Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническая характеристика автомобиля – ВАЗ 2106

Техническая характеристика автомобиля – ВАЗ 2106

Производство ВАЗ 2106 началось в 1976 г. на ОАО «АвтоВАЗ», это модернизация автомобиля ВАЗ 2103.

Модернизация автомобиля ВАЗ 2106 проведена впервые в 1982 г. и с тех пор проводилась неоднократно. Например, в 1998 г. заменили тонкий скользкий руль на «нивовский», а неудобные дерматиновые сиденья на тканевые, анатомические.

В июле 1998 г. производство автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций на ОАО «АвтоВАЗ» было прекращено и одновременно начато на предприятии «РосЛада» в г. Сызрань. С конца июля 2001 г. изготовление этой модели из машинокомплектов было начато в ДОАО «Ижмаш-Авто».

Автомобили ВАЗ 2106 предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных погодных условиях. Все автомобили оснащаются цельнометаллическим четырехдверным кузовом типа седан мод. 2106 несущей конструкции. На автомобилях устанавливаются карбюраторные бензиновые двигатели, четырехступенчатые или пятиступенчатые коробки передач. Передняя подвеска независимая пружинная; задняя подвеска зависимая пружинная.

Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили семейства ВАЗ 2106 устанавливаются радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, противоугонное устройство встроено в замок зажигания.

Семейство легковых автомобилей ВАЗ 2106 включает следующие основные модификации:

ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00 — с двигателем модели ВАЗ 2106; ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01 — с двигателем модели ВАЗ 2103; ВАЗ 21063 — с двигателем модели ВАЗ 21011.

Техническая характеристика автомобиля – ВАЗ 2106

Техническая характеристика прототипа представлена в таблице 1.1

Рис.1.1 Внешний вид ВАЗ 2106

Общие данные
МодельВАЗ 2106
КузовСедан
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с17,5
Объем багажника , л
Размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Колея передняя/задняя1365/1321
Дорожный просвет
Двигатель
ТипБензиновый с карбюратором, четырехтактный
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см
Степень сжатия8,5
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 x 80
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин75,5/5600
Максимальный крутящий момент, Н·м / об/мин116/3500
Трансмиссия
ТипМеханическая 4-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач3,24/1,98/1,27/1 з. х. 3,34
Передаточное число главной передачи4,1
ПриводНа задние колеса
Главная передачаКоническая гипоидная
Подвеска
Передних колесНезависимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задних колесЗависимая жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.
ШиныКамерные, радиальные 175/70 R13 или 165/80 R13
Размер дисков5J – 13
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
Загородный цикл10.9
Смешанный цикл
ТопливоБензин А-92, А-95
Емкость топливного бака, л

2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

Номинальная мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2106 равна 55,5 кВт, а максимальная частота вращения коленчатого вала – 5600 об/мин. При расчете, мощность двигателя увеличена на 14%, а максимальная частота вращения коленчатого вала – на 5%.

Передаточное число трансмиссии на j-ой передаче определяется выражением

где iКПj передаточное число коробки передач на j-ой передаче;

iГПj передаточное число главной передачи;

Передаточное число трансмиссии на 1-ой передаче

Принцип работы двигателя ваз 2106 в разрезе

Технические характеристики мотора 2106

После неудачи с ремнем ГРМ в ДВС 2105 производитель АвтоВАЗ вернулся к цепному приводу. Эталоном для мотора 2106 стала версия 2103, был увеличен диаметр цилиндра до исходных 79 мм, как в модификации 21011.

Поэтому технические характеристики ДВС имеют значения:

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс Е – 79,04 – 79,05 мм

класс Е – 78,98 – 78,99 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

город – 12 л/100 км

диаметр наружный – 27,75 мм

В мануал внесено описание параметров, которые рекомендует для своих движков производитель.



Сколько ресурс двигателя ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у меня пробег 140 тык, два кап. ремонта.. первый на 110 тык. сделали нехорошие люди (((
на 125 тык лопнуло кольцо, и клапан прогорел ((

1. Из личного опыта. На моей первой машинке (21033, двиг. 1,3 л.), капиталку делали примерно в 170 тык. После капиталки она прошла ещё 180 тык., недавно я её продал. Движок к моменту продажи работал очень хорошо и о капиталке я даже не задумывался. Надеюсь, у нового хозяина она проходит ещё довольно долго. 2. Недавно познакомился с человеком, который утверждает, что вообще не делал капиталку (машина 2103 1973 года, двиг. 1,5 л., пробег около 360 тык.) Машину видел лично, движок соответственно тоже и видел, и слышал. Особых криминалов не нашёл, хотя человек уже начал призадумываться о капиталке — маслице начала понемногу кушать. 3. Был ещё один знакомый с 2106, двиг 1,6 л. Машина прошла около 300 тык., кузов разваливался уже на части (парень ездил от души), а движок работал как часы. 4. С другой стороны, у моего брата была 21063, двиг. 1,3 л., первая капиталка в 150 тык., потом пробег порядка 50-60 тык. и опять проблемы с двиглом. Брат слил её и взял в кредит форд фокус.

Выводы: при надлежащем уходе и при условии грамотной сборки двигателя, его ресурс может быть очень и очень большим. Ну и соответственно при обратных условиях + плохое масло (может даже не по вине владельца, а тех, кто торгует палевом), бензин, тосол, да Бог его знает ещё каких, убить движок можно и к 100 тысячам.

Читать еще:  Что такое активизация поддержки зажигания при работающем двигателе



В каких моделях ВАЗ использовался?

Улучшенные характеристики двигателя позволили комплектовать им автомобили ВАЗ следующих моделей:

  • 2103 Жигули седан;
  • 21054 Жигули седан (только для ФСБ, МВД и ГИБДД);
  • 2106 Лада седан;
  • 21074 Лада седан;
  • 2121 Нива несущий 5-и дверный универсал или 3-х дверный хэтчбэк.


ВАЗ 21054 для спецслужб

Из-за указанных ниже сложностей изготовления некоторых деталей мотор 2106 руководство сочло экономически невыгодным, он был снят с производства.



Максимальный пробег двигателя ВАЗ до капитального ремонта

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.



Конструктивные решения

  • капитальный ремонт требовался чаще из-за прогорания клапанов;
  • нестабильные режимы работы на отечественном топливе низкого качества.


Прогорание клапанов

Двигатель комплектовался поршнями от ВАЗ 21011, перенастраивать оборудование не пришлось, себестоимость не пострадала.

Недостатки и преимущества

Двигатель 2106 имеет существенные недостатки:

  • излишнее тепло отводится в лунку днища поршня и оребрение стальными регулирующими пластинами внутри бобышек;
  • динамические нагрузки снижаются за счет смещения пальца от оси симметрии вправо;
  • при сборке в двигатель поршни монтируются маркировкой в одну сторону, что увеличивает трудозатраты и человеческий фактор.


Поршень 2106

В ДВС использована головка блока цилиндров от модели 2103, стартер 35.3708 и генератор Г221 для двигателя с током 42А. Расход масла не превышает 700 г/1000 км пробега. В руководстве по эксплуатации указано, что рекомендовано добавлять на 200 мл меньше смазки, чем объемы системы в целом. Маркировки, какое масло лить, приведены в верхней таблице.

Двигатель ВАЗ 2106

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2106 представили в 1976 году наряду с одноименной моделью Жигулей. Этот агрегат по сути являлся очередной модернизацией мотора 2101 и отличался от него рабочим объемом. Под капотом внедорожника Нива этот двс имел собственный индекс ВАЗ 2121.

К классической серии относят двс: 2101, 2105, 21011 и 2103.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Порядок техобслуживания

Классическое устройство ДВС позволяет обойтись простыми действиями при обслуживании мотора:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Моторное масло1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Охлаждающая жидкость2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

По мере увеличения реального ресурса ДВС замена расходников может производиться чаще указанных сроков, или добавляются операции очистки карбюратора, мотора, жиклеров, прочего навесного оборудования.


Обслуживание мотора

Отзывы, замена масла и примерный ресурс двс 2106

Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

Частые неисправности

Кроме того, что при обрыве цепи ГРМ поршень гнет клапана, классическая схема двигателя обладает характерными неисправностями:

ДефектПричинаУстранение
Стук1) коренные подшипники стучат глухо, частота совпадает с оборотами коленвала
2) звук шатунных подшипников резче, присутствует на ХХ

3) звук поршней глухой, наблюдается на малых оборотах

4) клапана стучат менее интенсивно, вдвое реже вращения вала

3) замена колец, поршней, расточка цилиндров

4) замена пружин, регулировка зазоров

3) износ цилиндров/колец

3) установка ремкомплекта

3) сбит момент зажигания

4) поломка вакуумного распределителя

3) корректировка зажигания

4) замена регулятора

3) забит фильтр топливный

4) заслонка открыта не полностью

3) замена фильтра

4) регулировка заслонки

В капремонт мотора входит расточка цилиндров, замена валов, поршневой и кривошипно-шатунной группы в любых сочетаниях.

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

Инжекторная модификация

Первым в линейке ДВС производителя АвтоВАЗ двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. Одновременно с этим владельцы получили головную боль:

  • интенсивный нагрев, поскольку смесь бедная, охлаждающая система производителя с температурными нагрузками не справляется;
  • повышенный расход горючего до 13 л/100 км зимой.


Инжекторный 2106

Положительной особенностью является низкий бюджет капремонта в пределах 10000 рублей.

Коротко о конструкции двигателя 2106 8 клапанов

В середине семидесятых годов прошлого века инженеры компании АвтоВАЗ решили снова модернизировать силовой агрегат 2101. В этот раз увеличили не только ход поршня, но и диаметр цилиндра. В результате рабочий объем вырос до 1,6 литра, но во всем остальном мотор остался прежним.

На видео подробно показана полная разборка, ремонт и сборка двс.

В данный момент выпускается инжекторная версия этого агрегата с собственным индексом ВАЗ 21067 и точно такими же техническими характеристиками. Замена карбюратора на распределенный впрыск позволила вписать двигатель в довольно жесткие экологические нормы ЕВРО 2.

«Шестёрка»: ВАЗ-2106

«Жигули» ВАЗ 2106 (1976-2006): технические характеристики и цены. Обзор «классического седана LADA» с фотографиями.

Заднеприводный седан субкомпактной категории ВАЗ-2106, представляющий собой, по сути, рестайлинговую версию «тройки» с немного подправленными экстерьером и интерьером и пересмотренной силовой гаммой.

Поступил в массовое производство в феврале 1976 года, однако его разработка на тольяттинском предприятии началась еще в 1974-м.

На протяжении всего «жизненного цикла» трехобъемник постоянно получал небольшие доработки, которые затрагивали и оформление, и уровень оснащения, и техническую «начинку», а всего держался на конвейере на протяжении тридцати лет – до 2006-го.

По современным меркам ВАЗ-2016 обладает бесхитростной внешностью, в которой попросту не за что зацепиться взгляду. Незамысловатая «мордашка» с четырьмя круглыми фарами, прямоугольной решеткой радиатора и хромированным бампером, трехобъемный силуэт с высоко понятой кабиной, длинным багажником и плоскими бортами, скромная корма с аккуратными блоками фар и простецким бампером – в городском потоке автомобиль точно не привлечет к себе внимание (хотя на момент своего появления был «щеголем»).

ВАЗ-2106 является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4166 мм, ширина – 1611 мм, высота – 1440 мм. На колесную базу у трехобъемника приходится промежуток величиной 2424 мм, а его клиренс насчитывает 170 мм.

Снаряженный вес машины варьируется от 1035 до 1045 кг, а его полная масса равняется от 1435 до 1445 кг (в зависимости от версии).

Сегодня интерьер «шестерки» не вызывает каких-либо эмоций (от слова «совсем») – крупное рулевое колесо с плоским ободом, предельно простой и понятый «щиток» приборов со стрелочными циферблатами, лаконичная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, аналоговыми часиками, «ползунками» отопительной система да кнопками управления другими второстепенными функциями.

Вдобавок к этому, автомобиль не может похвастать высоким качеством исполнения – здесь и материалы преобладают откровенно бюджетные, и уровень сборки явно хромает.

Формально салон ВАЗ-2106 – пятиместный, однако сзади более-менее вольготно смогут разместиться лишь двое пассажиров. Передним седокам положены аморфные кресла (даже без намека на боковую поддержку) с подголовниками, мягкой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван с бесформенными пропорциями.

В нормальном состоянии грузовое отделение седана способно вместить 375 литров поклажи (для перевозки длинномеров второй ряд сидений складывается, открывая небольшой проем в салон). Запасное колесо у автомобиля прикреплено непосредственно в багажнике, с левой стороны.

Под капотом ВАЗ-2106 скрываются атмосферные бензиновые «четверки» с вертикальной конфигурацией, 8-клапанным ГРМ, верхним распредвалом и карбюраторной подачей горючего:

  • Первый вариант – мотор рабочим объемом 1.3 литра, который вырабатывает 64 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 94 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
  • Второй – 1.5-литровый двигатель, производящий 7.2 л.с. при 5600 об/минуту и 106 Нм вращающего потенциала при 3500 об/минуту.
  • Третий – «атмосферник» объемом 1.6 литра, который генерирует 75 л.с. при 5400 об/минуту и 116 Нм доступной тяги при 3000 об/минуту.

Автомобиль встречается исключительно с механическими коробками передач – 4-х или 5-ступенчатыми (они направляют мощность в полном объеме на колеса заднего моста).

С места до первой «сотни» четырехдверка устремляется спустя 16

18 секунд, а максимально разгоняется до 145

В смешанных условиях передвижения автомобиль потребляет 8.6

10.1 литров горючего на каждые 100 км пути (в зависимости от варианта исполнения).

Остовом ВАЗ-2106 является заднеприводная «тележка» с несущим цельнометаллическим кузовом и силовым агрегатом, ориентированным продольно. Автомобиль снабжен независимой передней и зависимой задней подвесками: в первом случае это – двухрычажка с телескопическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и цилиндрическими пружинами, а во втором – неразрезной мост, сопряженный с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Седан укомплектован рулевым комплексом «червячного» типа и тормозной системой с вакуумным усилителем, дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке б/у автомобилей ВАЗ-2106 в 2018 году можно купить по цене от

10 тысяч рублей, в то время как стоимость некоторых экземпляров переваливает за один миллион рублей.

Трехобъемник обладает рядом положительных свойств: комфортабельная подвеска, надежная конструкция, простота и дешевизна в облуживании, высокая ремонтопригодность, тяговитые и достаточно экономичные двигатели, большой клиренс и многое другое.

Что касается недостатков машины, то к ним относятся: посредственное качество сборки, низкий уровень безопасности, слабое головное освещение и т.д.

История ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — легенда советского автопрома. Первый автомобиль вышел с конвейера 21 февраля 1976 года. При создании модели стояла задача сделать безопасное авто с низкой токсичностью выхлопных газов и минимальным шумом в салоне. Большинство любителей тольяттинской классики убеждены, что «шестерка» — лучшая машина тех времен.

Отличия ВАЗ 2106 от предшественников

Разработка модели стартовала в 1974 году. Изначально ей было присвоено имя 21031. Среди требований было уменьшение количества хромированных деталей и улучшение оптики. Внешний вид авто соответствовал классике того времени. В салоне присутствовало много модного на тот момент пластика.

Если сравнить внешний вид ВАЗ 2106 с предшественниками, то можно увидеть немало перемен:

  • улучшилась облицовка передней части авто;
  • изменились бамперы и колпаки колес;
  • видоизменились вентиляционные решетки в задних стойках;
  • появилась эмблема «Жигули» и повторители указателей поворотов сбоку.

Изменение затронули и интерьер салона:

  • поменялись подлокотники и дверная обивка;
  • добавилась функция регулировки подлокотников в вертикальном положении;
  • справа от руля появился переключатель для запуска омывателя лобового стекла;
  • появился индикатор, который оповещает о снижении уровня тормозной жидкости;
  • добавилась аварийная сигнализации;
  • появилась возможность регулировки яркости с помощью реостата.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль ВАЗ 2106 вошел в историю не только за счет огромной популярности, но и благодаря множеству трансформаций. Одна из них — замена двигателя на более продуктивный. Двигатель «шестерки» — уникальная разработка Волжского Автомобильного Завода. Это классический агрегат с закрытой системой охлаждения.

Двигатель работает на основе карбюраторной системы с циклом в 4 такта. Встроенная система циркуляции жидкости позволяет емкости быстрее охлаждаться. Агрегат оснащен комбинированной системой смазки. Благодаря этому исключено разбрызгивание.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем двигателя — 1,569;
  • Мощность агрегата — 75 лошадиных сил;
  • Вес двигателя — 121 кг;
  • Пробег — 125000 км;
  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Диаметр цилиндра — 79 мм;
  • Каждый цилиндр оснащен 2 клапанами, расположенными в ряд;
  • Двигатель работает с инверторной и карбюраторной системой питаний;
  • Расстояние поршня от нижнего до верхнего положения — 80 мм;
  • Степень сжатия двигателя — 8,5 атмосфер;
  • Бензин — АИ92;
  • Расход бензина при езде по городу — 10 л на 100 км, по трассе — 7,4 л;
  • Свечи — А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR;
  • Расход масла — 700 г на 1000 км;
  • Виды масел — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • Объем емкости под масла — 3,5 л.

История изменений модели 2106 за годы выпуска

История ВАЗ 2106 насчитывает множество незначительных изменений. После 1980 года модель стала работать на карбюраторе «Озон». Хромированные окантовки на колесных арках заменили на пластиковые. Изначально они были вишневого цвета, потом фон изменился на черный. Решетки на отверстиях для вентиляции тоже поменяли на пластиковые.

В конце 80-х годов фонари заменили на дешевые светоотражатели. У модели ВАЗ 2106 убрали с колпаки с колес, а также козырьки между бамперами и кузовом. Вместо них добавили задние барабанные тормоза, как на «пятерке». В начале 90-х годов изменили указатель стояночного тормоза. Раньше лампа загоралась при выжимании ручника, а теперь стала гореть непрерывно.

Позже добавили руль от обновленной версии ВАЗ 2105 и инерционные ремни безопасности. По желанию можно было заказать электрические стеклоподъемники. В 2000 г. из «шестерки» убрали все хромированные детали. В то время цена на автомобиль выросла, но качество автомобиля ухудшилось.

Модификации автомобиля

ВАЗ 21061 — одна из самых популярных модификаций для внутреннего рынка. Модель оснащена упрощенной охладительной системой двигателя. Электровентилятор убрали, а крыльчатку установили на торец насоса с охлаждающей жидкостью.

Модель ВАЗ 21063 выпускалась в улучшенной комплектации. Ее снабжали датчиком давления масла и электровентилятором. Двойную систему выпуска газов заменили на одинарную. Автомобиль можно было заказать с бамперами от модели 2105.

ВАЗ-21065 — модель с улучшенной комплектацией. Выпускалась в период с 1990 по 2001 гг. От классической «шестерки» отличалась более мощным генератором. Комплектация включала бесконтактную систему передач, пятиступенчатую коробку и галогенные фары. Изменилась обивка салона, добавился противотуманный фонарь и электрообогрев заднего стекла. От «пятерки» модели достались колеса и алюминиевые бампера.

Еще есть несколько модификаций «шестерки», которые были выпущены в единичных экземплярах. Например, для Брежнева. Фактически это была ВАЗ 2107, которая на тот момент была в стадии проектирования. Автомобиль для Брежнева изготовили с использованием материалов, которые потом устанавливали на «семерку».

Тольяттинская «шестерка» приобрела спрос за рубежом. Экспортные авто отличались от тех, которые можно было купить в Советском Союзе. Отличалась отделка салона и передние бампера, которые оснастили габаритными огнями и встроенными указателями поворотов. В оригинальной советской модели присутствуют кронштейны и отверстия, с помощью которых можно легко переместить руль и все педали на правую сторону.

Экспортную ВАЗ 2105 поставляли в Канаду. Она отличалась улучшенной отделкой и изменениями в схеме электрооборудования. У этой модели был бампер от ВАЗ 2121 с подфарниками. Часть автомобилей оснащали омывателями внешних фар.

В конце 80-х годов ВАЗ 2106 была одной из самых популярных моделей завода. После распада СССР качество сборки ухудшилось. В то время вырос спрос на экспортные автомобили, а престижность советской «шестерки» заметно упала. В 2000-х годах автомобиль собирали на заводе в Ижевске. Последняя модель вышла с конвейера в январе 2006 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector