Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Leganza — Daewoo Leganza

Daewoo Leganza — Daewoo Leganza

  • 5-ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая ZF4HP14 автомат
  • 4-ступенчатая GM4T40E автомат
  • 4-ступенчатая Aisin50-42LE автомат

Daewoo Leganza является среднеразмерный седан производства Daewoo в Южной Корее в период между 1997 и 2002 годами его внутреннее имя развития было V100 , под которым он и его платформы (не непосредственно совместно с любой другой модели) также известны. Daewoo объяснила, что название Leganza произошло от сочетания двух итальянских слов — elegante (элегантный) и forza (мощность).

Разработка

Leganza был частью усилий Daewoo по разработке линейки патентованных автомобилей, призванных заменить предыдущие модели с лицензией GM . Родственными проектами V100 являются T100 Daewoo Lanos и J100 Daewoo Nubira . В разработке автомобилей «х100» задействовано множество субподрядчиков и поставщиков. В этом, среди прочего, участвовали ZF в отношении трансмиссий, Холден в отношении двигателей, и он был разработан в замечательные сроки, около 30 месяцев, под руководством бывшего инженера Porsche и главного инженера BMW доктора Ульриха Беза, который руководил разработкой. Разработано всего за 30 месяцев и с помощью того, что Daewoo называет «растущей» собственной научно-исследовательской сетью в Корее, Уортинге и Мюнхене, с лучшими в мире инженерными консультациями.

Стиль Leganza был разработан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из Italdesign . Считается, что этот дизайн был вдохновлен концептуальным автомобилем Jaguar Kensington 1990 года Джуджаро , родословным кузовом которого является Toyota Aristo 1991 года выпуска . Однако в случае с Leganza Джуджаро пришлось иметь дело с немного более коротким автомобилем с передним приводом, а не с задним приводом , что в сочетании с элементами стиля Daewoo привело к противоречивому внешнему виду, хотя современные обзоры хвалили стиль.

Работа над Leganza началась в конце 1993 года вместе с Lanos и Nubira . Работа над Leganza началась позже, поэтому на некоторых рынках Leganza поступила в продажу поздно. После серьезных исследований Leganza как представительского автомобиля среднего размера началась дальнейшая работа над V100 (название прототипа). На разработку окончательного внешнего вида ушло всего 3 месяца (лето 1994 г.), и это потому, что ItalDesign был основан на Kensington. Набросок на следующем рисунке — один из многих окончательно отвергнутых эскизов. В течение следующих 2 лет было построено и испытано множество прототипов (в основном с точки зрения безопасности). Дорожные испытания начались в мае 1995 года и закончились ровно через год. В конечном итоге Leganza была готова к производству в феврале 1997 года.

Аэродинамические характеристики были 0,32 Кд. Такой же результат получил Daewoo Arcadia.

Маркетинг

Daewoo быстро расширила свою дистрибьюторскую сеть с появлением новых моделей, благодаря которым Leganza появилась на рынках большинства стран, хотя и не обязательно с успехом в продажах. Daewoo уделяла особое внимание развивающимся рынкам, которые включали сборку Leganzas в таких странах, как Польша, Румыния, Украина, Россия и Узбекистан, на заводах, принадлежащих Daewoo, или по лицензионным соглашениям. Тем не менее, это касалось только сборки CKD или SKD , поскольку все Leganzas фактически производились на заводе Daewoo Bupyong в Корее.

Стоит отметить , что, в отличие от многих корейских автомобилей , проданных во всем мире, Leganza был почти неизменно продается под названием Daewoo Leganza, единственное исключение в Doninvest Kondor , недолговечный вариант собранное корпорацией России Донинвест на Таганрогском «s ТагАЗа . Он был плохо оборудован по сравнению с другими автомобилями Leganza, и подушки безопасности не рассматривались.

На момент запуска Leganza был немного длиннее, чем большинство европейских или азиатских автомобилей среднего размера, поэтому на некоторых рынках он изначально продавался как недорогой представительский автомобиль .

Великобритания

Осенью 1997 года рынок Leganza начал продаваться вместе с Lanos и Nubira . Это была замена немного больше, чем Espero. Был предоставлен такой же пакет послепродажного обслуживания, в том числе гарантия 3 года / 60000 миль, 3 года бесплатного обслуживания, запчасти и ремонт, 3 года покрытия AA и 100 бесплатных автомобилей на год, чтобы проверить опыт клиентов с ними, чтобы изучить удовлетворенность клиентов. Это было расширено до бесплатного годового бесплатного страхования на 1998 год.

Уровни отделки салона продавались как SX и CDX со следующим оборудованием:

SX — ABS, двойные подушки безопасности, кондиционер, бесключевой доступ, гидроусилитель руля, люк с электроприводом и зеркала с электроподогревом.

CDX — легкосплавные диски (оснащение по сравнению с SX), антипробуксовочная система, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, полный климат-контроль, отображение наружной температуры, передние противотуманные фары, ультразвуковая сигнализация, улучшенные обшивки сидений, отделка под дерево и хром, а также кожаное рулевое колесо

Цены на SX начинались от 13 795 фунтов стерлингов, а на CDX — от 14 995 фунтов стерлингов. Автоматическая трансмиссия и полная кожаная отделка с сиденьем водителя с электроприводом были доступны в качестве опций за 500 фунтов стерлингов. Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый двигатель D-Tec. С пакетом послепродажного обслуживания и двигателями Leganza был дешевле в эксплуатации, чем некоторые из его конкурентов. Leganza CDX получил цену за милю в 25,9 пенса по сравнению с другими:

Цифры стоимости миль конкурентов Leganza

МашинаЦена за милю (пенсы)
Рено Лагуна RXE 2.028,4
Peugeot 406 LX 2.0 16v27,1
Форд Мондео 2.0 Si27,0
Rover 618i 16v26,8
VW Passat S 20v26,7

Цена за милю Leganza SX составила всего 24,9 пенса.

По состоянию на 25 марта 1999 г. на пасхальной распродаже были предложены следующие модели по цене «два по цене одного»:

Цены Leganza в продаже

Уровень отделки салонаЦена доЦена в продаже
CDX11 995 фунтов стерлингов11 495 фунтов стерлингов
CDX-E£ 15 49514 495 фунтов стерлингов

По состоянию на 31 марта 1999 г. было объявлено, что с 1 апреля 1999 г. цены изменились на следующие:

Цены на Leganza с 1 апреля 1999 г.

Уровень отделки салонаЦена
SX14 125 фунтов стерлингов
CDX15 325 фунтов стерлингов
CDX-E17 825 фунтов стерлингов

После этого с 1 января 2001 года было объявлено о еще большем снижении цен:

Снижение цен на Daewoo на 2001 год

Уровень отделки салонаНовая ценаПредыдущая цена
SX12 495 фунтов стерлингов14 125 фунтов стерлингов
CDX13 495 фунтов стерлингов15 325 фунтов стерлингов
CDX-E14 995 фунтов стерлингов17 825 фунтов стерлингов

В мае 1998 года Daewoo выпустила еще одну версию Leganza — CDX-E. Разница заключалась в том, что он был оснащен спутниковой навигационной системой Philips CARiN с полной развлекательной системой в автомобиле, 10-дисковым CD-чейнджером, кожаной обивкой, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и роскошными ковриками. Цена на дороге составляла 17 520 фунтов стерлингов. Это было дополнением к CDX, а не его заменой.

Австралийский маркетинг / улучшения

Базовая Leganza предлагалась с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, колпаками, тканевой отделкой и всеми стандартными вариантами мощности. У него была дополнительная 4-ступенчатая трансмиссия с гидравлическим приводом, которая, как говорили, работала грубо, имела тенденцию переключаться между передачами и делать ненужные переключения на вторую передачу. Качество езды было плохим, как и шум в салоне. В 1999 году Daewoo внесла изменения в модель. На смену грубо работающему гидравлическому автомобилю пришла автоматическая трансмиссия с электронным управлением, которая прекратила скачки между передачами и случайное переключение на пониженную передачу. Двигатель был модернизирован до 2,2 л, мощность которого увеличилась с 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) до 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.), что дало лучшие характеристики, но увеличило расход топлива. Leganza также получила стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски, противоугонную сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением. Подвеска была исправлена ​​и улучшена, но были принесены в жертву плавность хода по сравнению с предыдущей моделью и способность поглощать неровности. В 2001 году Leganza получил кожаную обивку, отделку деревом и электрическое сиденье водителя. Это называлось «Limited Edition». В 2002 году Nubira приобрела кожаный салон, отделку под дерево, противоугонную сигнализацию, легкосплавные диски и дистанционную блокировку; это тоже считалось «Ограниченным тиражом».

Читать еще:  Шерхан 5 автозапуск кнопка запуска двигателя

Трансмиссия

Leganza был переднеприводным автомобилем, доступным только с четырехдверным кузовом седан . Leganza оснащался двигателями D-TEC DOHC 16V I4 производства Holden (два перемещения были выполнены с использованием одного и того же блока и канала ствола, различающихся ходом поршня ):

  • 2,0 л (1998 куб.см) — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) при 5400 об / мин, 185 Н · м (136 фунт-фут) при 4600 об / мин крутящего момента — используется в моделях, продаваемых в Европе.
  • 2,2 л (2198 куб.см) — 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) при 5200 об / мин, 200 Н · м (148 фунт-фут) при 2800 об / мин крутящего момента — используется в основном для американского и австралийского рынков.

Оба двигателя поставлялись с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Электрические и гибридные версии

С 1997 по 1999 год в Корее было создано несколько электрических и гибридных автомобилей Leganza. Однако все они остались прототипами. Каждый из них был выкрашен в белый цвет. Принято считать, что следующий Leganza на картинке называется Leganza NGV. Только один экземпляр был показан на автосалоне в Сеуле 1997 года. Leganza NGV стал (рядом с прототипом) Shiraz. Интерьер этих легковых автомобилей NGV также был изменен, и, возможно, у них не было заднего сиденья. На большом фото вы можете увидеть один из электрических автомобилей Leganza во время выставки электромобилей в Корее. Это было закрытое шоу, и в нем могли участвовать всего несколько человек.

Замена

В отличие от Matiz или Nubira, Leganza не подвергалась фейслифтингу среднего возраста , поэтому не было модели «V150» (обозначения xx50 используются Daewoo для обозначения обновленных версий моделей xx00). Вместо этого Daewoo увеличила колесную базу платформы V100 на 30 мм (1,2 дюйма), чтобы разработать новую модель под названием Daewoo Magnus ( V200 ), которая была запущена в 2000 году. Обе модели продавались бок о бок в Корее, а модель Daewoo Magnus ( V200 ) продавалась бок о бок в Корее. Leganza получила небольшое обновление (переднюю решетку) в 2001 году, но Magnus не продавался на международном рынке до тех пор, пока Leganza не кончила в 2002 году, фактически заменив его. К тому времени Daewoo прекратила продажи в Северной Америке, поэтому V200 был выпущен как Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica в Канаде.

В Великобритании или Ирландии не было преемника до выпуска Daewoo Tosca под маркой Chevrolet Epica в 2007 году.

«Дэу Леганза»: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока независимого возбуждения и его характеристики

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

[tchecklist]

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.

[/tchecklist]

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

«Дэу Леганза»: фото, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Автозапчасти — daewoo leganza двигатель

Обычные объявления

Найдено 4 объявлений

Найдено 4 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Дэу леганза запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Daewoo leganza 1999 г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 21 авг.

Opel vectra, Daewoo leganza.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

радиатор Daewoo leganza, nubira

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Кызылординская область (1)
  • Алматинская область (1)
  • Костанайская область (1)
  • Акмолинская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

  • вы выбираете из огромного количества предложений;
  • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
  • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
  • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
  • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

Реальный расход топлива на Дэу Леганза

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Леганза, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Леганза

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Леганза. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2002 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Leganza является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Леганза является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Читать еще:  В чем роль свечей накаливания в дизельном двигателе

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Leganza подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Leganza

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение V100 (sedan / седан), годы производства – 1997-2002.

Daewoo Leganza Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.8 л. i, 95 л.с.МКПП10.28.014.0Бензин65
2.0 л. i, 116 л.с.МКПП7.76.412.8
АКПП8.47.014.7
2.0 л. i 16V CDX, 133 л.с.МКПП8.67.113.0
АКПП10.07.514.7
2.0 л. i, 136 л.с.МКПП8.57.113.0
АКПП9.67.515.8
2.2 л. i, 133 л.с.МКПП8.97.513.5
АКПП9.37.715.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Леганза, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Leganza в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Леганза. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Леганза, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Леганза может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector