Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают Обороты Двигателя Audi 80 B2 K Jetronic 1 Ищем Причину

Плавают Обороты Двигателя Audi 80 B2 K Jetronic 1 Ищем Причину

Загрузил: BRGarage Team Кузовной ремонт и реставрация

Длительность: 11 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ауди 80 B3 Повышенный Расход Троит Двоит Однерит Оживление Старушки

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Audi 80 B2 K Jetronic 2 Замер Давления Топлива

BRGarage Team. Кузовной ремонт и реставрация

K Jetronic Ремонт На Примере А80 Ч 1

Kе Jetronic Провал И Плавают Обороты Хх Чем Дальше В Лес Тем Больше Дров

Audi 80 На Январь 5 1 От Dtm Garage

Как Определить Рхх Падают Обороты Глохнет Рывки Ауди 80 Б4 Инжектор 2 0

Mk2 Golf Gti 16V Restoration Bosch K Jetronic Metering Head

Как Настроить Инжектор Vw Audi 1 8 Pf 2 0 2E 2 0 Abk Метки Зажигание Дтож Лямбда Рхх

Audi 100 Avant Quattro 2 3 1990 Плавают Обороты

Плавают Обороты На Холостом Ходу Подкапывает В Первую Камеру

Клапан Доп Подачи Воздуха На Audi 80

Проблема С Оборотами И Смесью Audi B3 2 0 Dohc

K Jetroniс Audi 100 C3 Настройка Рабочей Смеси Прибором Икс 1

Немного Об Audi 80

Ке Джетроник Механический Инжектор Общая Диагностика И Настройка Инжектора Ауди 100 С3 2 3 Nf

Что Внутри Регулятора Холостого Хода Не Промывай Пока Не Посмотришь Или Повредишь Его

Плавают Обороты Газует Сама По Себе Vw Passat B3

Ауди 80 Б3 1 8 Инжектор Проблема Обороты

Audi 100 2 3 Aar Ng Троит Не Тянет Большой Расход

Весъ Slimus Побег

Summer Of Love Shawn Mendes Tainy

Я Захлопну Дверь Типо На Реви

Семин Разкажи Ей Гармонь

Dpr Live Summer Tights

Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020

Firelake Dirge For Planet S T A L K E R Ost

Белая Ночь Вечерний Ургант

Сборник Хитов 50Х50

Ladynsax 3 Сентября

Военное Дело Руси Клим Жуков

Лобода Близкие Люди

Да Жизнь У Меня Немного Пошла

Visiting Hours Ed Sheeran

Ерофей Трофимов Старатель 3

Полный Игнор 24 Часа Подруга Игнорирует Меня Скетч От Нюся Тв

Djmert Hadi Kalk Gel

Kya Kiya Re Sanam Love Story Sb Official

Hardem Vs Wf 8Vos Pre Royal Jam Ii

Плавают Обороты Двигателя Audi 80 B2 K Jetronic 1 Ищем Причину

Dj Ban Entrevista Binaryh

Три Кота Серия 89 Мама Заболела

Фонограмма По Страницам Библии Старой

Школа Монстров Зомби Шутит Над Мобами Майнкрафт Анимация Мультики

Влог Поход Лютеранская Церковь Аннекирхе Куда Сходить В Санкт Петербурге

Тыква Мускатная Гитара

Прохор Шаляпин Как По Горкам По Горам Дубинушка Купалинка Мы Снова Вместе Старая Купавна

Крис Фурия 3 Сезон 16 Серия Данганронпа

Antena Worqu Yeheweta Tesfa Official Audio Ethiopian Music

Nightcore Set Me On Fire

Пою Я Аллилуйя Забывая Прошлое Карен Карагян И Ангелина Смолякова Слово Жизни Music

Paco Rabanne Invictus Victory

Doorslammers Drag Racing 2 Nitrous Pro Mod Setup

Творящии Мир В Небесах Хор Верхне Хортицкои Церкви

Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы

Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на прогретом двигателе плавали обороты холостого хода и глохла. По неустановленным причинам не смог подключить сканер диагностики, хотя на черном разъеме было +12В, проблема диагностировалась механическим путём проверки всех элементов и датчиков отвечающих за работу на хх ходу, а именно регулятор хх хода на моновпрыске, дтож, синий 2-х контактный который передает даные по температуре на эбу, по словам владельца был заменен ранее на новый, серый 3-х контактный был тоже исправен. После неоднократной переборки регулятора хх, и устранения небольшого подсоса воздуха на вакуумном шланге ВУТ проблема не ушла. Дело оказалось в неправильно выставленном УОЗ, смотрим решение проблемы на видео. Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы

Ilya Shulko

По тахометру это около 800 об., каждое деление 250 оборотов.

Роман Дрюков

Напишу что мне помогло избавиться от этого троения вонючего!Все нервы мне измотало:)))
Проверил все датчики их там 5 шт, всё есть в нете, тестером китайским можно всё проверить, заказал с али дпдз и заменил, толку 0-троит, заказал новый оригинальный лямбда зонд бош 3 тыщи сука стоит, новые высоковольтные провода беру 274,1400 стоят-троит, новую крышку и бегунок трамблёра, и перепоял датчик хола на новый джи пи групп-троит!
Поехал к мастеру и выставил он мне зажигание по стробоскопу, предварительно совместив все метки на распред валу, бегуное по риске, 0 на маховике, начали искать риску угла опережения зажигания-а она есть но хер знает где от 0, и вообще похожа на сапопальную, сделанную зубилом!
Пошли посмотрели где эта метка на его машине(повезло что у него такой же движок как и у меня 1.8 РМ), У НЕГО ЭТА МЕТКА НА 3 ЗУБЕ ОТ НОЛЯ В ПРАВО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ В ОКОШКО НА МАХОВИК.Пометили её корректором, взял он стробоскоп и выставил мне зажигание, и троение ушло, двигатель стал работать ровно.
Надеюсь кому-то поможет мой комент.
Всем добра.

Сергей Бозин

Ну ты друг три раза разобрал

Олег Яльницкий

Вместо тахометра часы у меня!94 год, 2.0моно!можно тахометр поставить?

Роман skydiver

Извиняюсь, но в ауди 80 б4, нет подрамника, двигатель на подушках к лонжеронам прикручен. причем тут вибрация и подрамник? В б3 подрамник стоит

Александр Ильин

Молодец! Спасибо за ход мыслей и информацию.

Asylbek Isimbaev

Здравствуйте мужики. У меня Моник 2ка объем на холостых обороты прыгают даже потряхивает но не глохнет, во время изды норм тянет. В чем может быть проблема?

Читать еще:  Вибрация двигателя форд после того как
Сева Севович

Здравствуйте! Вы в каком городе.

Artem Prilenskiy

Помогите!!У меня ауди 80 б2 карбюратор,на прогретом плавают обороты,а на холостом бывает глохнет.

Aleksandr K

Наконец-то бл я понял что дело в зажигание, а то думал Моник тупит,спасибо

Rustem Satybaev

из за музыки нихера не слышно. мы к тебе зашли не музыку слушать

Орал Омаров

Подскажите пж, у меня аудио б 4 двойка инжектор когда едешь через некоторе время глохнет. Ждать надо потом когда остынет, только тогда заводится. Не могу найти причину. Буду ждать ответа

Elaman Janybekov
vlad_tishko
Публичный канал

У меня точна такая но новее Airbag электропакет, механика объем 2 тоже иногда глохнет редко. Плавает обороты в чем проблема? Двигатель ABK 5год ездю ездю по городу Бишкек. Менял только расходники кхх неменял поаробую поменять.

Жанбулат Шекреев Жанбулат

Метка 1 на первый цилиндр

вася вася

мало кто знает если перегарит придохранитель прикуривателя то контрольная лампочка давления масла будет гореть именно на б4

Erl Merl

здравствуйте подскажите ауди б4 93 год 2.0 инжектор на ходу глохнит зделал диагностика там все норм оборот 1100 и 1000 в светофоре обороты плавает 9000 примерно в чем причина.

[Без флуда] Ауди 80 плохо заводится на горячую.

Ауди 80 B3 1990 г.в двигатель 2 литра плохо заводится на горячую. мех инжектор какой именно не знаю. Зажигание по меткам стоит. что может быть куда смо

  1. Ауди 80 Заводится И Глохнет
  2. После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит
  3. ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет
  4. Ауди 80. Глохнет
  5. Какие неприятности могут вас ожидать?
  6. Ауди 80 плохо заводится на горячую.
  7. AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  8. Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  9. Основная причина
  10. Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  11. Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  12. Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками
  13. Как правильно нарисовать метки
  14. Как правильно поставить бегунок
  15. Порядок соединения проводов трамблера
  16. Порядок выставления зажигания на Ауди 80
  17. Регулировка УОЗ стробоскопом
  18. Регулировка зажигания на слух
  19. Диагностика РХХ
  20. Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  21. Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ – МОТРОНИК глохнет двигатель
  22. Полный саботаж

Ауди 80 Заводится И Глохнет

Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.

Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.

Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.

Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.

Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.

Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три главных вида бухгалтерской системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.

Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.

К-джетроник состоит из последующих частей:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт свойства;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор горючего;
  • Фильтр горючего;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.

В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.

миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.

Читать еще:  Что такое шорт блок двигателя транзит

Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.

Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.

Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.

Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.

Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.

Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.

Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.

Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.

Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.

Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.

Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))

У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.

Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.

В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
Итог.

Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.

Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.

Читать еще:  Ваз 2121 как снять поддон не снимая двигатель

СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.

Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Глохнет

Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.

Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Ауди 80 плохо заводится на горячую.

Ауди 80 B3 1990 г.в двигатель 2 литра плохо заводится на горячую. мех инжектор какой именно не знаю. Зажигание по меткам стоит. что может быть куда смотреть и что делать ?

Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы

Просмотров: 109 539
Ilya Shulko

По тахометру это около 800 об., каждое деление 250 оборотов.

Роман Дрюков

Напишу что мне помогло избавиться от этого троения вонючего!Все нервы мне измотало:)))
Проверил все датчики их там 5 шт, всё есть в нете, тестером китайским можно всё проверить, заказал с али дпдз и заменил, толку 0-троит, заказал новый оригинальный лямбда зонд бош 3 тыщи сука стоит, новые высоковольтные провода беру 274,1400 стоят-троит, новую крышку и бегунок трамблёра, и перепоял датчик хола на новый джи пи групп-троит!
Поехал к мастеру и выставил он мне зажигание по стробоскопу, предварительно совместив все метки на распред валу, бегуное по риске, 0 на маховике, начали искать риску угла опережения зажигания-а она есть но хер знает где от 0, и вообще похожа на сапопальную, сделанную зубилом!
Пошли посмотрели где эта метка на его машине(повезло что у него такой же движок как и у меня 1.8 РМ), У НЕГО ЭТА МЕТКА НА 3 ЗУБЕ ОТ НОЛЯ В ПРАВО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ В ОКОШКО НА МАХОВИК.Пометили её корректором, взял он стробоскоп и выставил мне зажигание, и троение ушло, двигатель стал работать ровно.
Надеюсь кому-то поможет мой комент.
Всем добра.

Сергей Бозин

Ну ты друг три раза разобрал

Олег Яльницкий

Вместо тахометра часы у меня!94 год, 2.0моно!можно тахометр поставить?

Роман skydiver

Извиняюсь, но в ауди 80 б4, нет подрамника, двигатель на подушках к лонжеронам прикручен. причем тут вибрация и подрамник? В б3 подрамник стоит

Александр Ильин

Молодец! Спасибо за ход мыслей и информацию.

Asylbek Isimbaev

Здравствуйте мужики. У меня Моник 2ка объем на холостых обороты прыгают даже потряхивает но не глохнет, во время изды норм тянет. В чем может быть проблема?

Сева Севович

Здравствуйте! Вы в каком городе.

Artem Prilenskiy

Помогите!!У меня ауди 80 б2 карбюратор,на прогретом плавают обороты,а на холостом бывает глохнет.

Aleksandr K

Наконец-то бл я понял что дело в зажигание, а то думал Моник тупит,спасибо

Rustem Satybaev

из за музыки нихера не слышно. мы к тебе зашли не музыку слушать

Орал Омаров

Подскажите пж, у меня аудио б 4 двойка инжектор когда едешь через некоторе время глохнет. Ждать надо потом когда остынет, только тогда заводится. Не могу найти причину. Буду ждать ответа

Elaman Janybekov
vlad_tishko
Публичный канал

У меня точна такая но новее Airbag электропакет, механика объем 2 тоже иногда глохнет редко. Плавает обороты в чем проблема? Двигатель ABK 5год ездю ездю по городу Бишкек. Менял только расходники кхх неменял поаробую поменять.

Жанбулат Шекреев Жанбулат

Метка 1 на первый цилиндр

вася вася

мало кто знает если перегарит придохранитель прикуривателя то контрольная лампочка давления масла будет гореть именно на б4

Erl Merl

здравствуйте подскажите ауди б4 93 год 2.0 инжектор на ходу глохнит зделал диагностика там все норм оборот 1100 и 1000 в светофоре обороты плавает 9000 примерно в чем причина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector