Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S96 проблема с датчиком температуры ДВС

S96 проблема с датчиком температуры ДВС

Добрый день! Не правильно показывает температуру двигателя, (скачет от — 130 до +130), соответственно дистанционный запуск и прогрев автомобиля не получается! Как быть?

Ответы 7

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки системы для проведения диагностики и возможной замены датчика температуры мотора.

  • Ответить
  • |

Место установки системы мне не известно, звонил местному представителю в г Нижневартовске, они работают только по записи, и ближайшая запись только в след. месяце. Читал тут на форуме собщения других владельцев с аналогичной проблемой, только почему то не увидел решения проблемы, кто-то менял датчик по вашей рекомендации, кто-то перепрошивал блок, а проблема так и не решилась. Я так понимаю это частая проблема, и решение не найдено.

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ.

Нет. Это не частая проблема.

К сожалению, дистанционно я не могу проверить исправность Вашего датчика температуры. Для решения задачи нужен физический доступ к машине.

Пока ожидаете очередь к выбранным установщикам можете отключить датчик температуры мотора в настройках сигнализации в Вашем мобильном приложении.

Настройки-Расширенные Настройки- Настройка датчиков температуры- Температура мотора-Отключено.

  • Ответить
  • |

Отключил датчик через расширенные настройки, до отключения показывало +127 грдусов температуру двигателя, потом через минут 10 снова включил датчик температуры, и программа показа +41, т.е. примерно реальную температуру двигателя(после поездки прошло минут 30). Думаю это какой-то програмный глюк, а не физическая неисправность датчика. Ещё заметил такую закономерность, при попытке завести двс когда температуру показывает +127 или — 127, сигнализация соотвественно не дает завести двигатель, говорит превышена макс.температура и срабатывает сигнал тревоги. После чего сигнализация звонит мне и говорит что сработал датчик удара, я отключаю сигнал тревоги снимаю с охраны, тут же ставлю опять на охрану, выключаю звонок, захожу в приложение и вуаля, температура двигателя как положено +1 градус, такая же как и температура на улице. Вот.

  • Ответить
  • |

Добрый день! Подскажите, решили ли вы данный вопрос, если да то в чем была причина? Спасибо

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Как я и писал выше, дистанционно провести диагностику датчика невозможно. Нужно посетить установщиков.

Датчик температуры opel astra h

Для полноценной стабильной работоспособности двигателя, необходим постоянный контроль за его состоянием и состоянием жидкостей. Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра H получает данные о температуре и направляет их в электронный блок управления. Он не отвечает за отображение результатов на приборной панели водителя, а занимается исключительно передачей данных в ЭБУ.

На основе полученных данных, электронный блок управления производит регулировку работы двигателя внутреннего сгорания.

Признаки выхода из строя

Если сломался датчик охлаждающей жидкости Опель Астра H, то водитель может понять причину по видимым признакам:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • Наличие черного дыма из выхлопной системы автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохая управляемость машиной;
  • Периодически двигатель внутреннего сгорания перегревается;
  • Двигатель может долго прогреваться до нормированной температуры;
  • Работа двигателя сопровождается посторонними звуками в виде стуков;
  • При заведенном двигателе постоянно плавают обороты.

В большинстве случаев поломка сопровождается нестабильной работой мотора, например, топливная жидкость может подаваться в неверном количестве. Двигатель может вообще не запускаться, поскольку электронный блок управления не может отрегулировать необходимое количество оборотов. Также неправильно выставленный угол зажигания способствует тому, что мотор будет постоянно глохнуть.

Основными причинами поломки датчика температуры Опель Астра J являются скачки напряжения и использование антифриза пониженного качества. При наличии постороннего осадка на конце датчика, электронный блок управления может принимать неверные сигнал, поэтому часто проблема решается банальной очисткой.

Принцип работы

Когда контакты замыкаются между собой, то это сигнализирует о повышении температуры. Конструкция устройства позволяет при изменении температурных показателей увеличивать электрическое сопротивление. В системе впрыска устанавливается термореле, которое замыкает контакты и сигнализирует о том, когда двигатель внутреннего сгорания достигает рекомендованной температуры.

Где находится

Располагается датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра J недалеко от термостата. Он выполняет такие же функции, как и модель G, но детектор его находится справа от радиатора. Для того чтобы подобраться, необходимо отсоединять аккумуляторную батарею и миновав большое количество патрубков, можно увидеть, где находится датчик охлаждающей жидкости.

Видео по теме

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

Читать еще:  Что образуется в качестве выхлопа в водородных двигателях

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Для полноценной стабильной работоспособности двигателя, необходим постоянный контроль за его состоянием и состоянием жидкостей. Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра H получает данные о температуре и направляет их в электронный блок управления. Он не отвечает за отображение результатов на приборной панели водителя, а занимается исключительно передачей данных в ЭБУ.

На основе полученных данных, электронный блок управления производит регулировку работы двигателя внутреннего сгорания.

Признаки выхода из строя

Если сломался датчик охлаждающей жидкости Опель Астра H, то водитель может понять причину по видимым признакам:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • Наличие черного дыма из выхлопной системы автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохая управляемость машиной;
  • Периодически двигатель внутреннего сгорания перегревается;
  • Двигатель может долго прогреваться до нормированной температуры;
  • Работа двигателя сопровождается посторонними звуками в виде стуков;
  • При заведенном двигателе постоянно плавают обороты.

В большинстве случаев поломка сопровождается нестабильной работой мотора, например, топливная жидкость может подаваться в неверном количестве. Двигатель может вообще не запускаться, поскольку электронный блок управления не может отрегулировать необходимое количество оборотов. Также неправильно выставленный угол зажигания способствует тому, что мотор будет постоянно глохнуть.

Основными причинами поломки датчика температуры Опель Астра J являются скачки напряжения и использование антифриза пониженного качества. При наличии постороннего осадка на конце датчика, электронный блок управления может принимать неверные сигнал, поэтому часто проблема решается банальной очисткой.

Принцип работы

Когда контакты замыкаются между собой, то это сигнализирует о повышении температуры. Конструкция устройства позволяет при изменении температурных показателей увеличивать электрическое сопротивление. В системе впрыска устанавливается термореле, которое замыкает контакты и сигнализирует о том, когда двигатель внутреннего сгорания достигает рекомендованной температуры.

Где находится

Располагается датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра J недалеко от термостата. Он выполняет такие же функции, как и модель G, но детектор его находится справа от радиатора. Для того чтобы подобраться, необходимо отсоединять аккумуляторную батарею и миновав большое количество патрубков, можно увидеть, где находится датчик охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Что такое класс качества api для бензиновых двигателей

Видео по теме

Рабочая температура ОЖ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой.

    Сообщение отредактировал Tofsla: 25 Май 2017 — 11:56

    • Наверх

    #142 Vlad008

  • Форумчане
  • 728 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Егорьевск

    на дизеле не замечал более 90

    • Наверх

    #143 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #144 VISir

  • Форумчане
  • 519 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Было и 110, а масло — 113

    • Наверх

    #145 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #146 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой.

    • 1
    • Наверх

    #147 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой.

    Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.

    • Наверх

    #148 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.

    Если бы спрашивали про у ставки включения первой скорости вентилятора у зафиры, то возможно вы были бы правы. Но речь шла не о первой скорости, а о второй, не у Зафиры 1,8, а у Антары 3,2.

    Если интересно, то первая скорость включается на +100, выключается на +98.

    Вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, на второй параллельно.

    Термостат — начало открытия 82, полное открытие 95.

    • 2
    • Наверх

    #149 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    То есть получается в сильную жару с кондиционером можно мониторить температуру и после 112-113 можно хвататься за голову ))

    • Наверх

    #150 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #151 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #152 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Термостат электронный в БМВ?

    В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку.

    • Наверх

    #153 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #154 VISir

  • Форумчане
  • 519 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

    Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе — температура кипения выше. Что касается моих цифр — палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

    • Наверх

    #155 jemmer

  • Форумчане
  • 121 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

    Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе — температура кипения выше. Что касается моих цифр — палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

    Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается — на «будь здоров»

    • Наверх

    #156 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск
    Читать еще:  Slrr можно поставить любой двигатель на любую машину в slrr

    а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит? Psi/KPa?

    • Наверх

    #157 FID

  • Форумчане
  • 445 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
    • 1
    • Наверх

    #158 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол — витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод — разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз.

    • Наверх

    #159 Andreymat

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #160 Andreymat

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Температурные датчики на Opel Astra h

    Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

    Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

    Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

    Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

    Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

    • количество горючего;
    • давление масла;
    • расход воздуха;
    • степень нагрева охлаждающей жидкости;
    • состав отработанных газов;
    • температура наружного воздуха.

    Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

    • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

    Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

    Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

    ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

    Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

    Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

    • двигатель запускается не с первого раза;
    • неравномерная работа в режиме холостого хода;
    • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
    • повышенный расход топлива.

    Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

    Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

    • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
    • начнутся проблемы на холостом ходу.

    Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

    • Контролер температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

    Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

    ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

    Как определить некорректную работу терморегулятора?

    • Плохо запускается при холодной погоде.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Увеличение расхода горючего.
    • Неравномерная работа мотора.
    Наименование изделияПроизводительАртикулЦена, руб.
    ДТОЖGENERAL MOTORS905419371700
    США
    BERUST2641100
    Германия
    DELPHI (Делфи)TS10252520
    США
    ДТВВFAE33225600
    Испания
    FEBI (Феби)308311050
    Германия
    HELLA (Хелла)6PT 009 109-0612000
    Германия
    Датчик температуры наружного воздухаFae33501610
    Febi1840580
    • Датчик температуры наружного воздуха.

    Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

    Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

    Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

    Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

    • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
    • Отводят в сторону проводку.
    • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
    • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

    Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector