Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 3: лидер в более высоком классе

Land Rover Discovery 3: лидер в более высоком классе.

На автосалоне в Нью-Йорке, США, Land Rover / Лэнд Ровер представил миру совершенно новый автомобиль Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3.

Совершенно новый Land Rover Discovery 3

Совершенно новый автомобиль класса SUV, «нашпигованный» технологиями, удобными для пользователя.

Уникальная широта возможностей – сочетание великолепного поведения и управляемости при движении по дорогам и лучшие в своем классе показатели на бездорожье.

Смелый и выделяющийся дизайн, обеспечивающий наличие просторного функционального семиместного салона.

Дебют на этом серийном автомобиле новейшей системы Terrain Response™ и интегрированной Body-frame™.

Новые двигатели, адаптированные для Land Rover / Лэнд Ровер, плюс шестиступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска.

Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 – это совершенно новый автомобиль SUV класса «люкс», который обладает наибольшей в своем классе широтой возможностей, использует новейшие удобные для пользователя технологии, имеет выделяющийся дизайн и просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых людей.

«Будучи настоящим автомобилем Land Rover / Лэнд Ровер, Discovery 3 / Дискавери 3 обладает всеми чертами, присущими автомобилям этой марки – чистотой дизайна, определенно говорящего о его целевой направленности, возможностью разнообразного использования и выдающимися ездовыми характеристиками. Как и все новые автомобили Land Rover / Лэнд Ровер, он превосходно ведет себя на дорогах с твердым покрытием и, в то же время, является лучшим в своем классе на бездорожье», — говорит Мэтью Тейлор, Генеральный директор Land Rover / Лэнд Ровер.

Discovery 3 / Дискавери 3 впервые использует новейшие «интеллектуальные» технологии, к которым, прежде всего, относится запатентованная Land Rover / Лэнд Ровер система Terrain Response™, которая была предварительно «показана» в недавно представленном концепт-каре Range Stormer / Рэндж Стормер.

Эта система оптимизирует тягово-скоростные характеристики и уровень комфорта, максимально увеличивая сцепление колес с дорожной поверхностью. Простым поворотом переключателя, расположенного на центральной консоли, водитель может выбрать один из пяти режимов работы этой системы: режим движения в обычных условиях (по дорогам с хорошими сцепными свойствами), режим движения в условиях скользкого покрытия (который получил название «трава/гравий/снег»), а также три режима для движения в специфических условиях бездорожья (грязь/пашня, песок, каменистая местность). После этого система Terrain Response™ автоматически выбирает наиболее походящие для данных условий движения режимы работы электронных систем и оборудования, предназначенного для улучшения сцепных свойств – таких как высоту положения кузова, крутящий момента двигателя, систему помощи при движении под уклон и противобуксовочную систему, а также выбор режима работы трансмиссии.

«Имея в своем распоряжении систему Terrain Response™, водитель как бы находится в сопровождении опытного эксперта, который помогает ему изменить настройки таким образом, чтобы получить наилучший автомобиль для данных условий движения, будь то дорога или бездорожье», — добавляет Мэтью Тейлор.

Другим новшеством является интегрированная в кузов рама Integrated Body-frame™, что позволяет Land Rover / Лэнд Ровер добиться высочайшего уровня комфорта и великолепного поведения автомобиля при движении по дорогам, что свойственно монококу, и в то же время продолжать устанавливать новые стандарты внедорожных эксплуатационных качеств. Кроме того, Discovery 3 / Дискавери 3 оснащен адаптивными фарами, которые поворачиваются при изменении направления движения, освещая впереди лежащий участок дороги.

Тягово-скоростные характеристики при движении по дорогам

Улучшение тягово-скоростных характеристик при движении по дорогам являлось первоочередной задачей при создании Discovery 3 / Дискавери 3. Модельный ряд двигателей возглавила специально доработанная 4,4-литровая версия признанного бензинового двигателя V8 от Jaguar / Ягуар. К изменениям относятся увеличение рабочего объема до 4,4 л (с 4,2 л), увеличение крутящего момента двигателя в диапазоне низких частот вращения, улучшенная защита от пыли и влаги и переработанная впускная система, позволяющая преодолевать реки и водные преграды, а также двигаться по магистралям на высокой скорости. Устанавливаемый на Land Rover / Лэнд Ровер двигатель должен также позволять преодолевать крутые подъемы и спуски в условиях эктремального бездорожья.

Являющийся лидером продаж в Европе 2,7-литровый турбодизель V6 (в Северную Америку не поставляется), скорее всего, появится и на Land Rover / Лэнд Ровер. Этот силовой агрегат с системой топливоподачи типа «common rail» и изменяемой геометрией турбонагнетателя отличается высокой плавностью работы и эластичностью.

Третьим в модельном ряду двигателей является 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 (будет поставляться только на отдельные рынки). Этот один из самых продаваемых силовых агрегатов, предназначенный для использования на автомобилях SUV, теперь адаптирован для установки на Land Rover / Лэнд Ровер.

Все три двигателя обеспечивают отличные тягово-скоростные характеристики при движении по дорогам с твердым покрытием на полноприводном автомобиле. Оба бензиновых двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей «интеллектуальную» систему управления. Эта же коробка передач может устанавливаться совместно с дизельным двигателем, хотя стандартно он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

На всех вариантах исполнения автомобиля спереди и сзади устанавливается полностью независимая подвеска, на большинстве модификаций — пневматическая. Она дает возможность изменять высоту положения кузова, позволяя, таким образом, облегчить посадку и выход из автомобиля, а также увеличить дорожный просвет для улучшения проходимости в условиях бездорожья.

«Дизайн Discovery 3 / Дискавери 3 является отражением его назначения и способностей. Все что вы видите, было сделано по какой-то вполне определенной причине», — говорит шеф-дизайнер Джеф Апекс. «Главной задачей было предоставить в распоряжение водителя и пассажиров великолепный салон, обеспечивающий большую высоту потолка и высокий уровень комфорта. Салон сделан просторным, с большой площадью остекления, благодаря чему в нем легче дышится и улучшается обзорность».

Автомобиль невозможно перепутать — отчетливо понимаешь, что это Land Rover / Лэнд Ровер. «Главное было создать такой автомобиль, чтобы никто не мог спутать его с другим», — говорит Апекс. «Он должен был выглядеть очень современно и необычно».

К уникальным особенностям дизайна Land Rover / Лэнд Ровер относятся элементы со строгими вертикальными и горизонтальными линиями; ступенчатая крыша (для увеличения высоты потолка); асимметрично разделенная на две части дверь грузового отделения (для уменьшения погрузочной высоты при закрытом нижнем откидном борте и облегчения доступа в грузовое отделение, когда нижний откидной борт открыт); наличие воздухозаборника только с одной стороны кузова (этого вполне достаточно) и большая площадь остекления. Водитель будет восхищен традиционной для Land Rover / Лэнд Ровер «командирской» посадкой, а пассажиры – сиденьями, расположенными амфитеатром (задние ряды выше передних, что обеспечивает пассажирам отличный обзор). Устанавливаемые по заказу сиденья третьего ряда предоставляют пассажирам высокий уровень комфорта, в них с удобством могут разместиться взрослые люди практически любой комплекции (95% людей).

Читать еще:  406 двигатель повышенное давление масла в двигателе

Большие двери обеспечивают легкость доступа в автомобиль. Посадка и выход пассажиров второго и третьего рядов осуществляется через центрально расположенные двери. Продуманное расположение и конструкция сидений еще более улучшает функциональность автомобиля. Например, сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены до горизонтального положения, что предоставляет огромные возможности для размещения багажа.

Совершенно новый Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 приходит на смену нынешнему Discovery / Дискавери, который имеет определяющее влияние в своем сегменте рынка и является лидером продаж среди больших SUV во многих странах, начиная с момента своего появления в 1989 г. Новый автомобиль поступит в продажу в России в IV квартале 2004 года. Его розничная цена будет примерно на 35% выше, чем цена нынешнего Discovery / Дискавери. Генеральный директор Land Rover / Лэнд Ровер Россия Эндрю Дэниел сказал: «Новый Land Rover Discovery 3 / Лэнд Ровер Дискавери 3 – это автомобиль нового уровня, и его возможности просто невероятны. Мы приложим все усилия для того, чтобы этот замечательный автомобиль появился у наших дилеров в России в IV квартале 2004 года и имел наилучшую сервисную поддержку».

Технические характеристики Land Rover

Выберите модель Land Rover


  • Land Rover Defender

  • Land Rover Discovery Sport

  • Land Rover Discovery

  • Land Rover Freelander

  • Land Rover Range Rover Evoque

  • Land Rover Range Rover Sport

  • Land Rover Range Rover Velar

  • Land Rover Range Rover

История Land Rover

История компании Land Rover

Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.

В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.

В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».

В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.

В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.

В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.

В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.

В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.

В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).

В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.

1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.

В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.

Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.

В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.

В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.

В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.

В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.

2003 — подвергся рестайлингу Freelander.

В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.

В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.

Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.

В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.

В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.

В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.

Производство внедорожников Land Rover и Range Rover осуществляется на предприятиях Великобритании в городах Солихалл и Халвуд. Третий Freelander помимо Великобритании производится в Акаба (Иордания) и Пуна (Индия).

Фотогалерея Land Rover

Land Rover в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге

Новости Land Rover

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900

Читать еще:  Шевроле реззо двигатель как у нексии

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.

Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie

Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика

Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении

Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.

У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается.

В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом

Британская новинка Range Rover Velar 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Base4 286 000 ₽
R-Dynamic Base4 502 000 ₽
S4 826 000 ₽
SE5 042 000 ₽
R-Dynamic S5 043 000 ₽
R-Dynamic SE5 258 000 ₽
Landmark Edition5 789 000 ₽
R-Dynamic HSE6 003 000 ₽
SVAutobiography Dynamic8 320 000 ₽
First Edition4 286 000 ₽

Подробнее Отзывы

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2020, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2020-2021 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2020 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л250 л.с.365 H*m6,7 сек.217 км/ч4
Бензин3.0 л380 л.с.450 H*m5,7 сек.250 км/чV6
Дизель2.0 л180 л.с.420 H*m8,9 сек.209 км/ч4
Дизель2.0 л240 л.с.500 H*m7,3 сек.217 км/ч4
Дизель3.0 л300 л.с.700 H*m6,5 сек.241 км/чV6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2020-2021

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Base4 286 000 ₽
R-Dynamic Base4 502 000 ₽
S4 826 000 ₽
SE5 042 000 ₽
R-Dynamic S5 043 000 ₽
R-Dynamic SE5 258 000 ₽
Landmark Edition5 789 000 ₽
R-Dynamic HSE6 003 000 ₽
SVAutobiography Dynamic8 320 000 ₽
First Edition4 286 000 ₽

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

Технические характеристики Range Rover

3.0 TDV6 AT AWD4.4 SDV8 AT AWD5.0 V8 Supercharged AT AWD
Кузов
Длина грузового отсека, мм110111011101
Ширина грузового отсека, мм129012901290
Высота грузового отсека, мм824824824
Нагрузка на переднюю ось, кг150015501500
Нагрузка на заднюю ось, кг177517751775
Колея задних колёс, мм168316831683
Колея передних колёс, мм169016901690
Минимальный объём багажника, л909909909
Максимальный объём багажника, л203020302030
Грузоподъёмность, кг840840820
Диаметр разворота, м12.312.312.3
Снаряженная масса, кг216023602330
Разрешённая масса автопоезда, кг650067006650
Колёсная база, мм292229222922
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм499949994999
Ширина, мм207320732073
Высота, мм183518351835
Дорожный просвет, мм221221221
Объем бензобака, л858585
Допустимая полная масса, кг300032003150
Двигатель
Тип двигателяДизельныйДизельныйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л34.45
Рабочий объем, см3299343674999
КонфигурацияV-образныйV-образныйV-образный
Количество цилиндров688
Количество клапанов на цилиндр444
Тип впускаНепосредственный впрыскCommon RailНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.258339510
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.6000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин.400035006500
Максимальный крутящий момент600516625
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.17502500
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.200030005500
НаддувТурбоТурбоКомпрессор
Рекомендуемое топливоДТДТАИ-95
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматАвтоматАвтомат
Количество передач888
ПриводПолныйПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаПневматическаяПневматическаяПневматическая
Задняя подвескаПневматическаяПневматическаяПневматическая
Диаметр переднего обода, дюймы192020
Диаметр передней шины, дюймы192020
Количество передних крепёжных отверстий555
Диаметр заднего обода, дюймы192020
Диаметр задней шины, дюймы192020
Количество задних крепёжных отверстий555
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч210218225
Время разгона до 100 км/ч, с7.96.95.4
Расход топлива в городе, л/100 км8.511.520.6
Расход топлива на шоссе, л/100 км77.69.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.58.713.8
Объем бензобака, л858585

На данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево» можно просмотреть и ознакомиться с тактико-техническими характеристиками британского внедорожника Range Rover.

Перед покупкой автомобиля важно узнать его ТТХ, так как они показывают сильные стороны модели, а также его недостатки по сравнению с другими авто данного класса.

Все тактико-технические характеристики внедорожника Рендж Ровер мы собрали в табличку, убрав всю лишнюю информацию и оставив сухие цифры, заявленные компанией-производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector