Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 1

Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)

Audi 100 – автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1968 году. Выпуск последнего поколения модели завершен в 1994 году. За этот период времени машина вошла в число самых популярных в премиальном бизнес-класса. Audi 100 – ближайший конкурент таким сильным моделям, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Автомобиль выпускался в кузовах четырех- и двухдверный седан, двухдверное купе, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Существуют только версии с передним и полным приводом, тогда как конкуренты от Mercedes и BMW имеют классическую заднеприводную схему. Автомобиль во всех поколениях отличается долговечностью и высоким комфортом. Audi 100 хорошо известен на постсоветском пространстве, и в большом количестве продается на поддержанном рынке.

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Масла и Жидкости Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с.

  • 2.0 100 л.с.
  • 2.0 E 115 л.с.
  • 2.0 E 16V 140 л.с.
  • 2.0 E 16V Quattro 140 л.с.
  • 2.0 E Quattro 115 л.с.
  • 2.2 S4 Turbo Quattro 230 л.с.
  • 2.3 E 133 л.с.
  • 2.3 E Quattro 133 л.с.
  • 2.4 D 82 л.с.
  • 2.5 Tdi 115 л.с.
  • 2.6 139 л.с.
  • 2.6 150 л.с.
  • 2.6 Quattro 139 л.с.
  • 2.6 Quattro 150 л.с.
  • 2.8 E 174 л.с.
  • 2.8 E Quattro 174 л.с.
  • 4.2 S4 V8 Quattro 280 л.с.
Читать еще:  Шевроле авео загорается лампочка неисправность двигателя

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 60
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1.5
  • Цвет: синий
  • Концентрат
  • Спецификация VAG: G11
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MB 325.2,MAN 324 SNF,VW TL 774-C

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MB 325.2,MAN 324 SNF,VW TL 774-C
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: синий
  • Концентрат

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 20
  • Цвет: синий
  • Спецификация VAG: G11
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MB 325.2,MAN 324 SNF,VW TL 774-C
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 60
  • Цвет: синий
  • Спецификация VAG: G11
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MB 325.2,MAN 324 SNF,VW TL 774-C
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 60
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774J
  • Спецификация VAG: G13
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 20
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 200
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: Renault RN0710,Porsche A40,GM-LL-B-025,VW 502 00,VW 505 00,MB 229.3,Renault RN0700,BMW Longlife-01,PSA B71 2296
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Audi 100 (C4) 4 Седан 2.3 E 133 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какой мотор лучше

kovian » 11 фев 2008 04:00

EXtaZy_ONE » 11 фев 2008 21:43

Гость » 11 фев 2008 23:15

kovian » 12 фев 2008 13:38

Оценку ведём из расчета таких критериев:

1. надёжность
2. экономичность
3. ремонтопригодность
4. качество

Skaz » 13 фев 2008 20:53

Артем » 13 фев 2008 23:01

Гость » 14 фев 2008 00:46

Max » 14 фев 2008 22:45

kovian писал(а): Оценку ведём из расчета таких критериев:

1. надёжность
2. экономичность
3. ремонтопригодность
4. качество

Однозначно по этим критериям выигрывает R5 (т.е. NF и AAR). Надёжны наверное и «шестёрки», но ресурс у них — меньше,это факт, даже колечки тоньше, маслице начинают кушать раньше старых испытанных на 44-м кузове «пятёрок». По экономичности вроде бы 2,6 -электронный впрыск, должен точнее дозировать смесь, чем Джетроник. но на моём 44-ом аванте 2,3NF (масса примерно такая же как у 4A-седан) расход — 7,8 — трасса, до 9 литров в городе укладывется если тапку не топить. Ремонтопригодность — ну тут бесспорно 5-ка! Стенки цилиндра потолще — 3 ремонтных размера, недорого и расточить. 6-ки капиталить недёшево, детали (даже расходники) намного дороже, обычно с ремонтом не связываются, покупают б.у. мотор (а он стоит около 50-60 тыс).Расточка v-образных на порядок дороже, да и не везде возьмутся точить с гарантией.Да о чём вы господа? Фильтр, свечи,ремень ГРМ кто менял на V6? На 5-ке — в любом гараже! ГРМ — там тоже гимор конечно — полморды разобрать надо. зато ролик один..
Качество. хммм. недостаток 2,3-старая механическая система впрыска. диагностируется и чиниться почти перебором всего подряд, но если работает, то неплохо и надёжно достаточно и удивительно — экономично.
ИТОГ: Я лично за старые R5 — мотор отличный и недорог в обслуживании и даже капиталке.

Читать еще:  Шевроле ланос какое масло лить в двигатель зимой

kovian » 15 фев 2008 23:28

kovian писал(а): Оценку ведём из расчета таких критериев:

1. надёжность
2. экономичность
3. ремонтопригодность
4. качество

Однозначно по этим критериям выигрывает R5 (т.е. NF и AAR). Надёжны наверное и «шестёрки», но ресурс у них — меньше,это факт, даже колечки тоньше, маслице начинают кушать раньше старых испытанных на 44-м кузове «пятёрок». По экономичности вроде бы 2,6 -электронный впрыск, должен точнее дозировать смесь, чем Джетроник. но на моём 2,3 расход — 7,8 — трасса, до 9 литров в городе укладывется. Ремонтопригодность — ну тут бесспорно 5-ка! Стенки цилиндра потолще — 3 ремонтных размера, недорого и расточить. 6-ки капиталить недёшево, детали (даже расходники) намного дороже, обычно с ремонтом не связываются, покупают б.у. мотор (а он стоит около 50-60 тыс).Расточка v-образных на порядок дороже, да и не везде возьмутся точить с гарантией.Да о чём вы господа? Фильтр, свечи,ремень ГРМ кто менял на V6? На 5-ке — в любом гараже! ГРМ — там тоже гимор конечно — полморды разобрать надо. зато ролик один..
Качество. хммм. недостаток 2,3-старая механическая система впрыска. диагностируется и чиниться почти перебором всего подряд, но если работает, то неплохо и надёжно достаточно и удивительно — экономично.
ИТОГ: Я лично за старые R5 — мотор отличный и недорог в обслуживании и даже капиталке.

Спасибо Max ты меня окончательно убедил в моём нелёгком выборе. Я как-то сразу запал на 2.3

Max » 16 фев 2008 11:38

EXtaZy_ONE » 16 фев 2008 20:13

kovian » 17 фев 2008 14:45

Может ты и прав но мне както ближе 2.3 NF

EXtaZy_ONE » 18 фев 2008 23:13

ASHohlov » 28 фев 2008 11:34

EXtaZy_ONE » 28 фев 2008 18:40

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, «полная» панель, «утопленные» ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций. Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о «сигаре» Audi 100 в кузове С3.

Страшно представить — с момента выпуска первых «сигар» уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.

Сейчас, конечно, «сигара» уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить «живую» машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона — если в него не лазали белорусские «спецы», он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.

Но на этом приятные открытия не заканчиваются — задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна «сигара» сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.

Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже «выжали» все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому «маловато будет», можно порекомендовать универсал Avant — он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.

С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей — легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.

Управляемость у «сигары», если машина исправна и не «нашпигована» китайскими запчастями, вполне «немецкая», то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор — Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 — таких «вечных» авто больше не делают…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные «болячки», это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец «уезжена», а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.

Читать еще:  Что такое двигатель с турбо наддувом

На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень — последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки «бэушного» в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо «вакуумника» применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает — руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации — электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы — так называемый «паук» (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать «бэушную» деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его — плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на «дизелях» часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.

Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных — механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, — гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина «отмирает», отыскать на «разборке» нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.

Передняя подвеска у всех машин схожа — это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин — неубиваемая балка. У полноприводных Quattro — независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.

Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

«Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я — тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но «сотку» я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех «сигар» — задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают «флажки» «ручника». Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за «соплями» по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого «паук» чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя «паук» менял единожды — привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На «разборке» найти «кузовщину» в хорошем состоянии уже весьма проблематично».

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет «сигара» — Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 — приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти «кузовщину» для ремонта.

Плюсs

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если «живая», из-под одного владельца, бережливого и нежадного, — брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, «сигара» при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая «сигара» всегда будет стоить хороших денег.

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector