Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет

— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет

Причины неисправности «горячий карбюраторный двигатель не запускается»

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

— Проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

— Засорены топливные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены воздушные жиклеры ГДС

В таком случае сокращается подача воздуха в ГДС, состав топливной смеси смещается в сторону переобогащения. На богатой смеси, которая плохо горит, прогретый двигатель не запустится. Так как для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава — 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине засорения воздушных жиклеров ГДС, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске (так как богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе). Подробнее: «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

Засорение воздушных жиклеров ГДС карбюратора — одна из основных причин затрудненного запуска карбюраторного двигателя автомобиля

— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В случае повышенного уровня топлива, смесь переобогащается и заливает свечи. При слишком низком уровне топлива, в двигатель поступает один воздух, на котором он отказывается запускаться.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорилась система вентиляции бензобака

Необходимо проверить двухходовой клапан системы, так если он постоянно закрыт, пары топлива не дадут бензину нормально подаваться в карбюратор. Топливная смесь будет бедная. На ней двигатель запускаться не захочет.

Либо наоборот, паровые пробки создадут лишнее давление на игольчатый клапан в поплавковой камере, он начнет пропускать лишний бензин, топливная смесь обогатится, а для пуска горячего двигателя обогащенная смесь не нужна. См. «Проверка системы вентиляции бензобака на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает слив топлива в бензобак («обратка»)

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Ауди 100 не заводится

Тема: Audi 100 не заводится

Опции темы

Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

Читать еще:  Что такое tier 3 на дизельных двигателях

Re: Audi 100 не заводится

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

Re: Audi 100 не заводится

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Re: Audi 100 не заводится

Самодиагностику можно и не далать,ерунда полная.Сведений практически нет,а те,что есть,противоречивы.Заводится при отключенном ДТОЖ — ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя — с подключенным ДТОЖ смесь обогащена . движок заливает?Не раскручивается выше 4000 . бедная смесь?И что значит дозатор,форсунки и тд исправны?Нераскручивание в первую очередь говорит о бедной смеси,забитом дозаторе,неисправных форсунках.И обязательно надо проверить катализатор,не забит ли он.

Re: Audi 100 не заводится

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

Re: Audi 100 не заводится

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Re: Audi 100 не заводится

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Re: Audi 100 не заводится

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Re: Audi 100 не заводится

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Re: Audi 100 не заводится

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Re: Audi 100 не заводится

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

Re: Audi 100 не заводится

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

Re: Audi 100 не заводится

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ — реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Re: Audi 100 не заводится

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

Re: Audi 100 не заводится

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит

Re: Audi 100 не заводится

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Re: Audi 100 не заводится

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Re: Audi 100 не заводится

Я бы,возможно и промолчал.Но когда человек просит помощи,а его сбивают с толку заведомо ложной информацией . это плохо.Еще раз говорю,на указанных двигателях Ауди достаточно снять разъем с ДТОЖ и посмотреть значение тока в ЭГРД (лямбду отключить для корректных показаний).Ток будет равен нулю!При — 40,понятно,ток будет максимальный.
Если двигатель не заводится,проверка еще проще : снять разъем с ДТОЖ,подсоединить лампочку параллельно контактам пусковой форсунки,крутить двигатель стартером.При -40 пусковая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется,при + 90,конечн%u

Re: Audi 100 не заводится

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Re: Audi 100 не заводится

Делаю AAR и NF не реже раза в неделю — у нас их очень много.По поводу алгоритма работы ЭБУ,подставки температуры прогретого двигателя,сомнений нет,такие нюансы диагност знать обязан.По поводу пусковой форсунки — это мое предположение.Завтра будет очередной AAR,проверю и напишу результат,каким бы он не был.
Вот выдержка из описания впрыска

Не заводится

#1 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

    Moderator: Впредь избегайте названия тем типа «Всё приплыл». Формулируйте название темы таким образом, чтобы сразу было понятно в чем конкретно проблема.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:37 )

    #2 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

    То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

    10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
    11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
    12. Включаем зажигание.
    13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
    14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
    15. Заводим.
    16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
    17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
    18. Ждем пока прогреется.
    19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
    20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
    21. Закрываем капот.
    22. Пробный заезд.
    23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

    #3 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите— после снятия потенциометра и выстовления все параметров Поставил все на машину а машина не заводится Снял свечи они мокрые Открутил трубку на форсунку, попробывал завести но топливо не шло Подключил бензонасос в принудиловку и преподнял лопату напорного диска и топливо пошло Померил ток ЭГР при включении он был равет 100мА Забыл сказать машина схватывает и сразу глохнет

    Читать еще:  Что представляет из себя ракетный двигатель

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:52 )

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    из какого града будешь, укажи в профиле.

    здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

    Сообщение изменено: Alex305 (03 Сентябрь 2007 — 07:56 )

    #5 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы? Штраф 10 %
    Перенесено из «Опыт эксплатации Audi 100»

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (03 Сентябрь 2007 — 15:50 )

    #6 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Сообщение изменено: дима2210 (04 Сентябрь 2007 — 16:05 )

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Долго крутит стартер

    • Реклама

    Долго крутит стартер

    Сообщение AmoKK » Пн апр 15, 2013 2:03 pm

    Долго крутит (особенно на холодную)

    Сделали профилактику стартера, думали это решит проблему, но не помогло
    Ошибок никаких нет, но крутит слишком долго. с чего начинать? где смотреть?

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Daulet M » Пн апр 15, 2013 2:17 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение LOTUS » Пн апр 15, 2013 2:53 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение АндрейS8 » Пн апр 15, 2013 3:03 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение karec » Пн апр 15, 2013 3:52 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Vitas » Пн апр 15, 2013 3:53 pm

    Сообщение babtist » Пн апр 15, 2013 4:32 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение VolumeX » Пн апр 15, 2013 5:01 pm

    Я бы предположил, что давления топлива не хватает при холодном старте.
    Попробуй на холодную зажигание раза три-четыре включить выключить перед запуском — может сработает.

    И, на сколько я понимаю, значение давления топлива в магистрали можно посмотреть через комп на этой машине ?
    Есть значения фактические и эталонные ?

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Andrewk500i » Пн апр 15, 2013 6:40 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение dark-driver » Пн апр 15, 2013 9:10 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение АндрейS8 » Пн апр 15, 2013 9:12 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Akin » Пн апр 15, 2013 10:51 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение AmoKK » Пн апр 15, 2013 11:12 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Ivan71 » Пн апр 15, 2013 11:18 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение АндрейS8 » Пн апр 15, 2013 11:22 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Akin » Вт апр 16, 2013 12:22 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение zum » Вт апр 16, 2013 8:40 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение LOTUS » Вт апр 16, 2013 10:13 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение dark-driver » Ср апр 17, 2013 11:01 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение zum » Ср апр 17, 2013 11:15 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Андрей_ » Чт апр 18, 2013 1:09 pm

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение dark-driver » Пт апр 19, 2013 4:18 pm

    Сообщение +++kamata+++ » Вт май 14, 2013 7:23 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение yatsina » Вт май 14, 2013 9:43 am

    Re: Долго крутит стартер

    Сообщение Lexx » Вт май 14, 2013 10:23 am

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
    Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя 1nz

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Плохо заводится Audi 80

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Audi 80 двигатель SD. KE-jet. Машина очень плохо заводится уже при –3.

    Включаю зажигание, насос срабатывает на 3-4 секунды и замолкает ( так всегда было и думаю должно быть). Начинаю крутить стартером , (крутит бодро) и через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает, но машина не заводится, и так еще несколько раз. Пока АКБ не перестает крутить. Выхожу, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится. Что делать? Куда копать?

    18 лет на сайте
    пользователь #5271

    На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    а как обстоит дело с ХХ после запуска?

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

    18 лет на сайте
    пользователь #5271

    В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

    1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

    через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

    2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

    , начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

    3. а если тривиально прикурить?

    пусковую форсунку типа проверяли

    4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

    А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

    ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    и генератор тоже новый? и стартер?

    когда? в «спокойном» состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

    крутит с той же скоростью что и летом

    чем меряли скорость?

    если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

    что значит маслать 10 минут?

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать — крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная — так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он «крутит» при том напряжении, которое «осталось»?

    ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер «крутит» «бодро», а агрегат не заводится. прикуриваешь — заводится. к чему бы это??

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Может и недозаряд, — т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

    19 лет на сайте
    пользователь #3599

    немного крутит, почему б не ей заводится?

    представим «пограничный» случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

    впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

    вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

    боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector