Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормальное давление масла для Aar

Нормальное давление масла для Aar

#1 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #4 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #6 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    5, при прогретом

    2. Иногда чуть меньше. Может из-за масла зависит?

    • Наверх

    #7 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #8 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #9 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    У меня на AAR было на прогретом моторе чуть выше 2х на холостом ходу. При поднятии оборотов до 1500 и выше в 5-ку стрелка уходила.

    На холодном моторе уже не помню че было.

    • Наверх

    #11 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Ну вот у меня на NF показывает при холодном двигле

    5, при прогретом

    2. Иногда чуть меньше. Может из-за масла зависит?

    • Наверх

    #13 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

    Обслуживание системы охлаждения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad

    1. Обслуживание системы охлаждения

    Схема системы охлаждения (на примере 2.0-литровых бензиновых двигателей):

    1. Водяной насос с термостатом.
    2. Блок цилиндров.
    3. Теплообменник отопителя.
    4. Дополнительный радиатор.
    5. Крышка с паровым клапаном.
    6. Расширительный бачок.
    7. Радиатор.

    Слив и заправка системы охлаждения

    Примечание
    Собирать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

    Внимание:
    — Жидкость в системе охлаждения прогретого двигателя находится под давлением!
    — Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
    — Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её открутить.

    1. Открыть крышку расширительного бачка.

    Audi 100:

    2. Отцепить решетку воздухозаборника снизу справа переднего бампера -стрелки-.

    Audi A6:

    3. Потянув фиксаторы -стрелки-, снять решетку воздухозаборника.

    Все модели:

    4. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

    5. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

    6. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить на слив шланг, чтобы жидкость не разбрызгивалась.

    Audi A6:

    7. Снять декоративную крышку двигателя -стрелки-.

    Все модели:

    8. Снять защиту зубчатого ремня привода топливного насоса высокого давления.

    Бензиновые двигатели 1.8 л:

    9. Открыть пробку сливного отверстия -стрелка- на корпусе подшипника водяного насоса.

    Бензиновые двигатели 2.0 л и дизельные двигатели 2.4 л и 2.5 л:

    10. Отвернуть болт крепления патрубка охлаждающей жидкости -2- (фланец двигатель/коробка передач).

    11. Ослабить кабельную стяжку на патрубке охлаждающей жидкости.

    12. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от патрубка -2-.

    Бензиновые двигатели 2.3 л:

    13. Отвернуть болт -1-.

    14. Снять шланги охлаждающей жидкости с патрубка -2-.

    15. Снять патрубок охлаждающей жидкости -2-.

    16. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- от соединения в задней части блока цилиндров.

    Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:

    17. Открыть пробку сливного отверстия в задней левой части двигателя -стрелка-.

    18. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- и слить остатки охлаждающей жидкости.

    Заправка

    Примечание
    — Охлаждающая жидкость круглогодичного использования представляет собой смесь воды с антифризом/антикоррозийным составом.
    — Присадка к охлаждающей жидкости G 011 A8 C (зеленая) используется в автомобилях производства до июня 1996 года. В автомобилях производства с июля 1996 года используется только присадка G 012 A8 D (красная).

    Читать еще:  Что плохого в двигателях тойота

    Внимание:
    Не смешивать друг с другом присадки охлаждающей жидкости G 011 A8 C и G 012 A8 D. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

    Примечание
    — Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневая, это говорит о том, что присадка G 012 A8 D была смешана с другим типом антифриза. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения и заправить свежую охлаждающую жидкость. Для промывки системы охлаждения нужно заправить её чистой водой и дать двигателю поработать в течение примерно двух минут. Таким образом должно удалиться как можно большее количество старой охлаждающей жидкости.
    — G 011 A8 C и G 012 A8 D, а также встречающиеся присадки охлаждающей жидкости TL VW 774 C или TL VW 774 D предотвращают перемерзание и коррозионные повреждения системы охлаждения, предотвращают образование накипи и одновременно повышают точку кипения охлаждающей жидкости. В связи с этим система охлаждения должна круглогодично заправляться правильной охлаждающей жидкостью.
    — Благодаря высокой точке кипения, охлаждающая жидкость обеспечивает производительность двигателя под высокими нагрузками, в частности в странах с тропическим климатом.
    — Защита от перемерзания обеспечивает уверенный пуск двигателя до -25 ° С (в странах с арктическим климатом – до -35 ° С).
    — Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно понижаться путем добавления воды даже в теплое время года и в странах с жарким климатом. Содержание антифриза не должно быть ниже 40%.
    — Если при экстремально холодном климате требуется дополнительная защита от перемерзания, количество G 012 A8 D в охлаждающей жидкости можно увеличить, но его содержание не должно превышать 60% (такая концентрация обеспечивает морозоустойчивость до -40 ° С), в противном случае защита от перемерзания снова будет снижаться и эффективность системы охлаждения упадет.
    — Для смеси охлаждающей жидкости нужно использовать только чистую питьевую воду.
    — Если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров заменяются новыми, не использовать старую охлаждающую жидкость повторно.
    — Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости использовать рефрактометр -T10007-.

    Температура замерзанияДоля концентратаКонцентрат (G11/G12) *Дистиллированная вода *
    -25 ° С40%2,6 л3,9 л
    -35 ° С50%3,25 л3,25 л

    Примечание
    *: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

    1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

    2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

    3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

    Примечание
    Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
    — Снять крышку приточной камеры.
    — Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

    • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

    4. Установить крышку расширительного бачка.

    5. Запустить двигатель.

    6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

    Внимание:
    Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

    7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

    8. Остановить двигатель.

    Проверка герметичности системы охлаждения

    Примечание
    Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

    Внимание:
    Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

    Проверка герметичности системы

    1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

    3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

    4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

    Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

    1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

    2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

    Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

    Примечание
    Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

    Визуальная проверка

    1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

    2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

    Проверка осевого люфта

    Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на матизе

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Температура замерзанияДоля концентратаКонцентрат (G11/G12) *Дистиллированная вода *
    -25 ° С40%2,6 л3,9 л
    -35 ° С50%3,25 л3,25 л

    Примечание
    *: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

    1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

    2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

    3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

    Примечание
    Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
    — Снять крышку приточной камеры.
    — Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

    • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

    4. Установить крышку расширительного бачка.

    5. Запустить двигатель.

    6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

    Внимание:
    Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

    7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

    8. Остановить двигатель.

    Проверка герметичности системы охлаждения

    Примечание
    Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

    Внимание:
    Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

    Проверка герметичности системы

    1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

    3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

    4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

    Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

    1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

    2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

    Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

    Примечание
    Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

    Визуальная проверка

    1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

    2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

    Проверка осевого люфта

    Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

    Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с.

    • 2.0 100 л.с.
    • 2.0 E 115 л.с.
    • 2.0 E 16V 140 л.с.
    • 2.0 E 16V Quattro 140 л.с.
    • 2.0 E Quattro 115 л.с.
    • 2.2 S4 Turbo Quattro 230 л.с.
    • 2.3 E 133 л.с.
    • 2.3 E Quattro 133 л.с.
    • 2.4 D 82 л.с.
    • 2.5 Tdi 115 л.с.
    • 2.6 139 л.с.
    • 2.6 150 л.с.
    • 2.6 Quattro 139 л.с.
    • 2.6 Quattro 150 л.с.
    • 2.8 E 174 л.с.
    • 2.8 E Quattro 174 л.с.
    • 4.2 S4 V8 Quattro 280 л.с.

    • Диапазон температуры до [°C]:
    • Длина [мм]: 25.25
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 14
    • Количество присоединений: 1
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: черный
    • Вес [кг]: 0.012

    • Точка включения [°С]: 110
    • Размер резьбы: M10x1

    • Цвет: синий
    • Наружный диаметр [мм]: 20
    • Количество полюсов: 2

    • Количество присоединений: 2

    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Диапазон температуры до [°C]:

    • Размер резьбы: M10×1
    • Ширина зева гаечного ключа: 19

    • Количество полюсов: 3
    • Точка включения [°С]: 118
    • Цвет: коричневый

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: черный
    • Размер резьбы: M 10×1

    • Длина [мм]: 25.25
    • Диапазон температуры до [°C]:
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 14
    • Количество присоединений: 1
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: черный
    • Вес [кг]: 0.012

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Точка включения [°С]: 150,-40
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Ширина зева гаечного ключа: 13
    • Цвет: черный
    • Количество полюсов: 1

    • Количество присоединений: 2
    • Цвет: синий
    • Вес [кг]: 0.015

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: синий
    • Наружный диаметр [мм]: 20

    • Количество полюсов: 2
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

    • Количество присоединений: 2
    • Цвет: синий
    • Вес [кг]: 0.015

    • Цвет: черный

    • Точка включения [°С]: 120

    • Размер резьбы: M10×1
    Читать еще:  Горит чек на холодном двигателе матиз

    • Размер резьбы: M14×1.5

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет: синий
    • Наружная резьба [мм]: M10x1
    • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm,19

    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Цвет: синий
    • Количество присоединений: 2

    • Размер резьбы: M10x1
    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: черный

    • Количество полюсов: 2
    • Размер резьбы: M10x1
    • Цвет корпуса: черный

    • Вес [кг]: 0.015
    • Цвет: синий
    • Количество присоединений: 2

    • Размер резьбы: M 10×1,0
    • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
    • Момент затяжки [Нм]: 14
    • Количество присоединений: 2
    • Маркировка цвета: черный

    • Точка включения [°С]: 118
    • Цвет: коричневый
    • Количество полюсов: 3
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

    • Длина [мм]: 25.25
    • Вес [кг]: 0.012
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Ширина зева гаечного ключа: 14
    • Количество присоединений: 1
    • Длина резьбы [мм]: 10.9
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: черный
    • Диапазон температуры до [°C]:

    • Количество присоединений: 2

    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Цвет: черный
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Тема: температура audi s4 AAN

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • температура audi s4 AAN

    Ребята, подскажите, какая нормальная температура у двигателя AAN? Зимой всегда была 90, а сейчас при температуре 20-25 поднимается до 100, и вентилятор при этой температуре не работает, но как только глушу движок вентилятор включается. Что за х.

    у меня такаяже херня происходит. а где именно читать подскажите пжлст! ))

    ну судя по всему виске кирдык)

    нагрей, заглуши, и потерхай вентиль туды сюды, только заглуши а то пальцам кирдык будет

    форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

    до 110 допустимая температура.

    форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

    до 110 допустимая температура.

    а ну ништяк, тогда объясни мне принцип работы виско муфты.
    Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
    Схема работы:
    Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
    Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть — оторвет. Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
    Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.

    Последний раз редактировалось Denchik; 30.06.2013 в 14:28 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector