Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 не заводится, причины, проверка системы зажигания

Ауди 80 не заводится, причины, проверка системы зажигания

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Проверять всю систему желательно с конца

  1. Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  2. Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  3. Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор)

Больше информации Вы сможете найти на следующих сайтах:

  1. https://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-30530
  2. https://auto.mail.ru/forum/topic/ne_zavoditsja_mashina_audi_80_b3/
  3. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=183
  4. https://www.audi-club.ru/threads/utrom-ne-zavoditsja-audi-80.467660/page-2
  5. https://www.drive2.ru/l/8610937/
  6. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/74985-ne-zavoditsja/
  7. http://audi80-club.ru/elektrooborudovanie/1916-ne-zavoditsya-po-utram-rm1991.html
  8. https://forum.nwac.ru/topic/15430-по-утрам-и-вечерам-не-заводится-двиг-abt/page-2
  9. https://www.youtube.com/watch?v=NIkmdAf6C-w
  10. https://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b4-abk-2-0e-ne-zavoditsja.146025/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем опель астра

Audi B4 не развивает обороты

Audi B4 не развивает обороты

Сообщение evgegor » 12 май 2010, 12:28

Audi B4, двигатель АВТ,1992 г.в, 2л. система Мono Мotronic
Добрый день! Проблема такая — не развивает мощность, при перегазовке на месте проскакиваю вспышки в впускной коллектор, при заводке с утра гуляют

обороты с 400 до 800 минут десять или пока не нажать на газ. Это все со слов клиента. После осмотра — да тупит, даже на месте тяжело набирает обороты, как будто

топлива не хватае, проскакиваю хлопки, гулянки оборотов пока не встретил.
Проверено:
Давление топлива 1.3 бар, в стенку 5.
Газоанализ: на ХХ СО-0.3, CH-024, CO2-15.2, O2-0.95; на 2500 оборотов — СО-0.65, CH-040, CO2-14.84, O2-0.8.
Сняты осциллограммы ДПЗД при утопленом регуляторе ХХ и при выдвинутом регуляторе, прилагаю. Так же прилагаю оцилку ВВ.
Вот еще осцилка датчика холла. Что за выбоины на верхних участках и срезы при прогазовке?
Была ошибка 00518 — потенциомер дросселя G40, 27-10 недостоверный сигнал прерывистый. В измерение Ваг Ком не пустил, может не туда входил?
Сопротивление на контактах ДПЗД не вкладываются в мурзилку.
Сопротивление датчика температуры при 20 градусах 2,45 кОм.
Вопросы такие: можно ли по этим осциллограммам зделать заключиение о том что ДПЗД виноват в происходящем, т.к напряжение на втором слое не подымается выше первого?, идет с помехами, не так линейно как напряжение 1 слоя?
Как на этом авто проверить фактический угол опережения зажигания и совместить это с датчиом хола (ну опережение и метки разбирая)? Можно ли

отрегулировать зажигание?, что то читал по этому вопросу на формуме . Ведь и зажигание может выкидывать такие чудеса.

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение Ygryk » 12 май 2010, 13:10

ДПДЗ работающий на всём диапазоне положений дросселя (желтая осциллограмма) в районе закрытого дросселя протерт, отсюда нестабильные обороты холостого хода.
Положение ДПДЗ очень сильно влияет на состав смеси. Может быть, что его снимали для визуального осмотра дорожек (если его снимали, то неизбежно удалили 4 платмассовые пломбы с крепящих винтов) и после установки на место не отрегулировали. Отсюда вполне возможен провал.

Для выявления провала нужны:
осциллограмма с лямбда зонда на холостом, при очень плавном увеличении оборотов, при резкой перегазовке;
высоковольтное при перегазовке;
график давления в цилиндре;
давление топлива во время перегазовки

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение evgegor » 12 май 2010, 13:40

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение Ygryk » 12 май 2010, 13:44

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение evgegor » 12 май 2010, 15:03

Ygryk писал(а): Холл — исправен.

ДПДЗ работающий на всём диапазоне положений дросселя (желтая осциллограмма) в районе закрытого дросселя протерт, отсюда нестабильные обороты холостого хода.
Положение ДПДЗ очень сильно влияет на состав смеси. Может быть, что его снимали для визуального осмотра дорожек (если его снимали, то неизбежно удалили 4 платмассовые пломбы с крепящих винтов) и после установки на место не отрегулировали. Отсюда вполне возможен провал.

Для выявления провала нужны:
осциллограмма с лямбда зонда на холостом, при очень плавном увеличении оборотов, при резкой перегазовке;
высоковольтное при перегазовке;
график давления в цилиндре;
давление топлива во время перегазовки

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение максим68 » 12 май 2010, 18:16

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение evgegor » 12 май 2010, 18:30

Все таки не могу понять зачем ЭБУ снимает с двух контактов ДПЗД информацию одного и того же значения? Разве на должен контакт 4 ДПДЗ давать напряжение выше чем на контакте 2 после открытия ДЗ на некоторый угол?

Противодавление проверял манометром через отвод для забора выхлопных газов, на 2500 оборотах около 3-4 кПа.

Re: Audi B4 не развивает обороты

Сообщение Фордовод » 12 май 2010, 20:19

evgegor писал(а): Audi B4, двигатель АВТ,1992 г.в, 2л. система Мono Мotronic
Добрый день! Проблема такая — не развивает мощность, при перегазовке на месте проскакиваю вспышки в впускной коллектор, при заводке с утра гуляют

обороты с 400 до 800 минут десять или пока не нажать на газ. Это все со слов клиента. После осмотра — да тупит, даже на месте тяжело набирает обороты, как будто

топлива не хватае, проскакиваю хлопки, гулянки оборотов пока не встретил.
Проверено:
Давление топлива 1.3 бар, в стенку 5.
Газоанализ: на ХХ СО-0.3, CH-024, CO2-15.2, O2-0.95; на 2500 оборотов — СО-0.65, CH-040, CO2-14.84, O2-0.8.
Сняты осциллограммы ДПЗД при утопленом регуляторе ХХ и при выдвинутом регуляторе, прилагаю. Так же прилагаю оцилку ВВ.
Вот еще осцилка датчика холла. Что за выбоины на верхних участках и срезы при прогазовке?
Была ошибка 00518 — потенциомер дросселя G40, 27-10 недостоверный сигнал прерывистый. В измерение Ваг Ком не пустил, может не туда входил?
Сопротивление на контактах ДПЗД не вкладываются в мурзилку.
Сопротивление датчика температуры при 20 градусах 2,45 кОм.
Вопросы такие: можно ли по этим осциллограммам зделать заключиение о том что ДПЗД виноват в происходящем, т.к напряжение на втором слое не подымается выше первого?, идет с помехами, не так линейно как напряжение 1 слоя?
Как на этом авто проверить фактический угол опережения зажигания и совместить это с датчиом хола (ну опережение и метки разбирая)? Можно ли

отрегулировать зажигание?, что то читал по этому вопросу на формуме . Ведь и зажигание может выкидывать такие чудеса.

автомагадан

«Audi 80 B4? Плохо разгоняется?» — спросили на СТО и достали кувалду

Как-то в самом начале «нулевых» решил я себе приобрести Audi 80 B4. Остановился на двигателе 1,9 TDI. Рассуждал примерно так: неплохой практичный автомобиль, довольно удачный мотор с приемлемой мощностью и экономичностью (ездить предстояло много). Недели три поисков увенчались успехом. Неплохая «аудюшка», не битая, с «живой» подвеской. Двигатель с нормальными внешними признаками. Прекрасно заводится, ровно работает, лишних вибраций нет, звук отличный. Не дымит, не коптит. Не пыхтит из-под щупа и клапанной крышки. В общем, все вроде нормально. Но сели проехаться — слегка «туповата». Тогда я не обратил на это внимания, а потом…

К тому же хозяин автомобиля предупредил, что машина немного «тужит», так как засорился топливный фильтр (он как раз его купил, но поменять не успел, в багажнике лежит). Ну, надо так надо. Тем более цена была озвучена такая, что оставался запас средств на возможные ремонты. Оформил документы, получил номера, загнал автомобиль на сервис, заменил ремни-жидкости, топливный фильтр и выехал прокатиться. Что-то как-то вроде ничего не изменилось. Машина набирает скорость медленно, выехал на трассу — еле-еле 120 км/ч и больше не разгоняется. М-да, думаю, надо что-то делать.

Записался на диагностику. Назначили дату, время, сказали не опаздывать, потому как сервис солидный, машин много, все по времени. Приехал. Сначала заставили помыть автомобиль на их мойке, хотя он вроде был не грязный, а потом я ждал около часа, пока чинили омыватель заднего стекла на каком-то Mercedes. На мой вопрос: «А как же с моим временем?» — ответ был таков: владелец Mercedes — один из их начальников, его машина обслуживается вне очереди.

Читать еще:  Что такое инерционный двигатель для детской машинки

Закончив с мерседесовским омывателем, механик взял ноутбук, подошел к моему автомобилю, подключил клеммы, попросил завестись-погазовать и вынес вердикт:

— Это у вас, скорее всего, расходомер.

— Скорее всего, расходомер — что? — спросил я.

— Накрылся! — уточнил мастер. — С вас столько-то тысяч.

— А почему «скорее всего», а не точно?

— В вашей машине «мозги» старого типа, компьютер расходомер воздуха не тестирует, а других ошибок не видно, значит, скорее всего, он.

— Ну и что мне делать?

— Не знаю, надо менять, видимо. А сколько стоит? Баксов 250—300, наверное (по тем временам месячная зарплата выше среднего. — Прим. автора).

«Замечательно, — думаю, — вот это диагностика! „Наверное“, „скорее всего…“ А если не расходомер?»

— А платить-то за что? — подхожу к расчетному окошку.

— Как за что? За компьютерную диагностику! — удивились там. — Вот вам и диагностическая карта — смотрите, у вас все в порядке!

Стараюсь ко всему в жизни относиться философски, искать радости в малом. Рассчитался и, успокоив себя тем, что хорошо хоть в спину не плюнули, ретировался на свежевымытой, но по-прежнему плохо тянущей машине. Заехал на рынок, взял два б/у расходомера, поменял поочередно, ничего не изменилось. Значит, не в этом дело…

Ладно, думаю, Audi — это тот же Volkswagen, по крайней мере двигатель, коробка… Начал звонить на специализированный сервис, но там обслуживать автомобиль категорически отказались. Только Volkswagen и никаких гвоздей! Что делать? Полистал газету и нашел мастерскую с громким названием. Звоню. Рассказываю. Баритон в трубке меня сразу же успокоил: «Аудзи восемдзесят бэ чатыры? 1,9 ТДИ? Знаю-знаю! Плоха разганяецца и больш за сто дваццаць ни бяжыць?»

Оказывается, как раз вчера у них был точно такой же автомобиль, с точно такими же проблемами, которые в итоге были успешно разрешены. Я обрадовался, лег спать пораньше и с самого утра был по назначенному адресу. Машину подняли на подъемнике, и угрюмый автослесарь (почему-то он мне показался практикантом) начал раскручивать хомуты на глушителе. На мой вопрос, что он собирается делать, подмастерье не отреагировал.

Он молча снял ту часть глушителя, в которой находится катализатор, и понес ее в подсобку. Спустя пару минут из подсобки донеслись раскатистые удары. Я подошел поближе и через открытую дверь увидел следующую картину: снятая часть глушителя зажата в огромных тисках, в ней торчит монтировка, по которой мой новый знакомый фигачит здоровенной кувалдой. Из противоположного отверстия вываливаются куски какой-то пористой субстанции… В картине происходящего было нечто монументальное. Практикант, в своей трудовой сосредоточенности, напомнил мне героев советских плакатов, кующих огромными молотами счастливое будущее.

В то время как я задумчиво смотрел на происходящее, сзади ко мне незаметно подошел мастер, жующий бутерброд. На мой вопрос, что делает ваш человек, мастер ответил, что выбивает катализатор. Судя по всему, он (катализатор) забился, не дает возможности выхлопным газам выходить свободно, со всеми вытекающими — потеря мощности, скорости… Вчера пригоняли точно такую же машину, они в ней выбили катализатор и она поехала! А вообще, переживать мне по поводу утраты данной части автомобиля не стоит, так как она несет лишь экологическую нагрузку, придумана буржуями с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу и на постсоветском пространстве, соответственно, совершенно не востребована. Выбьем — тяга по-любому улучшится.

Я почему-то не совсем поверил мастеру, но спорить не стал. Мне сама эта ситуация изрядно надоела, в помещении было холодно, я замерз ждать. В общем, мне хотелось, чтобы все поскорей закончилось… Покончив с остатками редкоземельных металлов в выхлопной трубе моего автомобиля, практикант водрузил часть глушителя на ее прежнее место, машину опустили на землю, я посадил рядом мастера и с замирающим сердцем выехал за пределы СТО… Нажимаю на педаль… Динамика осталась на прежнем уровне. Не изменилось ни-че-го!

Сидящий рядом мастер не поверил, сел за руль сам, проехал… «Странно, — сказал он. — Очень странно. Ладно, придется Михалыча просить». По правде говоря, после того как я увидел, что произошло с катализатором, мне какого-то Михалыча как-то не очень хотелось, но… Меня загнали в другой бокс и оставили ждать в холодном полумраке.

Через пару часов ворота распахнулись и в помещение, на мгновение застыв в лучах заходящего зимнего солнца, уверенно вошел кряжистый мужчина лет сорока пяти. Я еще почему-то тогда подумал, что подходящим фоном для его появления был бы саундтрек из фильма «Хороший, плохой, злой».

Сегодня, вспоминая свои тогдашние злоключения, я задаю себе вопрос, чем же так располагал к себе Михалыч? Наверное, игрой на контрастах. Вкупе с простецкой мужицкой наружностью и говорком у него был достаточно богатый словарный запас, он свободно оперировал правильными техническими терминами и показывал неплохое знание сути фундаментальных механических и физико-химических принципов работы автомобиля. Возможно, служил механиком-водителем в танковых войсках. Не исключено даже, что после курсов политруков и младшего комсостава он закончил технический вуз.

Все свои гипотезы и предпринимаемые действия Михалыч озвучивал, сверкая в полумраке золотым зубом и периодически оглаживая огромными пальцами свои усы, словно пытаясь придать им идеальную форму. Сначала просунул голову в салон и попросил газануть «до плешки». Убедившись в том, что двигатель развивает достаточные обороты, немного успокоился. Потом проверил правильность угла опережения впрыска, потом посмотрел на турбину (поморщился немного, но всем видом показал: не-а, не оно).

Может, нарушена вентиляция бака? Открыли крышку заливной горловины, проехались — ничего не меняется. Ага, возможно, забита топливная магистраль? Налили в канистру солярки, поставили в моторный отсек, пустили в нее два топливопровода (подача и обратка), проехались — никаких изменений. Потом сняли глушитель вовсе и, пугая громовыми раскатами пешеходов, промчались по дороге. Не-а, нет динамики, нету!

Михалыч сказал, что остается одно — проверка компрессии. Долго не могли то ли открутить форсунки, то ли достать какие-то шайбы, не помню. Помню только, что Михалыч крепко матерился, пытаясь то ли что-то открутить, то ли что-то поймать в моторном отсеке своими здоровенными ручищами. Начали мерить. Три раза замеряли, три раза получали различные показания. Мало того что разные, так еще даже теоретически не сопоставимые с дизельным типом двигателя.

Потом зашел мастер, ласково выругался (пожурил Михалыча) и сказал, что компрессометр неисправен и вообще, время позднее, пора расходиться. Завтра с утра возьмем новый прибор и измерим. Не знаю, почему, но я облегченно вздохнул, заплатил за диагностику (еще раз за компьютерную) и выбивку катализатора и поехал спать.

На следующий день, уже новым прибором, померили компрессию. Помню только, что получили настолько низкие величины, что при них даже бензиновый двигатель работать не мог бы. Михалыч, торжествуя очередную победу своего технического гения над загадкой неисправности отдельно взятого автомобиля, глубоко выдохнул, достал из нагрудного кармана трогательную расческу, поправил укладку и по-отечески положил мне руку на плечо — вот видишь, мол, выяснилась причина! Тебя кинули, подсунули машину с «дорезанным» мотором. На вопрос, что делать, Михалыч дал нормальный такой, с одной стороны, простой, а с другой — конгениальный в своей крестьянской хитрости совет: заливай «доктора», чтобы поднялась компрессия, и продавай! Я спросил: «А чем это чревато?» — «На месяц-полтора хватит, а дальше какая тебе разница? — успокоил меня Михалыч. — Может, заклинит, а может, и нет…»

Читать еще:  Газель двигатель 4216 плохо заводится на горячую и троит

Ну, я так не могу. Я человек мягкий, тонкой душевной организации, в детстве прочитал книжку «Бемби». Если я «впарю» кому-то «фуфленный» таким образом «автос», меня моя вражина-совесть вконец изведет. Заболею еще, на нервной почве, прыщами покроюсь, эрекция утренняя пропадет. Оно мне надо? Не, думаю, заливать ничего не буду, буду продавать как есть. Купят так купят. Я ж купил.

После сервиса с громким названием я объездил еще в общей сложности три станции. Везде мне делали компьютерную диагностику, смотрели топливный насос, газовали, садились, ехали. Результата — ноль. На одной СТО молодые и очень толковые хлопцы, на спор, тестировали мою машину часов пять. Все по полной программе. Топливная, воздушная, выхлопная системы, турбина. Снимали трубочки с клапанов, втягивали в себя воздух, нюхали, слушали фонендоскопом, как хирурги. Даже денег не взяли. Развели руками. Честно так, по-мужски — не знаем, в чем дело, знаем одно — чудес не бывает. Они, кстати, еще раз измерили компрессию. Оказалось, что во всех четырех цилиндрах она полностью соответствует норме. Как намерил в прошлый раз такие «жудасные» величины «чистильщик» Михалыч, мне до сих пор непонятно. Вроде трезвый был…

Как сейчас помню, 31 марта дал объявление. А на следующий день наступил апрель, настоящая весна. Позвонил дед, сосед по даче, попросил помочь спилить клен, который шибко разросся возле его дома. Я приехал, сделал дело, помыл и пропылесосил авто, погрузил семью, соседей и поехал обратно в город. Еду и ловлю себя на мысли: то ли мне кажется, то ли моя машина, загруженная под завязку, слишком хорошо тянет? Начинаю разгоняться и с удивлением обнаруживаю, что мой автомобиль едет 130, 140, 150 км/ч… Больше разгоняться груженым не стал.

Всех развез, приехал в свой двор, вышел из машины, смотрю на нее и начинаю вспоминать — что ж я такого сделал с автомобилем? Мыл. И что? Смыл грязь, которая мешала? Глупости. Вода попала в проводку, и обрыв в цепи «законтачил»? Смешно! Пылесосил и высосал грязь из… Не-а!

Начал вспоминать последовательность своих действий. Открыл, вынул коврики… Стоп! У меня с водительской стороны два махровых коврика. Как предыдущий хозяин положил, так я и не трогал. Залезаю, смотрю — точно. Два толстенных коврика, один на другом. Сдвигаю их немного вперед и вижу, как они легко залезают между педалью акселератора и ограничителем. Сажусь, завожу машину, газую — обороты предельные, доходят до «красной зоны».

Начинаю двигаться и чувствую, точнее, начинаю понимать, что педали просто не хватает хода, чтобы нормально разогнать двигатель под нагрузкой. Вытаскиваю коврики, снова еду — все ok! И это я столько времени, нервов и денег положил на эти диагностики. Поехал за город, еще раз во всем убедился. Потом остановился на обочине весенней трассы, как Штирлиц, возвращающийся из Берна. Только не для того, чтобы поспать, а чтобы посмеяться вволю, пока никто не видит, а то точно подумали бы, что ненормальный. По данному мною ранее объявлению о продаже «Audi 80, 1,9 TDI, не бит, не крашен» еще долго звонили покупатели. Всем отказал. Зачем продавать хороший автомобиль, если недавно сам его искал? Как говорится, такая корова нужна самому.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Быстрый нагрев мотора Ауди 80

  • Реклама

Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:24 am

Неожиданно перестала работать печка на оборотах ниже 2000. То есть дует совсем мороз.
Мотор стал очень быстро прогреваться 3-5 минут до 90-95 градусов даже в морозы.
Был абсолютно уверен, что провернулась крыльчатка на помпе.
Помпу снял. Она в идеале. Поменял помпу на новую и термостат за одно.
Проблема осталась. Что это может быть?
Воздушных пробок точно нет, ремни не проскальзывают.

Пробыв в одних руках 20 лет и пробежав 4хх тысяч, машина начала преподносить сюрпризы .

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение иоан 350 » Вт фев 21, 2017 12:33 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:37 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Sama Gonka » Вт фев 21, 2017 12:40 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:43 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение иоан 350 » Вт фев 21, 2017 12:51 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Sama Gonka » Вт фев 21, 2017 12:52 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 1:19 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение garret » Вт фев 21, 2017 10:34 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 11:10 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Slavyn » Вт фев 21, 2017 11:40 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Slavyn » Вт фев 21, 2017 11:41 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение xrom12345 » Вт фев 21, 2017 11:43 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 11:45 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение LiubitelAUDI » Вт фев 21, 2017 2:32 pm

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение xrom12345 » Вт фев 21, 2017 3:33 pm

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вс фев 26, 2017 3:02 pm

Еще раз проверил все что вы написали выше.
Итак:
— завожу мотор
— голова быстро разогревается до 110-120 град., на приборке так-же 110-120. Шланги надуваются. Открытием крышки бачка — сдуваются. Пузырей и прочего нет.
— шланги у помпы и термостата нагреваются градусов до 40-50-и . Термостат закрыт.
— ждать дальше не хочется, так как ничего хорошего из этого не выйдет.
— газую до 3-4 тыс.
— у помпы поднимается температура до 70-80 град. Термостат закрыт. Радиатор холодный. Температура головы и по приборке падает до 85-90. Начинается циркуляция в печку.
— по достижении 87 град., термостат начинает открываться, шланг начинает теплеть.
При езде на пониженных оборотах, 1000-2000, опять происходит нагрев головы.

Похоже, не качает помпа. Но она должна качать, она новая.
Объем ОЖ входит как полностью. Воздушных пробок быть не должно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector