Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос волга инжектор характеристики

Топливный насос волга инжектор характеристики

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Материалы по теме

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Что проверяли?

Материалы по теме

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам, поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.

Компоненты электробензонасоса, который мы пытались искусственно перегреть, вкрутив в щель между лопастями рабочего колеса саморез и продержав в заторможенном состоянии под напряжением целых пять минут. Корпус нагрелся до 60 °C, появился дымок, но мотор не отказал — и даже заработал после снятия «нагрузки»! Разобрав бензонасос, никаких расплавленных и покореженных элементов мы не обнаружили. Это доказывает, что убить электробензонасос даже специально сложно. Это один из самых надежных агрегатов современной машины.

Когда менять бензонасос?

Материалы по теме

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Материалы по теме

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Бензонасос электрический[3, 0 bar] для ALFA ROMEO 75 / Spider, FIAT Uno, RENAULT 21 / 25 / Espace II, MERCEDES S-Class 126, PORSCHE, VOLVO, JAGUAR, SAAB 0580464044, BOSCH

ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСкладДата цены
5 157 р1 дн.1682020-08-21
Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель мотоцикла урал

код товара
53 585

❶ Насос топливный электрический alpine: a610 3.0 turbo 91-95, 25 2.4 v6 turbo/2.5 v6 turbo/2.8 v6/2.8 v6 in

❷ 0 580 464 044 насос топливный электрический! renault r21/r25/espace 2.0-2.8 90-96

❸ Электробензонасос для а/м газ-3110 406дв инжектор со штуцерм bosch044

❹ Бензонасос электрический газ-3110, 3302 (дв. змз-406) со штуцером

❺ Бензонасос электрический газ дв 406 bosch под штуцер 044

❻ 0 580 464 044_ ! renault r21/r25/espace 2.0-2.8 90-96

❼ Бензонасос 3302,3110 дв.406 эл (штуцер) bosch58046444

❽ Электробензонасос волга 3110 mot 406/ газель/соболь

Марка, модельМоторВыпуск
ALPINE A6103.0 TURBO, 250л.с.1991.01—1995.04
ALPINE V62.5 TURBO, 185л.с.1985.01—1990.12
ALPINE V62.5 TURBO, 200л.с.1988.01—1990.12
CITROEN CX II25 GTi Turbo 2, 156л.с.1986.09—1992.12
CITROEN CX Mk II25 GTi Turbo 2, 156л.с.1986.09—1992.12
PEUGEOT 505 (551A)2.8, 169л.с.1986.06—1990.08
PEUGEOT 505 (551A)2.8 GTI V6, 143л.с.1986.06—1993.12
PORSCHE 9112.7, 150л.с.1973.09—1975.08
PORSCHE 9112.7 SC Carrera RS, 209л.с.1972.08—1979.01
PORSCHE 911 Targa2.7 SC Carrera RS, 209л.с.1972.08—1979.01
RENAULT 21 седан (L48_)2.0 Turbo (L48L), 162л.с.1990.02—1992.10
RENAULT 21 седан (L48_)2.0 Turbo 4×4 (L48L), 162л.с.1990.02—1992.10
RENAULT 25 (B29_)2.4 V6 Turbo (B295), 181л.с.1984.10—1990.05
RENAULT 25 (B29_)2.5 V6 Turbo (B29G), 205л.с.1990.01—1992.12
RENAULT 25 (B29_)2.8 V6 (B293), 156л.с.1987.06—1990.02
RENAULT 25 (B29_)2.8 V6 Injection (B29F), 150л.с.1987.06—1992.12
RENAULT ESPACE II (J/S63_)2.0 (J636), 103л.с.1991.01—1996.10
RENAULT ESPACE II (J/S63_)2.2 (J/S637, J63G), 108л.с.1991.01—1996.10
RENAULT ESPACE II (J/S63_)2.2 4×4 (J/S637, J63G), 108л.с.1991.03—1996.12
RENAULT ESPACE II (J/S63_)2.8 V6 (J638, J63J), 150л.с.1991.01—1996.10
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_)2.0 (J636), 103л.с.1991.01—1996.10
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_)2.2 (J/S637, J63G), 108л.с.1991.01—1996.10
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_)2.2 4×4 (J/S637, J63G), 108л.с.1991.03—1996.12
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_)2.8 V6 (J638, J63J), 150л.с.1991.01—1996.10
ГАЗ VOLGA2.3, 145л.с.2007.01—2010.12
ГАЗ VOLGA универсал2.3, 131л.с.1993.02—2004.03
ГАЗ VOLGA универсал2.3, 145л.с.2007.01—>

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Запчасти двигателей ЗМЗ — Система питания ЗМЗ-406

Система питания двигателя ЗМЗ-406 (3110-ГАЗ)

В систему питания двигателя ЗМЗ-ГАЗ (406-3110) топливом входят (рис. 1): бензопроводы, бензобак, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод регулятор, двигателя давления топлива и электромагнитные форсунки.

1. системы Схема питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-дроссельная)

1 — 3110 заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — форсунки лектромагнитные; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливный; 6 — топливопровод бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой топливопровод; 8 — очистки низкого давлтия;9 · электробензонасос; 10 — топливопровод давления высокого; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

двигателя Топливопровод ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) алюминиевого из отлит сплава и закреплен на впускной трубе болтами двумя (М6). Для подвода бензина, в его ввернут торец штуцер, на другом торце закреплен давления регулятор топлива.

В топливопроводе ЗМЗ-406 (3110-ГАЗ) установлены электромагнитные форсунки, другие которых концы установлены во впускную трубу. Концы уплотняются форсунок резиновыми кольцами круглого сечения.

питания Система двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-обеспечивает) 3110 подачу необходимого количества топлива в двигателя цилиндры на всех рабочих режимах. Топливо двигатель в подается четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во трубе впускной.

Регулятор давления топлива ЗМЗ-совместно 406 с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление форсунках в бензина.

2. Регулятор давления топлива ЗМЗ-корпус

1 — 406; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — пружина; 5 — упор; 6 — крышка; 7 — тарелка пружины; 8 — диафрагма с клапан; А — клапаном закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода бензобаку; II -к двигателя; III — к ресиверу

Регулятор ЗМЗ-рис (406. 2) представляет собой объем, образованный крышкой 1 и корпусом б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две вакуумную: камеры и топливную. Вакуумная камера резиновой соединена трубкой с ресивером, топливная — через резиновое крепится 2 кольцо к топливопроводу двигателя.

Читать еще:  Шевроле лачетти неисправности двигателя не заводится

Клапан, при давления перепаде в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см 2 или перекрывает, менее обратный слив бензина в топливный Регулятор.

бак ЗМЗ-406 обеспечивает постоянный давления перепад топлива (3 кгс/см 2 ) у распылителя форсунки различных при разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы ЗМЗ питания-406 (ГАЗ-3110)

Наличие в питания системе ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) форсунок электромагнитных, электробензонасоса и регулятора давления топлива требование повысило к чистоте и последующей очистке бензина.

бак в Заливать следует только чистый бензин, а периодически также (осенью) сливать из бака отстой и Следует.

воду тщательно проверять герметичность соединений ЗМЗ топливопроводов-406 при хорошем освещении и холостом на работающем ходу двигателе. Подтекание топлива опасность создает пожара.

Неплотности резьбовых соединений подтяжкой устраняются гаек и штуцеров ключом с умеренным При.

усилием обслуживании системы питания ЗМЗ-ГАЗ (406-3110) следует помнить, что на электробензонасоса от участке до регулятора давления топлива система под находится давлением 3 кгс/см 2 .

Перед обслуживанием ЗМЗ системы-406 питания на указанном участке сбросить «следует» давление для предотвращения пожара и Для.

травм «сброса» давления в системе ЗМЗ-необходимо 406:

отключить электробензонасос, сняв предохранитель его защиты цепи;

запустить двигатель и дать поработать ему на холостом ходу до остановки;

прокрутить стартером двигатель в течение 4-6 с при отпущенной педали заслонки дроссельной;

выключить зажигание, отключить минусовой аккумуляторной провод батареи, восстановить цепь питания демонтировать;

электробензонасоса топливопроводы, не допуская пролива или бензина разбрызгивания, для чего обмотайте демонтируемые ветошью штуцеры.

После завершения обслуживания заполните магистраль топливную бензином, для чего подключите провод минусовой аккумуляторной батареи, ключом зажигания электробензонасос включите на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

технического Виды обслуживания ЗМЗ-406 (ГАЗ-через)

А — 3110 каждые 4000-5000 км пробега;

Б — каждые через 8000-10000 км пробега;

В — через 16000 каждые-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание раз один в год (рекомендуется совмещать с одним из периодических очередных обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через обслуживание одно.

Меньшие значения пробегов приведены условий для, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в гористой, в городе местности, на грунтовых дорогах или на гравийным с дорогах или щебеночным покрытием. Большие — условий для, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за дорогах, на городом с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание ЗМЗ двигателя-406 (ГАЗ-3110)

При двигателя эксплуатации ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) следующие рекомендуются топливо, масло и охлаждающая жидкость:

системы для питания — бензин АИ-92 (допускается замена бензином его АИ-95);

для системы смазки — масло М-63/ или 12Г1 М-53/ 10Г; для системы охлаждения — жидкость охлаждающая ОЖ-40 «Лена» или ТОСОЛ А-40М.

Во преждевременного избежание выхода из строя электро бензонасоса 406-ЗМЗ не допускается работа двигателя при количестве малом топлива в баке.

Во избежание выхода из электронного строя блока управления двигателем ЗМЗ-запрещается 406 снимать наконечники проводов с выводов батареи аккумуляторной при работающем двигателе.

При двигателя пуске не нажимайте на педаль управления дросселем. ухудшает Это условия пуска двигателя. После холодного пуска двигателя его прогрев происходит в режиме автоматическом.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-установлена 406 пробегом 2500 км.

В период обкатки начинать:

рекомендуется движение после прогрева двигателя на частоте умеренной вращения коленчатого вала;

проверять ремня натяжение привода вспомогательных агрегатов, так период в как обкатки происходит наибольшая вытяжка частота;

ремня вращения коленчатого вала двигателя в период этот не должна превышать 4000 мин’ 1

движении При автомобиля рекомендуется использовать режимы двигателя работы, характеризующиеся средними величинами нагрузок и коленчатого оборотов вала. Эти режимы являются экономичными наиболее с точки зрения эффективности использования единицу на топлива развиваемой мощности.

При работе ЗМЗ двигателя-406 контролируйте его температурный допускайте, не режим его перегрева, это приведет к двигателя выходу из строя.

Эксплуатация двигателя с низким режимом температурным приводит к повышенному износу деталей и расходу увеличенному топлива.

Ни в коем случае нельзя термостат снимать. В холодное время года двигатель термостата без прогревается долго и работает при температуре низкой охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется износ его, увеличивается расход топлива, происходит отложение обильное смолистых веществ в двигателе, а также не нормальная обеспечивается температура воздуха в салоне автомобиля.

В время теплое года при отсутствии термостата часть большая жидкости будет циркулировать по малому через (кругу рубашку охлаждения двигателя), минуя результате. В радиатор это приведет к перегреву двигателя.

ЗМЗ-406

ЗМЗ-406
Общие данные
ПроизводительЗаволжский моторный завод
Годы производства1993-2008
Производительность
Максимальная мощность111,8 кВт ( 152 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент200,9 Н·м , при 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурациярядный
Объём2,28 см 3
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Степень сжатия9,3
Питание
Топливная системакарбюраторная или инжекторная
Блок управления двигателемМикас
Рекомендованное топливоБензин
Система смазкикомбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Охлаждениежидкостная с принудительной циркуляцией
Размеры и сухая масса
Масса192 кг
Хронология
ПредшественникЗМЗ-402
ПреемникЗМЗ-405

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Является «преемником» двигателей поколения ГАЗ-21, конкретно модели ЗМЗ-402. Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110 (31105), «Соболь» и «ГАЗель».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Оценка проекта
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки в перспективные модели: ГАЗ-3103, УАЗ-3160/3162, 3165, ГАЗ-3302 («Газель») и РАФ-М1 «Роксана». Еще в 1992 году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ-406. А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с 1970 года — «почему нельзя сделать большой „жигулевский“ мотор для „Волги“ и РАФика?» — получила свое воплощение в чугуне и алюминии. Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ-406, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени. И не сильно устарел и сегодня. Он стал первым в России электронно-управляемым впрысковым (инжекторным) двигателем такого класса, да еще и с 16-клапанной двухвальной головкой. Как курьез сегодня вспоминается история с завышенной до 150 л.с. мощностью моторов «Волг» (сколько денег было переплачено на налоги…), но в целом двигатель оказался очень резвым. [1] .

Читать еще:  Вакуумный бензонасос для 4t двигателя принцип работы

Описание [ править | править код ]

Вопреки ожиданиям мотор сохранил традиционную ремонтопригодность двигателей ЗМЗ. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм, блок цилиндров можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Чугуный блок не столь чувствителен к «паленому» антифризу, как алюминиевый у ЗМЗ-402, а отсутствие гильз только прибавило жесткости и устранило возможные утечки охлаждающей жидкости. Специалистам ЗМЗ удалось в начале 90-х прозорливо предположить развитие тенденций с ремонтом двигателей, сложившихся спустя десять лет. Как в воду глядели — мотор ЗМЗ с расточенным в последний размер блоком обычно стоит на «Газели», двигающейся своим ходом на пункт приема металлолома. Все на ней уже изношено, даром никому не нужно, но двигатель еще жив.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил.

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием [2] .

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах [3] .

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.

С января 2008 года прекращен выпуск двигателей ЗМЗ-406, хотя они еще долго будут эксплуатироваться на уже выпущенных автомобилях, и со сборочного конвейера сходят моторы, соответствующие нормам Евро-3. Это впрысковые модификации ЗМЗ4052.10 и ЗМЗ-4092.10.

Оценка проекта [ править | править код ]

Преимущества: простота, надежность (при своевременном обслуживании) и высокая ремонтопригодность. На основе его разработаны более мощные ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, а также дизель ЗМЗ-514 и его модификации.

Недостатки: часто возникают проблемы в связи с невысоким качеством, сложностью и громоздкостью привода ГРМ и его отдельных деталей (в первую очередь — натяжителей цепи). Нестабильное качество литья, обработки, а также использование в конструкции заведомо неудачных решений в ответственных узлах (натяжные устройства цепи на подшипнике, разборная блок-звезда привода масляного насоса), технологий порошковой металлургии, также, как и архаичной конструкции поршневые кольца являются причиной больших механических потерь, большого расхода топлива и масла, преждевременного выхода двигателя из строя.

Бензонасос 406 двигатель ГАЗ 2217 Соболь, 2705, 3110, 3302 Газель, Волга с кронштейном (электрический) (Пекар) (50. 1139010-01)

Код товара: 482

Каталожный номер: 50.1139010-01

Производитель: Топливные системы

Наличие на складе: В наличии

Ваша скидка: 8%

Цена на 30.08.2021: 1 088,00 грн 1 000,98 грн.

Удобные способы оплаты

Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика

Гарантия на товар

Каталожный номер: LA 50.1139-05

Каталожный номер: 4001-0030

Каталожный номер: 313011300085

Каталожный номер: AT 3780-406FP

Каталожный номер: 13182020/6199166

Каталожный номер: 0 580 464 038

  • ГАЗ Легковой >Система питания»>Система питания
  • ГАЗ Легковой >ГАЗ 3110″>ГАЗ 3110 >ГАЗ 3110 > Система питания»>Система питания
  • ГАЗ Легковой >ГАЗ 31105″>ГАЗ 31105 >ГАЗ 31105 > Система питания»>Система питания
  • ГАЗ Легковой >ГАЗ 3302 (Газель)»>ГАЗ 3302 (Газель) >ГАЗ 3302 (Газель) > Система питания»>Система питания
  • ГАЗ Легковой >ГАЗ 2705 (Газель)»>ГАЗ 2705 (Газель) >ГАЗ 2705 (Газель) > Система питания»>Система питания
  • ГАЗ Легковой >ГАЗ 2217 (Соболь)»>ГАЗ 2217 (Соболь) >ГАЗ 2217 (Соболь) > Система питания»>Система питания

Нет отзывов о данном товаре. Ваш отзыв может быть первым!

О товаре: к бензонасосу диаметр шланга 12, от бензнасоса диаметр 8

➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Бензонасос 406 двигатель ГАЗ 2217 Соболь, 2705, 3110, 3302 Газель, Волга с кронштейном (электрический) (Пекар) цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!

Внешний вид и комплектация товаров может отличаться от фотографии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector