Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)

Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Прежде, чем паниковать, сначала, скажите, узнайте или вспомните какой у Вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-то поломка.

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

В вашем браузере отключен JavaScript

Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните — какой двигатель установлен на вашем аппарате. Двухтактный или четырехтактный?

Дымит «двухтактник»

Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. По этому, дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует.

Впрочем, даже такие скутера не должны «коптеть» уж слишком сильно. Если вы заметили что дымление вашего скутера чрезмерно, то на это может быть несколько причин. Во-первых, следует обязательно проверить маслонасос, при неправильной настройке через него может проходить больше масла, чем нужно. Во-вторых, проверьте поршневую. Изношенная поршневая одна из главных причин чрезмерного дымления. Прежде всего, проверьте кольца. Если кольца изношенны то в цилиндре может создаваться не достаточно сильная компрессия, вследствие чего топливная смесь просто не догорает.

Также при необходимости следует заменить и свечу зажигания. Неисправная свеча может создавать пропуски в воспламенении, что также приведет к сильному дыму из выхлопной трубы. Иногда просто достаточно заменить воздушный фильтр. Если он забит то двигателю будет не хватать воздуха для того что бы полностью сжечь всю смесь в цилиндре. Еще одной причиной сильного дымления из выхлопной трубы может быть слишком переобогащенная смесь. Если смесь сильно обогащена, то воздух будет сгорать, а топливо еще оставаться. В некоторых двигателях, например в вертикальных двигателях скутеров Honda, при протечке сальника масло может скапливаться в картере, которое обязательно сгорит при пуске и прогреве двигателя, при этом порождая много густого черного дыма. Может быть, вы просто добавили в бензин слишком много масла. Такое обычно делают при обкатке и поездках на большое расстояние. В таком случае волноваться не стоит. Также, при долгих поездках на низких оборотах в глушителе может накопиться масло, которое затем догорает, когда владелец дает «газу».

Дымит «четырехтактник»

Если у вашего скутера четырехтактный двигатель, и вы заметили густой черный дым, то следует насторожиться. Важно понимать, что в отличии от двухтактной системы, масло в четырехтактном двигателе находиться в специальной масляной ванне, которая ни как не связана с камерой сгорания. Отделяет их специальное маслосъемное кольцо. Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя. Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

  1. Слишком богатая топливная смесь
  2. Износ поршневой группы или маслосъемных колес
  3. Проблемы с клапанами и их сальниками
  4. Моторное масло
  5. Прокладка головки цилиндра

Диагностика

Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.

Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.

Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.

Устраняем неисправности

Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.


Качество топливной смеси регулируется с помощью отвертки и винта качества на карбюраторе. Источник: 49ccscoot.com

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Читать еще:  Что такое холодильник в двигателе внутреннего сгорания

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

Почему дымит скутер?

Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.

Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.

Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.

Изношенная поршневая группа

Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?

  1. Скутера имеют разную смесь, и если она обогащенная, то в поршневую группу будет поступать неправильное количество топлива и масла, что опять же способствует сильному задымлению.
  2. Поломанная поршневая. В большинстве случаев старые поршневые начинают выдавать сильный дым с выхлопной.
  3. Малые обороты. По этой причине также бывает подобная поломка, ведь если вы не любитель скорости и ездите на небольших оборотах, нужное количество масла не обрабатывается и начинает скапливаться в выхлопной трубе, и после оно начинает превращаться в дым.
  4. Неисправный маслонасос. Очень много случаев задымления случались по причине поломанного маслонасоса, который не способен обрабатывать нужное количество масла. В поршневую группу попадает не то количество, и дальше вы сами знаете что происходит.

Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?

Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления. Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная.

В принципе мы рассмотрели основные причины задымления скутера, есть конечно же еще ряд причин, но в это углубляться мы не будем. Если у вас есть вопросы по вашему скутеру или вы хотите поделиться причиной ремонта данной проблемы, напишите об этом в комментариях.

Особенности двигателей

Двухтактные скутера имеют свойство сжигать масло вместе с бензином. Поэтому каждый двухтактный скутер будет дыметь, ведь масло все равно сгорает. Часто дымят японские двухтактные скутеры, что вы могли не раз замечать. Но различия в том, насколько сильно будет дыметь ваш скутер.

Причины, по которым дымит 2-тактный скутер:

дым с японского скутера

  1. Неисправный маслонасос, который выдаёт скутеру больше масла, чем нужно
  2. Слишком обогащённая смесь
  3. Неисправная поршневая, которая так же может выделять дым с выхлопной
  4. Поломка сальника. Если же сальник скутера стал пропускать масло, то через какое-то время он пропустит его в картер, что станет причиной дымления скутера. При первой попытке двигателя может выйти много густого дыма.
  5. Медленная скорость. Если же вы часто ездите на малых оборотах, необработанное масло может скапливаться в глушителе и впоследствии выделять дым.

Если же вы заметили на своём 2-х тактном скутере подобное, не волнуйтесь, ведь это практически стандартное явление, происходящее со всеми двигателями.

Из триммера течёт бензин: 7 причин

Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

Причина 1: Карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Причина 2: Топливный фильтр

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Читать еще:  Что часто ломаются в дизельном двигателе
Причина 3: Праймерная лампа (груша)

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
Причина 4: Топливный бак

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: Крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: Втулки топлипроводов

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Причина 7: Топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Кью

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

10. Бензин и масло

10. Бензин и масло

БЕНЗИН

Как известно, основное различие сортов бензина между собой — это октановое число, характеризующее скорость сгорания бензина и его детонационную стойкость. В продаже присутствуют в основном бензины с октановым числом от 80 до 98, наверное где-то можно еще найти и бензин с октановым числом 76.

Производители четко регламентируют, каким бензином необходимо заправлять скутер, чтобы двигатель работал правильно. Тип используемого бензина зависит, в основном, от степени сжатия двигателя. Использовать бензин с другим октановым числом не рекомендуется, поскольку это чревато неустойчивой работой двигателя, плохим пуском и, впоследствии, прогоранием поршня и клапанов. Естественно, следует заливать топливо на проверенных АЗС известных нефтяных компаний, вероятность того, что там зальют некондиционное топливо гораздо ниже, нежели на безымянных заправках. Сделать из «плохого» бензина «хороший», в крайнем случае, можно с помощью специальных препаратов.

Необходимо помнить, что для скутеров с нераздельной системой смазки требуется предварительное приготовление бензо-масляной смеси в пропорции, специально оговоренной производителем скутера. Как правило, пропорции составляют 1:20 во время обкатки скутера и 1:25-1:30 во время последующей эксплуатации. Смесь необходимо приготовлять в отдельной таре, тщательно размешав ее перед заливкой в бензобак.

Любому человеку, мало-мальски знакомому с различными механизмами известно, что любым трущимся деталям необходима смазка. Агрегаты скутера — не исключение, без масла не может работать ни двигатель, ни редуктор скутера, посему выбор правильного масла является первейшей задачей скутериста, если он хочет ездить долго и без проблем.

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Для двухтактных двигателей требования к маслу особенно противоречивы: оно должно хорошо смазывать детали, создавая стойкую масляную пленку, максимально защищать от коррозии, хорошо смешиваться с бензином, сгорать без сильного дыма и образования нагара в двигателе — все эти требования соблюсти одновременно очень непросто. Такое масло создается путем смешивания базовой основы с различными добавками, придающими продукту те самые свойства, которые требуются двухтактному двигателю. В качестве базовой основы используются как минеральные, так и полностью синтетические базовые масла. Основным недостатком минеральных масел является повышенная зольность, что приводит к появлению в двигателе большого количества нагара в виде твердых отложений, которые забивают камеру сгорания, выпускной тракт, глушитель. Оседая на поршне и кольцах, нагар уменьшает подвижность компрессионных колец, соответственно снижается мощность двигателя. Этого недостатка лишены масла на синтетической базовой основе, которые производятся на основе полиальфа-олефинов. Они обладают очень высокими смазывающими свойствами, соотношение масло-бензиновой смеси в двухтактном двигателе может достигать 1:100, в отличие от пропорции 1:25-1:30 при использовании минеральных масел. Но, к сожалению, синтетические масла достаточно дороги по сравнению с «минералкой».

Специальное «двухтактное» масло с добавлением кондиционера металла SMT2

Двухтактный двигатель весьма чувствителен к качеству и количеству подаваемого масла, поэтому при выборе необходимо обязательно учитывать требования производителя по спецификациям применяемых масел. Основной принцип тут прост: «синтетика», несмотря на то, что дороже — всегда лучше.

Необходимо помнить, что экономия на масле в итоге выльется в капитальный ремонт двигателя, который может потребоваться в самый неподходящий момент и оказаться более затратным, нежели покупка (в прошлом) нескольких дополнительных канистр масла. Да и на рынке сейчас представлен широкий выбор масел, специально созданных для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров, как правило такие масла имеют маркировку «2Т scooter» или «Two stroke». Правда некоторые производители двухколесной техники имеют свои специфические требования по вопросу марки используемого масла. Также следует помнить, что необходимо точное соблюдение пропорций масло-бензиновой смеси на скутерах с нераздельной системой смазки, особенно в период обкатки скутера.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

МАСЛО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W-20 до 10W-40 и даже SAE 20W-50, в случае «походившего» мотора. Чем выше индекс вязкости масла — тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.

Для скутера вполне сгодиться «двухтактное» или «четырехтактное» масло, предназначенное для газонокосилок, бензопил и прочего подобного инструмента

Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую «синтетику» в старый мотор — не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать — многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 3–5 тысяч километров пробега.

МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

Для заднего редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W90; 85W90 или 75W90 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

Как и в моторе, тут лучше отдать предпочтение «синтетике» или «полусинтетике» известных фирм. Задний редуктор — агрегат достаточно «напряженный» и его поломка полностью выводит скутер из строя. Причем происходит это, как правило, вдали от дома. Замена масла обычно рекомендуется через каждые 5 тыс. км пробега скутера или один раз, в начале сезона.

Экономить на редукторе не стоит, одной литровой фляжки масла хватит почти на всю «жизнь» скутера.

Читайте также

Масло

Масло Масло на столе выглядит намного изысканнее, если оно имеет форму шариков или завитков, но если у хозяйки нет времени на их изготовление, можно подавать кусочки масла просто отрезанными от большого куска и привлекательно размещенными на тарелке (весь кусок масла не

Керосин и бензин

Керосин и бензин При газопламенной обработке металлов керосин или бензин используют в виде паров.Для этой цели в горелке или в резаке имеются специальные испарители, нагревающиеся от вспомогательного пламени или электрическим

Почему бензин горит?

Почему бензин горит? Бензин очень важен в нашей жизни, потому что он используется как топливо для автомобилей. Бензин — жидкое топливо. Он горит так быстро и с выделением такого количества тепла, что может взрываться. Бензин — это смесь углеводородов, веществ, состоящих

Бензин

Бензин Бензин. – Так назывался в старину представитель ароматических соединений, углеводород бензол; в настоящее же время, как в обыденной жизни, так и в заводской практике, это название придают веществам, зачастую не содержащим и следов бензола, или только минимальные

Бензин ваш — идеи наши

Бензин ваш — идеи наши Из романа «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942). Слова Остапа Бендера.Шутливо о деловом партнерстве, которое выражается в реализации идей одного партнера за счет денег (иных возможностей)

Ингаляниты (различные летучие вещества – клей, растворители, лаки, эфир, бензин, пятновыводители, краски и т. п.)

Ингаляниты (различные летучие вещества – клей, растворители, лаки, эфир, бензин, пятновыводители, краски и т. п.) Признаки наркотического опьянения:• Кратковременное впечатление легкости и умиротворенности, как при приеме алкоголя: путаная речь, нетвердая

Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера

Сильно дымит 4 тактный двигатель (139qmb) китайского скутера и возможная причина – кольца или маслосъемные колпачки

Как не хотелось разбирать поршневую на двигателе 139qmb скутера Super Sport Acar, но пришлось. Попытка устранить настройкой карбюратора ни к чему не приводила, а густой синий дым на оборотах и запах горелого масла говорили что все дело в поршневой или маслосъемных колпачках клапанов.К большому моему удовольствию снятие цилиндра на двигателе 139qmb скутера не является долгим процессом и уже через полчаса я с удивление рассматривал внутренний вид поршневой группы и головки. Поршневая оказалась диаметром 47 мм, что в общем-то меня порадовало. Лишние л/с никогда лишними не бывают.

Сюрпризов оказалось много. После снятия головки это оказалось и побитое днище порщня, и закоксованная шляпка выпускного клапана. После снятия цилиндра и поршня картина вовсе стала ясной.

Верхнее компрессионое кольцо в критическом состоянии. Зазор в стыке находился в пределах 5 мм. Маслосъемное вообще похоже не работало, потому что не выходило за пределы канавки, хотя назвать его залегшим тоже нельзя. Износ зеркала цилиндра был виден невооруженным взглядом.

Нужно менять поршневую группу в сборе. Но по близости магазина с запчастями не было, а покупать через Интернет может растянуться на долгое время. Я решил (пока…) обойтись своими средствами. Дома нашел новые кольца от бензопилы Дружба 4М – диаметром 48 мм (на двигателе (139qmb) скутера – 47 мм) и стал подгонять их. Второе компрессионное кольцо скутера было в приемлимом состоянии. Первое сделал из “дружбинского”, сточив по толщине почти в два раза. Пришлось уменьшить и окружность кольца миллиметра на три, добившись чтобы кольцо в средней части цилиндра имело зазор в стыке около 0,15 мм. Маслосъемное кольцо также сделал из “дружбинского”. По ширине оно точь в точь подходило по канавки поршня. Его только пришлось также уменьшить по окружности и сделать боковые канавки для излишков масла. Версия эксперементальная и требует проверки в действии.

Слева новые “дружбинские” кольца, справа подогнанные для скутера. Недостаток таких модернизированных колец несоответствии геометрии цилиндра, потому что рассчитаны под диаметр 48 мм и для их приработки нужно время. После установки двигатель продолжил дымить, но уже гораздо в меньшей степени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector