Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель AWT от VW

Двигатель AWT от VW

AWT — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаAWT
Мощность двигателя110 кВт / 150 л.с.
Объем двигателя1781 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов20 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия9.5 к 1
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания46.87 куб. см.
Индекс мощности84 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AWT устанавливался на автомобили:

VW PASSAT Variant (3B6)11.200005.2005
VW PASSAT седан (3B3)11.200005.2005
    dvigateli.ru 30/08/2021 1

AWT — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель в сборе Volkswagen Passat B5 после рестайлинга 1.8 турбо AWT

Комментарии

Сергей 24.01.2016

МКПП нужен двигатель

Максим 07.11.2015

Интересует модель AUG или модель которой можно заменить AUG

Владимир 16.10.2015

Прошу вас предоставит цены на двигателя данной модификации со всем навесным и без навесного. Спасибо заранее.

Валерий 28.08.2015

Интересует (кроме стоимости двигателя) стоимость доставки в Крым (Ялта).

Валерий 09.07.2015

Нужен контактный двигатель

Евгений 30.06.2015

Можно один блок со всей начинкой.

Алексей 07.04.2015

полная комплектация ДВС

Сергей 01.04.2015

нужен низ мотора или блок с документами дла постановки на учет

Роман 26.03.2015

Нужна цена двигателя

Юрий 16.03.2015

Двигатель под АКПП

Бекали 10.03.2015

Срочно нужен двигатель AWM или AWT, для фольксваген пассат 1.8Т, АКПП, 2000г., прошу указать стоимость и доставку до г. Актобе, Казахстан.

Дмитрий Анатольевич Бондарев 09.02.2015

Двигатель под АКПП с навесным

Константин 02.02.2015

Не очень дорого, без навесного и под АКПП

Про Двигатели

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Тема: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Passat 01 1,8 турбо AWM

кто знает, как через адаптации отключить функцию контроль пропусков зажигания по цилиндрам?

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Она не отключается. А шо за проблема?

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

разбежка в компресии 2 атм в 1 цилиндре, комп ловит пропуск зажигания и отрубает форсунку, в результате мотор колбасит на 3 горшках.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Промывку жидностную сделайте, компрессию часто выравнивает.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

проблемма не в компрессии по ЕЛЬЗА допуск по разнобою до 3 кг компрессия норм 10-14 мин 7

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

свечи, катушка рабочие, переставлял на другие цилиндры та же песня-2 цилиндр, причем на холодную работает пару минут нормально, потом начинает колбасить, моргает потом загорается чек. Ошибки
р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
р0300 обнаружены пропуски зажигания
р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

А может проблема в гидрокомпенсаторах на 2 цилиндре. Клапан начинает после прогрева приоткрыватся и далее по тексту.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

+1
фа чего хуже помер клапан. померь компрессию на холодную и на горячую

Читать еще:  Шевроле круз при включении печки падает температура двигателя причина

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Т.е. две атмосферы по вашему не проблема и не может быть причиной перебоя?

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Этого вполне достаточно.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

это не причина это мозг нетронет оставит работать как есть

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Вы не правы. В этом целиндре, относительно других, сгорание топлива будет хуже и в соответствии системой будет росценино как пропуск воспламинения (неговоря о детонации). В последствии целиндр будет исключен из работы. Неговоря о усугубляющих факторах, именно самих причин по которым компресия снижена. Толи это негерметичность впускного или выпускного клапана и износ поршневой группы идр.
К примеру бывает достаточно износа маслосьемного колпачка, для того что бы система выключила подачу топлива. подумайте сами почему так можит произойти.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

я же уже писал концерн допускает разнобой по цилиндрам до 3 кг
и в пределах этого данной ошибки небудет

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

допускает разнобой чисто по механике, одновременно противореча себе функция контроля пропусков зажигания отключает цилиндр при меньшей разнице.

форсунки местами тоже менял, не помогло, подсосов воздуха тоже нет
капиталить движок из-за 2 кг тоже резона нет, реальн. пробег 100 тыс.км.
клапана непричем, при добавлении масла в цилиндр компрессия поднимается на недостающие 3 кг, короче нужно реальный совет по отключению данной функции.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Турбированный движек с разнобоем в три атмосферы. И нормально? Вы прикиньте, что режиме работы турбины с наддувом в 1.5 раза наполняемость цилиндров, от которой зависит количество поступившего воздуха в конкретный горшок, измениться уже грубо не на 30 % (для ориентира беру компрессию 10 и 13 атм), а на 45. Маловероятно, что, даже при наличии индивидуальной топливной коррекции по каждому цилиндру (есть такая на этом авто?), такой дисбалланс состава смеси будет компенсирован. Т.е. для особо грамотно пишущих по-русски проще скажу: при наличии стехиометрии в цилиндре с нормальной компрессией в ущербном будет переобогащение возможно такого порядка, как выше писал. Ну и что, перебои невозможны?

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

Коктейль «Марцуха»:1/3 растворитель,1/3 спирт,1/3 дихлорэтан.Вливать через свечную дырку два раза-второй,заодно и контрольный.Уйдет в картер медленно -помогло.

Ответ: VW Passat 01 1,8 турбо AWM

здесь индивидуальной коррекции нет, при пропусках форсунка отключается дабы сохранить катализатор
сами пропуски комп регистрирует через датчик коленвала и неважно турбированный мотор или нет, пропуски будут в любом случае и их количество пропусков будет одинаковым в обоих случаях, поэтому при отключении данной функции форсунка 2 цилиндра будет работать всегда, сама компрессия 8,5 допустима, катализатор не пострадает, а разбежка в 3 кг по моему опыту не сильно заметна при работе мотора.

Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовТематические форумыДайвинг
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?

#1 Сообщение Vdos » 06-02-2011 02:02 —> Добавлено: 06-02-2011 02:02 Заголовок сообщения: АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?

Читать еще:  Что такое инжекторный и карбюраторный двигатель разница

#2 Сообщение Vdos » 06-02-2011 02:07 —> Добавлено: 06-02-2011 02:07 Заголовок сообщения: АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?

#3 Сообщение АлександрД » 06-02-2011 02:13 —> Добавлено: 06-02-2011 02:13 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

#4 Сообщение АлександрД » 06-02-2011 02:16 —> Добавлено: 06-02-2011 02:16 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

#5 Сообщение Ёшкин Кот » 06-02-2011 08:49 —> Добавлено: 06-02-2011 08:49 Заголовок сообщения:

Все равно в переходником будет в шею упираться. Корова с седлом получается.
АВМка с родным редуктором/легочником вполне достойный аппарат.

Проще мембрану заменить, чтоб воду не «гнало», ну и настроить.

#6 Сообщение valery » 06-02-2011 10:54 —> Добавлено: 06-02-2011 10:54 Заголовок сообщения:

Ничего не будет никуда упираться.
Не путайте с «Украиной-2». У АВМ-7 выход вентиля — под углом вниз, а не прямой.

К тому же можно использовать на переходничок «лямпортный» регулятор на 230 бар, а не на 300 (на 300 — и смысла не имеет), и сам коннектор регулятора короче — даже за баллоны выступать не будет.

#7 Сообщение Vdos » 06-02-2011 16:42 —> Добавлено: 06-02-2011 16:42 Заголовок сообщения:

#8 Сообщение valery » 06-02-2011 16:58 —> Добавлено: 06-02-2011 16:58 Заголовок сообщения:

Берите «Нью-Калипсо» — самый недорогой в линейке «Аквалунга».

И на 230 бар, с коротким коннектором..

#9 Сообщение Андрей СПб » 06-02-2011 18:30 —> Добавлено: 06-02-2011 18:30 Заголовок сообщения:

присоединюсь- бери калипсо, он 6тыров стоит ,+ манометр 3тыра
Еще октопус полезно 3 тыра.
Итого 12 тыс. рублей.

Надо тебе это если за бугор не собираешься и пластиков пока не имеешь??

Может проще и дешевле АВМ регул перебрать, мембрану заменить?
он ведь простой до безобразия и прочный- на солдат расчитан.
В конце-концов просто новый легочник купишь..
Но баллоны опрессуй сначала!! там и выяснишь- на сколько барр, какое состояние

#10 Сообщение valery » 06-02-2011 19:16 —> Добавлено: 06-02-2011 19:16 Заголовок сообщения:

Манометр там свой есть — родной. И намного лучще, и прочнее «лямпортных».

Так что нет необходимости тратится еще и на второй.

#11 Сообщение Ёшкин Кот » 06-02-2011 19:21 —> Добавлено: 06-02-2011 19:21 Заголовок сообщения:

На АВМ-7 ? Значит, у меня неправильный АВМ-7, потому как без манометра, зато с грушей «резерва».

С переходником установленный регулятор упирается мне как раз в нижнюю треть шеи, если в триме и приходится голову выламывать, чтоб вперед смотреть.

Если, конечно, морским коньком велосипедить, то, наверное, все будет ОК.
Короче, у АВМки много собственных достоинств и у меня есть еще 15-шка Faber, так что зашвырнул этот переходник продальше.

#12 Сообщение valery » 06-02-2011 19:29 —> Добавлено: 06-02-2011 19:29 Заголовок сообщения:

На ранних моделях их не было, позднее — начали ставить.

П.С. Точно так же, как и на «Украине-2».
Там то же — сначала не было, стояла просто заглушка на месте выхода штуцера регулировки резерва, а потом стали комплектовать манометром.

#13 Сообщение Vdos » 06-02-2011 22:55 —> Добавлено: 06-02-2011 22:55 Заголовок сообщения:

#14 Сообщение АлександрД » 06-02-2011 22:59 —> Добавлено: 06-02-2011 22:59 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

#15 Сообщение sax » 06-02-2011 23:11 —> Добавлено: 06-02-2011 23:11 Заголовок сообщения:

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена мотора 1.5 на 2л, оформление мотора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя в салон

Замена мотора 1.5 на 2л, оформление мотора

что надо? какие документы? могу ли поменять 1.5 на 2? при продаже какие проблемы ждут?

Нужно идти в ГИБДД в отдел технадзора, и писать заявление на переоборудование автомобиля путем замены двигателя. На двигатель сейчас никакие документы не нужны. Позже тех надзор выдаст свидетельство о соответствии конструкции т/с требованиям безопасности, в котром будет написано, что заменен мотор модели ёж15 на ёж20, с этим свидетельством идем в регистрационное подразделение ГИБДД и заполняем заявление на перерегистрацию автомобиля в связи с внесением изменений в конструкцию, после чего делаем осмотр, сдаем документы в окно к инспектору и получаем новое свидетельство о регистрации т/с и ПТС с внесенными изменениями. Вот собсно и ВСЕ! При продаже никаких проблем не будет.

спс, а если меняю на такой же 1.5?

при замене на аналогичную модель, переоформление автомобиля не требуется!

но это касается именно одинаковых моделей то есть EJ 15 менять на EJ 15,

а EL 15 на EJ 15 без переоформления поменять не получится! мощности разные.

а откуда менты узнают о модификации мотора?

моторы внешне будут совершенно одинаковы, отличать их будет только отливка с номером и отливка с моделью но ведь их можно пошкурить мальцушке ?

оставь как есть и ничего не трогай, ментам пофигу какой мотор, проверено, они туда даже не смотрят

Ага, если будет ореинтеровка ты сразу спалишься как с «перебитыми» номерами. Если в ПТСе есть номер двигателя, то он должен совпадать с тем что выбит на блоке.

Performance Parts from USA

проходил я эту дорогу в далеком 2008 году. вобщем получилось так: заменил мотор с 1.5. на 2.иду ставить на учет(точнее узнавать) там смотрят и говорят, «о! друг, да ты же полтора литра меняешь на 2 литра» ej15 это ej20 они понимают чем различаются других маркировок и расшифровок на блоках нету. «езжай к официалам и бери справку, мол на автомобиль такого года выпуска в такой то кузов согласно модельного ряда устанавливались двигатели как еж15 так и еж20 и пусть напишут, установка конкретно этого двигателя возможно без дополнительных изменений в конструкции двигателя» поехал к официалам, покланился в ноги, получил такую бумажку. вернулся в гаи. те мне, мол ок. разрешаем замену в условиях сертифицированного сервиса. это означает что обязателен заказ наряд из любого сервиса в сертификате которого разрешена деятельность по снятию и установку двигателей.(любых) и они же(сервис) должны заполнить заявление-диклорацию, это такая штука, по типу каталога как на дроме, где указываются основные характеристики, типа: объема, типо тормозов, коробки, главной пары, размерности резины и т.д. ну эту штуку я сам заполнил, указав мощность двигателя 119л.с. мне сервис выдал заказ наряд и поставил печать в этой диклорации. приехал в мрэо, отдал все это дело и мне выдали новый СР, сделали отметку в ПТС и выдали сертификат соответствия тс требованиям безопасности. о чем и сделали отметку в СР. все.
сейчас я сделал полный свап авто с 2л на 2лтурбо. приехал в гаи. они говорят. в ПТС модель двигателя какая? ej20 в ГТД на новый двигатель? ej20 все никакого переоформления не нужно. а то что с атмо на турбо им похер, ибо в доках и на блоках написано одно и тоже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector