДНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ЦЕНА ОШИБКИ — 2.300.000р! Залёт с KIA Sorento Prime!
ОБЗОР БОЯ: Джейк Пол — Тайрон Вудли | БОКС
1 МИНУТА VS 1 ЧАС VS 1 ДЕНЬ ШАУРМА
24 Часа в РОЛЛС РОЙСЕ Челлендж !
КАК Я МУСОРНУЛСЯ. (анимация)
Salernitana 0-4 Roma | Abraham gets off the mark! | Serie A 2021/22
ФЕДУНКИВ НАШЛА ГОЛУБОГО / МИСС КРОКОДИЛ БЛИНОВСКАЯ / СОБЧАК НАВАЛИЛА В ПОДЪЕЗДЕ
Формула смысла (30.08.2021). Полный выпуск @Вести FM​
Прогноз на сентябрь 2021 года. Александр Палиенко.
Ответка за «Северный поток-2» прилетела: Газпром закручивает вентиль — Украина и Европа плачут.
STADE DE REIMS — PARIS SAINT-GERMAIN (0 — 2) — Highlights — (SdR — PSG) / 2021-2022
НОВЫЕ ТАНЦЫ: премьерный выпуск

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Многие автолюбители на дым из выхлопной трубы бензинового двигателя не обращают никакого внимания. Дымит — значит работает. Но автомобильная выхлопная система и дымоходная труба печки — это не одно и то же. Наличие дымовыделения у машины служит индикатором различных неполадок.

При этом, очень желательно замечать их как можно раньше, и своевременно принимать соответствующие меры. Промедление в данном случае — это резкое снижение ресурса мотора, дикий жор масла, нарушение работоспособности системы охлаждения, повышенный расход топлива, ухудшение динамики и другие проблемы (как по-отдельности, так и все разом).

Разновидности дыма из выхлопной трубы

Если спросить у ежедневно “общающегося” с машинами специалиста, как может дымить бензиновый двигатель, он с лету накинет, как минимум, с десяток разных вариантов:

А вот если у него же поинтересоваться о том, как выглядит выхлоп исправного автомобиля, он сразу же скажет, что никак. Если все узлы и системы работают, как надо, дымом назвать то, что вылетает из трубы, можно разве что условно. В его составе нет ничего такого, что можно было бы заметить глазом. Выхлоп — полностью прозрачный, то есть, невидимый. Его можно разве что ощутить тактильно, поднеся руку прямо к трубе.

Исключением является только сырая или холодная погода. Потому с этого и начнем изучение природы дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя.

Белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя

Это не опечатка. Речь действительно пойдет не о дыме, а о паре. О водяном паре. Как его отличить от остальных выбросов выхлопной системы автомобиля? Во-первых, он белый, как сигаретный дым. Во-вторых, если к выхлопной поднести белую салфетку, пар не оставит на ней никаких следов, кроме влаги. В-третьих, если на улице нету тумана, дождя или мороза, то это не пар, а именно дым. О нем мы поговорим в следующем разделе.

Откуда же берется этот пар? На самом деле источников бывает сразу несколько. Самых простой — это конденсат, скапливающийся в выхлопной трубе. Образуется он там тогда, когда после очередной поездки система еще горячая, а на улице всегда температура ниже. Все. Капельки конденсата готовы. Потом, когда вы запустите мотор, они начнут испаряться, и проявляться в виде белого “дыма” из выхлопной трубы.

Второй источник белого пара — это конденсат, который образуется в результате резкого перепада температуры и влажности в выхлопной трубе и за ее пределами. Например, если на улице крепкий мороз или сырая погода — машина может парить постоянно. Причем, клубы пара будут такими густыми и плотными, как будто в выхлопной трубе поселился вэйпер (кто не знает, что это за чудо, загуглите).

Следующий источник белого “дыма” — влага, попадающая в цилиндры двигателя. Попадать она туда может как с топливом, так и вместе с воздухом, который используется карбюратором или системой впрыска для приготовления топливовоздушной смеси. Под воздействием высокой температуры в камерах сгорания эта влага превращается в пар, которому, кроме как вырваться из выхлопной трубы, больше деваться некуда.

Как можно понять, белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя не является индикатором какой-либо неисправности. Если только в ваш топливный бак не попала вода. Все остальное — не страшно, и с наступлением хорошей погоды или после прогрева мотора — проходит само собой.

Совсем другое дело, если из выхлопной трубы белый пар валит постоянно, независимо от влажности и температуры воздуха. Причем, конкретными густыми клубами. Такой дым тоже является паром, но он уже может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения. Более того, не о внешней, которую можно заметить визуально по подтекам, а о внутренней. То есть, охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, и очень интенсивно испаряется.

Последствия эксплуатации двигателя с такой неисправностью могут закончиться весьма печально. Во-первых, велика вероятность оставить мотор без достаточного объема охлаждающей жидкости, и он заклинит от перегрева. Во-вторых, антифриз, попавший туда, куда не надо, очень эффективно будет смывать там масляную пленку, в результате чего смазка двигателя значительно ухудшится. Результатом может быть как перегрев, так и ускоренный износ трущихся деталей.

Дым “на холодную”

Наличие дыма при первом утреннем запуске холодного двигателя не всегда является симптомом неисправности. Если он белого цвета — то это просто пары конденсата, о которых было сказано выше.

Вполне нормальным явлением считается даже синеватый дымок, если мотор действительно холодный. Свидетельствует он о том, что детали поршневой группы еще не прогрелись, и не расширились, то есть, между ними присутствует микроскопический зазор. Через него в камеры сгорания попадает немного масла, горение которого и проявляется в виде сизого или синего дымка. По мере прогрева двигателя — должен пропадать. Это норма.

Черный дым “на холодную”, если он пропадает после прогрева, тоже ничего страшного не предвещает. Разве что имеются некоторые неполадки в системе питания двигателя. Очень часто из строя выходят устройства, отвечающие за “прогревочные обороты”. Если они “мертвые” или работают некорректно, то в холодный двигатель просто подается слишком обогащенная топливовоздушная смесь. Обогащенная — это когда для полного сгорания порции бензина не хватает кислорода. Вот не прогоревшее топливо и дает черный дымок на старте.

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Если синий или сизый дым валит из выхлопной трубы постоянно, то это явный признак горения моторного масла. Гореть оно может только в камерах сгорания, а вот попасть туда оно может несколькими путями. Чаще всего “пропускают” масло кольца на поршнях. В исправном состоянии при движении поршня вниз они должны “сгонять” масляную пленку, образованную там во время обратного движения. Если же кольца износились или “залегли”, масляная пленка оказывается на стенках цилиндра на рабочем такте (когда горит топливовоздушная смесь). Смазка горит, а результат — синий дым.

Второй “путь” смазки в камеры сгорания может пролегать через систему клапанов. Своевременным его удалением оттуда “занимаются” маслосъемные колпачки. Если они изношены, масло попадает в цилиндры, горит и дымит синим цветом.

Любая из этих неисправностей сулит неприятности. Во-первых, по мере ухудшения ситуации машина будет ведрами жрать масло. Во-вторых, добавка в топливовоздушную смесь в виде моторного масла отнюдь не улучшает горение, а значит негативно отразится на динамике и приемистости автомобиля. Расход топлива на сотню тоже будет расти непомерно. Ну а, если достаточно долго не обращать внимание на синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя, рано или поздно последний останется без достаточного количества смазки, отчего ресурс его сократится вплоть до заклинивания.

Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Многие ошибочно полагают, что черный дым — это как раз и есть результат горения моторного масла. На деле это не так. Черный дым, как уже было упомянуто выше, дает не прогоревший как следует бензин. Не прогореть он может по нескольким причинам. Но основная из них — это обогащенная топливовоздушная смесь. Бензину просто не хватает кислорода, чтобы полностью выгореть.

Как уже многие догадались, “собака зарыта” в системе питания двигателя. Это может быть как карбюратор, так и современная система впрыска. Если на вашей машине за приготовления “пищи для мотора” отвечает карбюратор, его нужно проверить на износ, почистить и отрегулировать. С системой впрыска немного сложнее, так как там “балом правит” электроника. К обогащению топливовоздушной смеси может привести все, что угодно — неисправные датчики, нагар, сбой в бортовом компьютере и так далее. Могут быть виноваты, кстати, не только компоненты системы питания. Если есть неисправности за ее пределами, но там, где есть ее датчик, электроника будет “сбита с толку”, и на форсунки пойдут некорректные “указания”.

Последствия эксплуатации двигателя, в котором регулярно сжигается обогащенная топливовоздушная смесь, такие:

  • повышенный расход бензина;
  • образование сажи на свечах зажигания;
  • снижение мощности двигателя;
  • нагар на поршнях и клапанах;
  • неустойчивые холостые обороты;
  • “тупящий” мотор.

Кстати, “виновником” черного дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя не в 100% случаях является система питания. Проблема может быть также в пропусках зажигания. Это когда из-за неисправности системы зажигания искра образуется “через раз”. В результате этого тоже не все топливо перегорает в процессе очередного рабочего такта, а черный дымок из выхлопной трубы сопровождается тем, что автомобилисты называют “мотор троит”.

Дым из выхлопной трубы после замены масла

Довольно нередкий случай, приводящий автовладельца в недоумение. Казалось бы — свеженькое масло, качественное, может быть даже очень дорогое… А исправно работающий до замены двигатель вдруг начинает неистово дымить. Как новое масло может так повлиять на мотор?

Читать еще:  Что с двигателем газ а что бы лучше работал

Отгадка кроется в вязкости масла, а также в степени износа деталей поршневой группы. Как правило, дымление такого рода проявляется только в тех случаях, когда на замену более вязкого масла, заливается менее вязкое. Например, было 10W40, а залили 5W30. Проблема в том, что менее текучее масло хуже проникает туда, где уже есть износ и микроскопические зазоры. Когда же заливается менее вязкое масло, оно легче “просачивается” в камеры сгорания, ну а дальше вы уже знаете…

Чем чревата такая эксплуатация? Во-первых, ездить на машине, которая так себя проявила после замены масла — крайне не рекомендуется. На лицо явный износ, требующий срочного ремонта. Во-вторых, ситуацию в некоторых случаях можно исправить при помощи раскоксовки двигателя. В-третьих, последнее срабатывает только в 20% случаев, а в остальных — без ремонта поршневой не обойтись.

Дым из выхлопной трубы после остановки двигателя

Достаточно многие автолюбители замечали (чаще случайно), что сразу же после остановки двигателя из выхлопной трубы небольшой струйкой идет белый или темный дымок. Прекращается это лишь спустя несколько минут. О чем свидетельствует такое дымление, если двигатель не работает, и дымить уже ничего не должно в принципе?

На этот вопрос есть всего два ответа:

  1. Это пары конденсата.
  2. Что-то догорает в катализаторе.

Генерация пара из выхлопной трубы вполне может начаться сразу после остановки мотора. Но для этого нужны определенные условия. Может быть так, что в “банках” выхлопной системы имеется водичка. Она там часто скапливается, когда машина используется для кратковременных поездок — конденсат не успевает как следует испариться из трубы, и скапливается на дне “банок”. Чтобы избавиться от воды в выхлопной трубе, просверлите в ней отверстие необходимо регулярно осуществлять более или менее длительные поездки, дабы вся влага успевала выводиться из системы.

На счет догорания всякой дряни в катализаторе. Это вполне нормальная картина, если мотор “поджирает” масло, либо вы заправляете бензин крайне низкого качества. Все это дело попадает в каталитический нейтрализатор, и после остановки двигателя продолжает прогорать или испаряться. Аналогичная ситуация возникает, если агрессивно поработать педалью газа, а потом сразу же заглушить мотор.

Последствия. Самое плохое, что может случиться, это ускоренное засорение катализатора. Чтобы этого не происходило, а также чтобы не наблюдать дым из выхлопной трубы после остановки двигателя, давайте ему немного поработать на холостых оборотах прежде, чем глушить.

Дым из выхлопной трубы после долгого простоя

Здесь вообще легко установить причину. Когда автомобиль длительное время не эксплуатируется, первый запуск всегда будет сопровождаться обильным дымовыделением из выхлопной трубы. Под долгим простоем здесь имеется в виду перерыв не менее пары недель. Почему дымит?

Если проблема пропадает по мере прогрева двигателя, то ничего страшного в таком дыме нет. Откуда он берется, рассказано выше, в разделе про холодный запуск. Неприятных последствий ожидать особо не стоит.

Совсем другие выводы придется делать в том случае, если после долгого простоя машина все дымит, и дымит, не переставая. Это указывает, скорее всего, на то, что “залегли” маслосъемные кольца, и больше не выполняют свою работу. Ездить с такой проблемой не стоит, поскольку в итоге залягут не только кольца, но и весь двигатель.

Опять же, иногда решить подобную проблему позволяет раскоксовка мотора. Кольца надо слегка “размочить”, чтобы они вышли из своих канавок и “расправили крылья”. Обычно, если мотор до постановки на длительную стоянку не дымил, то раскоксовка помогает всегда. Если же не помогает, возможно, ранее вы просто не обращали внимание на дым из выхлопной трубы, а он уже был до этого. В таких случаях спасет только ремонт поршневой, а также проверка и возможная замена маслосъемных колпачков.

Дым из выхлопной трубы после удаления катализатора

Удаление каталитического нейтрализатора в нашей стране не является чем-то диковинно недопустимым. Ну да — воздух машина начинает загрязнять пуще прежнего. Но кто у нас за этим следит? По крайней мере, на момент написания этой статьи, никто. А из-за некачественного топлива и других неблагоприятных условий эксплуатации деталь эта изнашивается очень быстро. Засоряется, как правило. Ее замена стоит немалых денег. А вот удаление — проще, дешевле, к тому же, мощности автомобилю прибавляет заметно.

Но вернемся к дыму из выхлопной трубы. Ведь часто бывает и так, что после удаления этого самого катализатора двигатель начинает испускать черный дымок. Откуда он? А все оттуда же — из-за переобогащенной топливовоздушной смеси. Дело все в том, что за работой катализатора с помощью датчиков “наблюдает” электроника. И когда этот элемент удаляется, электронику забывают “поставить об этом в известность”. Соответственно, система “видит”, что что-то не то, и начинает увеличивать дозировку бензина, то есть, обогащает топливовоздушную смесь. Ну а, что от этого бывает, вы уже в курсе.

Решается проблема очень просто — путем перепрошивки БК или сброса ошибок, которые электроника по-любому выдаст, когда “не обнаружит” катализатора.

Дым под нагрузкой

Нагрузкой для двигателя может быть два действия. Первое — “тапок в пол” до отсечки, когда машина стоит на месте. Второе — затяжной подъем на крутую гору с нагруженным прицепом или что-то подобное. В обеих ситуациях может наблюдаться обильное дымление из выхлопной трубы. В принципе, катастрофически страшного ничего в этом есть, если нагрузки действительно чрезмерные. Если же двигатель начинает дымить при малейших нагрузках, то это уже сигнал о том, что скоро вас ожидает ремонт.

Резюме

  • Белый дым — это пар, в котором нет ничего страшного, если двигатель холодный, на улице мороз или сырая погода. Если нет, то разгерметизировалась система охлаждения.
  • Синий дым — свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла, что сулит проблемы, если дым не пропадает после прогрева двигателя.
  • Черный дым — признак переобогащенной топливовоздушной смеси. Проблема в системах питания или зажигания.

Также следует запомнить, что любой “вредный” дым из выхлопной трубы бензинового двигателя всегда оставляет на чистой салфетки следы — капли антифриза, масла, сажу. “Безвредный” дым является паром, и никаких следов не оставляет (кроме антифриза, естественно).

Дымный выхлоп в автомобиле – что делать, и как устранить проблему?

Автор: Дмитрий Сапко

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой ситуацией, когда из выхлопной трубы машины валит густой дым. В некоторых ситуациях это явление временное и связанное с внешними факторами. Но в большинстве ситуаций такой эффект напугает автомобилиста и заставит серьезно задуматься о диагностике мотора. К сожалению, просо по признакам (таким как цвет или густота выхлопа) практически невозможно с высокой точностью определить потенциальные проблемы. Вы в большинстве случаев будете вынуждены обратиться на СТО. В сегодняшней публикации на нашем сайте мы приведем список наиболее популярных причин, а также расскажем, как можно быстро понять, фатальные ли поломки лежат в основе задымления. Если выхлоп в вашем авто стал резко дымным, густым и приобрел неприятный запах, это не всегда будет поводом подготовки к значительным расходам.

Бытует мнение, что такая ситуация говорит об износе силового агрегата. Многие опытные автомобилисты скажут вам, что если мотор дымит, пора готовится к капитальному ремонту. Но что делать, если машина проехала всего пару десятков тысяч километров или прожила с салона всего 2 года? Маловероятно, что причиной густого дыма стала серьезная поломка. На старых машинах выхлоп гораздо более густой, чем на новых авто. Это действительно связано с износом. Но если проблема пришла резко и неожиданно, нужно найти другую причину. Вариантов неполадок можно быть очень много, поэтому стоит разделить данный признак на несколько возможных вариаций по цвету выхлопа. Чем менее естественно ведет себя автомобиль, тем больше неприятностей может оказаться в итоге при детальной проверке состояния мотора.

Содержание

  • Белый дым
  • Синий дым
  • Чёрный дым
  • Помогают ли присадки «антидым»?
  • Когда стоит насторожиться?
  • Подводим итоги

Белый густой дым – какие могут быть причины?

В большинстве случаев владельцы автомобилей с первыми морозами или с первой осенней утренней влажностью бегут в интернет и ищут, что делать, если выхлоп стал густым. Белый цвет дыма говорит о том, что из выхлопной трубы валит пар. Белый или полупрозрачный выхлоп может быть из-за образования конденсата в элементах глушителя. Неизбежна конденсация в системе отвода выхлопных газов в холодное время года, этот конденсат и выходит в виде пара из трубы, ничего страшного в этом нет.

Есть несколько особенностей с белым дымом:

· чем более высокая влажность воздуха на улице, тем более плотный пар будет выходить из выхлопной трубы, дым будет казаться просто непроглядным, но это не говорит ни о каких неполадках;

· особенно высокая плотность дыма видна при прогреве на финальных стадиях этого процесса, сразу же при запуске дыма практически не видно, так как система еще недостаточно прогрета;

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя на ваз какой лучше

· чем ниже температура, тем больше будет изменяться пар, приобретать новые оттенки, при -20 градусах на улице выхлопные газы становятся сизыми и достаточно плотными;

· если интенсивность выхода густого дыма после прогрева не снижается, вам придется проверить двигатель на предмет герметичности всех систем, так как выходит много пара из выхлопной трубы;

· частая причина сильно густого белого дыма – попадание в камеру сгорания антифриза или воды, залитой в систему охлаждения мотора, это серьезная неполадка, мотор лучше заглушить.

Последняя приведенная причина – самая серьезная из возможных неполадок при обильным дымлении машины белым паром. Исправить проблему поможет разборка ГБЦ и осмотр состояния прокладок. Но не всегда такой ремонт будет сложным и дорогим. Возможно, нужно просто заменить прокладки, и ваш мотор снова бодро поедет, не оставляя за собой целый клуб белого дыма. Пар быстро рассеивается. А вот если от вашей машины в воздухе остается плотное облако неприятных цветов, стоит перейти к следующим разделам статьи.

Почему из трубы идет синий плотный дым?

Выхлоп синего цвета обычно типичен для изношенных силовых агрегатов. В таких двигателях масло попадает в камеры сгорания и выгорает. Именно от сжигания масляной смеси происходит задымление сизым плотным дымом. Это не пар, облако такого выхлопа будет висеть в воздухе очень долго, а его запах будет типичным, как при сжигании топливных смесей в открытых емкостях. Запах гари – важный признак того, что в камерах сгорания двигателя в вашей машине сгорело именно масло.

Можно провести небольшой тест на масляный дым:

· возьмите чистый белый лист бумаги – будет достаточно листа в формате А4, на котором ничего не напечатано;

· заведите двигатель и дождитесь максимального объема выхлопа неестественного цвета из трубы машины;

· подставьте лист бумаги так, чтобы дым из выхлопной трубы попадал прямо на лист, обдавая одну его сторону;

· далее подержите бумагу около 30-40 секунд, чтобы поверхность намокла и получила определенные разводы;

· оцените визуально состояния листа и проверьте, есть ли на нем жирные потеки, пятна маслянистого характера;

· высушите лист на батарее или просто на подоконнике, оцените степень замасленности пятен, которые на нем образовались.

Если на бумаге отчетливо видны маслянистые разводы или пятна, вы столкнулись с износом силового агрегата. Очень часто в этом случае хороший мастер порекомендует вам капитальный ремонт. Но причины могут быть и другие. Нужно посмотреть, какие могут быть пути попадания масла в камеры сгорания. Возможно, вы просто использовали некачественные масла, из-за чего они проникают в те части мотора, в которые не должны проходить. В любом случае, потребуется качественная диагностика. Ездить с такими показателями не стоит, так как быстро выйдет из строя катализатор – он просто забьется и начнет показывать самые разные неполадки.

Черный дым из выхлопной трубы – что делать?

Черный цвет выхлопа отличается от первых двух ситуаций. В этом случае неисправности может не быть, а проблема может оказаться очень простой – некачественное топливо. Именно после заправки на непроверенных АЗС многие владельцы автомобилей начинают жаловаться на черный выхлоп. Вопреки распространенному мнению, черный дым из трубы машины не значит, что пора ехать на капитальный ремонт. Как бензиновые, так и дизельные машины выпускают много черного дыма только в том случае, если есть проблемы с топливной смесью. Обычно такой эффект означает переобогащение топлива.

Стоит проверить такие особенности:

· топливо – обратите внимание на заправку или смените ее, чтобы убедиться в том, что дизельное топливо или бензин не виноваты в проблеме;

· датчики – проведите компьютерную диагностику и выясните, все ли датчики в системе подачи и подготовки топливной смеси работают правильно;

· дроссельная заслонка – вполне возможно, что черной дымление автомобиля связано с тем, что заслонка засорена и не пропускает нужный объем воздуха;

· воздушный фильтр – этот элемент при засорении может не пропускать достаточное количество воздуха и просто не давать подготовить нормальную смесь;

· катализатор – засоренное устройство нейтрализации выхлопа запросто может давать черный дым при попытках автоматики прочистить систему;

· EGR – если на вашей машине установлен этот клапан, он также может стать причиной появления неприятного черного выхлопа при нагрузке на двигатель.

Более детально можно разобраться с проблемой только при рассмотрении ситуации индивидуально. Нужно отметить, что в дизельных автомобилях проблема темного обильного выхлопа может быть следствием поломки ТНВД. Топливный насос попросту не подает нужное количеств солярки, из-за чего система пытается всячески компенсировать утрату.

Ездить на авто, из выхлопной трубы которого валит черный дым, не стоит. Происходит перелив топлива, бензин или солярка смывают масло со стенок цилиндров, из-за чего происходит некачественная смазка. Это может вызвать ряд проблем с мотором в вашей машине.

Помогают ли присадки «антидым»?

Производители различной автомобильной химии предлагают огромный ассортимент разных присадок, которые обещают нам миллион километров пробега, минимум дыма, максимум экономии топлива и прочие наполовину магические возможности. Существуют специальные пакеты присадок в топливо или масло, которые призваны снизить дымность выхлопа. При этом, производители утверждают, что снижается дымность любого цвета, сокращается выброс дыма, а двигателю работается гораздо легче.

Давайте разберемся со всеми обещаниями производителя:

· дым можно снизить в том случае, если воздействовать на его причину, а в данном случае причин сразу несколько, и они совершенно разные, так что универсальных средств быть не может;

· каким образом любая присадка в топливо может «залатать» негерметичность между камерами сгорания и системой циркуляции охлаждающей жидкости или масла, не сможет сказать ни один инженер;

· не существует магических средств, которые бы вывели весь конденсат из выхлопной трубы без дыма, при нагреве влага все равно превратится в пар и будет выброшена через выходное отверстие;

· если мотор уже изношен, присадка может на время снизить дымность выхлопа, но это не приведет к продлению ресурса, так что использование дорогой химии не приносит реальных результатов;

· для дизельных машин сложно представить химию, которая через топливную смесь отремонтировала бы вышедший из строя ТНВД, так что этот вариант тоже оставляем в активе волшебников.

Как видите, присадки не помогают справиться с реальными проблемами. А некачественные присадки могут еще и усугубить ситуацию. К примеру, они разбавят и без того некачественное топливо и приведут к тому, что мотор вообще «захлебнется» и не сможет работать. Стоит быть максимально осторожным с использованием разнообразных присадок. Если бы были магические средства, сильно улучшающие работу двигателя, они бы давно входили в состав масел ведущих производителей или элитных топливных продуктов в дорогих сетях АЗС.

При каких признаках стоит насторожиться?

Существуют комбинации факторов, которые должны насторожить владельца автомобиля и заставить его обратиться на станцию обслуживания. Если у вашей машины появился сильный дым из выхлопной трубы, а также присутствует один из перечисленных ниже факторов, пришло время записываться на станцию обслуживания и делать качественную диагностику.

Основные неприятные признаки:

1. Повышение расхода топлива. Возможно, двигатель изношен, но проблема также может быть в проблемах с топливной аппаратурой. Нужна диагностика.

2. Расход масла. Потребление 500-1000 грамм масла на 3-5 тысяч километров – это нормально. Но если расход перевалил за литры на 1000 км пробега, стоит проявить бдительность.

3. Снижение уровня антифриза. Хорошо, если виновником стала течь в одном из патрубков или радиаторов. Если же антифриз попадает в масло или топливо, ничего хорошего из этого не получится.

4. Повышение интенсивности дыма. В этом случае нужно заглушить мотор и разобраться в ситуации, прежде чем продолжать эксплуатацию машины.

5. Вибрации. Если двигатель вибрирует, он работает неправильно. Нужна компьютерная диагностика датчиков, а также вскрытие и осмотр деталей силового агрегата.

6. Детонация. Взрывы в камерах сгорания явно не идут на пользу современным агрегатам, так что будьте внимательны в этом случае. Лучше сразу обратиться на СТО.

7. Неровная работа на холостых оборотах. Колебания оборотов чаще всего связаны с датчиками, так что в этом случае нужно заменит неисправную автоматику.

Предлагаем посмотреть видео по теме дымности выхлопа:

Подводим итоги

Современные автомобили работают с минимальным выводом отработанных газов в атмосферу. Клапаны рециркуляции, системы фильтрации отработанного выхлопа, катализаторы и прочие средства позволяют сильно обезопасить природу от чрезмерного влияния выхлопных газов. Но конкретного автовладельца больше тревожит частная ситуация, когда из машины валит дым. Это может оказаться нормальным только в том случае, если дым белый, это вовсе не дым, а пар. В остальных случаях очень важно правильно подойти к диагностике и ремонту.

Длительная поездка на машине, которая демонстрирует самые разные неполадки по части выхлопа может стать причиной серьезных проблем с агрегатом. Вскоре вы можете отправить автомобиль на капитальный ремонт агрегата, а сегодня можно просто заменить один из датчиков топливной системы. Расходы невероятно разные, как и затраченное на ремонт время. Так что важно разумно подходить к эксплуатации машины, всегда оценивать ее состояние во время регулярного ТО и не экономить на диагностике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector