Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провал при резком нажатии на педаль газа

Провал при резком нажатии на педаль газа!

Хондавод

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

катализатор может быть забит, свечи, провода посмотри, может пробивать.

Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Спасибо за совет! Попробую авось поможет.
Я кстати родом из Самары.Только живу вот в Вологде.Так что еще раз спасибо земляк!:wave:

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

и машины одинаковые у нас

сообщи о результатах

Начинающий Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Олег , возможно это развалившийся катализатор, но тогда должна быть еще одна характерная вешь — педаль в пол, а машина не едет, у меня было так на «мерине».

Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Кстати есть что то такое с разгоном.Пробывал как то — катишся на холостых потом педаль в пол, а она тупит(как будто не хватает чего то) где то до 2500 об.Потом (вроде) чуть-чуть по шустрее разгоняется.

Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Вчера выкручивал свечи.Контакты рыжеватые, без нагара.Только у юбки на керамике коричневое.Кто то говорил мне что это газы стали прорываться из под юбки — пора поменять.

Сегодня поеду куплю новые.

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Вчера выкручивал свечи.Контакты рыжеватые, без нагара.Только у юбки на керамике коричневое.Кто то говорил мне что это газы стали прорываться из под юбки — пора поменять.

Сегодня поеду куплю новые.

Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Олег, я еще хотел спросить есть ли на аккордах 99 года диагностический разьем?А то я искал , но так и не нашел.:stupido2:

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

привет! конечно есть.
кстати, раз уж про лямбду упоминал выше — имей ввиду:
http://www.altmotors.ru/cgi/index/techinfo/lzond
так что от ТАЗиков лямбды не подойдут
насчет разъемов:
диагностический находится под пассажирским бардачком, сними облицовку (она на клипсах), и смотри там двухконтактный синий, он в пустую заглушку вставлен, для диагностики надо замкнуть его проволокой, технологию не помню сейчас, там какая-то последовательность включения зажигания и замыкания разъема есть, тогда контролька чек энджин будет коды выдавать. поищи в инете, я может даже здесь видел.
а со стороны водителя есть еще такой же 2-х контактный разъем, желтый, это диагностич разъем подушек безопасности. зимой может быть глюк такой, от перепада напряжения на холоде может возникнуть ошибка SRS, сбросить так:
http://www.geocities.com/myintegra96/srs.html

Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Ты Олег не предсавляеш какую помощь мне оказываеш.А то у нас в городе нет нормального сервиса по японцам.Об этом я сделал вывод хотя бы потому что мне сказали в двух месах ,что на моей машине нет диагностического разьема и диагностику не сделать.По колупались и ничего умнее не придумали как сделать промывку инжектора.Вобщем заплатил я 1500 ре: 1200 прмывка,300 поиск неисправности (ненайденой!) и выехал с облегчением в кармане.

Теперь вот шерстю интернет в поисках правды, что бы помочь своему любимому питомцу.Сделал ему необходимые вливания как ты посоветовал.Конечно проблема еще не решилась , зато и вкармане впустую не убавилось.:smile:
У меня еще тут воприсик пявился:если на ней можно сделать диагностику ,то по ней можно узнать забит или нет катализатор или там какой нибудь датчик неисправен.

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

про датчик узнаешь по кодам самодиагностики. а вот насчет забитого катализатора — это только по вторичным признакам.. та же ошибка лямбды может быть, например.. кстати, где то читал. уж не знаю, правда или нет — если катализатор забит — следовательно газы с огромным трудом пробиваются к окончанию выхлопной трубы. вроде как можно оценить состояние катализатора, заткнув на время выхлопную трубу рукой (не обожгись), по идее если система забита — изменения в работе движка сильно не почуствуются, если чистая — сразу поймешь, по изменению оборотов. да и «давление» выхлопа на руку должно быть не как легкий ветерок. да, еще аккуратно простучи катализатор — если внутри него что-то побрякивает — скорее всего он уже рассыпается..
есть еще вариант: правда трудозатратный
демонтируешь катализатор. и смотришь (не помню, возможно ли это на аккорде, на форде фланцы были близко к катализатору и было видно) состояние керамических ячеек. по хорошему, они должны насквозь просвечивать, т к расположены вдоль движения газов. если нет — забитый катализатор.
дальше разгоняешь окружающий километра на 2-3, и катаешься вокруг гаража, стараясь ехать на обычных для тебя режимах (на контуженных прохожих от рева движка без глушителя внимания не обращать ). машина должна по ощущениям лошадей 10-20 прибавить. вычитай из этого половину-треть (потери мощности при подключенной обычной выхлопной системе) и оценивай состояние катализатора.

Олег-Самара
Истинный Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

да, слушай, вспомнил.. проверь как у тебя MAF- сенсор работает (он ваще у нас есть? чет не помню ) но если есть — он может быть причиной (он неверно дает инфу компу о количестве воздуха , подаваемого в движок). кароче это датчик расхода воздуха. он должен стоять на впускном тракте между воздушным фильтром и впускным коллектором. датчик — из 1-2 титановых проволочек, очень осторожно с ним. в общем проверка работоспособности датчика: снимаешь гофру с фильтра, на заведенном движке резко дуешь в нее (меняешь кол-во воздуха), тока не плюй туда, вода, слюни , спирт и т.п. убьют этот датчик. в общем если датчик цел, движок уберет обороты почти до нуля или ваще заглохнет. если нет — возможно датчику хана. мож не совсем (ведь у тя чек энджин не горит), но работает не так. в общем (на хонде не делал, так что посмотри там сам как удобнее) изымаешь гофру вместе с датчиком и промываешь ее баллончиком с аэрозолем для чистки карбюраторов (инжекторов) — ваще то рекомендуют другие жижи для этого, а официалы вообще только меняют датчики, но ведь они стоят как самолеты, так вот, на 5-ти машинах, моих и моих друзей: мондео, чирок, нексия, 10-ка, еще что-то, все сработало четко.
ну, а пока гофру снял — до кучи промой еще раз впускной коллектор, хуже не будет

Начинающий Хондавод

Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Кстати, можно так-же, подставив ладонь под выхлопную трубу и погазовав хорошо так, ощутить частички керамической крошки на ладони. Если так то это точно каталик.

Читать еще:  Что такое двигатель шпинделя в dvd плеерах

Ауди 100 неисправности провалы оборотов двигатель асе

Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Распиновка реле:
«1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
«15» — замок зажигания;
«Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
«St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
«St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
«LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
«31» — масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки иили детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

С уважением, ваш hrak

  • Цитата

Сообщение hrak » 21 авг 2012, 14:35

Хочу продолжить эту уникальную тему с общей картинки местонахождения под капотом клапана холостого хода (он же регулятор холостого хода). Клапан включен паралельно дроссельной заслонке, и по сути, является иммитатором дроссельной заслонки (правда, до определенного угла открытия дросселя).
Клапан управляется специальным блоком (реле холостого хода) 443.907.393 , которое на его эл.выводы подает прямоугольные импульсы — изменение скважности импульсов меняется ток и соответственно «щель» в клапане ХХ. Если внешний осмотр и проверка реле холостого не решает проблему нарушения частоты вращения холостого хода (например, она выше нормы), или наблюдается неравномерность при чистом и отмытом от отложений клапане, то берем тестер и включаем режим милиамперметра на предел «2А» (или «20А», смотря какой прибор).
Подключаем амперметр в цепь клапана ХХ (см.рисунок) и включаем зажигание: ток 550мА +/- 25мА
Отсоединяем фишку с клеммы катушки «1», ток должен снизиться до 430мА
Находим провод, идущий от клеммы «1» катушки именно на реле холостого хода, и его одного не подсоединив к катушке, запускаем двигатель. Ток не должен опуститься ниже 400мА.

С уважением, Ваш hrak

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Заправляйтесь на здоровье. Мотору хуже не будет.

Поменять то, наверное можно, но мы бы не взялись.

Старый дедовский способ:
1.Снять подрамник.
2.Выжечь с.блок паяльной лампой.
3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.

Возможны три причины.
1.Заедание и износ дроссельной заслонки.
2.Износ потенциометра дроссельной заслонки.
3.Заедание клапана ХХ.

На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК.
Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.

Урчать перестанет, а дым может не пропасть.

А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?

Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации — оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.

Может ли выхлопная система в «пробитым» катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные?
Спасибо!

Вы мне посоветовали сменить заправку. Менял, не помогает? В чем еще может быть причина?

1.Это многовато.
2.Пора измерять компрессию.
3-4.Необходима компьютерная диагностика.
5.ВР никогда не отличалась качеством, только ценой.

Автомобиль «не едет» (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на «газ» — черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?

Мы не сторонники присадок «в бак». Лучьше мыть ультразвуком, раз в 50000км.

1.Капиталка без расточки блока 25000р.
2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.

Звоните, приезжайте и гадать не придётся.

Можно, только зачем деньги тратить?

Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.

Попробуйте сменить заправку.

В Вашей машине(комплектации) нет этого датчика.

Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.

Читать еще:  Что такое тракторный двигатель внутреннего сгорания

Считайте, что записались. А ещё напишите, что делать будем?

Жёлт.зел.это»+», а толстый коричневый «-«.

Потенциометр на заказ 19720р, замена 1500р.

Если заливает маслом- змерьте компрессию, видимо придётся разбирать мотор.

После долгих поисков и тщательного выбора приобрел себе Audi A8 4.2 quattro 1995 года.

Здесь в Киргизии по этой машине имею много вопросов, на которые я не могу получить ответа.
Не могли бы Вы мне помочь в некоторых из них?
Например на днях включил кондиционер на охлаждение, но из центра идет холодный воздух, а на крайних и задних соплах идет горячих воздух. причем на всех положениях климат-контроля.
Что делать?

с Уважением, Журабек

Необходимо, сканером, опросить «климат», выяснить какой из сервоприводов заслонок неисправен и поменять его.

От 1.5 до 5.0 кОм, в зависимости от комплектации.

Где то закис концевик.

Проверьте контакты в монтажном блоке, нет ли окисления?

Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.

Длинна-612мм, MIN-595мм, МАХ-527мм.

Проверьте давление бензонасоса.

Потенциометр новый? Проверьте остаточное давление бензонасоса, а лучьше сделать диагностику холдного запуска.

Приезжайте, определим и исправим.

Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.

Заливает чем, маслом или бензином?

Лямбда зонд 1550р. Работа от 600 до 1200р.

Что ломается в Audi?

Конструктивные недостатки машин второго плана зачастую на протяжении многих лет остаются незамеченными. Но, если что-то ломается в автомобиле лидера рынка, то в интернете и в мастерских начинается громкое и бурное обсуждение проблемы. Поэтому нет никаких трудностей с определением типичных неисправностей Audi.

Агитпробег

Образцовая защита от коррозии и широкий доступ к относительно дешевым запчастям позволяет эксплуатировать Ауди намного дольше и интенсивнее, чем модели конкурирующих брендов. Пробег 500 000 км сегодня уже не редкость. Тот факт, что в объявлениях такие цифры встретить практически невозможно, свидетельствует о популярности технологии «скручивания» счетчика одометра. Жаль, потому что это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы. Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают (со слов владельцев) при пробеге 170-180 тыс. км. Но порочная практика «скруток» дает нам повод для сомнений: а в действительности, не появляются ли проблемы позже, скажем на 100 000 км? Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей 2.5 TDI. Кажется, что дефект проявляется еще до 200 000 км. А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой? Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке.

Но в истории Audi есть идеальные автомобили. А как считать иначе в отношении Audi 80 B4? Его производство закончилось почти 20 лет назад, но ухоженные экземпляры до сих пор пользуются большим спросом. Потому что они не ржавеют, не ломаются, а если что-то выходит из строя, то исправляется за копейки.

Дорого? А что вы хотите!

В восьмидесятых и девяностых годах Volkswagen производил крепкие и очень простые в эксплуатации автомобили. А Ауди был его более «богатым» родственником. В настоящее время в приоритете марки — конкуренция с BMW и Mercedes. А это равноценно погоне за новейшими технологиями, производящими впечатление на покупателей. Но многие нововведения оказываются ненадежными и дорогими в ремонте.

Одна из первых инноваций Audi – многорычажная передняя подвеска из легких сплавов (Audi A4 B5, 1994 г.). Параллельно был представлен турбированный 20-клапаный двигатель с четырьмя цилиндрами. В то время еще никто и не думал, что Ауди достигнет такого уровня, что будет делиться своими технологиями с Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche (все перечисленные бренды относятся сегодня к Volkswagen Group). Наверное, теперь понятно, почему стоимость сервисного обслуживания некоторых моделей заметно выросла?

Неисправности подвески

Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов

Как уже было сказано выше, Audi A4 B5 стал первым автомобилем немецкого концерна, в котором была применена новаторская многорычажная подвеска из легких сплавов. Она обеспечивает отличные ходовые качества, но сложнее в ремонте. Шаровые наконечники рычагов, со слов производителя не подлежат восстановлению. Более того, после появления симптомов износа Audi рекомендует замену всех взаимодействующих элементов подвески. Комплект рычагов достойного качества стоит от 300 до 700 долларов. На рынке также доступны более дешевые заменители – около 150 долларов, которые в ходу у автодилеров.

Многорычажная подвеска из легких сплавов используется во всех автомобилях Audi после 1994 года: A4, A6 (с 1997 года), A8, Q5, Q7.

Пневматическая подвеска

Самый дешевый автомобиль с пневматической подвеской в модельном ряду Ауди – A6 Allroad. Но самый популярный – внедорожник Q7. Стойки с пневмобаллонами расположенные на каждом колесе долговечные, но подвержены естественному износу. Тоже самое касается и пневмокомпрессора, который создает давление в системе. Проблемы появляются только тогда, когда приобретается подержанный автомобиль с большим пробегом. Неисправности могут иметь различную природу, начиная от проблем с электроникой управления, повреждения пневмоканалов, и заканчивая износом клапанов, самих пневмостоек и компрессора. Самые дорогие в устранении две последние причины, потому что они связаны с заменой дефектных деталей. Огромной популярностью пользуются пневмобаллоны, привезенные из США (компания Arnott). Восстановление пневмобаллонов — интересная альтернатива, так она дешевле, и есть какая-никакая гарантия. Стоимость восстановленного элемента – около 250 долларов. Стоимость компрессора – около 600 долларов.

Неисправности пневматической подвески затрагивают Audi A6 C6 / A6 Avant C6 / S6, оснащенные пневматической подвеской, а также A6 Allroad и Q7.

Осторожно, Multitronic!

Ауди уже давно применяет в своих автомобилях коробку Multitronic. Она используется только в переднеприводных моделях. Старые версии могут работать с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 310 Нм. После обновления граница была увеличена до 400 Нм. Об этом не стоит забывать, собираясь «чиповать» двигатель. Multitronic – это бесступенчатая коробка передач, характерная черта которой поддержание высоких оборотов двигателя при ускорении. Возможность ручного выбора передач (обычно их 6) – небольшая электронная «иллюзия», некий реверанс в сторону консервативных покупателей. Коробки, как правило, исправно служат до 200 000 км. Недостаток вариатора – высокая стоимость эксплуатации и очень дорогой ремонт. Человек, который попадет на неудачный экземпляр с испорченным Мультитроником рискует оставить в сервисе более 700 долларов.

1. Сообщения об ошибке:

— горят буквы PRNDS – высвечиваются одновременно все пять символов на дисплее между указателями. Означает, что необходима диагностика. Движение возможно.

— загорается предупредительная пиктограмма – движение возможно, но на этот раз только в мастерскую.

— мигают буквы PRNDS – серьезная проблема, автомобиль может двигаться только в аварийном режиме. После выключения двигателя дальнейшее движение будет невозможно.

2. Другие симптомы: подергивания, медленное движение вперед в режиме N, глохнущий двигатель.

Читать еще:  Электромагнитный момент и рабочие характеристики асинхронного двигателя

Неисправности дизельных двигателей

Быстрый износ ГРМ и распределительных валов двигателей 2.5 TDI

1. Небольшой срок службы ГРМ.

Современный V6 2.5 TDI должен был стать достойным соперником 6-цилиндровым дизелям BMW и Mercedes. К сожалению, довольно быстро выяснилось, что все пошло не по плану. Первое разочарование принес довольно короткий срок службы ремня ГРМ. Его рекомендуют менять каждые 60 000 км, а стоимость комплекта деталей около 250 долларов.

Еще одна проблема V6 2.5 TDI маленький срок службы распределительных валов. Их четыре – по два на каждой голове. После 150 000 км изнашиваются кулачки. Первоначально дефект маскируется гидравлическими клапанами. Позже зазор становится настолько большим, что начинают выпадать «рокера». Рокера могут остаться под крышкой клапанов или упасть в масляный поддон. И тогда проблема приобретает серьезный оборот. В лучшем случае, двигатель просто станет работать громче – застучат толкатели. Данный дефект затронул 2.5 TDI, имеющих обозначение AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. Самый дешевый вариант ремонта – установка комплекта заменителей хорошего качества стоимостью 300-400 долларов. Производитель модернизировал конструкцию вала (закалил кулачки), но существенного улучшения качества не наблюдалось. Совершенно новые валы (полые внутри) стали применяться в двигателях BCZ, BDG, BAU и BDH (163 и 180 л.с.). Они гораздо более долговечные, но дороже и не подходят для двигателей старых типов.

Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В моторах 3.0 TDI и 4.2 TDI встречаются случаи зависания форсунок. Иногда это сопровождается высвечиванием индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Порой водитель замечает падение мощности турбодизеля и повышенную дымность из выхлопной трубы. Если проблема недооценивается, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Ремонт подразумевает разборку двигателя, демонтаж и замену поврежденных компонентов. Стоимость ремонта колеблется в пределах 1200 долларов. Альтернатива – замена на контрактный двигатель (с пробегом).

Растяжение цепи в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

Времена, когда цепь ГРМ служила так же долго, как и весь двигатель, уже давно позади. В дизелях 2.7 TDI, 3.0 TDI и 4.2 TDI используется несколько связанных между собой цепей, которые уже после 100-150 тыс. км начинают вытягиваться. Игнорирование проблемы в конечном итоге может привести к тому, что цепь проскочит на несколько звеньев, и мотору понадобится серьезный ремонт. Замена цепей – сложная процедура, потому что они находятся со стороны коробки передач. Но, если к верхним еще можно добраться без разбора мотора, то для замены нижней необходимо демонтировать двигатель.

Проблема касается Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.

Неисправности головки и форсунок в 2.0 TDI

1. Неисправные форсунки. Проблема аналогична той, что существует в 1.9 TDI PD. Но разница в цене вопроса. Форсунки для 2.0 TDI PD (в районе 250 долларов за штуку) в два раза дороже, чем для 1.9 TDI PD.

2. Растрескивание головки блока. Дилемма касается версий с насос-форсунками, производившихся вплоть до 2008 года. Главные симптомы: перегрев двигателя, появление в охлаждающей жидкости примесей масла. Стоимость ремонта около 500 долларов.

Выход из строя расходомера воздуха

Неисправность расходомера в двигателе 1.9 TDI как таковая безвредна и для кармана владельца, и для самого двигателя. В результате загрязнения или естественного старения расходомер занижает показания количества воздуха, что приводит к слишком малой дозировке топлива. В итоге ухудшаются динамические характеристики, незначительно уменьшается расход топлива. Так как явление развивается очень медленно, то многие водители просто не замечают этого. Проблема касается в основном автомобилей с 1.9 TDI.

Неисправности бензиновых двигателей

Неисправности клапана паров топлива в двигателе 1.6 8 V

Во время движения постоянно высасывается воздух из топливного бака. После нескольких минут вождения автомобиль теряет силы, и становится очень сложно открутить крышку топливного бака. Но, если передвигаться без крышки, то двигатель будет работать безупречно. Виновник – небольшой клапан в системе отвода паров топлива (стоимость около 50 долларов). В исправном автомобиле сразу после запуска двигатель всасывает из бака накопленные пары топлива во впускной коллектор. Через несколько секунд исправный клапан закрывается. Если клапан неисправен, то он остается открытым и двигатель без перерыва сосет воздух из бака. Вакуум нарушает работу топливного насоса.

Повреждение заслонок впускного коллектора

Проблема затрагивает старые модели Audi, оборудованные бензиновыми двигателями с механическим впрыском топлива и смесителем для работы на сжатом газе. Это очень надежная конструкция, выверенная до миллиметра. Однако «взрывы газа» во впускном коллекторе повреждают нежные подвижные части, особенно заслонки. В результате двигатель начинает неровно работать на холостом ходу. Появляются проблемы и при ускорении. В настоящее время найти такой автомобиль в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить герметичность впускного коллектора.

Расход масла 2.0 TFSI и осадок во впускных каналах

1. Расход масла. Нельзя однозначно сказать, что это: болезнь всех двигателей, или всего лишь определенной партии? Тем не мене некоторым владельцам пришлось менять поршневые кольца. Стоимость ремонта около 700 долларов.

2. Тот факт, что топливо подается непосредственно в камеру сгорания, а не через впускной коллектор, позволяет во впускном канале накапливаться осадку, который сам не очищается. В результате ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя. Масштаб явления не велик. Но, если кого-то это беспокоит, то для того, чтобы избавиться от осадка придется снять и почистить головку блока. Стоимость работ около 700 долларов.

Другие слабые места

Не заводится

Бортовые системы оснащенных версий Ауди потребляют ток даже тогда, когда автомобиль покоиться на стоянке. Следует подчеркнуть, что это характерно для всех современных моделей премиум класса. Проблем нет, когда автомобиль эксплуатируется через день, ну или хотя бы раз в три дня. Хуже, если он подолгу пылится в гараже, например, целый месяц. Тогда-то он и отказывается повиноваться. Стоит отметить, что эти автомобили оснащены датчиками напряжения. Если оно упадет ниже определенного уровня, стартер не будет работать вообще, могут и не загореться огни на приборной панели. Аккумулятор придется заряжать с помощью современного зарядного устройства, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Проблема касается Audi A6, A8, Q7 (всех моделей, оснащенных топовым оборудованием из области комфорта).

Растрескивание алюминиевого картера

В большинстве новых моделей масляный поддон изготовлен из легких сплавов. Автомобили с низкопрофильными шинами и заниженной подвеской могут легко повредить алюминиевый картер – например, на разбитом или продавленном асфальте, и при съезде с бордюра. Те, кто продает автомобиль, зачастую пытаются наспех заделать трещину, без снятия поддона, что дает только временный эффект. При покупке автомобиля осмотрите этот элемент. Сам картер не из дешевых (от 150 долларов), а замена хлопотная – зачастую требуется приподнятие двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector