Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Allroad – достоинства и недостатки

Audi Allroad – достоинства и недостатки

Audi Allroad – достоинства и недостатки

Даже в названии этого автомобиля можно понять, что из себя он представляет. При переводе с английского языка этот автомобиль можно назвать внедорожником или вседорожником. Точный перевод, все-таки, вседорожник, а внедорожником его называют уже автомобилисты, некоторые также дают ему название Паркетник. Конструкторы этого автомобиля разработали этот автомобиль на всем известной базе A6 Avant, они хотели добавить новые бампера и другие некоторые мелкие внешние и внутренние детали и предоставить на публику обновление. Во время обновления разработчики настолько вошли во вкус, что заменили практически все в старом проверенном Avant: новая пневматическая подвеска, новейшая коробка передач, да и сам двигатель стал абсолютно другим. Теперь автомобиль стал больше похож на внедорожник, но только похож. Более четко этот автомобиль можно назвать универсалом.

Автомобили Audi Allroad стали выпускать еще в 2000 году, и уже тогда они привлекли очень много внимания. Первый пуск был еще, так сказать, «сырым», и автомобиль требовал некоторых доработок, так как при длительном использовании возникали некоторые проблемы.

После приобретения автомобиля рекомендуется подробно изучить инструкцию к автомобилю, в которой очень легко и доступно описано все самое необходимое. Самое главное и, пожалуй, несколько удивительное, что там написано – этот автомобиль не является внедорожником. При этом если внешне посмотреть на автомобиль: мощные алюминиевые подвески автомобиля, турбированный двигатель, АКПП, множество различных электронных систем управления и датчиков и т.д. – все это говорит о том, что это, как минимум, универсал. Даже буксирный крюк говорит о том, что это – очень мощный автомобиль, и он может буксировать очень большие грузы.

По словам владельцев этого автомобиля, он действительно очень надежный. При этом, как выяснилось, они даже не читали инструкции к нему. Конечно, по бездорожью на нем ездить не очень легко – подвеска может не выдержать очень больших нагрузок, а двигатель может просто перегреться. Да и о других частях автомобиля следует подумать, так как электроника может начать отказывать в работе, а коробка передач просто откажется включать необходимые скорости.

Перемещаясь по бездорожью, первое, что придет в негодность – передний бампер Allroad . Замена бампера обойдется вам примерно в 500 долларов, а если приходится передвигаться задним ходом, то задний бампер можно просто потерять.

Если вы не можете себе позволить приобрести абсолютно новый автомобиль, то выбирать поддержанный лучше всего в Германии, там владельцы автомобилей более бережно относятся к ним. Перед покупкой расспросите бывшего владельца о том, какие проводились плановые технические осмотры, так как эта информация будет нужна для компании производителя, если имеется гарантия на автомобиль. В нашей стране никакой речи о нормо-часах идти не может – обратитесь в представительство компании в вашем городе, и вам предоставят всю информацию о гарантийном обслуживании в нашей стране, где все расписано очень точно. Если вам необходимы новые запчасти, то можно пробежаться по магазинам, та как цены могут варьироваться, и разброс бывает до 30% по стоимости.

Стоит ли брать Audi A6 allroad quattro? Какие отзывы об этом авто?

Комментариев: 44Просмотров: 14634Подписчиков: 17

В принцепи с ауди не был ни когда знаком, да и не был ярым фанатом, хоть и предпочитаю только немцев, но только восновном бмв. Долго описывать как я стал владельцем аллроад, но это стало чисто случайно.
Впринцепи в машину влюбляешься после того как только открываешь дверь.Первый раз как прокатился на ней понял что я ее хочу себе. пару дней копался в нете и искал инфу по этой марке в том числе и на этом форуме, отзывы меня просто разочеровали, да в принцепи пишут везде правильно что комфорт динамика и прочее все что должно быть в авто в аллроаде это есть, причем на уровнее даже более чем об этом ниже.НО было большое но, практически все в один голос говорят что это просто насос по выкачки денег, могу согласиться но лишь на 50% возможно конечно и ошибаюсь так как владею авто чуть больше полугода.Как можно в авто вкладывать по 150-200 тысяч в год. и об этом пишут.

Привет всем кто рассматривает покупку аллрода! Владел данным аппаратом два года, продал в этом году. Стаж водителя 13 лет. Начинал с наших ТАЗов. В 99 году впервые сел на имомарку — Гольф 2. Далее были: Пассат В3, Пассат В3 универсал, Пассат В5 1.8 Т,А6 2.4 авант, А6 2.5 тд авант, затем алроад. Ну и второй автомобиль в семье уже в течении 3 лет – хундай акцент. Довелось немного поездить (друзья давали порулить) на таких тачках как Эксплорер 2003 г,Маверик 2004, Крузак 80 1994г, CRV, Форестер, Х5, мерин 500 140 кузов. В общем опыт собственно говоря небольшой. На роль эксперта не претендую.
Честно признаюсь, что покупка алрода была импульсивным поступком, вопреки отговоркам друзей сервисменов. На тот момент был нужен автомобиль с повышенным клиренсом и вместительным багажником. Бюджет составлял 600 т р.Хотелось конечно немца, но меринов МЛ и Х5 в нормальном состоянии за такие деньги найти не удалось. Друзья занимающиеся автобизнесом отобрали несколько вариантов – это были.

Итог: тачка выпендрежная, но как бы этот выпендреж не превратился «памятник головной боли». никто задешево.

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.

Пресс-конференция проходила в красивом здании Audi Forum, что бок о бок с бывшим заводом марки NSU, которую всемогущий Volkswagen поглотил ещё в 1969-м. Но волновали меня не прекрасно восстановленные исторические образцы, включая роторную NSU Ro 80. И не щедро разбросанные по трём этажам Audi всех сортов и цветов. Раздобыв список официальных лиц, я начал искать Свена Стокмара – менеджера проекта Audi A8 hybrid. И тратить много времени на поиски не пришлось, он.

Прочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1, 5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку:

— замена компрессора пневмоподвески, новый стоит за 1000у.ё. , тут повезло: нашёл хороший б/у за 300;

— лопается «взрывается» передняя лев. пневмо подушка. Бу нет смысла брать, по тому, что определить сколько ей осталось невозможно. новая 6000грн.+ 700грн. рем.комплект +работа, вслед за ней ровно через 2 дня лопается вторая передняя пневмоподушка, при чём всё это на стоячей машине. Пришёл на стоянку, а морда машины лежит на колёсах. А если бы на скорости.

При этом только эвакуатор, иначе загоните компрессор и протрёте арки.

— датчики положения колеса- всего их 4, я поменял 3 при чём дважды один и тот же (очень неудачное положение: грязь, вода, лёд, камни и т.д. каждый 1500грн.) при выходе из строя хотя бы одного из них, компрессор.

Audi A6 Allroad — ЭТО МУЖИК. Он крут и брутален!

Реально соответствует 5 звёздам по всем пунктам!

Сложно придумать более универсальный автомобиль- и в пир и в Мир, и в добрые люди!

Кому интересно, можете зайти на сайт Ауди и почитать обзор этой модели, посмотрите

его промо-ролики. Всё что там говориться- правда.

A6 Allroad — это автомобиль, обладающий вместимостью минивэна, салоном премиум-седана, кузовом универсала, ходовой внедорожника и сердцем гоночного болида.

Он красивый и выдержанный. Солидно и роскошно, ничего лишнего.

Рестайлинг 2010 модельного года- огранёный алмаз в третьем поколении.

Он удобный и комфортный. Всё сделано для человека, неброско, дорого, надёжно и продумано.

Он утилитарен- на этом авто можно штурмовать речки в брод и лазить по оврагам и ямам, а

сполоснувшись Керхером по дороге в город и заехав на деловую встречу, отправиться всей семьёй за продуктами.

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Audi allroad quattro — це кросовер, що виробляється компанією Audi з 2000 року.

Машина першого покоління, що з’явилася в 2000 році, називалася Audi Allroad — без приставок A6 або quattro. Це був універсал довжиною 4810 мм, шириною 1852 і висотою 1526 мм. Колісна база — 2752 мм. За замовчуванням автомобіль комплектувався пневмопідвіскою, яка могла змінювати кліренс від 142 до 208 мм, і постійним повним приводом з міжосьовим диференціалом Torsen. Машина була доступна з трьома двигунами — турбодизель 2.5 TDI (163 або 180 к.с., до 370 Нм), бензиновий бітурбомотор V6 2.7 T (250 к.с., 350 Нм) і атмосферний V8 4.2 (300 к.с. і 400 Нм), доступний з 2003 року. Коробки передач — шестиступінчаста МКПП або пятідіапазонна АКПП. Випуск автомобілів у Неккарзульмі припинили в 2005 році.

Технічні характеристики[ред. • ред. код]

Модель другої генерації була абсолютно новою, включаючи ім’я. П’ятидверка Audi A6 allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту… короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками.

§ Тимофей, написал положительный отзыв

Интересный вариант. Недавно начал присматриваться всерьез к этой модели, стал читать отзывы владельцев. Дизайн классный – чувствуется рука профессионала. Думаю, в ближайшие выходные на тест-драйв сгонять, опробовать эту красавицу в деле. Цена, не скажу, что доступная, но, в отличие от других топовых моделей, ее можно выгодно купить, если брать подержанную.

§ Алексей, написал положительный отзыв

После покупки этой великолепной машины у меня долго не проходила эйфория. Цена высокая, зато каков автомобиль! Быстрый, маневренный, мотор просто зверский — 245 лошадей. Это самая крутая машина, которая у меня когда-либо.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер схема электрооборудования

Первые A6 Allroad пользовались хорошим спросом и ценились в первую очередь за то, что они могли позволить хозяину нечто большее, чем другие универсалы с колесной формулой 4х4. Уже тогда на Allroad устанавливалась активная пневмоподвеска с возможностью изменения высоты дорожного просвета, что давало возможность передвигаться на автомобиле по легкому бездорожью, не боявшись что-либо оторвать, плюс ко всему при езде по твердому покрытию уровень комфорта и управляемость оставались такими же, как и на обычном А6. А если учесть тот факт, что на первом поколении A6 Allroad дорожный просвет в верхнем положении составлял 208 мм, а на машины с механической коробкой можно было дополнительно установить демультипликатор, то идея забраться подальше от цивилизации становилась вполне осуществимой. И вот спустя 12 лет на рынке появилось уже третье поколение A6 Allroad Quattro, давайте взглянем, каким он стал сейчас.

«Какой же красавец!» – первое, что хочется произнести, видя этот.

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 — 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового.

Интересный рассказ. Но во-первых ездить по нашим дорогам в положении №1… по моему это безрассудство. Нафига тогда вообще нужен Allroad? В первой же яме пропустишь удар на кузов. Это же режим для автобана после 135км/ч. Я вообще ездил по городу в положении №3. Во вторых с учетом предыдущего опыта я понял что брать машину в Германии необоснованно дорого. Мне моя четырех летка обошлась в 25.500 euro + 192.000р таможня. Через год удалось продать за 900.000р. Убыток 10.000 долларов. Нафиг надо? «Хотя Х5 3.0TDI люди умудряются продать через год по себестоимости. Allroad слишком специфическая машина, можно сказать непопулярная в РФ». Из плюсов приобретения в Германии, состояние авто действительно Классное! Кузов без сколов и прочей чепухи. Ходовая и вообще Тех состояние отличное, в том числе и интерьер без скрипов. Пробег реальный, я свой пробивал через сервер Audi. Это сделать ЛЕГКО, у официалов при наличии документов, правда инфа на немецком но даты ТО и км пробега цифрами :)! Мой был.

Audi allroad какой двигатель лучше

  • Содержание

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала — это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8 — фото 1

Audi A4 allroad B8 — фото 2

Audi A4 allroad B8 — фото 3

Audi A4 allroad B8 — фото 4

Audi A4 allroad B8 — фото 5

Автомобиль Audi A4 allroad B8 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A4 allroad B8

Модельный год2011
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4721
Ширина, мм1841
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л490-1430
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах177/4200
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1400-3250
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 allroad B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Пока адекватного ничего написать о машине не могу, эмоции хлыщут через край. Первые ощущения, когда села — машину не частями собирали, она монолитная, целая, «вырезали» из куска металла. Каждый миллиметр Audi A4 allroad B8 продуман. Весь день визжу от системы «старт-стоп» и «авто-холд» (в пробке убираешь ногу с тормоза и она не едет). С габаритами пока сложно — она длиннее и шире предыдущей RAV4, по ощущениям во всяком случае. Думаю это вопрос недели. Плохие отзывы о сложной медиасистеме и всех кнопках — ложь, разобралась на месте, сразу, ничего из ряда вон, все предельно просто. Колеса R18 тоже на деле не так страшны, ничьи предсказания о пробитии по выезду из центра не сбылись, даже больше скажу — несмотря на небольшой профиль (если сравнивать с RAV4), Audi A4 allroad B8 «глотает» все кочки даже на самой «убитой» дороге, где «Тойоту» периодически пробивало, проехала плавно и спокойно. На поворотах не кренит (это меня очень достало в «паркетниках»), в сочетании со спортивными сиденьями — ощущения просто волшебные. На поворотах сидишь плотно «в объятиях» машинки, а не переваливаешься в обратную от поворота сторону по всему салону. В общем, пока все в лучшем виде, все опции, о которых мечтала — опробовала. Панорама очень нравиться, черный салон с черным потолком – очень стильно. Багажник открывается с кнопки, музыка Bang&Olufsen шикарная, качество отменное. Наконец-то у меня и ксенон появился, даже би, причем в Audi A4 allroad B8 система автоматического включения габаритов и фар реально работает и очень замечательно у нее все получается. В итоге — пока вижу одни плюсы. Надеюсь, Audi A4 allroad меня тоже полюбит и после обкатки мы с ним будем «давать жару».

Читать еще:  Шумит двигатель на холодную киа рио

Достоинства : качество сборки. Плавность хода. Салон. Просвет.

Недостатки : пока не вижу.

Audi A4 allroad B8, 2014 г

Забрал Audi A4 allroad B8 из салона в конце июля перед моим днем рожденья. Сразу скажу сначала «вау» эффекта не было. Плюсы и минусы появились позже. О плюсах: динамика поначалу просто огонь (сейчас попривык, хотя она очень резвая). Работа коробки. По сути та же DSG, только с мокрыми сцеплениями и 7 скоростей. Работает как надо и очень четко. Правда иногда для перехода на ступень ниже надо или продавить кнопку под педалью или включить спорт (благо делать это очень легко). Полный привод. Всю прелесть ощутил только зимой. Едет Audi A4 allroad B8, как по рельсам. Очень важно, что привод полный постоянный, а не подключаемый через муфты. Можно очень многое себе позволять, главное не переборщить. Теперь для меня есть только полный и задний привод. Летом пустить в пробуксовку невозможно. Качественный салон. Электропривод багажника. Высокий клиренс. О минусах: маленький бак или большой расход. У Passat бак был 72-75 литров (лично заливал), в Audi A4 allroad B8 — 58-60. Расход по трассе на Passat 8-10 литров (120-160 км/ч), у Audi A4 allroad B8 10-12 литров (120-160 км/ч). В городе Passat ел 12-14 литров, Audi 14-16 литров. До кризиса напрягало только чаще заезжать на заправки, а сейчас и расходы на бензин начинают немного напрягать. Подогрев лобового стекла — его нет. В Passat был, очень удобно. Сейчас не хватает. Причина его отсутствия понятна — модели 8 лет, в неё вкладываться не хотят. В этом году должно выйти следующее поколение. Долго прогревается двигатель, как и все моторы данного семейства. Хотя в салон начинает дуть теплый воздух достаточно быстро. Тесно сзади. Очень тесно сзади. В Passat намного больше места. Друзья, когда садятся — крайне возмущены. Неудобный педальный узел. Иногда затекает правая нога, непонятно почему.

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Изначально Audi A4 allroad B8 храниться на подземном паркинге, где всегда +15, сухо и чисто. Машину эксплуатирую мало. По Москве в последнее время ездить все сложнее, если в душе ты не мазохист, и дорожишь своим временем. Пробки. В 2014 году съездил семьей на Ауди в Европу. Общий пробег за 12 дней составил более 5 тыс. км. Средний расход 8.1 л/100 км (по чекам). Впечатлений масса, и все они положительные. Машина создана для путешествий. На данный момент пробег целых 11 тыс. км. Прошли ТО1, не по пробегу, а по году. У официального сервиса к машине никаких нареканий, все сухо и чисто. Расхода масла не было совсем, за все 11 тыс. км уровень масла упал на два деления. Не доливал ни грамма. Коробка работает совершенно адекватно, позволяя реализовывать весь потенциал двигателя. Поэтому, как итог — личные впечатления положительные. Связка двигатель (225 л.с.), коробка (7S-tronic) — это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости. Торсен — постоянный полный привод 40% передняя ось, 60% задняя, с возможностью перекидывания момента между осями до 50 на 50. Салон, качество во всем от материалов, до отделки и исполнения. Подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Ни одного срабатывания подвески до отбоя. Качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за год эксплуатации ни одного скола, нигде. Минусы: багажник, он маленький, в том же Пассате Оллтраке намного больше. Спущенная докатка в багажнике (компрессор в комплекте). Аккумулятор в багажнике. И может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть, что либо сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева. В целом машиной очень доволен. От марки и именно от allroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5, при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое.

Достоинства : клиренс. Полный привод. Двигатель-коробка. Собранная подвеска.

Недостатки : маленький багажник. Докатка.

Audi A4 allroad B8, 2012 г

Двигатель TFSI — это пуля. Работа полного привода организована очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима «офф-роад» подключает алгоритм работы электроники, имитирующий блокировки. Не знаю, как это работает, но оно действительно работает. Машина едет везде, пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи. Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина, на которой хочется лезть в грязь. Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи. Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе (не чищенные от снега дворы, гололед на подъеме, колея во льду возле стоянки к школе, из которой невозможно выехать, бордюры) не вызывает. Audi A4 allroad B8 у меня 2 года. Прошла 54 тыс. км. Съездил по маршруту Новосибирск-Севастополь и обратно. При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км — усталости от вождения особой не было (вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году Рено Логан). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12 л/100 км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимость -8 тыс. руб. за ТО. Мотор Audi A4 allroad B8 масло не ест (по электронному щупу, обычного нет), DSG не пинается. Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны попутного транспорта в горной местности, например в горах Сочи, Алтая, Крыма, Урала. Ускоряется Audi A4 allroad B8 очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее, чем Outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235 км/ч, причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе комфортная скорость составляет 130-140 км/ч. Очень комфортный и акустически тихий авто.

Достоинства : комфортный и тихий автомобиль с прекрасной проходимостью.

Недостатки : свистят тормозные колодки. Старт-стоп.

Что лучше Audi A4 allroad quattro (Ауди А4 Аллроад Кьюуаттро) или Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Аллроад Кьюуаттро)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 249 л.с. Коробка передач: AMT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.2 | 7.3 л.

Безопасность и системы

    Центральный замок с дистанционным управлением с функцией Safelock Камера заднего вида Дисковые тормоза сзади Дисковые тормоза спереди Audi drive select c режимом efficiency Стандартная подвеска allroad Полный привод quattro с технологией ultra Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Система старт/стоп Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сидениях сзади с дополнительным креплением Top Tether

Дизайн и внешнее оборудование

    Легкосплавные диски 7 1/2х17, дизайн «15 спиц» шины 225/50 R17 Шины 225/55 R17 97Y Домкрат Компактное запасное колесо (складное) с компрессором Светодиодные передние фары Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов Отделка внешних зеркал заднего вида в цвет кузова Рейлинги на крыше, черные Стандартные бамперы «allroad» Ручки открывания дверей в цвет кузова Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом Наружное зеркало слева, асферическое Наружное зеркало справа, выпуклое Электропривод крышки/двери багажного отделения Декоративные насадки выхлопных труб Топливный бак Увеличение базовой заправки топливом Дополнительная защита картера

Интерьер и оборудование салона

    Солнцезащитные козырьки Зеркало заднего вида в салоне с затемнением Климат-контроль Электрическая блокировка замков и стеклоподъемников задних дверей Отделка багажного отделения Ковровое покрытие Двойной пол багажника Исполнение для некурящих Стандартные передние сиденья Подголовники спереди Центральный передний подлокотник Электрическая регулировка сиденья водителя Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью Обивка потолка тканью Нижняя часть комбинированных декоративных вставок на приборной панели, серый графит Декоративные вставки, микрометаллик Накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди, с надписью «allroad» Коврики спереди и сзади Обивка сидений тканью Index Многофункциональный руль с отделкой кожей, дизайн «3 спицы» Пакет освещения салона Информационная система водителя с цветным дисплеем Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Дополнительное оборудование и опции

    Линия Advance 110 000 ₽ Пакет Infotainment 112 000 ₽ Окраска кузова «Неметаллик» 60 200 ₽ Окраска кузова «Металлик» 60 200 ₽ Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive от 160 400 ₽ Легкосплавные диски 7,5J х 18, с шинами 245/45 R18 от 59 400 ₽ Светодиодные фары от 73 500 ₽ Ассистент переключения дальнего света 11 100 ₽ Омыватель фар 20 000 ₽ Пакет внешней отделки кузова элементами с покрытием aluminium 33 400 ₽ Расширитель порога со вставкой Matte Selenite Silver 27 100 ₽ Все допы Колесные болты с защитой 2 200 ₽ Хромированные дверные ручки 3 700 ₽ Люк 109 800 ₽ Тонированные стекла 31 200 ₽ Cолнцезащитные козырьки, сдвигаемые 3 700 ₽ Звукоизолирующие стёкла передних дверей 11 100 ₽ Механические солнцезащитные шторки для стекол задних дверей 11 100 ₽ Обогрев лобового стекла (электрообогрев лобового стекла с видимыми нитями нагревательного элемента) 16 300 ₽ Спортивные передние сиденья от 27 800 ₽ Обивка сидений от 79 400 ₽ Многофункциональный спортивный кожаный руль от 11 100 ₽ Пакет безопасности для детей 7 000 ₽ Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти настроек для сиденья водителя 63 100 ₽ Регулируемые подголовники передних сидений 9 300 ₽ Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с регулировкой в четырех направлениях 19 600 ₽ Опора поясничного отдела с пневматической регулировкой и функцией массажа для передних сидений 36 400 ₽ Электрическая регулировка передних сидений 27 100 ₽ Пакет отделки искусственной кожей 20 300 ₽ Отделка потолка тканью черного цвета 18 900 ₽ Декоративные вставки от 13 400 ₽ Коврики Audi exclusive 43 200 ₽ Отделка элементов управления кожей от 86 400 ₽ Пакет контурного освещения, многоцветная регулировка 26 000 ₽ Пакет фонового освещения салона 18 500 ₽ Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с функцией складывания и автоматическим затемнением с обеих сторон 26 000 ₽ Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, без рамки 13 000 ₽ Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона 51 600 ₽ Комфортный ключ с сенсорной функцией открывания багажника и сигнализацией 43 800 ₽ Устройство дистанционного управления воротами гаража HomeLink 17 400 ₽ Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа) 14 100 ₽ Тягово-сцепное устройство 73 500 ₽ Пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении 14 100 ₽ Универсальный мат для багажного отделения, складной 9 300 ₽ Система направляющих с комплектом крепежных элементов 15 200 ₽ USB-разъем с функцией подзарядки для пассажиров задних сидений 5 600 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 700 ₽ Audi virtual cockpit plus 26 000 ₽ Навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch 139 900 ₽ Audi sound system 23 700 ₽ Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием 84 600 ₽ Audi smartphone interface 61 200 ₽ Audi phone box 33 400 ₽ Пакет ассистирующих систем от 60 100 ₽ Ассистент перестроения с функциями Audi pre sense rear 60 100 ₽ Audi active lane assist 36 700 ₽ Система Audi Pre sense city 28 100 ₽ Система автоматической парковки, включая парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади 18 900 ₽ Audi pre sense basic 17 500 ₽ Проекционный дисплей 72 700 ₽ Система предупреждения о выходе из полосы движения 11 100 ₽ Подвеска с регулируемой амортизацией 76 400 ₽ Система динамического рулевого управления 74 200 ₽ Боковые подушки безопасности сзади 26 700 ₽
Читать еще:  Шум в двигателе на акценте причина

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: дизель Двигатель: 3 литра, 249 л.с. Коробка передач: AMT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.3 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.1 | 5.7 | 6.5 л.

Безопасность и системы

    Дисковые тормоза сзади Дисковые тормоза спереди Audi drive select возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды Адаптивная пневматическая подвеска allroad Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)

Дизайн и внешнее оборудование

    Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов» размер 8J × 18 с шинами 235/55 R18 100Y Шины 235/55 R18 100Y Комплект инструментов и домкрат Компактное запасное колесо (складное) Светодиодные фары головного света: ближний свет, дальний свет, стояночные огни, указатели поворота c лампами накаливания, всепогодный свет, динамический корректор угла наклона фар Задние светодиодные фонари Омыватель фар высокого давления Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова Рейлинги на крыше, черные Задний спойлер Контрастная окраска кузова в серый матовый цвет Маркировка модели и мощности/технологии Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные Теплозащитное остекление Стандартные стеклоочистители Теплозащитное лобовое стекло Экологический класс EU5 Увеличение базовой заправки топливом Пластиковая защита нижней части моторного отсека Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом Наружное зеркало слева, асферическое Наружное зеркало справа, выпуклое Электропривод крышки багажника Выхлопные трубы Топливный бак 73л

Интерьер и оборудование салона

    Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала на стороне водителя и переднего пассажира Стандартные передние сидения Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений Механическая регулировка передних сидений Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40:20:40 или полностью Три Г-образных задних подголовника с механической регулировкой по высоте Три трехточечных ремня безопасности, включая задний откидной подлокотник с вещевым отделением Кнопки управления в черном исполнении Декоративные вставки лак серого цвета (graphite grey) Накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, без подсветки, спереди с надписью «allroad» Коврики спереди и сзади Обивка сидений тканью Essenz/материалом mono.pur 550 Многофункциональный руль с отделкой кожей, двойными спицами и функцией переключения передач Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира Электрический дополнительный воздушный отопитель Пол багажного отделения: с направляющими + с 4-мя крепежными петлями; со стяжным ремнем справа для крепления багажа, а также сеткой слева + 2 крючка справа и слева Исполнение для некурящих Информационная система водителя с цветным дисплеем, включает функцию контроля усталости водителя MMI Radio plus с MMI touch response Audi music interface Audi sound system Bluetooth-интерфейс

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет Infotainment 202 500 ₽ Пакет отделки салона allroad 148 500 ₽ Цвета кузова «Неметаллик», белый 23 500 ₽ Цвета кузова «Металлик»/»Перламутр» 66 900 ₽ Окраска кузова Audi exclusive 193 800 ₽ Контрастная окраска кузова в цвет серый металлик (Manhattan Gray) 33 400 ₽ Полная окраска кузова 33 400 ₽ Легкосплавные диски 8,5 J × 19, с шинами 245/45 R 19 73 600 ₽ Легкосплавные диски 8,5 J × 20, с шинами 245/45 R 20 от 147 100 ₽ Легкосплавные диски 8,5 J × 21, с шинами 245/40 R 21 от 213 900 ₽ Matrix LED от 83 000 ₽ Все допы Колесные болты с защитой и c функцией контроля надежности крепления 2 700 ₽ Ассистент переключения дальнего света 9 400 ₽ Пакет внешней отделки кузова элементами с покрытием aluminium 32 700 ₽ Корпуса внешних зеркал черного цвета 7 100 ₽ Черный стайлинг-пакет внешней отделки 40 100 ₽ Панорамная крыша 126 400 ₽ Тонированные стекла 30 200 ₽ Солнцезащитные козырьки, выдвижные 4 100 ₽ Звукоизолирующие боковые стекла 33 500 ₽ Солнцезащитная шторка 13 400 ₽ Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом 24 100 ₽ Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом 39 500 ₽ Комфортные передние сиденья 148 300 ₽ Спортивные передние сиденья 23 800 ₽ Kомбинированная обивка сидений от 70 300 ₽ Многофункциональный руль с отделкой кожей от 7 800 ₽ Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье 5 400 ₽ Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сидения водителя 83 600 ₽ Передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа 103 700 ₽ Передние сиденья с системой вентиляции 53 500 ₽ Регулируемые подголовники передних сидений 10 100 ₽ Отделка дополнительных элементов сидений кожей Audi exclusive 112 000 ₽ Отделка нижней части интерьера кожей Audi exclusive 107 500 ₽ Отделка верхних и нижних элементов интерьера кожей Audi exclusive 282 800 ₽ Отделка крышки подушки безопасности кожей Audi exclusive 45 300 ₽ Отделка крышки подушки безопасности на рулевом колесе кожей, Audi excludive 16 800 ₽ Пакет отделки элементов верхней и нижней частей салона искусственной кожей 51 500 ₽ Пакет отделки элементов верхней и нижней частей салона кожей 92 900 ₽ Обивка потолка черной тканью 21 400 ₽ Декоративные вставки от 29 400 ₽ Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium 22 700 ₽ Накладки на пороги с алюминиевыми вставками 12 100 ₽ Коврики 48 700 ₽ Ковровое покрытие и коврики 213 800 ₽ Ремни безопасности Audi exclusive 169 700 ₽ Пакет дополнительного освещения салона 21 400 ₽ Пакет контурного освещения салона 38 200 ₽ Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания от 16 800 ₽ Пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне 30 200 ₽ Климат-контроль 53 500 ₽ Сигнализация 33 500 ₽ Комфортный ключ от 56 100 ₽ Автодоводчик дверей 42 800 ₽ Home Link устройство открывания/закрывания ворот 16 800 ₽ Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа) 13 400 ₽ Тягово-сцепное устройство 66 200 ₽ Пакет оборудования для крепления багажа 5 400 ₽ Система направляющих с комплектом крепежных элементов 11 700 ₽ Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель 4 100 ₽ MMI Navigation с MMI touch response от 100 300 ₽ DVD привод 8 100 ₽ Audi music interface в задней части салона 10 100 ₽ Bang & Olufsen 3D Premium Sound System 51 400 ₽ Цифровой TV-тюнер без поддержки стандарта CI+ для приема платных каналов 76 900 ₽ Audi smartphone interface 18 400 ₽ Audi phone box 33 500 ₽ Пакет ассистирующих систем от 90 300 ₽ Ассистент перестроения, включая Audi pre sense rear, систему предупреждения при открывании двери и ассистент контроля поперечного движения сзади 60 200 ₽ Audi pre sense front 26 800 ₽ Система автоматической парковки 28 000 ₽ Audi pre sense basic 20 100 ₽ Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов 143 800 ₽ Проекционный дисплей 93 600 ₽ Камера заднего вида 31 500 ₽ Ассистент сохранения полосы движения от 10 100 ₽ Пакет Park Assist с системой Park Assist Plus и камерой 360° 101 500 ₽ Система динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску 127 000 ₽ Спортивный задний межколесный дифференциал 100 300 ₽ Боковые подушки безопасности для пассажиров передних и задних сидений 29 400 ₽ Пакет безопасности для пассажиров передних и задних сидений 48 100 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector