Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто логан 2017 акпп или робот с какими двигателями

Авто логан 2017 акпп или робот с какими двигателями

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режимы работы, обозначенные буквами «P», «R», «D» и «N». Напомним, что означают эти таинственные буквы:

«P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

«R» — задний ход.

«N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключение рычага селектора должно производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение «N». Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Правило четвертое. Рычаг «автомата» можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу «автомат» в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками «автомата». Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.

Правило пятое. Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена «автомата».

Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), «автомат» должен находиться в положении «2» или «L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, «автомат» переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).

Правило шестое. При парковке, когда «автомат» поставлен в положение «P», ставить машину на «ручник» необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на «ручник» в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на «автомат» советуют действовать так: нажать тормоз, перевести «автомат» на «N», поставить машину на «ручник», отпустить тормоз, и после полной остановки перевести «автомат» в положение «P».

Правило седьмое. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Что нам расскажут отзывы о Рено Логан с АКПП

По статистике половина проданных в России машин – это автомобили с автоматической коробкой передач. Многие автолюбители считают, что неприлично в современном мире пользоваться сцеплением и переключать передачи вручную. Такой настрой и у владельцев дорогих машин, и тех, кто предпочитает недорогие марки. Рено Логан выпускается сейчас и с механической коробкой, и с коробкой-автомат. Владельцы Рено Логан с АКПП отзывы дают только положительные. Этот автомобиль полюбили женщины, так как машина становится более легкой в управлении.

Логан не отличается внешне от своих собратьев. Но только машина тронется, и владелец испытает немало положительных эмоций. В поездке по городской зоне 16-клапанный автомобиль держится пристойно, а разгоняется до 100 км/ч по трассе на 1,7 секунд медленней механики.

В категории спорт-седанов Логан – достойное авто. В режиме кик-даун быстро включается и держится максимально долго пониженная передача. В этом режиме Рено не самый медлительный в потоке, но немного шумит.

Типичные про Логан с АКПП: отзывы

Коробка-автомат сильно не изменила машину. Это все также простой и надежный автомобиль. Отлично переносит 92-й бензин. Радует, что мощности Логана хватает и на трассе, и на городских дорогах. Главное, вы не почувствуете вибраций и громкой работы двигателя, который к тому же не съедает масло.

Читать еще:  Что является источником вибрации в двигателе внутреннего сгорания

В потоке мегаполиса Логан едет уверенно. Удивляет быстрое и малозаметное переключение. Как у большинства современных моделей авто, у Логана имеется ручной режим. Но вряд ли кто-то им захочет пользоваться, при положительной работе АКПП.

Специальная кнопка для зимнего режима поможет новичкам. Машина трогается на второй передаче, быстрее переключается вверх. Эта функция незаменима при езде по льду в морозную погоду или по снегу. Главное – вспомнить о кнопке-снежинке.

Покупателей радует следующий набор функций: электрическое регулирование боковых зеркал, сидений по высоте и подогрев сидений. Перечислим некоторые «плюсы», отмеченные в отзывах:

  • не доставляют неприятности ямы и кочки, потому что автомобиль оснащен хорошей подвеской;
  • радует обширный салон, в котором очень уютно;
  • хорошая обзорность;
  • среди подобных авто у Логана хорошая шумоизоляция;
  • определенный «плюс» – дорожный просвет, который вы сможете по достоинству оценить в поездках на дачу или загород, и вообще на российских дорогах.

Обладатели Логана отмечают приятный салон, высокую посадку и простор за не столь большие деньги. Много хороших отзывов о подвеске, которую трудно «убить». Бесконечно расхваливают огромный багажник, в который можно поместить все нужные вещи.

Машина больше считается семейной: детей вы всегда довезете в школу, а любимую бабушку на дачу, вместе со всеми ее инструментами. Если кто-то жалуется на автомат, то это не «минус» машины, а просто вам нужно немного перестроиться и привыкнуть к нему.

Логан с АКПП – это достойный автомобиль, который станет вам незаменимым, и его оценят все члены вашей семьи.

Вы спрашивали: Какой автомат на Рено Логан 2?

4-ступенчатая акпп Рено DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Логан, Сандеро или Дастер. Эта автоматическая коробка является обновленной версией кпп DP0 и аналогична Peugeot AT8.

Какой автомат стоит на Renault Logan?

Коробка передач DP0 была модернизирована и в 2009 году получила новый индекс: DP2 — для переднеприводных автомобилей (Logan, Sandero).

  1. Как работает коробка автомат
  2. Какой мотор стоит на ларгусе
  3. Как переключать передачи на автомате
  4. Автоматическая трансмиссия что это
  5. Где собирают Логан Степвей?
  6. Вы спрашивали: Какой дорожный просвет у Рено Логан Степвей?
  7. Почему пила пилит криво
  8. Быстрый ответ: Где изготавливают Рено?
  9. Где собирают Рено Логан?

Какая АКПП стоит на Рено Логан 2?

Коробки Рено Логан 2

На Рено Логан 2 ставили пять коробок передач: две 5-ступенчатые механики JH3 и JR5, 5-ступенчатый робот Easy’R, 4-ступенчатый автомат DP2 и вариатор JF015E.

Как понять что АКПП в аварийном режиме?

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

Какое масло в акпп DP2?

На конвейере в эту коробку заливается масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (оригинальный номер 194754), оно же MOBIL ATF LT71141.

Какая АКПП стоит на Рено Сандеро Степвей?

На сегодняшний день в салонах Renault на автомате можно купить Степвей только с двигателем 1.6 л. и мощностью 102 л. с. На момент написания данной статьи (весна 2018 года) все АКПП, которые устанавливаются на Степвеи, являются четерыхступенчатыми и относятся к трансмиссиям модификации DP2.

Какой автомат стоит на Рено Сандеро?

Чтобы сделать правильный выбор, надо знать особенности конкретного автомобиля: так, например, «Рено Сандеро» выпускается с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Как снять коробку автомат с аварийного режима?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Как вывести машину из аварийного режима?

Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются. Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП.

Что значит коробка встала в аварийный режим?

Аварийный режим АКПП: что это такое … Если коробка автомат «встала» в аварию, автомобиль перестает динамично разгоняться, пропадает резкий отклик на нажатие педали газа, не переключаются передачи в режиме D и т. д. Дело в том, что в таком режиме авто трогается и движется только на третьей передаче.

Сколько стоит Renault Logan 2020 года?

Renault Logan в наличии

LOGANStepway Life1 018 513 руб Получить цену
LOGANLife898 000 руб Получить цену
LOGANLife898 000 руб Получить цену
LOGANStepway Life972 000 руб Получить цену
LOGANStepway Life1 020 527 руб Получить цену

Сколько стоит Logan в новом кузове?

Renault Logan › Цены и комплектации В России цена Renault Logan в новом кузове составляет 717 000 — 948 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Renault).

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.

Читать еще:  Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

Критерии надёжности АКПП

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Рейтинг надёжности АКПП на 2021 год

1. Aisin TF-80SC

Устройство под названием TF-80SC можно по праву назвать самой надёжной АКПП в мире. Шестиступенчатый агрегат отличается компактностью, прекрасной сбалансированностью, отлаженной работой гидроблока и электронного блока управления. Коробка легко поддаётся ремонту, к тому же доставляет владельцам намного меньше хлопот, чем её предшественники TF60-SN и AW55-50.

Гидроблоки АКПП TF-80SC являются разработкой японской компании Aisin, но изготавливают их и программируют автопроизводители с учётом особенностей конкретных моделей машин. Вообще, сложились два разных подхода к настройке электроники коробки:

  • американский – для Ford, Mazda, Land Rover;
  • европейский – для Volvo, Opel, Peugeot.

Популярность TF80-SC – лишнее подтверждение того, что АКПП не намерены уходить с рынка в угоду «роботам». К тому же предполагавшийся массовый переход Volvo на преселективные коробки DSG откладывается на неопределенное время.

2. ZF 6HP26/28/32

Это семейство АКПП от немецкой компании ZF рассчитано на автомобили с двигателем объёмом до 6 л. Коробка ZF 6HP хотя и отличалась быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, а также проблемами с мехатроником, зато обладала весьма удачной конструкцией и стала своего рода ориентиром для других производителей «автоматов».

Подобно своей предшественнице 5HP19, «шестёрка» хорошо переносит ремонт и при надлежащем уходе она легко покоряет миллионный километр. Коробки от Aisin могут составить конкуренцию немецкой серии 6HP в плане надёжности и мощности, но не комфорта.

ZF 6HP можно обнаружить на следующих автомобилях:

  • BMW 3, 5, 6, 7 Series, X3, X5, X6;
  • Bentley GT/GTC;
  • Maserati Spider;
  • Rolls Royce Drophead Cupe.

3. Volkswagen 01M

Четырёхступенчатая АКПП от немецкого концерна, получившая распространение на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя до двух литров. Характерно, что быстрое переключение передач обеспечивает у неё не гидравлический, а электронный блок.

Гидротрансформатор с подшипником, входящие в состав этой коробки передач, считаются весьма надёжными деталями даже с учётом имеющейся принудительной блокировки. 01M вполне поддаётся ремонту, а при должном уходе способна показать пробег длиной более полумиллиона километров.

При этом в 1995 году стартовал выпуск не только агрегатов 01M, но и выигрывающих у них по эффективности и цене пятиступенчатых ZF 5HP19. Такое положение дел вынудило VAG закрыть собственные разработки классических АКПП, перейдя в дальнейшем на «автоматы» от Aisin и ZF Group.

Однако совсем прекращать эксперименты с трансмиссией концерн VAG не собирался и запустил производство собственных вариаторов 01J-CVT. А после относительной неудачи с этой моделью, стал выпускать считавшиеся более перспективными преселективные «роботы» DSG.

АКПП 01M нашла своё применение на следующих автомобилях:

  • Audi A3;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes V-Class.

4. Ford 4F27E

А эту четырёхскоростную АКПП от американского производителя можно ремонтировать, не снимая с машины. 4F27E предназначена для переднеприводных транспортных средств с объёмом двигателя до двух литров.

Неприхотливая и простая в эксплуатации, 4F27E нередко служит моделью для обучения механиков по ремонту АКПП. Коробка надёжна, ремонтопригодна, и при надлежащем уходе готова проехать полмиллиона километров.

Среди автомобилей, которым досталась 4F27E, можно отметить:

  • Ford Fiesta;
  • Mazda 2, 3, 5, 6;
  • Hongqi Mingshi.

5. Chrysler 45RFE

Среди американских АКПП, рассчитанных на сверхмощные двигатели, эта модель считается самой надёжной. Коробка сопрягалась с силовыми установками объёмом до 4,7 л, которыми снабжались внедорожники Jeep: Grand Cherokee и Liberty, или пикап Dodge Dakota.

Помимо четырёх скоростей переднего хода, используемых при нормальном ускорении, АКПП снабжалась дополнительной второй для разгона в режиме «кикдаун». Но несмотря на использование фактически пяти передаточных чисел, компания Chrysler назвала коробку «четырёхступенчатым автоматом». Индекс агрегата расшифровывается следующим образом:

  • 4 – количество основных передних передач;
  • 5 – класс коробки по крутящему моменту;
  • R – «Rear wheel drive» (задний привод);
  • FE – «Full Electronic» (полностью электронное управление переключением передач).

Обслуживание 45RFE сводится к замене масла и фильтров. Если это делать вовремя, то американский «автомат» сможет продемонстрировать пробег до 400 тыс. км без капремонта.

6. GM 5L40E

Разработанный на базе завоевавшей популярность в США коробки 4L60E, пятиступенчатый «автомат» 5L40E нашёл широкое применение на заднеприводных автомобилях от GM и BMW. АКПП надёжна и обладает большим количеством функций. В частности, поддержкой ручного управления и спортивного режима езды.

К марке трансмиссионной жидкости «автомат» особых претензий не предъявляет, зато требователен к её объёму, чистоте и температуре. При соблюдении этих условий пробег американской коробки без проведения капитального ремонта может достичь 300 тысяч км.

Среди автомобилей, оснащённых АКПП GM 5L40E, стоит отметить:

  • BMW 3, 5 Series, X3, X5;
  • Cadillac CTS, SRX, STS;
  • Land Rover Range Rover.

7. Jatco JF613E

АКПП от японского производителя, способная передавать крутящий момент до 330 Нм и относящаяся ко категории «heavy-duty», в которой конкурирует с айсиновской TF-80SC, хотя немного проще и дешевле. А по надёжности и сроку службы JF613E может поспорить с коробкой 6T45 от GM или корейским семейством A6MF1 от Hyundai.

Читать еще:  4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

При своевременной замене масла, а также езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E сможет проработать на расстоянии более 200 тыс. км, не отвлекаясь на капремонт.

Причём, детали коробки, как и подобает продукции Jatco не только надёжны, но и обладают запасом мощности. Ну, а по достижении серьёзных пробегов желательно провести плановую профилактику агрегата, которая не представляет особой сложности, но способна значительно увеличить срок эксплуатации АКПП.

JF613E украсила трансмиссию следующих автомобилей:

  • Nissan Qashqai/Qashqai+2;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Renault Espace.

8. Hyundai A8LR1/TR1

Восьмиступенчатые АКПП тоже могут быть довольно надёжными. Как, например, корейские «собратья» A8LR1 и A8TR1, рассчитанные, соответственно, на двигатели V6 и V8. Имевшие место на начальных этапах производства неполадки с электроникой, в том числе – неправильная настройка компьютера коробки, были устранены. После чего значимых отклонений в работе агрегата не наблюдалось.

АКПП семейства A8 нуждаются в масле SP-IV RR, объём и качество которого следует проверять каждые 60 тыс. км пробега. При необходимости жидкость следует поменять, а заодно и поддон с фильтром. Тогда и срок службы «автомата» будет немалым.

Коробки A8LR1 и A8TR1 – прерогатива относительно редких автомобилей:

  • Hyundai Equus;
  • Hyundai Genesis;
  • Kia Quoris.

9. АКПП Infiniti QX60

В кроссовере QX60 второго поколения японский автопроизводитель Infiniti намерен заменить вариатор на девятиступенчатый «автомат»! Совершенно новая АКПП от компании ZF характеризуется весьма приличным передаточным числом – почти 10:1. От коробки ожидается надёжная работа, а также уверенная и быстрая реакция.

Сам автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, который для снижения вибрации установили на активные опоры. Основные характеристики мотора:

  • объём: 3,5 л;
  • мощность: 295 л. с.;
  • крутящий момент: 360 Нм.

Кроссовер призван обеспечить комфортную езду как в городе, так и на шоссе. Для этого в машине предусмотрены пять режимов движения: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

О том, как себя проявит многообещающая АКПП на деле, можно будет судить уже после начала массовых продаж обновлённого кроссовера QX60. Infiniti намерены вывести этот роскошный SUV на рынок в середине 2021 года.

10. Jatco JF414E (для Lada Granta)

Lada Granta стала первым российским автомобилем, оснащённым автоматической КПП. Этим устройством была и остаётся до сих пор четырёхступенчатая JF 414E от именитого производителя Jatco.

Интеграция японского «автомата» с тольяттинским седаном проходила не совсем гладко, но всё же трансмиссию с двигателем удалось подружить. Высокие уровни качества и надёжности JF 414E подтверждаются результатами многочисленных тест-драйвов и отзывами владельцев. Уход за АКПП сводится к периодической замене лубриканта и фильтра. Формально и такое обслуживание не требуется, но всё же лучше лишний раз позаботиться об агрегате.

А вот гарантийный ремонт этой коробки АвтоВАЗ не проводит. В случае неисправности АКПП меняется на новую, а вышедшее из строя устройство отправляется его непосредственному производителю – компании Jatco для «разбора полётов».

Основные характеристики Lada Granta:

  • мощность двигателя: 87 – 106 л. с.;
  • дорожный просвет: 180 мм;
  • привод: передний.

Заключение

Японские АКПП от таких компаний, как Aisin и Jatco, уже по определению считаются достаточно надёжными. Не отстают по этому показателю и немецкие ZF. И всё же среди новых авто непросто отыскать модель с «долгоиграющей» автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители зачастую отдают приоритет динамическим показателям агрегата, нежели его износостойкости. Зато на вторичном рынке приобрести машину с «автоматом», обладающим запасом пробега в миллион километров, вполне реально.

Видео о надежности «автомата»:

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

||rss|Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».__NEWL__Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.__NEWL__Критерии надёжности АКПП__NEWL__Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.__NEWL__Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».__NEWL__Помимо обычного «автомата», к АКПП часто относят и роботизированные коробки передач, а также вариаторы. И всё же в этой категории самым надёжным и долговечным считается классический гидротрансформаторный агрегат. Чем больше ступеней, тем больше требуется комплектующих и тем выше стоимость устройства. Но, как правило, трансмиссия от этого слишком уязвимой не становится.__NEWL__Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector