Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Ауди А4 Б6 ( AMB)

Замена масла Ауди А4 Б6 (1.8Т AMB)

Здравствуйте. Покажем процесс замены масла и фильтра на Ауди А4 Б6 с двигателем 1.8Т AMB.

Периодичность замены

По заводской документации замену масла нужно выполнять раз в 10 тыс. км пробега. Мы рекомендуем снизить этот интервал до 7 тыс. км пробега, особенно если большая часть вашего пробега по городу.

Инструмент для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на девятнадцать;
  • посуда для сбора масла;
  • съемник масляного фильтра (чашка или цепь);
  • ветошь;
  • воронка.

Артикул:

  • Масла для замены в двигателе 1.8 T (AMB) — нужно 4.1 литра. Масло покупать нужно с допуском 502.00, 505.00, вязкость 5W40, синтетика. Выбор производителя по вашему предпочтению.
  • Рекомендуем масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — W 940/66.

На моторах 1.8 T (AMB) устанавливалось два типа масляных фильтров. Они по конструкции одинаковые, но отличаются размером. Без сомнений фильтр большего размера, лучше фильтрует масло. Если у вас установлен маленький фильтр, рекомендую при замене масла менять на большой. Выше приведен артикул большого фильтра.

Авто сайт горячих новостей в мире автомобилей.

Пошаговая инструкция

1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.

2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.

3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.

4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.

5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.

6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.

7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.

После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.

8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.

9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.

Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.

10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.

11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.

12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.

13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.

14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.

15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.

16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.

17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.

Видео урок

Сброс сервиса Ауди А4 Б6

  1. Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
  2. Не бросая кнопку, включаем зажигание.
  3. Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.

Двигатель AVF на Ауди А4 (специальное масло или обычное)

ABB32
Участник
  • 13.04.2009
  • #1
  • Привет всем!
    Вот с чем столкнулся..на НГ был в Кельне и заезжал в местное представительство AUDI, задал вопрос касаемо какое масло лить (2003 г. 1,9 TDI пробег 250 000 км.) они однозначно сказали 5W30 Castrol и не парить мозг. а в нашем представительстве AUDI мне предлагали залить Mobil 1 5W40, говорят для твоего пробега и типа двигателя самое то.
    И вот пришла пора менять масло в двигателе и тут в одном из магазинов мне говорят что для моего типа двигателя AVF393692 нужно лить только специальное масло, а обычное бутилированное мне вообще типа не подойдет.
    Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и как вышли из нее??

    Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель троит на холостом ходу

    Заранее благодарю все за информацию!

    Постоянный участник
    • 13.04.2009
  • #2
  • ABB32
    Участник
    • 13.04.2009
  • #3
  • ласось
    Просто заглянул
    • 13.04.2009
  • #4
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 13.04.2009
  • #5
  • VW 505.01, 06, 507 любу из этих классификаций, но перво только для лбычного «стандартного» сервмса в 15000км
    осталшьное в т.ч. до длинного, с интервалом до 30000ки!

    мобил очень активно сотрудничает с мерседесом, и многие их масла заточены на трех личевую звезду.

    ABB32
    Участник
    • 14.04.2009
  • #6
  • ABB32
    Участник
    • 14.04.2009
  • #7
  • VW 505.01, 06, 507 любу из этих классификаций, но перво только для лбычного «стандартного» сервмса в 15000км
    осталшьное в т.ч. до длинного, с интервалом до 30000ки!

    мобил очень активно сотрудничает с мерседесом, и многие их масла заточены на трех личевую звезду.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 14.04.2009
  • #8
  • Ничего мыть не надо, 507 допуск для диз. с сажевым фмльтром и длинныи сервисом.
    505.01 доауск для моторов с насос форсунками.

    Что самое забавное, немцы льют в эти авто относительно недорогие немецкие масла, отвечающие требованиям, и не парятся, а ты сразу пытаешься самое дорогое залить, думаешь авто дольше проживет Вряд ли.

    сам я лью такое, стоит 4.5 евро литр меняю через 10-15ткм.

    ABB32
    Участник
    • 14.04.2009
  • #9
  • Ничего мыть не надо, 507 допуск для диз. с сажевым фмльтром и длинныи сервисом.
    505.01 доауск для моторов с насос форсунками.

    Что самое забавное, немцы льют в эти авто относительно недорогие немецкие масла, отвечающие требованиям, и не парятся, а ты сразу пытаешься самое дорогое залить, думаешь авто дольше проживет Вряд ли.

    сам я лью такое, стоит 4.5 евро литр меняю через 10-15ткм.

    так у меня как раз AVF 505.01 допуск для моторов с насос форсунками.
    я все равно меняю каждые 7500 км. и фильтр через 5000км.
    меня в одном магазине озадачили просто сказали что нужно лить специальное масло потому как у меня насос-форсунки стоят а они очень капризные к этому.

    Единственное что смущает производитель рекомендует 5W30..а если брать SWD RHEINOL оно у них 5W40

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 14.04.2009
  • #10
  • так у меня как раз AVF 505.01 допуск для моторов с насос форсунками.
    я все равно меняю каждые 7500 км. и фильтр через 5000км.
    меня в одном магазине озадачили просто сказали что нужно лить специальное масло потому как у меня насос-форсунки стоят а они очень капризные к этому.

    Единственное что смущает производитель рекомендует 5W30..а если брать SWD RHEINOL оно у них 5W40

    масло с фильтром меняют одновременно.
    меняй через 10 только лей хорошее топливо по мне так на Лукойле в РФ хорошее.

    Сосед по гаражу дальнобойщик как привезет С лукойла топлива из россии машина прет и работает тише.

    Наши дилеры Ауди, Фолькс, Сеат льют VW PD 507 масло и меняют его через 30000км.

    5w+40, 5w´+30 те же яйца, есть и SWD RHEINOL 5 30 масло, только стоит дороже.

    Какой объем масла в двигателе Audi A4?

    Audi A4 – компактный седан премиум-класса, также известный в кузовах седан и кабриолет. Является ближайшим конкурентом для Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series. Автомобиль первой генерации поступил на конвейер в 1994 году. Моторная гамма включала в себя четырехцилиндровые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью в пределах 101-170 лошадиных сил. На конвейере были доступны версии с передним или полным приводом. «Заряженная» модификация под названием Audi S4 была оборудована битурбированным ДВС объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Тираж такой версии составил около 30 тысяч экземпляров.

    Читать еще:  Что такое турбированный двигатель внутреннего сгорания

    В 2000 году Audi A4 претерпел изменения в конструкции, дизайне интерьера и экстерьера. Официально это было второе поколение с индексом В6, его выпускали до 2006 года. Одна из самых мощных версий получила трехлитровый 220-сильный агрегат. Безусловно, автомобиль имел три типа кузова – двухдверный кабриолет, пятидверный универсал и 4-дверный седан.

    Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A4

    Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
    1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20041.63.5
    1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20131.83.5 – 3.7
    1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20071.93.5 – 3.8
    2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20132.04.2 -4.6
    1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20062.45 – 6
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20062.55.3 – 7.2
    1995, 1996, 19972.65
    2006, 20072.78.2
    1997, 1998, 1999, 2000, 20012.86
    2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20133.06.3 – 8.2
    2004, 2005, 2006, 20073.18.1
    2004, 2005, 2006, 20073.28.1

    В 2004 году начались продажи Audi A4 поколения В7. Третья генерация также считалась глубокой модернизацией своих предшественником. Модель была доступна с линейкой из пяти бензиновых двигателей, при этом самым топовым был шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 255 л. с. Самые экономичные версии – дизельные. Их тоже было всего пять. Самая быстрая версия под названием RS4 получила «восьмерку» объемом 4,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил.

    В 2008 году компания Seat разработала собственный седан Exeo, использующий кузов и базу от Audi A4 B7.

    С 2008 года освоено производство Audi A4 четвертого поколения. Машина пережила рестайлинг в 2011 году. В период 2009-2010 г. автомобиль выпускали в российской Калуге. «Заряженные» модификации обозначались S4 и RS4.

    Моторная гамма для Audi A4 IV состояла из бензиновых и дизельных ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. Тип привода – передний или полный. В российском региона базовая стоимость автомобиля составляла примерно 1,5 миллиона рублей.

    Audi A4 пятого поколения поступил на конвейер в 2015 году. Машина, выполненная в новом корпоративном стиле Audi, поступила на российский рынок в кузовах седан и универсал, причем последний дороже на 70 тысяч рублей. Базовая стоимость модели составляет 2 млн 20 т. рублей. За эти деньги предусмотрена комплектация с передним приводом 1.4-литровым мотором. Одна из самых топовых модификаций оснащается полным приводом и 249-сильным двухлитровым ДВС. Цена такой модели – 2 млн 689 тысяч рублей.

    Ауди а 4 масло для двигателя какое рекомендуется

    Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

    Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
    Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.

    Читать еще:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе

    Двигательное масло

    Дифференциал полноприводных моделей с РКПП
    1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

    Автоматическая трансмиссия

    ХарактеристикаЗначение
    01V0.8 л синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE
    01J1.3 л масла для АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»

    Тормозная жидкость
    1 л, FMVSS 116 DOT 4

    Рулевое управление
    Жидкость G 002 000

    Кондиционер воздуха
    Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

    Система охлаждения
    Смесь антифриза и безизвестковой воды

    Антифриз
    «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»

    ХарактеристикаЗначение
    4-цилиндровые двигатели6.5-7.5
    6-цилиндровые двигатели8.5-9.0
    8-цилиндровые двигатели12.2

    Шарниры равных угловых скоростей
    Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

    Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков
    Audi-G 052 778 A2

    Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)
    Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

    Стекло- и фароомыватель

    ХарактеристикаЗначение
    Ёмкость резервуара, л
    Модели без фароомывателя4.3
    Модели с фароомывателем4.8-4.9
    СоставВода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом

    Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

    Топливо

    Топливный бак

    Характеристика Значение
    Ёмкость, л70 (66 на моделях с полным приводом)

    Бензиновые модели
    Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

    Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

    Дизельные модели

    Летнее и зимнее дизельное топливо

    Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

    При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

    Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

    Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

    Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

    В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

    Состав смеси

    Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

    Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

    Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

    Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

    Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

    Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

    После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
    Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector