Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить машину на зиму? Готовимся заранее

Как утеплить машину на зиму? Готовимся заранее

Почитайте здесь, как защитить авто от морозов.

Требуется ли вообще утепление автомобиля

Перед тем как утеплять машину, надо сначала определиться, а есть ли в этом вообще какой-то необходимость? Если машина современная и адаптирована под условия эксплуатации в регионе на заводском уровне, то установка дополнительных средств сохранения тепла могут оказаться бессмысленными или преждевременными. Некоторые автомобили выполнены из таких материалов, для которых не помеха мороз или жара.

Но если металлические части ещё могут выдержать температурные изменения, то вот горюче-смазочные материалы под действием тепла или холода изменяют вязкость, агрегатное состояние и химическую формулу.

В мороз запуск двигателя сопровождается повышенной силой трения из-за густоты масла. Любая смазка при минус 20 градусах по Цельсию начинает густеть до состояния полурасплавленного парафина. А если столбик термометра опускается ещё ниже, то масло и вовсе становится “пластилиновым”.

После остановки двигателя масло начинает опускаться в картер. На стенках цилиндров, в которых ходят поршни, остаётся лишь тонкая плёнка. Это стандартное явление для всех нормальных и технологичных масел. Если температура мотора опускается хотя бы до -20 градусов, то плёнка тоже затвердевает. При пуске холодного силового агрегата эта плёнка моментально стирается, а масляный насос с трудом проталкивает вязкую субстанцию. Поэтому в морозы двигатель какое-то время работает без должной смазки, сокращая тем самым срок эксплуатации машины по сравнению с тем, что был заложен автопроизводителем.

В связи с этим и появилась дилемма, утеплять двигатель или нет, чтобы его температура не опускалась слишком низко до точки затвердевания смазки.

Прежде чем утеплять двигатель, надо ответить на следующие вопросы:

  1. Действительно ли утепление сохранит температуру мотора в нужных для нормального запуска рамках?
  2. Можно ли вообще купить такие средства, способные сохранять тепло мотора?
  3. Не усугубит ли использование дополнительных приспособлений ситуацию?
  4. Насколько это позволительно с точки зрения пожарной безопасности?
  5. Существуют ли масла, способные противостоять крайне низким температурам?

Здесь вы найдете информацию о том, как прогревать мотор в морозы.

Когда надо утеплять двигатель, а когда нет

Утепление целесообразно, если автомобиль постоянно эксплуатируется в сильные морозы. То есть с помощью дополнительного укрывного средства двигателю не дают возможности быстро остыть до следующей поездки. Согласно некоторым исследованиям, скорость остывания мотора при обёртывании его в специальное одеяло уменьшается на 20-30%.

Однако такая методика подходит тем, кто ездит с остановками на протяжении всего дня. Когда надо с утра завестись, доехать до работы, а вечером выйти с работы и снова завестись, то тут укрывание будет что мёртвому припарка. Никакого положительного эффекта эта процедура для силового агрегата и автомобиля не принесёт.

Не следует забывать, что укрывание подкапотного пространства это, по сути, нарушение технологии. Если такое автомобильное одеяло выполнено из низкокачественных материалов, то не исключено перегревание силового агрегата или, что ещё хуже, возгорания.

Двигатель после работы нагрет минимум до 90 градусов по Цельсию. Некоторым материалам достаточно 10-20 минут, чтобы в закрытом пространстве при такой температуре воспламениться и уничтожить всю машину. Поэтому, чтобы избежать несчастного случая, обязательно следует обращать внимание на состав материалов, из которых изготовлено автомобильное укрывное одеяло. В нем не должно содержаться горючих и легковоспламеняющихся веществ.

Процедура утепления двигателя укрывным материалом

«Автоодеяло» укладывается на двигатель после окончания поездки. Снизу укрывать чем-либо сложно, неудобно, да и бессмысленно, поскольку тёплый воздух легче холодного, и он всегда, согласно закону физики, стремится подняться. Именно восходящие потоки тёплого воздуха и требуется удержать в районе силового агрегата.

Класть какое-то полотно поверх капота – не очень эффективное решение. При укрывании непосредственно ДВС удаётся сократить пространство для выхода тёплого воздуха. Если накрыть капот, то щелей, через которые воздух улетучится, будет больше, и мотор начнёт остывать быстрее.

Нет необходимости сильно прижимать укрывные принадлежности к движку. Это не позволит двигаться воздушным массам в пространстве между металлом и одеялом. Скопление горячего воздуха из-за пережима может привести к неприятным последствиям – пережиганию частей от плотного соприкосновения или даже к пожару.

Чем утеплять мотор машины зимой?

«Автоодеяло» продаётся в специализированных автомобильных магазинах, его можно сшить самому или использовать подходящие подручные средства, как это делали в советское время. Кроме того, можно утеплить капот с внутренней стороны.

Впрочем, большинство современных иномарок, преимущественно немецкого производства, и так утепляют крышку капота специальным фартуком, разработанным для поддержания необходимой температуры в подкапотном пространстве. Зимой он не позволяет силовому агрегату быстро охлаждаться, а летом – перегреваться под действием прямых солнечных лучей.

К сведению! Из подручных средств можно использовать один из самых популярных материалов – войлок. Его применяли ещё полвека назад, когда остывание двигателя превращалось в проблему для последующего его завода.

Этот материал не горюч. При сильном нагревании он только тлеет.

Специализированные автоодеяла, которые продаются в магазине, подходят практически к любому автомобилю. Лучше довериться надёжному проверенному производителю, у которого можно проверить состав изделия и не переживать за сертификацию продукта, чем на авось понадеяться на неизвестный товар с сомнительным качеством.

Подкапотное пространство можно утеплить следующими материалами:

  • изолон и его варианты с применением фольги;
  • пенофол;
  • сплен;
  • USG;
  • тивиплен;
  • вспененный полиэтилен;
  • стизол.

Все эти материалы преимущественно изготовлены из вспененной основы. Их можно приобрести рулонами или листами в магазинах. Они не только сохраняют тепло, но и снижают уровень шума.

Прочтите здесь, стоит ли использовать автоодеяло.

Как и чем утеплить дизельный двигатель авто на зиму: методика и технологии

Практика показывает, что автомашины с дизелем требуют особого подхода во время зимней эксплуатации. Собственно, проблемы появляются уже при -20°C, когда мотор переохлажден, а солярка в топливопроводе и фильтре может утратить какой-то процент своей текучести. В определенной мере здесь поможет подогреваемый сепаратор для дизтоплива, который многие смогут установить самостоятельно. Однако лучше реализовать комплексный подход в решении этого вопроса:

  • Утеплить двигатель сверху при помощи фольгированного пенофола толщиной минимум 5 мм или войлока.
  • Поставить машину на смотровую яму и теплоизолировать топливопровод пенофолом. Для этого нужно нарезать полосы из теплоизоляции соответствующей ширины, чтобы обмотать трубки, идущие от топливного бака. Торцы на концах получившегося кожуха следует обработать для предотвращения попадания холодного воздуха герметиком.
  • Теплоизолировать радиатор, как минимум, при помощи картонки. Другой вариант подразумевает использование того же пенофола или промышленных образцов для защиты радиатора от переохлаждения.

Еще одно решение по поводу вопроса, чем утеплить дизельный двигатель авто на зиму, подразумевает изготовление самодельного аналога «автоодеяла». Для этого нужна минеральная вата и стеклоткань, подобная теплоизоляция практически исключает возгорание от контакта с узлами горячего мотора.

Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор как должен работать двигатель

При температурах ниже -30°C будет актуальным теплоизолировать нижнюю часть дизеля, топливную рампу и термостат. Не помешает и проточный подогреватель дизтоплива, который опытные автолюбители могут сделать самостоятельно.

Как утеплить машину своими руками

Чтобы машина завелась зимой, необязательно укрывать двигатель. В подавляющем большинстве это и не требуется из-за умеренного климата или технологичности масел и самого движка. Но зимой с куда большей вероятностью авто может не завестись.

В первую очередь неприятность может случиться из-за слабого аккумулятора, который на морозе не выдерживает температурной нагрузки и разряжается до такой степени, что ему не хватает мощности провернуть стартёр и двигатель.

Самым верным решением в данной ситуации будет установка нового оригинального аккумулятора. Если такой возможности нет, то стоит каждый раз, например, зимой на ночь забирать аккумуляторную батарею домой. Если и это невозможно, то остаётся только выходить и каждые час-два прогревать автомобиль, установить «автопуск» или обернуть аккумулятор специальным утепляющим одеялом наподобие того, что используется для сохранения тепла в подкапотном пространстве.

Двигатель и аккумулятор – главные агрегаты, которые надо содержать в нужной температуре перед холодным пуском и во время эксплуатации в зимнее время.

Можно утеплить машину и в салоне. Но это глобальная процедура, которая требует обращения к специалистам, разборки салона и оклеивания металлических деталей специальными основами.

На что обращать внимание?

Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:

  • Утепление двигателя и других узлов;
  • Утепление салона.

Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.

Утепление двигателя дополнительными техническими средствами

Чтобы не задумываться о состоянии температуры двигателя и салона в современных условиях принято устанавливать так называемый предпусковой подогрев. Под днище автомобиля устанавливается специальное устройство, которое имеет автономное питание. Это устройство нагоняет теплый воздух к двигателю и в салон, не затрагивая при этом энергоносители самой машины.

К сведению! Во многих автомобилях сейчас установлен «автозапуск», который контролируется с брелока сигнализации или мобильным приложением. Причём можно установить периодичность пуска, например, каждые 3 часа или за полчаса до выхода из дома, чтобы сразу сесть в тёплый и прогретый автомобиль.

Эти устройства устанавливаются дополнительно в специальных мастерских или идут уже в комплекте с новым автомобилем.

Утепление автомобиля – процедура сугубо индивидуальная. Если речь идёт о новом автомобиле, адаптированным под эксплуатацию в вашем регионе, то беспокоиться об утеплении, скорее всего, не стоит. В новой машине уже применены решения и технологии для сохранения тепла и нормальной работы при первом холодном запуске.

Если надо продлить жизнь уже возрастному автомобилю, то есть несколько вариантов. Можно укрывать специальным одеялом вручную, а можно установить предпусковой или прогревочный механизм.

Если машина и вовсе не предназначена для эксплуатации в холодное время года, то лучше отложить передвижение на ней до тёплых времён. В таком случае машину лучше всего оставить на зиму в гараже и ничего с ней своими руками не делать. В противном случае автомобиль можно испортить.

Здесь вы узнаете, как прогреть свечи в машине.

Транспортное средство эксплуатируется ежедневно, значит, о сохранении работоспособности двигателя надо заботиться постоянно. Возможно, сохранение нужной температуры силового агрегата станет одним из самых эффективных способов продления жизни машины. Для этого существуют несколько готовых и технологичных решений.

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем плюсы и минусы

В зимний период времени многие из нас стараются утеплять свой автомобиль, обычно это «закрывание» решетки радиатора, а также кусок ткани, либо (модные сейчас) автоодеяла для двигателя. Если с решеткой радиатора все более-менее понятно (это не так страшно, а в «лютые морозы» даже полезно), то вот со вторым типом утеплителя есть много мифов и различных отзывов. Одни говорят – «что это просто супер метод», другие – «что так можно и мотор угробить»! А как же на самом деле? Сегодня я постараюсь рассказать и показать (будет видео версия) с точки зрения специалистов, а не простых обывателей которые где-то слышали, что-то выдели. Будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?
  • Эксперимент
  • Минусы утепления двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Наверное, все помнят что наши «деды и отцы» на старых «ВАЗ» и «МОСКВИЧАХ» ставили картонки в решетку радиатора, а сверху на мотор укладывали всевозможные утеплители, начиная от обычного войлока, заканчивая куртками и старыми шубами. И что положительный эффект был обеспечен автомобиль быстро прогревался, дольше остывал — тем самым нужно меньше времени на прогрев, ну и конечно бензина расходуется меньше. Все так, но в те времена обслуживание авто было другое, например летом или зимой могли лить воду в систему охлаждения (сейчас от такого волосы на голове шевелятся, ездили на 76 бензине, были не пойми какие масла, да и система подачи и впрыска топлива была основана на карбюраторе, а не на инжекторах). Много воды утекло и что раньше было нормой, сейчас может только навредить.

Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?

ДА все просто, если подумать логически? можно понять и самому:

  • Двигатель быстрее прогревается. По сути это тепловой экран, который не дает уходить теплому воздуху вверх, а отражает его вниз. Тем самым немного сберегая его
  • То есть после этого эффекта мотор дольше остается теплым
  • Уменьшается время прогрева
  • Уменьшается количество запусков, особенно если ставите сигнализацию по температуре (то есть например при -20 градусов всего 2 – 3 раза, вместо 4 – 5)
  • Капот автомобиля чистый. Он не прогревается, снег не тает сверху и соответственно не образуется лед
  • Немного уходит шум как в салоне, так и на улице. То есть это еще и шумоизоляция

То есть одни плюсы, но зачастую на форумах именно специалисты – автомеханики НЕ СОВЕТУЮТ таким образом утеплять подкапотное пространство! Почему? Прежде чем перейдем к минусам, я хочу показать вам небольшой эксперимент (с графиками).

Эксперимент

Сейчас очень много различных приспособлений (типа ELM327), которые позволяют снимать показания с температуры охлаждающей жидкости и перед входом во впускной коллектор. Именно эти два показателя очень для нас важны. Условно разделим эти эксперименты на два разных (город и трасса). Стиль езды одинаковый (обычный спокойный), без «педали в пол»

  • ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

НА улице было около -12 градусов, длина поездки около 7 – 8 км. Длительность поездки около 32 – 35 минут. Смотрим графики, первый это прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ), есть два графика синий – это с одеялом, красный – без него

Читать еще:  Вода в системе охлаждения двигателя при какой температуре замерзнет

Видно, что температура ОЖ с одеялом быстрее поднялась и заняла планку около 90 градусов (и могла бы расти дальше, если не включилась система охлаждения), без одеяла этой планки достигла гораздо позже, примерно на 10 – 15 минут система охлаждения если и включалась то на очень коротки срок.

Температура на впуске отличается еще больше. Нужно пояснить, что данный автомобиль обычный атмосферник (не турбо), бюджетного класса. Смотрим график

Видно что разогрев с автоодеялом происходит намного быстрее и сама температура под капотом намного больше (+ 40гр., вместо + 27 без него), не смотря что на улице – 12.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ ОКОЛО 30 МИНУТ, на ТРАССЕ СИТУАЦИЯ ДРУГАЯ

  • ТРАССА. Условия поездка со средней скоростью 80 – 90 км/ч, примерно 30-35 минут. Для начала посмотрите два графика (здесь уже есть и температура ОЖ и на впуске).

Как видите разница не такая большая, однако с одеялом прогрев двигателя немного больше, порядка + 5, + 10 градусов. НО в целом система охлаждения справляется с этой «тепловой завесой».

Конечно показания снимались при – 12 градусах, если бы было холоднее (скажем -25, — 30) возможно автоодеяло способствовало большему и лучшему прогреву. Как мне кажется именно для таких температур оно и может быть рассчитано

Какие выводы можно сделать:

  • Повышается температурный предел особенно в городском цикле, как самого мотора, так и воздуха который засасывается из подкапотного пространства
  • Так как засасываемый воздух теплее, значит происходит большая склонность к детонации, следовательно, устанавливается более позднее зажигание, что ведет к увеличению расхода топлива
  • Немного падает мощность

Как видите – «палка о двух концах», что же, теперь давайте поговорим о минусах

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

ИТОГ

Такие автоодеяла, сейчас их производит много фирм («Автотепло», «Смартмат», «TORSO», «SKYWAY», «STP» и т.д.) Делаются они в основном из негорючих материалов, то есть стеклоткани и прочее — возгорание исключено.

Применение возможно! НО только при сильных морозах, и если у вас нет противопоказаний от производителя. При малых температурах (до — 15) собственно не нужно, а может даже навредить. Вот такой мой отзыв, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления.

(26 голосов, средний: 3,73 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Можно ли стирать автоодеяло и на какой программе

Какие преимущества использования одеял, их разновидности и можно ли стирать автоодеяло – ответы на эти вопросы описаны в статье.
Каждый водитель сталкивается зимой с необходимостью прогрева двигателя автомобиля перед началом поездки. Чтобы избежать данного процесса или же значительно его сократить, некоторые автомобилисты используют автоодеяло – специальный утеплитель, который помогает сохранять тепло под капотом машины. Сразу стоит обратить внимание, что автоодеяло не может привезти к перегреву двигателя во время движения автомобиля, поскольку оно не закрывает радиатор и не мешает ему охлаждаться.

Для того чтобы автоодеяло правильно выполняло все свои функции, необходимо его корректно подобрать, желательно непосредственно под определенную модель автомобиля. Ведь только при точном учете размеров и конфигурации моторного отсека машины утеплитель сможет полноценно работать и сохранять тепло. Следуя советам, описанным в статье, можно довольно легко разобраться в разновидностях автоодеял и их эксплуатации.

Разновидности автоодеял

Автоодеяло способно сохранить так называемую подушку теплого воздуха под капотом автомобиля в среднем до 4-х часов в зависимости от погодных условий. Этому способствуют материалы, из которых изготавливается утеплитель. На сегодняшний день наиболее часто используются такие утеплители:

1. Войлочный – не достаточно пожаробезопасен, но хорошо сохраняет тепло.
2. Стекловолоконный – довольно хорошо сохраняет тепло.
3. Муллитокремнеземистые материалы – относятся к современному сырью, отличительными особенностями являются химическая и температурная стойкость (одним из наиболее распространенных производителей автоодеял из данных материалов является «Автотепло»).

Сам теплоизоляционный материал сверху в одеяле покрывается тканями, отличительными свойствами которых является стойкость к температуре и огню. Также производителями автоодеял на поверхность одеяла может дополнительно наноситься зеркальная пленка, отражающая тепло. Прошиваются автоодеяла специальными особо прочными синтетическими нитями.

Преимущества автоодеял

На сегодняшний день автоодеяла довольно популярны среди автовладельцев. Это обусловлено целым рядом определенных достоинств данного изделия:

• значительная экономия топлива в холодное время года (приблизительно до 20%);
• уменьшается время прогрева двигателя (при температуре до -20 °С одеяло помогает сохранить двигатель теплым примерно 4-5 часов);
• дополнительная шумоизоляция для моторного отсека;
• отсутствие образования наледи, тем самым увеличивается срок службы лакокрасочного покрытия;
• более эффективная работа печки в холодное время года;
• автоодеяла изготавливаются из негорючих и безопасных материалов;
• требуется мало времени на установку;
• материал одеяла химически устойчив к воздействию кислот, щелочей и масел;
• при его использовании не выделяются токсические вещества и одеяло безвредно даже при нагреве.

Читать еще:  Что такое рулевые двигатели у ракеты

Использование автоодеяла

При размещении одеяла в автомобиле необходимо тщательно и равномерно его расположить на двигателе при открытом капоте – автоодеяло должно покрывать сверху все пространство под капотом, допускаются минимальные щели и неплотности.

Одеяло начинают использовать, как правило, при снижении температуры примерно до
0…-5 °С, а прекращают при наступлении теплой погоды.

Правильно расположенное автоодеяло не только может уменьшит время прогрева двигателя автомобиля, но также и благоприятно повлияет на работу узлов и механизмов автомобиля, поскольку прогреваться будет все подкапотное пространство.

Можно ли стирать автоодеяло

Нередки случаи, когда автоодеяло после довольно продолжительного использования и постоянного соприкосновения с деталями, а также элементами машины нуждается в чистке. Данную процедуру не стоит проводить, не взглянув предварительно на соответствующий ярлык на одеяле или же в инструкцию, где описана методика очистки изделия.

Выполнение такого условия обязательно, поскольку материал, из которого изготовлено автоодеяло, относится к техническим, а в основном им рекомендована сухая чистка без попадания влаги. Поэтому стирка автоодеял не рекомендуется, поскольку постирав одеяло, возможно полностью испортить изделие. В большинстве своем уменьшается его прочность и функциональность, а также оно способно деформироваться или порваться. Для очистки одеял от загрязнений наиболее подходящим способом может оказаться использование химической продукции непосредственно для сухой очистки изделий.

Отзыв: Автоодеяло для двигателя «Автотепло» — Готовим автомобиль к зиме, экономим семейный бюджет! Пытаемся поджечь это одеяло.

Среднесуточная температура за окном приближается к нулю — настало время позаботиться о своём «железном коне», подготовить его к зимнему сезону. Несколько лет на зимний период подкапотное пространство моего автомобиля укрыто автоодеялом «Автотепло». Посмотрел сюжет на НТВ — в «Первой передаче» о двух соседях, один из которых зимой никогда не опаздывал на работу, хотя они выходили одновременно к своим автомобилям зимой. А всё потому, что у одного из дяденек под капотом размещалось одеяло «Автотепло». Показали температуру охлаждающей жидкости двигателя — 90 градусов, он сел и поехал. На практике, естественно, так не получается, но положительный эффект от автоодеяла есть!

Компания «Автотепло» производит автоодеяла, предназначенные именно для вашей модели автомобиля: точно по размерам подкапотного пространства. «Автотепло» изготовлено из негорючего материала. В комплекте с автоодеялом идёт сертификат соответствия с протоколом испытаний на определение группы негорючих материалов. Производство компании «Автотепло» расположено в Челябинске, так же компания производит тепломатрасы и сохраняющие тепло чехлы для автомобильных аккумуляторов.

Основу одеяла составляет муллитокремнеземная вата, состоящая из волокон оксидов алюминия и кремния, расплавленных в печи. Такому составу возгорание не страшно.

«Автотепло» обладает так же звукоизолирующим эффектом от работающего двигателя, в салоне машины становится тише.

Одеяло легко складывается.

И помещается в небольшой пакет-«маечку» из супермаркета.

«Автотепло» увеличивает вес автомобиля почти на четыре килограмма.

За несколько лет эксплуатации, образовались повреждения верхнего слоя одеяла, т. к. по незнанию, весной его снимали неаккуратно.

Местами нитки стали бахромиться, под капотом никто это не заметит, я с ними никак не борюсь. Тем более, что нитки не простые, а стекловолокнистые.

«Прорехи» в кремнеземной ткани до 2 см в длину, если их зашивать, то в перчатках: руки чешутся и колются после соприкосновении с одеялом, нехай так будет!

Автоодеяло «Автотепло» разделено на семь частей, простроченными поперек швами, это позволяет эффективней укрыть выделяющиеся части подкапотного пространства автомобиля.

Заливаем «до отсечки» незамерзайку и прощаемся, тьфу-тьфу-тьфу, с двигателем и всеми потрохами до начала весны. На Южном Урале такие морозы (в ноябре прошлого года было -32), что доливать жидкости, без ЧП, нет необходимости.

Советую устанавливать «Автотепло» в перчатках, материал из которого изготовлено автоодеяло по своим свойствам схож с минеральной ватой, по действию на кожу человека: раздражение, зуд. Установка автоодеяла в первый раз занимает некоторое время. Дело в том, что размеры «Автотепло» несколько больше — приходится подворачивать края одеяла.

«Атотепло» установлено и готово экономить ваши денежки на заправку бензина и лекарственных средств от простуды: салон вашего автомобиля быстрее будет тёплым, при прочих равных.

За счёт дополнительного слоя, капот закрывается с небольшим усилием. О моём автомобиле можно почитать в этом отзыве.

Проверенный эффект сохранения температуры двигателя достигается при непродолжительных остановках автомобиля. При отсутствии в прогретом авто, длительностью до часа при температуре окружающей среды до -15, температура охлаждающей жидкости двигателя не падает. Увеличилось время остывания двигателя автомобиля с установкой «Автотепло».

Проводил тестовые замеры, пока ждал собирающуюся жену. Время на прогрев двигателя сокращается, поэтому уменьшается расход бензина. «Автотепло» пыль берет на себя: подкапотное пространство чистое сверху после зимы, одеяло достаточно встряхнуть и протереть влажной тряпкой.

Дополняю отзыв свежими впечатлениями: в середине декабря 2017 года на Урал пришла настоящая зима, по утрам столбик термометра не поднимается выше -20. «Автотепло» начинает раскрывать весь свой потенциал! В такие морозы без утепления двигатель остывает очень быстро. Сегодня поехали по магазинам, выходим на улицу, говорю жене: «Ты почему с автозапуска машину не завела?». Она говорит: » Так я всего полтора часа назад с йоги приехала, двигатель не остыл ещё!». Спасибо автоодеялу «Автотепло», экономия времени и семейного бюджета на лицо!

Достоинства автоодеяла «Автотепло»:
— при непродолжительных остановках зимой двигатель практически не остывает;
— требуется меньше времени на прогрев двигателя;
— дополнительная шумоизоляция двигателя;
— нет наледи на капоте зимой;
— негорючесть.

Недостатки:
— выполнено из муллитокремнеземной ваты: после установки чешутся руки;
— нет ощутимого эффекта при длительных остановках (более часа), при температуре окружающей среды ниже -20;
— в местах соприкосновения с металлическими частями подкапотного пространства, нарушается целостность верхнего покрова одеяла.

Рекомендую купить автоодеяло «Автотепло» всем автолюбителям, так как есть ощутимый эффект сохранения температуры двигателя при кратковременных остановках. Исчез лёд на капоте зимой, улучшилась шумоизоляция. В сети много рассуждений о том, что «Автотепло» это гомеопатическое средство для вашего авто, главное в него верить! Я проверил на практике, что эффект есть, мне «Автотепло» помогает.
Позаботились о сохранении тепла для своего авто? Согрейте ваши ноги в прекрасных зимних ботинках!
На видео к отзыву продемонстрировано негорючесть автоодеяла «Автотепло». Проверено всего лишь горящей свечкой, производитель утверждает о выдерживаемой температуре в 1200 градусов!
Рекомендую ознакомиться с моим отзывом о машинке для девушек, которая очень бодро разгоняется до сотни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector