Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Arcanum: Magic Obscura

Прохождение Arcanum: Magic Obscura

Ключевая фраза: «его
(Mr. Babcocka) план на данный момент гораздо лучше вашего».

Caladon
Сходим на берег, ищем приключений. За рекой
в сельском домике (25 Old Kings Way) живет мирный фермер David
Wit, разводит кроликов и никого не трогает. Однако у него возникла
проблема: какое-то чудовище начало по ночам убивать несчастных
зверьков. (David Wit would like you to discover what is killing
his rabbits). Дожидаемся темноты и внимательно наблюдаем. За
кроликами охотится оборотень, который, прикончив одного, заходит в
дом Davida Wita, валится на пол и превращается в Cyntiaю Wit.
Единственная дочь и папина отрада, между прочим. Неудивительно,
что папа готов заплатить нам хорошие деньги за лекарство от
проклятия. (Find a cure for Cyntia Wits werewolf curse).
Лекарство продаст Master магии Morph в Tullae.
В большом
доме, чуть повыше дома Witов, обитает изобретатель самолета
Hieronymous Maxim. Для привлечения потенциальных инвесторов ему
нужно доказательство, что его самолеты могут летать. (Find a proof
Hieronymous Maxim that his heavier than air machines actually
flew). И хотя мы с вами и так знаем, что они летают, ведь это на
них огры атаковали «Зефир», доказательством послужит только фото.
Если у вас случайно завалялась камера с места крушения — ваше
счастье, если же вы ее отдали Ristezze, придется вернуться в
Shrouded Hills и выкупить ее.

Когда-нибудь такая вот
лодочка будет и у нас.

В городе вообще творятся
страшные вещи. Серийный убийца, прозванный прессой Whytechurch
Murderer, убивает девушек. Полиция бессильна, никто, кроме нас, не
в силах помочь. (Chief Inspector Henderson has charged you with
the task of finding the Whytechurch Murderer). Осмотрите места
преступлений, обратите внимание на люки в полу. Вернитесь к
инспектору Hendersony, он расскажет, что совершено еще одно
преступление. Кажется, убийца решил представится: на полу зеленой
кровью написано «Lanamelach». Очень похоже на имя демона, значит,
надо обратиться к демонологу. С местного телеграфа отправьте
телеграмму профессору Eakinsy. Ответная телеграмма придет на
следующий день — вместе с книгой, из которой выяснится, что
оружие, которым можно убить демона, называется Blade of Xerxes и
хранится в Pit of Fires. (You need to retrieve Blade of Xerxes to
enable you to slay the demon Lanamelach). Там стоит опасаться
огненных элементалов. Будете убивать демона — не забудьте, что
последний удар должен быть нанесен найденным кинжалом.
В
доме по адресу 22 Dragon Turnabout скрывается уже известный нам
Arthur Tyron. Покажите ему черепа сиамских близнецов, и он
расскажет невероятную историю о том, как гномы проводят
эксперименты по выращиванию полуогров и используют их затем в
качестве телохранителей. Arthur попросит вас найти доказательства
на «острове полуогров». (Arthur Tyron needs you to find proof of
half ogre breeding being done on «Half Ogre Island»). На острове
вы обнаружите журнал, рассказывающий об опытах по выращиванию
полуогров. Но по возвращении в Caladon в доме Arthur Tyrona вы
обнаружите какого-то гнома. Он расскажет вам много интересного обо
всей этой истории, но вы так и не узнаете ни его имени, ни
местонахождения Arthura. Журнал можно отнести в офис Caladonской
газеты. Впрочем, впоследствии выяснится, что встретивший вас
журналист был совсем не журналистом, и эта история не попадет в
прессу. Наверняка есть еще какое-то решение этого квеста, но мне
его найти не удалось.
В таверне вам встретится
отвратительный тип по имени Ryan Sanders, который попросит вас
убить своего отца. (Ryan Sanders wants you to kill his father,
Jonathan Sanders). Если вы выполните задание, он откажется платить
и вообще будет вести себя как последний хам. По-моему, таких надо
убивать еще в детстве. Кстати, если вы разъясните папаше, кого он
вырастил, то драки с ним (отцом) и его телохранителями не
избежать. Вот такая семейка.
В доме Miskов вы встретите
только вдову Victora, Lilian. Она расскажет, что ее муж утонул и
похоронен на кладбище Caladona. Последние несколько месяцев он
вел себя очень странно, и однажды, придя домой, сказал жене, что
спрятал проклятую книгу там, где ее не найдет никто, кроме папаши.
Я надеюсь, вы носите с собой лопату, потому что нам придется
раскопать парочку могил. Если нет, то купить ее можно у
какого-нибудь Junk Dealera. На Caladonском кладбище раскапываем
могилу Victora, находим в ней книгу из магазина сувениров в
Roseborough. Lilian Misk пометит этот населенный пункт на нашей
карте и расскажет, что именно там похоронен отец Victora.

Roseborough
Этот маленький городок известен

Nasrudin ждет нас с девайсом.

своей таверной и
странным сооружением, напоминающим Стоунхендж, под названием Ring
of Brodgar. Но достопримечательности подождут.
На кладбище
в Roseborough раскапываем могилу Phillipa Miska и находим в
ней. пресловутую «Horror among the Dark Elves», в которой есть
карта с координатами селения Tsen-Ang.
Ну а пока заглянем
в местную таверну, которая славится по всему Arcanumу. Спросим у
ее содержательницы о коробке спичек, принадлежавшем Stennary. Она
расскажет о том, что посоветовала ему полет на «Зефире» как
наиболее быстрый способ добраться до Taranta. Там же она
порекомендовала ему изготовителя поддельных документов по имени
Mr. Razzia.
Фотокорреспондент газеты Tarantian попросит вас
сделать снимок редкого Lethe Wyverna. (Trevor Lynwood, a
journalist for the Tarantian, needs you to get a photograph of the
elusive Lethe Wyvern). Побегайте немного вокруг Lethe Wyvern
Sighting, наткнетесь обязательно.
Если вы достаточно умелый
взломщик и уже готовы стать Master Lockpicks, сходите к Mrs.
Morgan. Ее сынок J. T. Morgan (Master Lockpicks) отбывает
пожизненное заключение в тюрьме Caladona, она попросит отнести
ему набор отмычек. (Take J. T. Morgan, the Master Lockpicks, his
tools so that he can escape from Caladons high security prison).
Перед дверями тюрьмы дождитесь ночи, один стражник уйдет, второй
будет смотреть в другую сторону. Взламывайте дверь, спускайтесь в
подземелье, взломайте еще несколько замков — и вот уже благодарный
J. T. Morgan делает вас Masterом Lockpicks.

Tsen-Ang
Чтобы попасть в это засекреченное место, нужно
надеть на шею амулет Molochean Hand. Вроде и эльфы, а какие-то не
такие, совсем неприветливые. Предупреждала же Raven, что ее темные
сородичи считают себя выше остальных рас Arcanumа. Ну да ладно,
нам с ними не жить.

А это уже темные эльфы.

Почувствуйте разницу с
обычными.

Надо
быстренько выяснить, кто такой Min Gorad, и двигаться дальше.
Если вы недовольны кем-то из своих компаньонов, то можете вместо
него взять неплохую магичку Zan Alurin.
Упс, Min Gorad
оказывается совсем даже не он, а наоборот, она. И расскажет она
нам много-много всего любопытного. Например, о том, что именно
темные эльфы наняли Molochean Hand, чтобы убить Stennara, а когда
тот погиб, убийцам был дан новый приказ: убить вас. Также мы
наконец узнаем, куда пропал Black Mountain Clan: по словам Min
Gorad, он был заброшен в Void, некую потустороннюю область, куда
ранее Nasrudin изгнал Arronaxa. Теперь несчастные дварфы трудятся
над каким-то устройством, которое поможет Arronaxу вернуться в
мир. Далее он поведет темных эльфов к господству над всем миром, к
чему, собственно, и затевалась вся история с Black Mountain Clan.
Как вы понимаете, паровая машина была лишь предлогом к изгнанию.

Но каким-то чудом Stennary удалось бежать из Voida —
значит, у мира еще есть шанс. У Min Gorad можно аккуратно
вытащить записочку, адресованную ей неким Kan Hua, в которой,
помимо уже известных нам вещей, встретится упоминание о городе
Vendigroth и каком-то «приспособлении».
Как только вы
выйдете от Min Gorad, вам встретится первый клинок Molochean
Hand, который разоблачит вашу маскировку, но, услышав
неопровержимый аргумент о том, что темные эльфы собираются вернуть
в мир абсолютное зло, он впечатлится и скажет, что отныне вы
можете не опасаться его людей. Кстати, наш приятель Vollinger по
«случайному» совпадению оказался одним из ассасинов Molochean
Hand, но это уже мелочи.
Если после всего услышанного вы не
воспылаете любовью к темным эльфам, то помогите бежать пленным
полуограм, которых удерживают при помощи заклятья. (Kill the dark
elf mage Tval Nor in order to break the spell holding the half
ogre slaves). Для этого нужно убить мага Tval Nor, однако
точечным ударом дело не обойдется, все равно освобожденные
полуогры будут убивать всех темных эльфов на своем пути. Почему бы
им не помочь?
Возвращаемся в Quintarray, и Silver Lady
прорицает нам, что единственный, кто может дать ответы на наши
вопросы, — Nasrudin, который вроде как 2000 лет назад умер. (Find
Nasrudin). Придется нам поговорить с последователями религии
Panarii в First Temple of Panarii в Caladone. Можете взять с
собой Raven, которая уже почти в вас влюблена.

Читать еще:  Электрическая схема автоматического включения резервного двигателя

Caladon
Итак, First Temple of Panarii. Поговорим с First
Acolyteом Alexanderом о нашей проблеме. Он скажет, что за
детальной информацией нам лучше обратиться к археологу или
историку церкви,
Храм Panarii в Каладоне. Они
еще не
знают, что их обманули.

которых можно найти в задних
комнатах храма. Ну что ж, сначала зайдем к историку (он справа),
тот расскажет нам, что в религии Panarii есть какие-то нестыковки,
и точно последнее пристанище Nasrudinа указать сложно, но скорее
всего, останки, хранящиеся в подвалах храма, — настоящие, и
Nasrudin мертв. Нас это не устраивает, и мы идем к археологу
(слава богу, недалеко). С археологом два варианта: либо мы
рассказываем все как есть, либо прикидываемся коллегой.

Арканум как починить паровой двигатель

  • 1 СЕЗОН
  • ОТНОШЕНИЯ
  • 1 серия
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия

Описание серии: Селене придётся смириться и признать, что мир, в который она попала, реален. И он явно что-то в себе таит.

СОДЕРЖАНИЕ:

Прохождение Арканум 2 серия 1 сезон. Клуб Романтики, гайд VALLE DELIRIA

Герои дошли до отеля. Героиня спросила живут ли они тут. Жосефина сказала, что и героиня тоже. Войдя внутрь, она сказала ей переодеться, а то платье грязное.

Лиам проведет героиню в ее комнату. Выбор комнаты и одежды не оказывает влияния. Девушка заметит кого-то в саду. Но ее испугает темнота в коридоре. Коридор казался ей бесконечным лабиринтом.

Жосефина будет говорить, что Лилит сошла с ума. Лиам встанет на защиту. Увидев отражение в зеркале, Жосефина пригласит Лилит попить чай.

  • Довериться и выпить. +1 Верховная жрица
  • Не рисковать. +1 Император

Император или Верховная жрица

Героиня попросит отвечать на ее вопросы, так как она не понимает, что происходит. Оказывается, на дворе сейчас 1838 год и она родилась и живет неизвестном городе, которого нет на карте. Вдруг их разговор прервется. В отель приехал новый постоялец – Господин Штицхен (Роб). Девушка взглянула с облегчением, однако господин ее не узнал. Он поднимался наверх к своей комнате и разглядывал портреты на лестнице. Жосефина скажет, что это портреты всех постояльцев, которые останавливались в отеле. И позже она бы хотела написать и его портрет.

Героиня направится к выходу. Лиам спросит куда она идет. Она скажет, что у нее есть работа и ей некогда прохлаждаться. К счастью, Лиам не пойдет за ней.

Она побежала найти выход из этого города:

  • Налево. Нет эффекта
  • Направо. Нет эффекта

Не влияет на параметры

Главная героиня пройдёт через все варианты. И куда бы она не шла все дороги ведут обратно в город. Она вспомнит проклятие старухи.

По городу шла лошадь, и все расходились перед ней. Вдруг лошадь подошла к героине и остановилась.

Всадник отдал девушке карту. Похоже никто не видел происходящего. Героиня посмотрела на карту.

Селена поняла, что дорогу назад она не найдет, что придется смириться с происходящим. Она заметит Амели, которая поторапливает свою служанку.

Служанка уронила корзинку с цветами. Амели очень злобно отреагировала. Героиня сразу вспомнила сцену с кофем, как Амели разлила кофе на документы. Девушка сама снова пришла к отелю. Около него на корточках сидел мужчина и смотрел содержимое коробки. На коробке надпись: «Дары городу. Бери, не стесняйся.»

Вернувшись в отель, девушка заметит Лиама, который разглядывал картины.

«Что ответить?»

  • Да, люблю картины. Лиам рад, что у вас есть точки соприкосновения
  • Нет, в них нет ничего особенного. Нет эффекта

Влияет на отношения

Жосефина укажет на ведро с тряпкой, и скажет, чтобы девушка не забывала про свои обязанности. Лиам предложит девушке прогуляться, и они выйдут в сад.

Сад был небольшой, но довольно уютный. Героиня заметит шорох и Лиам скажет, чтобы Прима вышла. Эта девочка живет в доме совсем недавно.

«Прима. «

  • У тебя интересное имя. Нет эффекта
  • Где твоя семья? Нет эффекта
  • Откуда ты пришла? Нет эффекта

Не влияет на параметры

Вскоре разговор прервется. Лиам скажет, что девушке пора делать свою работы или хотя бы сделать вид.

И что мне делать?»

  • Начать мыть полы. +1 Искупление
  • Не подыгрывать. -1 Искупление / Жозефина таит на тебя обиду

Как получить Искупление

Вскоре все отправятся ужинать. Однако, Прима не придет на ужин. Сверху послышится непонятный звук. Но Жосефина продолжит молитву. На ужине героиня будет переглядываться с Робом, она хочет понять может ли она доверять ему, и помнит ли он ее. Жосефина скажет, что художник начнет завтра рисовать портрет. Ужин подошел к концу, и постоялец поблагодарит за ужин и выйдет, посмотрев на Селену.

Жосефина прикажет девушке убрать со стола. Для героини такой тон непривычен. Раньше она отдавала приказы, а теперь отдают приказы ей. Лиам предложит Селене свою помощь:

  • Принять помощь и остаться с ним наедине (17 алмазов). Вы с Лиамом немного сблизились
  • Отказаться от помощи. Нет эффекта

Влияет на отношения

Убрав со стола, Лиам начнет расспрашивать девушку понравился ли есть гость. Он напуган, что между ними появилась пропасть. И сказал, что ни за что не отвернется от девушки. Селена отправилась наверх и прихватила с собой нож на всякий случай. Она услышит голос в темноте, который будет произносить ее имя. Нож случайно упадет.

Выбор на время

  • Сбежать вниз. -1 Искупление
  • Остаться на месте. Нет эффекта
  • Взять свечу и пойти на звук. +1 Искупление

Как получить Искупление

Это оказалась Прима. Девочка просто шутила. Жосефина отправила ее спать, а у героини попросила помощи. Она попросила помочь ей разобрать письма. Среди писем героиня нашла две карты Таро.

Старшие арканы будут давать подсказки тебе. Старайся их разглядеть. Жосефина покажет ей свои карты Таро и скажет, что ей подарил их таинственный гость, который попросил нарисовать его портрет. Потому что его портрет кому- то пригодится в будущем.

Селене надо переродится, а взгляд Таролога как будто говорил «Я приду за тобой.

Arcanum

К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление значимости™ Арканума для игрофагов и игростроя, а не составляем списки всех персонажей, навыков, школ магии и чертежей девайсов. Ваше мнение о том, что круче, теслаган или волшебный меч, здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием википедрической игроты и интересной только фоннатам спискоты (которой место там ←, там ↑, там → или там ↓) будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

«Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura» — винрарная ролевая игра в стиле стимпанк. Является культовой, но почти неизвестной широким массам. Весьма почитаема и среди любителей жанра считается одной из лучших РПГ за всю историю.

Содержание

[править] Общая информация

«Арканум» — это, грубо говоря, смесь многих игр, которая брала от них лучшее и добавляла свои материалы. У фанатов «Фолла» принято считать, что Арканум — его клон. Немудрено, ибо авторы — Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон (остальные 9 анонимусов присоединились к разработке только на шестом месяце) — по совместительству являются ключевыми разработчиками и дизайнерами первого «Фоллаута». И да, это игра, которую от и до разработали 12 человек, что какбэ намекает на нехуёвую индюшность. Несмотря на переработано-упрощенную систему SPECIAL и раскачивание навыков в процентном соотношении (также люто упрощено), реально Арканум имеет гораздо большее сходство с «Planescape: Torment»: это и большой объём диалогов, которые доставляют олдфагам гораздо больше 3D-шной рожи и матюков в современных играх, и обширные возможности для использования вспомогательных умений (как, например, интеллекта или обаяния). Создатели, вероятно, считали, что умная и многосторонняя игра понравится людям, но в ней не оказалось типичных атрибутов «Диабло» — рандомности, месива и отсутствия сюжета, которые так любимы среди многих наших читателей.

Да, Арканум был первым из трёх винраров, выпущенных «Тройкой». Увы, но утёкшая в сеть бета (страшно баговая и несбалансированная) убила «Арканум» для многих и сильно уменьшила прибыли от продажи для самой «Тройки». Впрочем, авторы обосрались слишком во многих местах — это и сырая версия игры, доступная массам до выхода патчей, и графика, унылая для своего времени чуть менее, чем полностью (хуже, чем в «Fallout 2», вышедшем раньше). Это печально. Как и все творения «Тройки», игра — винрар, но, как и все же творения Тройки, одновременно и фейл. Парадоксально, но факт.

[править] Ролевая система

— Говори быстрее, полуорк. — Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна

Читать еще:  Давление сжатия для дизельных двигателей

В игре используется одновременно упрощенная и усовершенствованная система S.P.E.C.I.A.L. (известная по Фоллу). Система очень и очень гибкая, что делает возможным нормальный отыгрыш. Правда, рост перса ограничен 50 уровнем, но это, если задуматься, ничерта не минус, ибо даже на 50-м ГГ уже человек-месиво, а если убрать ограничение, то даже подумать страшно. Тем не менее, надо ли говорить, что буквально через неделю после релиза игры вышел соответствующий фанатский патч?

Присутствуют 2 шкалы для упрощения жизни игрока — Aptitude и Alignment — первая показывает склонность нашего любимого альтер-эго к магии/технологии, вторая же его характер — от −100 (вроде как очень злой) до +100 (вроде как совсем не очень злой). ИЧСХ, обе сильно влияют не только на саму игру, но и на отношение неписей к персонажу. Например, технологи терпеть не могут магов в своих лавках, а те, в свою очередь, тоже недолюбливают технарей; при этом, если вы великий маг/технарь, вас будут боготворить маги/технари соответственно; Аlignment влияет в основном на персонажей, которых вы можете брать и держать у себя в партии — добрый спутник не задержится с маньяком-убийцей, а психованный некромант не захочет жить со святошей. Также мировоззрение влияет на прохождение.

Особенностью игры является разделение всего и вся на магию и технологию. Можно, конечно, пройти всю игру, вообще не контактируя ни с тем, ни с другим… Собственно, магия и технология в Аркануме — две стороны одной монеты: практически все, что делает маг, может делать и технолог. Даже воскрешать людей. Играть технологом дорого и зачастую даже нудно — чтобы создать минимум снаряжения, нужно обегать десяток магазинов и облазить все мусорки в городах. Маг быстро расправляется с врагами, но тратит очень много маны. А поскольку мана и выносливость в игре суть одно и то же, то, если игрок увлекся боем и в азарте жмакает кнопку каста раз 10, протагонист покорно ложится отдыхать, пока его друзей рубят в куски. Но маг может пожертвовать одеждой и просто скупать синие пробирки в городах в огромных количествах перед очередным походом. Благо, стоят недорого. А если заглянуть в раздел гербологии, то неожиданно окажется, что мази и припарки шикарно и бюджетно восстанавливают магов, и так как магам высокий интеллект в любом случае надо прокачивать, то и техносхемы herbalism’а берутся, не напрягаясь и без существенных потерь в Aptitude, так-то.

Раскачанный технолог тоже способен ногебать: старшие пушки рвут врагов в клочья без труда. Даже собрав револьвер, можно уже довольно легко бить врага, а снайперская винтовка с присоединенным телескопом рвет в кровавый понос даже тех врагов, которые вроде как должны быть сильными, при этом патронов расходуется так мало, что к торговцам можно почти не заходить, а кроме пуль покупать особо ничего не нужно.

А можно просто раскачать себе рукопашный бой, вооружиться мечом и все очки вкладывать в параметры и умения. Некоторое кошерное снаряжение будет недоступно, зато любой оппонент будет просто и понятно огребать мечом по голове, без всяких там магических или технологических премудростей.

[править] Сеттинг и сюжет

— Мои братья по Ордену были достаточно со мной любезны, чтобы помочь с их удалением (разговор о пальцах на руках, отрезаны указательный и средний в знак раскаяния). Я стал спокойным, с тех пор как удалил их. — Боже! Любой, столь больной как Вы, должен умереть!

— Да, что вам угодно? — Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!

Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 1)

Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка

Решение квестов. Часть I.

Общие вопросы по прохождению

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.

В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.

Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) — убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь — разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути — пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно — это скелет Маннокса, пра-пра-пра. деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага — это надпись на эльфийском языке, значащая «Opposite» и «Truth». Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).

Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово «opposite» означает «противоположный». Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии — «Truth» — пароль для входа в убежище.

Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) — убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч — потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и — ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й — молот железного клана (если с вами Магнус — отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й — доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.

От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее — таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум» (1 сезон, 1-2 главы) — все выборы и решения

Прохождение «Легенда Ивы»

Прохождение «Секрет небес»

Прохождение «Я охочусь на тебя»

Прохождение «В ритме страсти»

Прохождение «Любовь со звезд»

Прохождение «Дракула. История любви»

Прохождение «Путь валькирии»

Прохождение «Ярость Титанов»

Прохождение «Десять желаний Софи»

Прохождение «Грешный Лондон»

Прохождение «По тонкому льду»

Прохождение специального выпуска «Тени Сентфора»

Прохождение «Арканум»

Глава (серия) 1: Наказание (The Punishment)

Сезон «Арканум» начинается с выбора внешности главной героини (разрешается выбрать цвет кожи, волосы, одежду и украшения), после чего нам рассказывается о старике, который споткнулся о лоскуты своей рясы и повалился наземь. Он оказался в темной пещере, где его встретила фигура, как будто сотканная из мрака.

Читать еще:  Что сделать чтобы не сапунит двигатель ваз 2109

Тень дает старику карты, которые помогут ему лучше познать этот мир. После этого старик покидает пещеру, и игра переносит нас в современный офис, в котором работает молодая девушка по имени Селена. Сначала в кабинете появляется секретарша Амели, а потом за ней в комнату врывается детектив Роберт Штицхен.

Мужчина сообщил, что планирует провести операцию по поимке наркодилеров, но Роберту нужно разрешение Селены, чтобы провести полицейские мероприятия во время проведения городского праздника (компания героини спонсирует событие). Детектив положил на стол девушки документы, и теперь нам нужно решить, разрешать ли ему проводить операцию на празднике. Варианты ответов:

  • Еще чего! (Возникает конфликт с Робертом, после чего детектив покидает офис);
  • Почему бы и нет? (Роберт благодарит вас за сотрудничество).

После этого Селена отправилась на площадь, где праздновался День Города — она хотела посмотреть, на что расходуются ее средства. Потом она посетила ярмарку, на которой столкнулась с незнакомой женщиной. Та возмутилась, что Селена ведет себя неподобающим образом, после чего игра предоставит вам новый выбор:

  • Справедливо указать на ее неправоту (+1 Император);
  • Быть благосклонной и промолчать (+1 к Верховной Жрице).

Там же на ярмарке Селене доведется встретиться с еще одной женщиной, куда старше ее. Старуха покажется героине слишком неопрятной, но при общении с ней нам придется сделать важный выбор. Когда незнакомка попросит у вас монет в качестве подаяния, вам нужно решить, как поступить:

  • Дать денег (+1 к Искуплению);
  • Не давать (-1 к Искуплению).

После сцены со старухой, которая неслабо напугала Селену своим поведением, к ним подошел Роберт, оказавшийся неподалеку. Он дал распоряжение своим коллегам увести пожилую женщину, после чего заговорил с героиней. Детектив увидел, что Селена испугалась и предложил провести ее, ваши варианты ответа:

  • Проведите, если несложно (ответ за 22 алмаза, этот ответ позволит вам с Робом немного сблизиться);
  • Справлюсь сама, спасибо (бесплатный вариант).

После этого Селена продолжила прогуливаться по ярмарке, попутно пытаясь выкинуть из головы неприятную ситуацию со старухой. Взгляд девушки приковал один шатер, на котором красовалась надпись «Arcanum». Внутри она встретила мрачную фигуру в длинном балахоне — незнакомец знал ее имя еще до того, как она переступила порог палатки.

Далее последует мистическая сцена, в результате которой Селена окажется в другом месте — в церкви, где ей предстоит выслушивать речь незнакомого пастора. Рядом с девушкой окажется другой незнакомец, на этот раз молодой юноша, который положит ей руку на плечо. Ваши варианты действия:

  • Одернуть руку (этот вариант расстроит юношу);
  • Посмотреть, что будет дальше.

Выйдя из церкви, Селена поняла, что как будто перенеслась во времени. Оказавшись на улице, нам предстоит сделать выбор с ограниченным временем (ни один из вариантов не влияет на дальнейший сюжет):

  • Обернуться;
  • Отскочить в сторону.

Чуть позже выяснится, что Селену в этой эпохе принимают за служанку Лилит, слащавый парень — ее знакомый по имени Лиам, а работает героиня на заносчивую даму по имени Жозефина, которая, как две капли воды, похожа на хамоватую незнакомку, встреченную Селеной на ярмарке (Лиам приходится ей младшим братом).

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

  • CD Projekt рассказала, когда выйдет мобильная The Witcher
  • Стало известно, когда выйдет бесплатная мобильная Nier
  • Бесплатная мобильная The Witcher вышла на Android, но пока только в тестовом режиме
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector