Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Arctic Cat 2011 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Arctic Cat 2001 ATV Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 2001 года выпуска.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 195,4 Mb

Arctic Cat 2002 ATV Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 2002 года выпуска.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 396
  • Формат: PDF
  • Размер: 231,7 Mb

Service Manual Arctic Cat 150.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 150.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Service Manual Arctic Cat 350/425.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 350 и Arctic Cat 425.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 190
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,2 Mb

Service Manual Arctic Cat 366.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 366.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 143
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Service Manual Arctic Cat 450.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 450.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,5 Mb

Service Manual Arctic Cat 700 Diesel SD.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat 700 Diesel SD.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 164
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,8 Mb

Service Manual Arctic Cat DVX 400.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat DVX 400.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 165
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,6 Mb

Service Manual Arctic Cat Prowler/Prowler XT.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat Prowler и Arctic Cat Prowler XT.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 184
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Service Manual Arctic Cat Prowler HDX.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat Prowler HDX.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,0 Mb

Service Manual Arctic Cat Prowler XTZ.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat Prowler XTZ.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 169
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,1 Mb

Operator`s Manual Arctic Cat TRV.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Arctic Cat 450 TRV/550 TRV/700 TRV/TRV 700 Cruiser/TRV 1000 Cruiser.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,6 Mb

Service Manual Arctic Cat XC 450.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat XC 450.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 128
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,0 Mb

Service Manual Arctic Cat XC 450i.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat XC 450i.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,8 Mb

Service Manual Arctic Cat Y6.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat Y6.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 116
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,5 Mb

Service Manual Arctic Cat Y6/Y12.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Arctic Cat Y6 и Arctic Cat Y12.

  • Издательство: Arctic Cat Inc.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 122
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Масляный фильтр HiFlo HF621 для квадроциклов и ютв Arctic Cat

Hi-Flo масляный фильтр для квадроциклов arctic cat HF621

Масляный фильтр HF621 является аналогом штатного фильтра 0812-029 для квадроциклов и мототехники типа side-by-side:

Arctic Cat ATV:

  • 350 CR 11-12
  • 366 4×4 Automatic / FIS 08-09
  • 366 SE 10-11
  • 400 ATV CR / International 15
  • 400 TRV Core 13
  • 400 TRV H1 09-10
  • 425 CR EFI / SE 11-12
  • 450 ATV EFT / International 15
  • 450 Core 13
  • 450 EFI 11
  • 450 H1 EFI 10
  • 450 LTD 11
  • 450i 12
  • TRV450 11
  • TRV450 EFI 11
  • TRV450i 12
  • XC450 i EFI / EFT / International 11-15
  • 500 4×4 09
  • 500 4×4 Automatic 08-09
  • 500 4×4 Automatic M4 08
  • 500 4×4 Automatic TRV 08
  • 500 ATV 15
  • 500 Core 13-14
  • 500 Core EFI 13
  • 500 XT 13
  • TRV500 Core / International 13-15
  • 550 Core 13-14
  • 550 H1 EFI Automatic 09-10
  • 550 H1 EFI Automatic 11
  • 550 H1 EFI LE 09-10
  • 550 LTD 13-14
  • 550 Prowler H1 EFI 09
  • 550 S H1 EFI Automatic 10-11
  • 550 S H1 EFI Automatic LTD 10-11
  • 550 XT 13-14
  • 550i 12
  • 550i GT 12
  • 550i LTD 12
  • TRV550 H1 EFI 09-10
  • TRV550 H1 EFI 11
  • TRV550 H1 EFI LE 09
  • TRV550 LTD / EPS / XT / International 13-15
  • TRV550 S GT 10
  • TRV550 S H1 Cruiser EFI 11
  • TRV550 S H1 GT EFI 11
  • TRV550i Cruiser EFI 12
  • TRV550i GT EFI 12
  • 650 H1 4×4 Automatic 07-11
  • 650 H1 4×4 Automatic FIS 07-08
  • 650 H1 4×4 Automatic LE 07
  • 650 H1 4×4 Automatic TBX 07
  • 650 H1 4×4 Automatic TRV Plus 07-08
  • 650 H1 4×4 SE 06-07
  • 650 H1 4×4 TRV Plus LE 07
  • 650 H1 MUD PRO 10-11
  • TRV650 H1 09
  • 700 4×4 Automatic FIS EFI 08
  • 700 4×4 Automatic LE EFI 07
  • 700 4×4 Automatic M4 EFI 08
  • 700 4×4 Automatic TRV EFI 08
  • 700 4×4 Automatic TRV LE EFI 08
  • 700 Core 13-14
  • 700 H1 4×4 Automatic EFI 07-11
  • 700 H1 4×4 Automatic LE EFI 09-10
  • 700 H1 4×4 Automatic MUD PRO EFI 09-11
  • 700 S H1 4×4 Automatic EFI 10-11
  • 700 S H1 4×4 Automatic LTD EFI 10-11
  • 700 S H1 4×4 Automatic TBX EFI 11
  • 700 SE EFI 09
  • 700 XT 13-14
  • 700i 12
  • 700i GT 12
  • 700i LTD 12-14
  • 700i MudPro 12
  • 700i MudPro LTD 12-15
  • TBX700 EPS 15
  • TBX700 H1 EFI 10
  • TRV700 H1 EFI 10-11
  • TRV700 H1 EFI Cruiser 09-11
  • TRV700 LTD 13-14
  • TRV700 LTD EPS 15
  • TRV700 S GT 10
  • TRV700 XT 13-14
  • TRV700 XT EPS 15
  • TRV700i GT 12
  • 1000 4×4 Automatic MUD PRO H2 EFI 10-11
  • 1000 MUD PRO LTD. 13
  • 1000 MUD PRO LTD. EPS 15
  • 1000 S H2 EFI 11
  • 1000 Thundercat H2 08-10
  • 1000 Thundercat H2 LE 10
  • 1000 XT 13
  • 1000 XT EPS 15
  • 1000i GT 12
  • TRV1000 H2 EFI Cruiser 09-10
  • TRV1000 LTD 13
  • TRV1000 LTD EPS 15
  • TRV1000 S H2 EFI Cruiser 11
  • TRV1000 XT EPS 15
Читать еще:  Двигатель 409 на ходу заглох причина

Arctic Cat Side-By-Side:

  • 500 Prowler HDX 15
  • 550 Prowler XT 4×4 10-13
  • 650 Prowler H1 07
  • 650 Prowler 4×4 Auto 08
  • 650 Prowler XT 650 H1 06-09
  • 650 Prowler XT 650 H1 M4 08-09
  • 700 Wildcat Sport / International / LTD / Trail / XT 15
  • XTX700 Prowler 4X4 International Timber Camo 10
  • XTX700 Prowler EFI H1 09
  • XTX700 Prowler EFI LE 09
  • XTX700i Prowler 4X4 11-15
  • XTX700i Prowler 4X4 HDX 11-15
  • 1000 Wildcat LTD / X 13-15
  • XTZ1000 Prowler 13
  • XTZ1000 Prowler H2 EFI 4×4 09-12

Отличительные параметры Hi-Flo hf621

Сравнительный тест-драйв: Arctic Cat Mud Pro 1000 2011 и Can-Am Outlander 800R X mr 2011

#1 ВНЕ САЙТА Ironman

Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сравнительный тест-драйв: Arctic Cat Mud Pro 1000 2011 и Can-Am Outlander 800R X mr 2011

    По материаллам ATVMagazine

    Пару лет назад фирма Arctic Cat произвела переворот на рынке квадроциклов, представив новую модель, созданную специально для гонок по грязи. Молодые люди, которые живут тем, что бросают вызов своим машинам и собственным навыкам преодоления глубокой воды и трясины, ликовали, — наконец-то производитель признал и узаконил их способ получать адреналин, причем создал такой квадроцикл, который может сэкономить тысячи долларов владельцам, которым уже не пришлось бы покупать и модифицировать квадроциклы других фирм.

    Действительно, оригинальный Arctic Cat Mud Pro 700 H1 2009 года был ошеломительным успехом для самой фирмы и подарком для таких клиентов. Этот брэнд держится на рынке квадроциклов уже 14 лет, но в последние годы ему становится все сложнее конкурировать с другими фирмами, поэтому им были созданы такие интересные модели как Thundercat класса 1000 куб.см. (ныне известный как 1000 LTD) и линейка квадроциклов Mud Pro. В 2010 году Arctic Cat заняла топовую позицию в ею же самой созданном классе, представив модель Mud Pro 1000, а также Mud Pro 650.

    Однако господство Arctic Cat в этой нише закончилось с появлением квадроциклов Outlander 800R X mr фирмы Can-Am. Эти квадроциклы в базовой комплектации были предназначены для гонок по грязи, поэтому естественно, что Can-Am стала еще одной фирмой, разработавшей квадроциклы такого назначения.

    Ответ Can-Am — Outlander 800R X mr 2011 года, где mr означает mud racer — гонщик по грязи. Заводская комплектация этой модели не включает высокий внешний шноркель как на Mud Pro, но зато Outlander имеет колеса и шины увеличенного диаметра 30 дюймов, электроусилитель руля и регулируемую подвеску, позволяющую гонщику увеличивать клиренс на 6 см во время езды по труднопроходимым участкам, либо уменьшать его на более скоростных участках.

    — Когда мы впервые раздобыли информацию об Outlander X mr, мы немедленно начали разрабатывать план дуэли с Mud Pro 1000. Такова наша работа — придумывать и реализовывать такие планы. Так получается, что гонки по непролазной грязи могут быть неплохим способом оторваться. Такая гонка компенсирует все те долгие дни в офисе, когда мы вынуждены терпеть друг друга – рассказывает сотрудник ATV Magazine.

    Право на гонку по болотам

    А теперь позвольте назвать вещи своими именами: мы знаем, что во многих местах вторжение таких парней как мы в заболоченную местность может представлять угрозу природе и животному миру болот и этим вызвать неоднозначную реакцию защитников природы.

    Поэтому для нашего тест-драйва мы использовали специально созданную для гонок трассу, включающую в себя заболоченные участки — не хотелось устраивать переполох обитателям соседнего болота. Мы связались с Бобом Шмидтом, местным энтузиастом гонок по бездорожью. Его команда создала импровизированную трясину на трассе, где уже несколько лет проводятся гонки на больших полноприводных грузовиках и багги.

    Эта местность превосходно подходила нам для тест-драйва и включала в себя ямы с водой и грязью различной глубины и вязкости. К тому же там была одна громадная и медленно засасывающая в себя воронка, в которой тонуло все, что мы в нее бросали.
    Arctic Cat Mud Pro 1000 2011г.: технические характеристики и преимущества

    Как мы уже сказали, Mud Pro был основателем этого класса, тем самым, обособив себя от остального рынка квадроциклов. Первое, что бросается в глаза — ярко-зеленый шноркель, который на 12 дюймов выше передней решетки. Он подает воздух к двигателю и вариатору, и вид его как бы говорит: «держу пари, что преодолею любую глубину без проблем!».

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя опель астра

    Согласно заявленным характеристикам, квадроциклы Mud Pro слегка лифтованы, имеют клиренс 35 см и ход подвески 25 см. Независимая подвеска со сдвоенными А-образными рычагами на всех четырех колесах, амортизаторы с регулируемой жесткостью. Такой дорожный просвет обусловлен 28-дюймовыми шинами Maxxis Zilla с увеличенным протектором, диски 14-дюймовые алюминиевые. Однодюймовый протектор обеспечивает превосходную грунтозацепность.

    В 2011, Mud Pro 1000 предлагается в удлиненной модификации с той же 145-сантиметровой колесной базой, как и на двухместных квадроциклах TRV той же фирмы. 700 и 600-кубовые модели Mud Pro имеют 125-сантиметровую колесную базу. Более длинная колесная база обеспечивает лучшее тяговое усилие и ее предпочитает большинство гонщиков. Еще до того, как квадроциклы такого назначения стали доступны, многие гонщики начинали на двухместных квадроциклах Arctic Cat, Polaris и Can-Am как раз из-за их увеличенной колесной базы.

    Пластиковые, расположенные под углом подножки на приподнятой платформе, сдвинутой назад,- еще одно нововведение на Mud Pro 1000. Они удобны для езды стоя, при переносе центра тяжести, когда необходимо нагрузить заднюю часть квадроцикла при преодолении особо трудных участков.

    На этой модели устанавливают двигатель самого большого рабочего объема на рынке квадроциклов — 951 куб.см. Охлаждение жидкостное, тип подачи топлива — впрыск. Тип двигателя — V-Twin c незабываемым звуком выхлопа. Четырехклапанный двигатель с одинарным распредвалом выдает около 70 л.с., что сопоставимо с мощностью силовой установки Outlander 800R. Трансмиссия — вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Селектор расположен на переднем левом крыле квадроцикла.

    В 2011 г. Arctic Cat перешла на зубчатые передачи с передаточным числом 3.1 против 4.0 на моделях 2010 г. для более легкого переключения в понижающий режим. Кроме того, были усилены оси на 66 % по сравнению с прошлогодними моделями, что уменьшает риск их деформации.

    Режим 2 или 4 WD можно выбрать с помощью переключателя на руле. Заводская комплектация также включает большие передние и задние бамперы и высокотехнологичную панель приборов. Приборы легкочитаемы, с 14 индикаторами — кроме стандартных спидометра, тахометра и указателя уровня топлива там имеются и индикаторы дальнего света, включенного межосевого дифференциала, температуры и давления масла. Как и на других моделях Arctic Cat, здесь есть удобный бардачок, расположенный прямо перед местом водителя, а на руле установлен один рычаг, который одновременно управляет передними и задними дисковыми тормозами.

    Mud Pro 1000 доступен в оранжево-черном и черно-зеленом цветовых решениях, а его цена в США составляет 13299$. Его сухая масса — 386 кг, также он оснащается лебедкой с тяговым усилием 1360 кг.

    Can-Am Outlander 800R X mr 2011г.: технические характеристики и преимущества

    Неудивительно, что клан прирожденных экстремальщиков из Квебека сразу же ухватился за возможность стать полноправным участником рейсинга по тяжелому бездорожью. Это тот самый брэнд, который сменил имидж несколько лет назад и теперь выпускает высокопроизводительные двигатели фактически в каждом классе, где у него есть конкуренты. Эти двигатели ставятся и на превосходные базовые модели Outlander, и на дерзкие Renegade и DS450.

    Помимо этого, Can-Am не прочь доказать свою мощь и продвигать свой брэнд путем участия в гонках как кроссовых, так и в кросс-кантри, так что такие соревнования на болотах ей только на руку.

    Однако более удивительно то, как далеко зашла эта компания, представив свое новое детище — стоковый Outlander 800R X mr. Can-AM не просто доработала существующую модель, увеличив клиренс, поставив колеса побольше и подняв повыше шноркель, — напротив, — в Outlander 800R X mr использованы специальные инженерные решения для полноценного участия в таком типе гонок.

    Эта модель построена на платформе Outlander Max с удлиненной 147-сантиметровой колесной базой. Оснащается передней подвеской с А-образными cдвоенными рычагами, задняя подвеска разработки Can-Am — независимая торсионная (TTI). Однако в отличии от других модификаций Outlander подвеска Х mr еще и пневматическая (ACS).

    Воздушный компрессор запускается кнопкой слева на щитке приборов, рядом расположена кнопка управления шестью различными настройками регулировки жесткости высокопроизводительных газовых амортизаторов Fox.

    Эта технология впервые была представлена на топовой двухместной модели Outlander Max 800R LTD для регулировки жесткости амортизаторов при меняющейся нагрузке в различных эксплуатационных условиях. Хотя на X mr смысл ее регулировки заключается в изменении клиренса. При полностью увеличенном клиренсе (на 5 см) X mr выглядит этаким ультрасовременным монстром. Зато в глубокой воде эти 5 см играют далеко не последнюю роль.

    Также, высокий дорожный просвет и отличные эксплуатационные качества достигаются применением огромных 30-дюймовых покрышек Gorilla Axle Silverback с высокими 1.5-дюймовыми грунтозацепами. Они одеты на 14-дюймовые литые алюминиевые диски. Клиренс составляет 35 см при полностью поднятом кузове и 30 см при полностью опущенном.

    Инженеры Can-Am еще более улучшили эксплуатационные качества X mr тем, что вынесли радиатор на капот и разработали встроенную систему шноркелей (ISS в системе обозначений этой фирмы). Трубки подачи воздуха к двигателю и сапуны пневмоподвески выведены под приборную панель. Они конечно так не притягивают взгляд, как высокий шноркель Mud Pro 1000, однако их эффективность при преодолении ям с глубокой водой не подлежит сомнению.

    Тип двигателя Outlander 800R X mr — V-Twin, объемом 799.9 л.с., мощностью 71 л.с., инжекторный, с жидкостным охлаждением, одинарным распредвалом и самым что ни на есть будоражащим кровь спортивным звуком, который вряд ли ожидаешь от стокового мотора.

    В довершении всего имеется 2-х режимный электороусилитель рулевого управления, который обеспечивает завидную маневренность и легкость управления как в глубокой трясине, так и на скоростных участках трассы. Полноприводный режим подключается с помощью тумблера, а система автоблокировки дифференциала Visco-Lok задействует второе колесо переднего моста при признаках пробуксовки первого.

    Заявленная сухая масса Outlander 800R X mr — 326 кг. Цветовое решение — черный + желтый. Оснащен лебедкой с тяговым усилием 1360 кг. Цена в США 13099$.
    Впечатления

    Читать еще:  Шевроле ланос 2005 на сколько заложен ресурс двигателя

    С воплями и гиканьем, смехом и всяческим подкалыванием друг друга, наш тест-драйв по трясине (под кодовым названием «грязевые врата») был едва ли не самым веселым из всех, что мы проводили. Оба квадроцикла играючи преодолевали непролазную грязь, что заставляло нас забираться все дальше и дальше.

    Но в отличие от родителей, сравнивающих своих чад, нам надо было выбрать лучшего, и в этом случае награда была присуждена «новому парню на районе» — Outlander 800R X mr.

    Для начинающих гонщиков по грязи он более подходит, поскольку имеет огромные шины, регулируемую на ходу подвеску и электроусилитель рулевого управления. Все это позволяет с легкостью управлять этим квадроциклом в глубокой жиже, тут одни только громадные шины уже дают неоспоримое преимущество, не говоря уже об остальных опциях, благодаря которым эта модель стоит на шаг впереди от Mud Pro. Добавьте к этому еще и вес, который меньше чем у конкурента на 90 кг, и цену, которая на 200$ меньше и сравнение становится немного неуместным.

    Outlander 800R X mr также оказался более проворен на относительно ровных участках и это при его то габаритах! В этом заслуга регулируемой подвески и электроусилителя руля, позволяющим легко проходить повороты.

    Также на руле у этой модели есть щитки для рук. Они действительно позволяют без риска травмы сместить центр тяжести квадроцикла, свесившись вбок, однако правильно дозировать усилие будет не лишним. Кроме того, сзади имеются два бардачка для вещей, что просто замечательно, правда в них все же попала грязная вода во время испытания.

    Как бы то ни было, идеальной модели квадроцикла не бывает, и недостаток X mr — его тормоза. Так как задние тормозные диски не имеют защиты, они при намокании издают сильный скрип и торможение происходит рывками. Хотелось бы видеть тормоза с защитными кожухами на этой модели.

    Mud Pro хороший квадроцикл, хотя он и уступает более совершенному X mr. Хотелось бы протестировать его с шинами большего диаметра, как на X mr, а в будущем, конечно, увидеть на нем и электроусилитель руля. Вопрос в том, сможет ли Arctic Cat реализовать такие решения без увеличения стоимости квадроцикла, и таким образом более успешно конкурировать с X mr.

    У Mud Pro более широкий руль и больше места на передней полке. Он менее маневрен на скоростных участках чем X mr и имеет один рычаг для одновременного управления передними и задними тормозами, как на X mr.

    В конце концов, оба эти квадроцикла проберутся через любую топь и трясину лучше любых стоковых аппаратов, но X mr смог сместить Mud Pro и ему можно смело присвоить звание «король болот». Посмотрим чем ответит Arctic Cat.

    Arctic Cat Z1 Turbo. Самый мощный

    Еще пару лет назад, если мощность 4-тактного мотора, установленного на серийный снегоход, достигала 120‑130 л.с., это вызывало восхищение. В нынешнем году Arctic Cat решил переплюнуть всех и модернизировал мотор Z1, подняв мощность до 177 л.с.

    Еще пару лет назад, если мощность 4-тактного мотора, установленного на серийный снегоход, достигала 120‑130 л.с., это вызывало восхищение. В нынешнем году Arctic Cat решил переплюнуть всех и модернизировал мотор Z1, подняв мощность до 177 л.с.

    Снегоход Arctic Cat Z1 Turbo
    © Фото: Arctic Cat и TJD

    Снегоход Arctic Cat Z1 Turbo
    © Фото: Arctic Cat и TJD

    С мотором Z1, который впервые появился на Jaguar, все уже более или менее знакомы. Это 4‑тактный 2‑цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1056 см3 и мощностью 123 л.с. с жидкостным охлаждением. Новый Z1 Turbo отчасти похож на него, однако благодаря турбине его мощность увеличена до 177 л.с.

    Это не первый эксперимент Arctic Cat с турбонаддувом. Еще в 2004 году был представлен 4‑тактный 3‑цилиндровый мотор с рабочим объемом 660 см3, оснащенный турбиной низкого давления. Его устанавливали на туристическую версию Turbo Touring, а позже на Bearcat. Мощность 660‑кубового мотора без турбины составляла тогда 53 л.с., с турбиной — 110 л.с. На старые Bearcat и Turbo Touring эти моторы устанавливались с 2004 по 2007 год, то есть практически четыре года. Отказов, связанных с установкой турбины почти не было. Правда, в связи с увеличившейся мощностью конструкторам пришлось пересмотреть свой взгляд на приводы и заднюю подвеску. Нет худа без добра. Таким образом на свет появилась активная задняя подвеска Articulating, которая устанавливается на серию Bearcat и сегодня, правда в более современном исполнении.

    Снегоход Arctic Cat Z1 Turbo
    © Фото: Arctic Cat и TJD

    Сейчас турбированный Z1 устанавливается на две модели — Z1 Turbo и TZ1 Turbo. Первая — это трассовая одноместная машина, вторая — туристический снегоход класса люкс. На Bearcat пока устанавливается простая версия мотора мощностью 123 л.с., но, возможно, в ближайшее время мы увидим сверхмощный мотор и на «медвежьем коте», тем более что, судя по характеристикам и отличному поведению на снегу, новый Bearcat, поступивший в продажу в этом году, должен без труда справиться с увеличением мощности. Предсказывать сложно, это внутреннее дело Arctic Cat, однако после того как удалось поездить на новом Bearcat Z1 XT, сложилось полное ощущение, что 177‑сильный мотор ему не помешает. Почему на туристической модели он есть, а на «утилитарно-спортивной» нет?

    Ощущения от езды на моторе Z1 с турбиной самые положительные. Если использовать терминологию водно-моторников, то езда в «три четверти газа», то есть с крейсерской скоростью, не только комфортна и относительно безопасна, но и экономична. Пользоваться всем «табуном», может быть, часто и не придется, но запас, как известно, шею не печет… В сложные моменты лишние лошади не помешают.

    На сегодняшний день Z1 Turbo — самый мощный из серийных 4‑тактных моторов, которые устанавливаются на снегоходы. Это так, для справки…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector