Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Мастер Клуб

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 30.08.2021, 18:25

(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

  • Автор
  • Сообщение

(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение artmel » 05.05.2009, 22:31

Сообщение kbh72 » 05.05.2009, 23:07

Сообщение artmel » 05.05.2009, 23:17

а как их различить? нет ДК и датчика детонации.

Сообщение VL@DIMIR » 05.05.2009, 23:28

Сообщение kbh72 » 05.05.2009, 23:33

Сообщение kbh72 » 05.05.2009, 23:38

Сообщение Isis » 06.05.2009, 01:41

Сообщение artmel » 06.05.2009, 08:49

Сообщение artmel » 06.05.2009, 08:51

идут стоит примерно там где у ВАЗа датчик детонации

Сообщение artmel » 06.05.2009, 08:52

Сообщение dudarchuk » 06.05.2009, 21:48

Сообщение dudarchuk » 06.05.2009, 22:17

Сообщение artmel » 06.05.2009, 22:19

Сообщение kbh72 » 06.05.2009, 22:51

Сообщение kbh72 » 06.05.2009, 22:58

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Audi 100. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО. Ауди 100

  • тормоз должна быть заряжена.
  • Уровни масла двигательного и охлаждающей жидкости должны соответствовать значениям требуемым.
  • Все вакуумные шланги должны подключены быть.
  • Система всасывания воздуха должна герметична быть.
  • Цилиндры должны иметь хорошую Система.
  • компрессию возврата отработавших газов должна безупречно работать.
  • Дроссельная заслонка должна хорошо закрываться и открываться.
  • Отключите все потребители электроэнергии, фары, например, вентилятор отопителя, обогреватель заднего Вентилятор и т. д.
  • стекла охлаждения не должен работать.
  1. Справа, теплозащитным с рядом экраном выпускного коллектора, можно заборную увидеть трубку для измерения содержания СО. колпачок Снимите трубки и подключите прибор для соответствии СО в измерения с инструкциями. Соединение между измерительным трубкой и прибором должно быть герметично.
  2. Запустите разгоните, двигатель его до 2000 — 3000 об/мин и верните затем на холостые обороты. Считайте показания Значение. прибора должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если соответствует СО не содержание требуемому значению, следует вращать винт регулировочный, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он пломбой закрыт, чтобы не допустить несанкционированного вращения. как Так карбюратор необходимо снимать кроме для и прочего того чтобы высверлить пломбу, работу эту рекомендуется проводить специализированной мастерской. На показано иллюстрации местонахождение пломбы. Если работа самостоятельно выполняется, нельзя сверлить пломбу слишком После. глубоко высверливания пломбы снова установите вращайте и карбюратор находящийся внутри винт обычной пока, отверткой значение СО не будет лежать в необходимых После. пределах регулировки еще раз проверьте ход холостой и в заключение вставьте в отверстие новую Карбюратор. пломбу для этого снимать не требуется.

клапана Вид дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

впрыска Система регулирует холостой ход автоматически на значение заданное.

Холостой ход регулируется точной количества регулировкой воздуха, который обходит дроссельную через заслонку клапан дополнительного воздуха. Клапан воздуха дополнительного включается и выключается, чтобы точно количеством управлять воздуха. Датчик угла поворота отслеживает коленвала точное число оборотов двигателя и информацию сообщает в прибор управления. На основании полученных прибор данных управления включает или выключает дополнительного клапан воздуха, чтобы поддерживать число холостого оборотов хода на предварительно запрограммированном значении. факторы Другие, как например, прогрев двигателя, накатом движение, расход топлива и нагрузка двигателя (электрическая, кондиционер нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

обычно Хотя это не требуется, холостой ход проверяться может и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой быть должны выполнены требования, приведенные для многопозиционного системы впрыска. Проверка холостого хода так осуществляется же, как описано выше для Автомобили. карбюратора с ручной и автоматической коробкой передач одинаковое имеют число оборотов холостого хода.

Ауди 100 повышенные обороты,поиск и решение проблемы

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Fev 2017
  • Ауди 100 c4 повышенные обороты двигателя.В этом видео-причина повышенных оборотов,один из способов, как найти подсос воздуха в двигателе и подробное видео, о замене прокладок: впускного коллектора+клапанной крышки

Şərh • 125

Ауди 100 с4 92 года обороты на горячую при запуске двигателя падают в ноль , а у нас в городе нету людей которые разбираются думаю сам полесть, есть догадки или точно может знаешь в чем проблема ? Аудюшка бомба твоя .

Читать еще:  Что смотреть при покупке контрактного двигателя

А что делать если на градус на 90 стоит и обороты падают до конца но не глохнет 2,3 ауди с4 но заводится пол оборота на холодную и на горячей тоже.

Здравствуйте умения тоже такой паходу аброты 2держет когда силна газ даёшь 5 6 аброт и он обратно на место станет на 0.9

Здраствуйте на 2,3 nf, должно глохнуть при откручивании маслозаливной горловины? У меня такая проблема вылезла, в тёплую погоду +4-+20 при старте двигатель держит 1100 , потом опускается на 760, был слабый аккум, я его восстанавливал 3 дня, сегодня утром поставил машина в момент завелась, как никогда, доехал до работы минут 40, паркуюсь двигатель на холостых 1100, снимаю фишку с датчика холостого хода ноль эмоций, так же с датчика температуры, и датчика дозатора топлива. Правда на холодную датчик температуры и датчик егрд, немного снижали обороты если снять с них фишки. Сегодня первая холодная ночь и такая бяка, до подзаряда аккумулятора машину на холостых прогретую иногда еле заметно колбасило, но обороты всегда в норме. Подскажите что может быть?

Здравствуйте, можете глянуть у себя и ответить. Разъём РХХ какой провод к какому контакту подключен? У меня бош, маркировка 1и2, где +, а где -.Заранее благодарю!

Приветствую ,у меня vdo ,если тестера нет,можно через лампу проверить,где + и — на проводах,а клапан элементарно проверить + и — с акб и посмотреть срабатывание.

привет чувак у меня тоже появились проблемы на холостую даже и в ключение в нейтралку при нажатие на тормоз машина сама наченает повышать обороты где искать причину ауди 100 с4 2.3

@-KILLER- хорошо загляну

Приветствую ,смотри вакуумник, может воздух подсасывать

Моторчик-как часы.У меня ауди 80б4 моновпрыск 2.0 постоянно 1000 держит.Хоть один моник ставлю ,хоть другой.никак не пойму.тысяча на прогретом.

После замены форсунок вообще запел,под капот вообще не лазил после этого,есть видео на канале)

Добрый вечер подскажите пожалуйста ауди 100 2.3 на бензине пловаеть обороты на газе норма но на прогретом повышенный оборот

Молодец, всегда отвечает на комментарии ,причем быстро. Уважение Вам!!

Здравствуйте.иногда обороты поднимаются до 1300 иногда чуть меньше по разному.а иногда держатся стабильно 760. На прогревочных работает долго потом по чуть чуть спадают.канал обдува форсунок забитый на холостых подтраивает.когда сильно прогреется работает чуть лучше.помогите разобратся.заранее спасибо.ауди 100 с 4 2.3 механика.

@-KILLER- в идеале да, буду разбиратся спасибо Вам огромное!!

@Имя Фамилия показания лямбды,проверять на прогретом моторе(выпуске),от 0,1 до 0.9в должно постоянно колебаться напряжение в этом диапазоне.

@-KILLER- при откручивании маслозаливной пробки глохнет.подтраивание на хх скорее всего из-за забитог канала форсунки куплены оригинал как у тебя (смотрел твое видео) . Непонятно почему падает напряжение на лямбде. Буду пробовать, а так машина в хорошем состоянии как твоя.

@-KILLER- лямбду заменил номер 957 в конце.когда подключаешь тестер к сигнальному проводу напряжение медленно падает с 0,9 до нуля вольт, тоесть при запуске смесь богатая потом обедняется.и еще пока не прогреется тупит бывают провалы.

@Имя Фамилия если стоит лямбда,советую ее проверить на работоспособность,у меня проблемы из-за неисправной лямбды тоже были

Здравствуйте подскажите у меня тоже ауди.вопрос когда на холодную заводишь само по себе перегазовка,а когда мотор нагреется опять нормально двигатель работает!?

брат у меня лямда не потклюшен инжекторшик так делал и там обороты болше он жаглушки делал от пласмсывых трубкак ккторы стоит холо дат

лаямда патклюшаю и оборот болше будит

Восстанавливать систему как она была с завода и не подпускать больше таких «мастеров»

Спасибо вам огромное за видео мне очень пригодилось😙

Классно! У меня и подсос воздуха и масло как то попадает впускного коллектора в гофру Спасибо, за видео!

Я незнал что прокладку нужно менять)))

Это обычный расходник, поэтому периодически приходится менять)

После РХХ может быть подсос. Потому чтот когда пережимал шланг
дот оборотов 850 появился небольшой писк.Вродебы всё пережимал.

Вместо ПНД стоит датчик ВИННЕСА.

Такойже движок.Подсоса нет.Заливную горловину открываешь глохнет.
Обороты холостого хода 1.100. бывает пилят.Рхх снимаешь фищку начинает циклично пилить.
Былот всё хорошо и вот. Пока пережал шланг за коллектором до 850 холостых.
Где причина что может быть. отпишите пожалуйста на почту:mekenia@yandex.by

Дроссельные заслонки посмотри на свет! Если есть зазоры, тогда через них идёт подсос воздуха

Смотреть надо,я Вам точного ответа не могу дать,все индивидуально.

Денис Драголюбов разобрался. Снял дросельную заслонку, полностью и хорошо промыл и прочистил карбом. Заменил топливный фильтр. Заменил регулятор холостого хода. Неделю обороты на холостых держит 750

Ну это обычное ТО,через одну замену масла,смотрю и мою дросельную,только без снятия,фильтр топливный тоже расходник,регулятор хх моется если грязный,но нужно смотреть на износ клапана,иначе можно хоть до блеска отмыть и толку не будет,я давным давно в регулятор хх не лазил.

Здравствуйте. У меня Ауди 100 С4 2.3 после прогрева (имеется ввиду зимой) на холостом ходу как только обороты падают на 800 машина глохнет. В чем может быть причина? На следующий день повторяется.

сколько ест бенза в городе и по трассе?

город 12,зимой больше,ибо прогревы и потребителей больше,по трассе стабильно 8

У меня ауди 100 2,3 обем газ бензин проблемы оборот 2000 1700 почему 87027529191 ватцап

Спосибо очен помог

Привет! Ауди 100 2.3 автомат, бывает плохо заводится не с первого раза в чём может быть проблема?

Малодец брат и спасибо за такую информацию. Я тоже поменял но там я мазал герметиком я вижу ты вообще не пользовался герметиком.

СПАСИБО У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБОРОТЫ 1 5.ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЮ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОСМОТРИМ ПОТОМ

а разве двигатель должен глохнуть когда открываешь крышку масло заливную? в первые слышу. у самого мерс не ке джете)

А на 20 асе ауди длжен глохнуть?

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя хонда стрим

у меня такая проблема: машина ауди 100 с3 2,3 глохнет на ходу после этого со стартера не заводится только с толкоча или включаю шестую форсунку с кнопки. глохнет на ходу не часто 2 раза в день. обороты на холостых плавают, откручиваешь заливную крышку масла , глохнет. В чем может быть проблема? Подскажите.

kanal Alexa МОЖЕТ ЧЕРЕПАХА МУТИТ ДАТЧИКИ ПРОВЕРЯЙ ИХ ТАМ МНОГО ОДИН НЕ РАБОТАЕТ НА ОСТОЛЬНЫХ ДЕЙСТВУЕТ.

когда с пушки отсоединяешь провода двигатель работает по другому. 1100 оборотов и не плавают.

kanal Alexa ТАМ ДВА ПРОВОД ХОРОШО ПРОВЕРЬ МОЖЕТ ОБООВАННЫЙ В КОНЦЕ РЕЗИНОЙ ЗАКРЫТА НЕ ЗАМЕТНА ИЛИ ВОЗДУХ СОСЁТ ШЛАНГИ ПРОВЕРЬ ЧЕРЕПАХУ ПОСМОТРИ НЕТУ ЛИ ДЫРОЧКА ПОЯВИТСЬЯМОЖЕТ.СВЕЧИ ПРОЧИСТИ ПРОВАДА ПРОВЕРЬ МОЖЕТ ТОК УХОДЯТ В МАССУ

сегодня взял пушку с другой ауди. такая же фигня

kanal Alexa РЕГУЛЯТОР ХОЛ ХОДА ПОМЕНЯЙ ПУШКА НАЗЫВАЕТСЬЯ

здарова у меня ауди б4 инжектор обиом 2 обороты играет сафун порванный за него может быть?

Да может вполне

Привет) Как думаешь как поступить мне, купил месяц назад такую же с таким же мотором,за машиной следили,это было видно,прошлый владелец владел ей 9 лет,а покупал у знакомого,но не суть,весь впрыск у нее скорее всего родной(даже форсунки) утверждать не могу,но хозяин говорил что не куда не лазил и не чего не откручивал,машина едет хорошо,НО! есть два минуса, первый то что при сбросе газа проваливаются холостые(потом поднимаются) и расход 16 литров, я грешу на форсунки,то что они уже на холостых больше льют чем распыляют, так вот вопрос, как лучше поступить, переходить на электронный фпрыск(январь), или менять форсунки, только боюсь того что поменяю форсунки и еще что то вылизет, а запчасти на этот впрыск на том же экзисти не дешевые, а половины вообще нет,посоветуй,как бы поступил ты,зная об этом впрыске явно больше меня. dimazxz1989@gmail.com

-KILLER- Тоже сходил сейчас проверил,открыл заливную крышку и мотор заглох.

Ну тут уже дело каждого,я не хотел ничего колхозить,я всегда за оригинал)
У меня машина тоже была почти всю жизнь в одних руках и никто сроду туда не лазил,поэтому пришлось многое менять,чтобы добиться отличной работы,начиная от банальных прокладок,регулировки зажигания,до замены лямбды,бензонасоса и форсунок.
Обычно все этот впрыск не любят и говорят,что он полное г.
Просто никто ничего не тестирует,не меняет во время,ибо дорого и пытаются вечно колхозить и крутить то,что крутить не надо,расстраивают всю систему впуска.
Если впрыск живой,то он работает безотказно,после замены форсунок я под капот вообще не заглядываю,если только масло поменять и омывайку залить.
Насчет расхода в 16 литров,если речь идет про городскую эксплуатацию,где проехал

15 км поставил машину,вечером домой+ зимнее время,с прогревами и постоянными включенными потребителями,то это вполне нормальные цифры.

Ауди 100 повышенные обороты,поиск и решение проблемы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 фев 2017
  • Ауди 100 c4 повышенные обороты двигателя.В этом видео-причина повышенных оборотов,один из способов, как найти подсос воздуха в двигателе и подробное видео, о замене прокладок: впускного коллектора+клапанной крышки

Комментарии • 125

Ауди 100 с4 92 года обороты на горячую при запуске двигателя падают в ноль , а у нас в городе нету людей которые разбираются думаю сам полесть, есть догадки или точно может знаешь в чем проблема ? Аудюшка бомба твоя .

А что делать если на градус на 90 стоит и обороты падают до конца но не глохнет 2,3 ауди с4 но заводится пол оборота на холодную и на горячей тоже.

Здравствуйте умения тоже такой паходу аброты 2держет когда силна газ даёшь 5 6 аброт и он обратно на место станет на 0.9

Здраствуйте на 2,3 nf, должно глохнуть при откручивании маслозаливной горловины? У меня такая проблема вылезла, в тёплую погоду +4-+20 при старте двигатель держит 1100 , потом опускается на 760, был слабый аккум, я его восстанавливал 3 дня, сегодня утром поставил машина в момент завелась, как никогда, доехал до работы минут 40, паркуюсь двигатель на холостых 1100, снимаю фишку с датчика холостого хода ноль эмоций, так же с датчика температуры, и датчика дозатора топлива. Правда на холодную датчик температуры и датчик егрд, немного снижали обороты если снять с них фишки. Сегодня первая холодная ночь и такая бяка, до подзаряда аккумулятора машину на холостых прогретую иногда еле заметно колбасило, но обороты всегда в норме. Подскажите что может быть?

Здравствуйте, можете глянуть у себя и ответить. Разъём РХХ какой провод к какому контакту подключен? У меня бош, маркировка 1и2, где +, а где -.Заранее благодарю!

Приветствую ,у меня vdo ,если тестера нет,можно через лампу проверить,где + и — на проводах,а клапан элементарно проверить + и — с акб и посмотреть срабатывание.

привет чувак у меня тоже появились проблемы на холостую даже и в ключение в нейтралку при нажатие на тормоз машина сама наченает повышать обороты где искать причину ауди 100 с4 2.3

@-KILLER- хорошо загляну

Приветствую ,смотри вакуумник, может воздух подсасывать

Моторчик-как часы.У меня ауди 80б4 моновпрыск 2.0 постоянно 1000 держит.Хоть один моник ставлю ,хоть другой.никак не пойму.тысяча на прогретом.

После замены форсунок вообще запел,под капот вообще не лазил после этого,есть видео на канале)

Добрый вечер подскажите пожалуйста ауди 100 2.3 на бензине пловаеть обороты на газе норма но на прогретом повышенный оборот

Молодец, всегда отвечает на комментарии ,причем быстро. Уважение Вам!!

Здравствуйте.иногда обороты поднимаются до 1300 иногда чуть меньше по разному.а иногда держатся стабильно 760. На прогревочных работает долго потом по чуть чуть спадают.канал обдува форсунок забитый на холостых подтраивает.когда сильно прогреется работает чуть лучше.помогите разобратся.заранее спасибо.ауди 100 с 4 2.3 механика.

@-KILLER- в идеале да, буду разбиратся спасибо Вам огромное!!

@Имя Фамилия показания лямбды,проверять на прогретом моторе(выпуске),от 0,1 до 0.9в должно постоянно колебаться напряжение в этом диапазоне.

@-KILLER- при откручивании маслозаливной пробки глохнет.подтраивание на хх скорее всего из-за забитог канала форсунки куплены оригинал как у тебя (смотрел твое видео) . Непонятно почему падает напряжение на лямбде. Буду пробовать, а так машина в хорошем состоянии как твоя.

Читать еще:  Что такое компрессия на двигателе ваз 2114

@-KILLER- лямбду заменил номер 957 в конце.когда подключаешь тестер к сигнальному проводу напряжение медленно падает с 0,9 до нуля вольт, тоесть при запуске смесь богатая потом обедняется.и еще пока не прогреется тупит бывают провалы.

@Имя Фамилия если стоит лямбда,советую ее проверить на работоспособность,у меня проблемы из-за неисправной лямбды тоже были

Здравствуйте подскажите у меня тоже ауди.вопрос когда на холодную заводишь само по себе перегазовка,а когда мотор нагреется опять нормально двигатель работает!?

брат у меня лямда не потклюшен инжекторшик так делал и там обороты болше он жаглушки делал от пласмсывых трубкак ккторы стоит холо дат

лаямда патклюшаю и оборот болше будит

Восстанавливать систему как она была с завода и не подпускать больше таких «мастеров»

Спасибо вам огромное за видео мне очень пригодилось

Классно! У меня и подсос воздуха и масло как то попадает впускного коллектора в гофру Спасибо, за видео!

Я незнал что прокладку нужно менять)))

Это обычный расходник, поэтому периодически приходится менять)

После РХХ может быть подсос. Потому чтот когда пережимал шланг
дот оборотов 850 появился небольшой писк.Вродебы всё пережимал.

Вместо ПНД стоит датчик ВИННЕСА.

Такойже движок.Подсоса нет.Заливную горловину открываешь глохнет.
Обороты холостого хода 1.100. бывает пилят.Рхх снимаешь фищку начинает циклично пилить.
Былот всё хорошо и вот. Пока пережал шланг за коллектором до 850 холостых.
Где причина что может быть. отпишите пожалуйста на почту:mekenia@yandex.by

Дроссельные заслонки посмотри на свет! Если есть зазоры, тогда через них идёт подсос воздуха

Смотреть надо,я Вам точного ответа не могу дать,все индивидуально.

Денис Драголюбов разобрался. Снял дросельную заслонку, полностью и хорошо промыл и прочистил карбом. Заменил топливный фильтр. Заменил регулятор холостого хода. Неделю обороты на холостых держит 750

Ну это обычное ТО,через одну замену масла,смотрю и мою дросельную,только без снятия,фильтр топливный тоже расходник,регулятор хх моется если грязный,но нужно смотреть на износ клапана,иначе можно хоть до блеска отмыть и толку не будет,я давным давно в регулятор хх не лазил.

Здравствуйте. У меня Ауди 100 С4 2.3 после прогрева (имеется ввиду зимой) на холостом ходу как только обороты падают на 800 машина глохнет. В чем может быть причина? На следующий день повторяется.

сколько ест бенза в городе и по трассе?

город 12,зимой больше,ибо прогревы и потребителей больше,по трассе стабильно 8

У меня ауди 100 2,3 обем газ бензин проблемы оборот 2000 1700 почему 87027529191 ватцап

Спосибо очен помог

Привет! Ауди 100 2.3 автомат, бывает плохо заводится не с первого раза в чём может быть проблема?

Малодец брат и спасибо за такую информацию. Я тоже поменял но там я мазал герметиком я вижу ты вообще не пользовался герметиком.

СПАСИБО У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБОРОТЫ 1 5.ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЮ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОСМОТРИМ ПОТОМ

а разве двигатель должен глохнуть когда открываешь крышку масло заливную? в первые слышу. у самого мерс не ке джете)

А на 20 асе ауди длжен глохнуть?

у меня такая проблема: машина ауди 100 с3 2,3 глохнет на ходу после этого со стартера не заводится только с толкоча или включаю шестую форсунку с кнопки. глохнет на ходу не часто 2 раза в день. обороты на холостых плавают, откручиваешь заливную крышку масла , глохнет. В чем может быть проблема? Подскажите.

kanal Alexa МОЖЕТ ЧЕРЕПАХА МУТИТ ДАТЧИКИ ПРОВЕРЯЙ ИХ ТАМ МНОГО ОДИН НЕ РАБОТАЕТ НА ОСТОЛЬНЫХ ДЕЙСТВУЕТ.

когда с пушки отсоединяешь провода двигатель работает по другому. 1100 оборотов и не плавают.

kanal Alexa ТАМ ДВА ПРОВОД ХОРОШО ПРОВЕРЬ МОЖЕТ ОБООВАННЫЙ В КОНЦЕ РЕЗИНОЙ ЗАКРЫТА НЕ ЗАМЕТНА ИЛИ ВОЗДУХ СОСЁТ ШЛАНГИ ПРОВЕРЬ ЧЕРЕПАХУ ПОСМОТРИ НЕТУ ЛИ ДЫРОЧКА ПОЯВИТСЬЯМОЖЕТ.СВЕЧИ ПРОЧИСТИ ПРОВАДА ПРОВЕРЬ МОЖЕТ ТОК УХОДЯТ В МАССУ

сегодня взял пушку с другой ауди. такая же фигня

kanal Alexa РЕГУЛЯТОР ХОЛ ХОДА ПОМЕНЯЙ ПУШКА НАЗЫВАЕТСЬЯ

здарова у меня ауди б4 инжектор обиом 2 обороты играет сафун порванный за него может быть?

Да может вполне

Привет) Как думаешь как поступить мне, купил месяц назад такую же с таким же мотором,за машиной следили,это было видно,прошлый владелец владел ей 9 лет,а покупал у знакомого,но не суть,весь впрыск у нее скорее всего родной(даже форсунки) утверждать не могу,но хозяин говорил что не куда не лазил и не чего не откручивал,машина едет хорошо,НО! есть два минуса, первый то что при сбросе газа проваливаются холостые(потом поднимаются) и расход 16 литров, я грешу на форсунки,то что они уже на холостых больше льют чем распыляют, так вот вопрос, как лучше поступить, переходить на электронный фпрыск(январь), или менять форсунки, только боюсь того что поменяю форсунки и еще что то вылизет, а запчасти на этот впрыск на том же экзисти не дешевые, а половины вообще нет,посоветуй,как бы поступил ты,зная об этом впрыске явно больше меня. dimazxz1989@gmail.com

-KILLER- Тоже сходил сейчас проверил,открыл заливную крышку и мотор заглох.

Ну тут уже дело каждого,я не хотел ничего колхозить,я всегда за оригинал)
У меня машина тоже была почти всю жизнь в одних руках и никто сроду туда не лазил,поэтому пришлось многое менять,чтобы добиться отличной работы,начиная от банальных прокладок,регулировки зажигания,до замены лямбды,бензонасоса и форсунок.
Обычно все этот впрыск не любят и говорят,что он полное г.
Просто никто ничего не тестирует,не меняет во время,ибо дорого и пытаются вечно колхозить и крутить то,что крутить не надо,расстраивают всю систему впуска.
Если впрыск живой,то он работает безотказно,после замены форсунок я под капот вообще не заглядываю,если только масло поменять и омывайку залить.
Насчет расхода в 16 литров,если речь идет про городскую эксплуатацию,где проехал

15 км поставил машину,вечером домой+ зимнее время,с прогревами и постоянными включенными потребителями,то это вполне нормальные цифры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector