Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.
Читать еще:  В какую сторону крутится маховик двигателя

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Как установить турботаймер на сигнализации томагавк с помощью брелка

Включение с брелка сигнализации Х5

Чтобы активировать турботаймер на Tomahawk X5, нужно войти в меню программируемых функций. Для этого следует найти кнопку «Override», находящуюся в салоне. Дальнейшая последовательность действий:

  • в режиме без охраны и на заглушенной машине включаем зажигание;
  • нажимаем сервисную клавишу «Override» 6 раз;
  • вытаскиваем ключ.

Сигнализация издаст 6 коротких звуков, что подтверждает правильность выполненных действий. Затем настраиваем турботаймер Томагавк – опять нажимаем «Override» 1 раз, после чего услышим 1 короткий сигнал. Активацией одной из клавиш пейджера выбираем время автоматической работы мотора:

  • 1 – одна минута;
  • 2 – две;
  • 3 – три;
  • 4 – шесть мин.

После активации нужного режима сигнализация выдаст подтверждение соответствующим количеством звуков. Теперь турботаймер будет работать после постановки машины на стояночный тормоз (нейтраль) и охрану.



Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз. Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами. Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Overr >

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).
Читать еще:  Что такое угол опережения в дизельном двигателе

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Технические характеристики

Технические параметры оборудования серии 9010:

  • потребляемый ток — до 15 мА;
  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • радиус действия пультов — до 200 м;
  • коммутируемый ток (зависит от цепи) — до 40 А.

Модификация TW

Комплекс Томагавк TW-9010 оснащается внешним индикатором состояния, который монтируется на панели приборов. Блок оборудован разъемами, выведенными на боковые части корпуса. Для коммутации приемопередающего устройства применен штекер с 5 контактами.

Модификация TZ

Сигнализация Tomahawk TZ-9010 пришла на смену серии TW. Изделие характеризуется уменьшенным процессорным блоком (за счет внедрения иной элементной базы), технические параметры не отличаются от предыдущей модели. Контрольный диод интегрирован в приемник сигналов, оснащенный 6-контактной колодкой. Разъемы на корпусе блока размещены по одной стороне.



Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Исполнение TZ-9010 является базовой модификацией для Tomahawk.

Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время. Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
  • старт самодиагностики систем;
  • осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.

Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).

Подтверждением успешности данного действия служит:

  • габаритные фары автомобиля должны трижды моргнуть;
  • трижды должна “откликнуться” сирена звуковым оповещением;
  • на дисплее брелока будет соответствующая идентификации о запуске/не запуске двигателя.

После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем – автоматически выключиться.

Время работы двигателя можно пролонгировать на пять минут путем одновременного нажатия клавиш “1” и “2”.

Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • отключенное зажигание;
  • капот в закрытом состоянии;
  • КПП в нейтральном положении;
  • автомобиль находится на ручном тормозе.



Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030

Турботаймер сигнализации Tomahawk выставляется в режиме программируемой функций при помощи сервисной клавиши «Override», которая находится в салоне автомобиля.

Порядок настройки прогрева турбины на ТЗ ТВ 9030 следующий:

  • при заглушенном моторе включаем зажигание;
  • жмём «Override» 6 раз;
  • выкл. зажигание.

Сигнализация подаст 6 коротких сигналов, что означает правильно выполненный алгоритм. Теперь нажимаем «Override» 5 раз и выбираем опцию настройки прогрева турбины. Сигналка издаст один длинный звук, после которого активируем нужный режим нажатием одной из кнопок на пейджере (порядок указан от антенны назад):

  • 1 – прогрев отключён;
  • 2 – работа турботаймера 1 минута;
  • 3 – прогрев 3 мин.;
  • 4 – работа 6 минут.

После активации опции машина будет прогреваться заданное время. Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.

Почему может не работать автозапуск

Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:

  • “севший” элемент питания в брелоке (села батарейка). Следует заменить;
  • влияние электромагнитных помех на автомобиль (случается возле высоковольтных линий электропередач или электростанций);
  • “сбилась” настройка пульта управления. В этом случае его следует перезагрузить, возможно даже перепрограммировать.

Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.

Реализуемые на рынке РФ автомобильные сигнализации комплектуются технической документацией на русском языке. Идущая в наборе комплекса Томагавк 9010 инструкция позволяет самостоятельно отрегулировать рабочие параметры оборудования. Приложенные монтажные схемы помогут найти поврежденный элемент или отремонтировать коммутационный жгут.

«Программная нейтраль»: занимаемся активацией

Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если используется машина с МКП. Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Петлю выбора КПП нужно разрезать, если стоит механическая коробка. После этого мотор не завести без активации так называемой «нейтрали».

  1. Включаем ручной тормоз, остановив транспортное средство.
  2. Нажимаем «Запуск двигателя». Не важно, на каком брелке.
  3. Выходим из автомобиля, вытащив ключ зажигания.
  4. Закрываем все двери.

Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.

Согласно некоторым отзывам пользователей 9010, лучше оставить петлю, когда сигнализация устанавливается в машину. Тогда не нужно будет задействовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далеко не для всех лёгкие.

Возможные проблемы и их решение

Для кодировки сигналов управления комплексом Томагавк 9010 используется частотная модуляция. На трансляцию сигналов воздействуют электромагнитные помехи от трансформаторных станций или ретрансляционных установок. При невозможности управления пультом производится аварийное отключение или включение охраны. Инструкция по применению рекомендует повторно прописать коды пультов в память комплекса.

При разрядке элемента питания на экране включается предупредительный значок. После снятия старой батарейки и установки нового источника рекомендуется кратковременно нажимать на клавишу, отмеченную силуэтом автомашины. Процедура позволяет разрядить и зарядить конденсаторы передатчика сигналов.

При появлении «плавающих» дефектов рекомендуется осмотреть блоки и соединительные кабели. При обнаружении разрывов изоляции необходимо заменить участки проводки или защитить металлические проводники изоляционной лентой. При обнаружении поврежденных электронных элементов необходимо заменить детали или установить новый блок. Поскольку выпуск оборудования прекращен, то приобретение новых компонентов затруднительно. В этом случае необходимо установить на автомобиль новый охранный комплекс.

Основные функции турботаймера

Очень популярны бюджетные сигнализации Томагавк 9010, устанавливаемые на автомобили с турбированными и дизельными двигателями. На первых можно запрограммировать время работы на 1, 3 или 6 минут.

Для вторых предусмотрена функция нагрева свечей накаливания до того, как будет включен стартер. На сигнализациях Томагавк 9030 есть функция автоматического почасового запуска двигателя.

Она позволяет запускать его с запрограммированным интервалом 1, 2, 4 или 24 часа. Кроме этого, данная сигнализация дает возможность с помощью турботаймера автоматически прогревать двигатель по показаниям температурного датчика.

Автовладелец сам задает необходимую температуру. Нужно помнить, что автоматический прогрев двигателя нельзя выполнять чаще, чем 1 раз на протяжении 2 часов.

Сигнализация Tomahawk 9010

Предыдущим хозяином была установлена сигнализация Tomahawk 9010, уверен что это не самая лутшая сигнализация, но на всех предыдущих своих автомобилях у меня стояла именно такая, и нареканий у меня к ней нет, в принципе устраивает во всём! ! !

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда глохнешь

Сигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010 имеет две выносные блокировки и три дополнительных канала, два из которых, можно задействовать для дистанционного открывания багажника, закрывания люка или поднятия стекол при постановке автомобиля на охрану. В числе других отличительных особенностей сигнализации с автозапуском Tomahawk TW-9010— двухуровневый морозостойкий датчик удара микрофонного типа с предупредительной и основной зонами срабатывания, регулируемыми раздельно, и также два датчика температуры: один следит за режимом двигателя, другой контролирует условия в салоне. Эти данные используются при активации режима автоматического запуска силового агрегата. Кстати, авто- и дистанционный запуск мотора активируются по особому алгоритму охраны, предусматривающему временное снятие блокировки сигнализации с автозапуском Tomahawk TW-9010 и отключение датчика удара сигнализации.

Для турбированных двигателей в сигнализации с автозапуском Tomahawk TW-9010 предусмотрена функция «турботаймер», обеспечивающая охлаждение турбины после выключе-ния зажигания на работающем двигателе. Время работы данного режима программируется на одну, три или шесть минут. Если на машине стоит дизель, то для него можно задействовать режим нагрева свечей накаливания перед включением стартера. Это особенно важно в случаях, когда автомобиль долгое время стоял на морозе.

Антиграббер
Антисканер
Обратная связь
Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Блокировка двигателя автомобиля
Дополнительная программируемая блокировка двигателя автомобиля
Встроенный имобилайзер
Аварийное снятие автосигнализации с охраны
Тихая постанока/снятие автосигнализации с охраны
Автоматическая постановка автосигнализации в режим охраны
Автоматическая перепостановка сигнализации в режим охраны
Двушаговое отключение режима охраны автосигнализацией
Двухуровневый датчик удара автосигнализации
Встроенный в сигнализацию центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Двушаговое открывание центрального замка
Управление центральным замком при заведённом двигателе втомобиля
Встроенное реле парковочных огней
Дополнительные каналы: 3 (1 прогр.)
Учёт задержки салонного освещения
Функция вежливой подсветки
Датчик температуры
Дополнительный датчик температуры
Возможность подключения системы «комфорт»
Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны
Защита от ложных срабатываний
Память состояния
Память о срабатывании автосигнализации
Индикация статуса автосигнализации светодиодным индикатором
Режим «Паника»
Режим «Valet»
Режим «Anti-Hijack»
Режим «тихой» охраны
Дистанционное включение/выключение сирены автосигнализации
Позонное дистанционное отключение датчика удара сигнализации
Программируемые брелоки автосигнализации
Брелок автосигнализации с LCD
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка LCD брелока автосигнализации
Встроенные в брелок автосигнализации часы
Встроенный в брелок автосигнализации таймер
Встроенный в брелок автосигнализации будильник
Индикация уровня заряда батареи питания брелока автосигнализации
Режим вибрации брелока автосигнализации
Режим экономии заряда батареи питания брелока-пейджера автосигнализации
Контроль зоны действия брелока с LCD
Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. (зависит от внешних условий)
Функция «Вызов водителя»
Функция безопасного вождения
Поиск/тихий поиск автомобиля
Дистанционное открывание багажника автомобиля
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения автомобиля
Контроль температуры в салоне автомобиля
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя автомобиля
Почасовой автоматический запуск двигателя автомобиля
Автоматический прогрев двигателя автомобиля по заданной температуре
Возможность подключения функции запуска на автомобиля с автоматической или механической коробкой передач
Возможность подключения функции запуска на автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем
Турботаймер

Как отключить ежедневный автозапуск томагавк 24 часа

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить ежедневный автозапуск томагавк 24 часа?».

Автоматический пуск двигателя автомобиля – новая опция современных противоугонных систем. Автозапуск Томагавк 9020 включается путём нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Это значительно повышает уровень комфорта эксплуатации автомобиля в холодное время года или в жару. Для входа в режим программирования функций автозапуска выполните следующие пункты.

Скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9020.

В меню автозапуска можно настроить определённые параметры:

  • время работы двигателя автомобиля и его стартера;
  • вариант работы выхода IGN 3 – выключается при включении стартера, не работает при активации стартера, включается на всё время работы стартера, активируется до включения стартера;
  • тип коробки переключения передач – АКПП или МКПП;
  • тип мотора – бензиновый или дизельный;
  • режим турботаймера;
  • время прогрева двигателя машины;
  • интервал периодического автоматического запуска мотора;
  • постановка на охрану при автозапуске;
  • варианты работы габаритных огней;
  • закрытие дверей по окончанию прогрева.

Подготовка для АКПП и МКПП

Перед использованием автозапуска без водителя необходимо предотвратить начало движения автомобиля. На машине с коробкой – автомат это условие выполняется перестановкой рычага в положение парковки (не переключив рычаг, нельзя будет вынуть ключ из зажигания).

Если на автомобиле установлена механика, то нейтраль нужно выставлять в ручном режиме перед каждым автозапуском и включать ручной тормоз.

Установите режим постановки на охрану с запиранием дверей.

Включите режим работы парковочных огней при автозапуске.

Функция закрытия дверей после дистанционного глушения мотора устанавливается так.

Как поставить Tomahawk 9020 на запуск по температуре

Основным помощником установки автозапуска является инструкция по эксплуатации. Войдите в меню программирования прогрева (об этом рассказано выше) и выставите температуру срабатывания режима. Для включения функции.

Как посмотреть температуру, при которой включится автозапуск двигателя? Эту информацию вы найдёте на экране брелока.

А где стоит реле срабатывания автоматического запуска мотора автомобиля по температуре? Реле располагается в блоке управления охранным комплексом. А датчики температуры устанавливаются под капотом или в салоне автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя с брелка

Противоугонная система Томагавк 9020 позволяет использовать для автозапуска, как основной брелок, так и дополнительный. Как включить с брелка двигатель автомобиля рассмотрим ниже.

Как настроить прогрев по времени: каждые 1, 2, 4, 24 часа

Почасовой пуск мотора на автомате включается точно так же, как и на механической коробке передач.

Установить интервал почасового запуска можно так:

Изменить время прогрева поможет следующая комбинация кнопок:

Увеличение времени работы стартера

Для того чтобы продлить время прокрутки стартера выполните следующее.

Выключение данной функции на Tomahawk 9020

Инструкция по эксплуатации первый помощник при настройке и отключении автозапуска двигателя автомобиля. Для того чтобы отключить автоматический пуск двигателя выполните пункты.

Не работает автозапуск на сигнализации Томагавк 9020

Если вы провели удачное программирование автозапуска, но двигатель не заводится с брелка, тогда проверьте следующее.

  1. Сигнализация не видит включение ручного тормоза. О его срабатывании на пульте высвечивается информация при проверке статуса сигнализации.
  2. Охранная система не определяет работу двигателя. Выясните, как подключена система. Если выполняется контроль работы мотора по напряжению, то сбои работы будут происходить из-за неисправного генератора или плохого подключения цепи питания. Если контроль осуществляется по лампе давления, то проблем практически не будет. Если сигнализация подключена к тахометру, то проведите обучениеохранного модуля оборотам холостого хода.
  3. Корректную работу обходчика иммобилайзера.
  4. Неисправен блок управления.
  5. Не работает один из предохранителей.

Пульт не видит автопрогрев и не показывает значок

На пульте дистанционного управления не высвечивается значок автопрогрева машины. Возможно, вы случайным образом отключили эту функцию или она была неправильно запрограммирована. Вам следует правильно настроить автозапуск по температуре или же по времени (это мы подробно разобрали ранее). Проверьте, как работает сигнализация после настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector