Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 ситуаций, когда глохнет бензопила, и как найти причину

5 ситуаций, когда глохнет бензопила, и как найти причину

Бензопила полезный инструмент, который есть в арсенале многих домашних мастеров. Но как и любой механизм, это устройство со временем может перестать нормально работать. Чаще всего проблема заключается в том, что бензопила постоянно глохнет во время работы. Происходит это при разных обстоятельствах, и причины тоже несколько.

Бензопила заводится и глохнет

В случаях когда инструмент глохнет сразу после того как мотор завёлся, это может указывать на проблемы с тормозом цепи или недостаточном количестве смазки силового агрегата. В первую очередь нужно проверить уровень масла — если его недостаточно, то долив жидкость, проблема будет решена. Но иногда уровень в пределах нормы, а мотор всё равно глохнет. Это значит, что проблема, скорее всего, заключается в трубке, по которой масло поступает в смазывающий механизм.

Также, бывает, неполадка скрывается в карбюраторе. Возможно, его необходимо отладить в соответствии с инструкцией к мотопиле. Но если карбюратор сильно засорён или сломан лучше не пытаться восстановить его работоспособность самостоятельно — обратитесь к профессиональному мастеру.

Иногда пила не может нормально запуститься, из-за слишком низкого уровня топлива — при наклоне инструмента жидкость оттекает от всасывающей трубки.

Бензопила глохнет при нагреве

Иногда инструмент нормально запускается при холодном моторе, но как только устройство прогревается, пила перестаёт работать. Причин для этого несколько:

  1. Неверно налажен карбюратор. Топливовоздушная смесь слишком обогащённая и топливо просто заливает свечу. Проблема решается снижением подачи бензина для составления смеси.
  2. Неисправность катушки зажигания. Если на горячем моторе искра на свечи пропадает, то это может указывать на непригодность катушки — деталь требует замены.
  3. Неисправность свечи. Проблема очень схожа с вышедшей из строя катушкой. Нужно выяснить, что именно нужно заменить — катушку или свечу.

Бензопила глохнет под нагрузкой

Такая проблема может указывать на неправильно настроенный карбюратор или недостаточную герметизацию картера. Воздух иногда подсасывается через старые сальники. Для устранения неисправности нужно проверить все уплотнители, предусмотренные на карбюраторе и самом моторе. Если видны их повреждения, то причина кроется именно в этой детали. Желательно периодически менять устаревшие комплекты сальников и герметических прокладок, до того как проблема даст о себе знать.

При нажатии на газ глохнет бензопила

Если инструмент глохнет при добавлении газов нужно проделать следующие действия:

  • проверить фильтр топлива;
  • убедиться в герметичности топливных трубок;
  • проверить глушитель;
  • слегка добавить оборотов;
  • осмотреть сальники коленвала.

Бензопила не набирает обороты и глохнет

Когда мотопила неспособна набирать обороты это может быть вызвано не герметичностью картера или расстроенным карбюратором. Также нужно обратить внимание на глушитель. Если в нём много нагара это препятствует отводу отработавших газов и снижать мощность силового агрегата.

Иногда виною низких оборотов бывает дефектный сапун топливного бака. Из-за него в мотор не поступает достаточного количества топлива и это отражается на мощности агрегата.

Почему плавают обороты — 6 причин

Неспокойная стрелка тахометра сразу портит настроение автовладельцу. Причин для нестабильной работы мотора на холостых предостаточно, а самостоятельно определить проблему бывает довольно сложно. Но вам будет гораздо проще заподозрить причину плавающих оборотов с нашим списком.

Качество топлива

Если раньше двигатель никоим образом не намекал на наличие неисправностей, а через короткое время после заправки вдруг стал повышать обороты, причина, вероятно, заключается в использовании некачественного топлива, в котором бывает встречается вода, ржавчина и другие примеси, или оно в принципе имеет октановое число ниже заявленного.

Бензин с низким октановым числом может провоцировать детонацию – преждевременное воспламенение топлива. Это серьезная проблема, ведь вся цилиндро-поршневая группа испытывают разрушающие нагрузки, а в камерах сгорания усиленно образуется нагар. Если рядом нет другой заправки или у вас бак под завязку и нет возможности значительно разбавить топливо, можно повысить октановое число с помощью присадок.

Неисправность системы зажигания

Вызвать скачки на холостом ходу может несколько неполадок системы зажигания.

Во-первых, такие симптомы выдает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания. Такие свечи необходимо заменить. Во-вторых, одна или несколько свечей могут выйти из строя и перестать воспламенять топливную смесь. Троящий двигатель также заставит обороты плавать. В-третьих, причина может заключаться в выгорании одного или нескольких высоковольтных проводов или коротком замыкании между витками катушки зажигания.

Во всех этих случаях проблема устраняется несложным механическим ремонтом.

Загрязнение впускного тракта

Банальные загрязнения, которые скапливаются во впускном тракте (особенно в турбированных моторах с прямым впрыском) также часто становятся причиной плавающих холостых оборотов. Клапанам и системе вентиляции картера нужна периодическая очистка в сервисе, чтобы избежать неприятного поведения двигателя и отсрочить необходимость замены.

Отдельно отметим загрязнение дроссельной заслонки. Отложения на ней скапливаются очень быстро, но их не сложно удалить самостоятельно без снятия. Для этого существует специальная автохимия – аэрозоли, которые распыляются на узел при горячем двигателе. В течение нескольких минут проблема решается. Кроме того, причиной, по которой двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах, нередко становится топливно-воздушная смесь, в которой много воздуха и мало топлива. Такую смесь еще называют бедной. Воздух может попадать в камеры сгорания через поврежденные магистрали. При такой ситуации датчик массового расхода воздуха передает в ЭБУ данные о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Блок управления стремится выровнять соотношение воздуха и горючего и дает команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем по данным кислородного датчика ЭБУ понимает, что подал слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Неисправность регулятора холостого хода

Частая и очевидная причина скачков оборотов без нагрузки – проблемы с датчиком, контролирующем холостой ход. Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Читать еще:  Электрическая схема подключения генератора на 406 двигателе

Исправность датчика ХХ проверяют мультиметром. Он замеряет сопротивление регулятора. Если показатель мультиметра в диапазоне 40-80 Ом, то это говорит о его выходе из строя. Однако иногда причиной плавающих оборотом может стать загрязнение регулятора: при демонтаже сразу видно, что он весь в масле и черной грязи, то еще придется очищать дроссельную заслонку. Почистить датчик можно очистителем или обезжиривателем деталей в виде аэрозоля.

Если говорить об электронике, на скачки оборотов может влиять также неисправный электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ.

Калильное зажигание

Еще одна частая причина плавающих оборотов – калильное зажигание, которое возникает, если смесь из воздуха и топлива воспламеняется произвольно, а не в заданный момент с помощью искры свечи зажигания. Это может возникать из-за раскаленных частичек нагара в цилиндрах или от слишком перегретого изолятора свечи.

Диагностировать проблему довольно просто: выкрутить свечи и их на наличие нагара. Если он есть, необходимо заменить свечи. Если после замены свечей признаки детонации сохранятся, значит нагарные отложения в большом количестве могут присутствовать также и на клапанах, поверхности камеры сгорания или на днище поршня. В этом случае нужна раскоксовка двигателя, но это тема для отдельного большого разговора.

Загрязнение форсунок

Загрязненные форсунки – тоже повод для нестабильной работы двигателя авто. Из-за отложений они создают неподходящую топливную-воздушную смесь и это нарушает функционирование двигателя в разных режимах, а также ведет к повышению расхода топлива. Промывка форсунок – достаточно популярная процедура в автосервисах.

В одной из прошлых статей мы подробно писали о том, какие способы прочистки форсунок существуют и каковы их преимущества. Что касается системы питания, плавающие обороты могут являться симптомом загрязненного топливного фильтра. Когда топливный фильтр забит, насос не может нормально прокачать топливо, отсюда и неполадки в работе автомобиля. Проблема решается заменой фильтра в сервисе или самостоятельно.

Профилактика плавающих оборотов холостого хода

Чтобы не столкнуться с проблемой плавающих оборотов, необходимо периодически проводить профилактический осмотр автомобиля и очистку доступных узлов. Особенно это актуально, например, перед поездкой на дальнее расстояние.

  • Первое, что нужно сделать – проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого есть хороший лайфхак: обработать шланги многоцелевой смазкой типа LV-40 и поссмотерть, где она быстро испарится – там вы обнаружите трещину и сможете заменить изношенный шланг на новый.
  • Второе несложное профилактическое мероприятие – безразборная промывка дроссельной заслонки и регулировка ее правильного положения. Как мы уже писали выше, процедура проводится на горячем двигателе с помощью специального аэрозоля. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить, демонтировать детали впускной системы, затем распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности дроссельного узла до их полной очистки, а остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью .
  • Третье – проверить свечи и высоковольтные провода. Понять, что со свечами не все в порядке просто: нужно их выкрутить и оценить цвет. Он должен быть светло-коричневым. Если свеча черная, покрытая нагаром, это говорит о слишком богатой топливом рабочей смеси. Белый налет, напротив, свидетельствует о бедности смеси. Если вы увидели на свечах своего автомобиля эти признаки, их нужно почистить или лучше заменить. Покрытая маслом свеча – также повод для обращения в сервис и поиска механической неисправности.
  • И наконец, каждому автомобилю нужна регулярная промывка форсунок и раскоксовка цилиндро-поршневой группы. Очищать впрыск рекомендуется раз в 30 000 – 50 000 км, с такой же периодичностью или чуть чаще следует делать раскоксовку.

На карбюраторном двигателе в качестве еще одной меры профилактики можно убедиться в правильности регулировки холостого хода двигателя и при необходимости скорректировать метки. Эту операцию можно провести с помощью отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов. Можно также без снятия почистить жиклер холостого хода.

Почему плавают обороты двигателя

В большинстве случаев автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Он плотно входит в нашу жизнь. Без него, как без смартфона, человек не представляет дальнейшее существование. Однако все имеет свои сроки службы. Рано или поздно транспортное средство и его механизмы начинают «капризничать», создавая проблемы для автолюбителей.

Сердцем автомобиля принято считать двигатель, наиболее уязвимый (в плане поломок) агрегат, работающий в различных нагрузочных и температурных режимах. Из-за этих и многих других факторов появляются поломки и неисправности мотора.

В независимости срока службы чаще всего появляется «недуг» — «плавание» частоты оборотов коленчатого вала на холостом ходу. Определяется по тахометру, за неимением прибора, можно определить по звуку работающего мотора.

В этой статье описываются признаки, причины неисправности и как их устранить самостоятельно.

  1. Причина и признаки «плавания» оборотов ДВС
  2. Непроизвольное изменение частоты оборотов на холостом ходу
  3. Карбюраторный
  4. Инжекторный
  5. Дизельный
  6. Устранение неисправностей при плавающих оборотах мотора
  7. Подсос воздуха
  8. Регулятор холостого хода
  9. Клапан вентиляции картера
  10. Замена ДМРВ
  11. Дроссельная заслонка
  12. Регулирование холостого хода на карбюраторном двигателе
  13. Электромагнитный клапан в топливной системе
  14. Жиклер холостого хода

Причина и признаки «плавания» оборотов ДВС

Как написано выше, определить «плавают» обороты коленвала или нет можно по показаниям тахометра. В нормальном состоянии, когда двигатель прогрет, обороты холостого хода составляют около 800 об/мин. При неисправности мотора прибор показывает изменение частоты вращения от 500 до 1500 об/мин и, наоборот, в течение небольшого интервала времени. При отсутствии на приборной панели тахометра (не предусмотрен конструкцией), непроизвольное изменение частоты вращения определяется на слух. Звук работающего мотора то увеличивается, то уменьшается, вибрация, то усиливается, то становится меньше.

Плавающие обороты возникают по разным причинам. В большинстве своем их можно диагностировать и устранить самостоятельно, но есть и такие, что без специального оборудования не обойтись.

В первом случае поломки и неисправности такие как:

  • подсасывание воздуха во всасывающий коллектор из неплотных соединений и трещин в трубопроводах и шлангах, входящих в систему;
  • не правильная работа инжекторов из-за их загрязнения, сбоя регулировки или изнашивания;
  • нарушение изоляции на проводах высокого напряжения (замыкание на корпус);
  • дефекты системы зажигания (нагар на свечах, не те зазоры между электродами и т.д.);
  • система топливоподачи не обеспечивает достаточного оптимального давления при работе двигателя (возможно, засорены магистраль или фильтр, вышел из строя насос подачи топлива и т.д.);
  • качество горючего не отвечает требованиям (не тот сорт, примесь воды и т.д.);
Читать еще:  Шкода фабия рез что за двигатель

Во втором случае такие поломки как:

  • выход из строя электронной системы управления или одного из элементов ЭБУ;
  • неисправность датчиков и механизмов по подготовке и подаче горючего в рабочие полости двигателя;
  • неисправность системы зажигания;
  • необеспеченно удаление просочившихся отработанных газов в картер (засорен клапан, подсос воздуха и т.д.);
  • у ДВС с карбюратором не работает электромагнитный клапан или засорен жиклер холостого хода.

Это практически указаны основные неисправности оборудования, при которых частота оборотов мотора будет нестабильна и меняется от меньшего показания к большему и наоборот. Определить неисправности возможно самостоятельно методом исключения. Начиная от менее трудозатратных и заканчивая более сложными. В помощь диагностики и определения неисправностей южно-корейские специалисты разработали сканер Skan Tool Pro Black Edition, который поможет справиться с более сложными проблемами.

Сканер адаптирован под русский язык и имеет программное обеспечение совместимое с ios, android, windows, продается во всех автомобильных маркетах Росси и СНГ.

Непроизвольное изменение частоты оборотов на холостом ходу

Причины и признаки плавания оборотов коленвала ДВС рассмотрены в предыдущей главе, теперь более подробно произведем обзор индивидуальных особенностей типов двигателей. Существует несколько типов ДВС, рассмотрим три, которые наиболее часто встречаются в автопроме:

  • карбюраторный;
  • инжекторный;
  • дизельный.

Два из них на бензине, один на дизтопливе.

Карбюраторный

Зачастую в этих моторах обороты «прыгают» по вине карбюратора. Точнее в настройках его параметров. А параметры сбиваются в процессе эксплуатации при загрязнении жиклеров холостого хода.

Когда жиклеры засорены или не правильно настроены, то при приготовлении горючей смеси воздуха поступает меньше и двигателю невозможно удерживать нужные обороты. При большем количестве воздуха, чем необходимо, смесь «обедняется» и двигатель работает не устойчиво.

Стоит обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора.

При его поломке, а это может сгореть катушка или залипнет сам клапан, двигатель не сможет работать нормально без ручного подсоса. В результате чего после прогрева мотора будут очень высокие обороты коленвала, а если убрать подсос, то двигатель будет работать неустойчиво и начнет глохнуть.

Немаловажную роль играет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, также сам карбюратор любит чистоту каналов и жиклеров, которые требуют периодической очистки.

Для всех типов двигателей требуется чистый воздух, который в состоянии обеспечить чистые воздушные фильтры.

Инжекторный

У этого типа двигателей при плавании оборотов свои нюансы, которые можно выделить из общего числа неисправностей.

Все сводится к электронному блоку управления (ЭБУ) и к не корректной работе его датчиков. Из-за не точной информации одного из датчиков ЭБУ неверно дает команды по подготовке и подаче топливовоздушной смеси в цилиндр, что приводит к неустойчивой работе мотора. Например:

  • датчик расхода топлива передает на ЭБУ информацию не соответствующую действительности, в результате на исполнительные механизмы подается неверные команды, и воздух в цилиндры поступает не в том количестве, в каком необходимо. От этого происходят скачки оборотов в большую или меньшую сторону;
  • большое влияние на равномерную работу мотора имеет регулятор холостого хода, при его поломке или сбое частота вращения коленвала будет неустойчивой;

  • датчик массового расхода топлива также может передавать неверные данные на блок управления из-за загрязнения воздушного фильтра, подсоса воздуха через соединения и т.д.
  • проблемы с датчиком EGR в системе рециркуляции отработанных газов также могут привести к нарушению состава топливовоздушной смеси, которая влияет на равномерность работы двигателя;
  • узел дроссельной заслонки из-за загрязнения или поломки обязательно повлияет на стабильность оборотов мотора.

Обычно на инжекторных двигателях следует начинать диагностику с регулятора холостого хода, далее остальные составляющие элементы системы.

Дизельный

«Дизеля» работают на более тяжелом горючем (солярка или дизтопливо), его подача производится топливным насосом высокого давления (ТНВД) через форсунки. Топливовоздушная смесь готовится непосредственно в цилиндрах двигателя.

Основными причинами плавающих оборотов на холостом ходу «дизеля» являются:

  • не правильная регулировка подачи топлива плунжерными парами ТНВД;

  • выход их строя топливоподкачивающего насоса;
  • неверно отрегулировано давления открытия форсунок или износ распылителей;

  • в топливе вода или воздух;
  • выход из строя регулятора оборотов на ТНВД.

Дизельные двигатели хоть и считаются «колхозными» у них очень чувствительная топливная система, внутри которой кроме чистого топлива ничто не должно находиться. Особенно уязвимы плунжерные пары топливного насоса и распылители форсунок.

Устранение неисправностей при плавающих оборотах мотора

Выше в статье указаны причины и неисправности, которые приводят к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, теперь рассмотрим, как их можно устранить самостоятельно в том, или ином случае.

Подсос воздуха

Это не приятное явление приводит к тому, что лишний воздух из атмосферы попадает в систему всасывания за счет разряжения через трещины или не плотные соединения патрубков и шлангов.

Чтобы устранить, нужно найти дефекты нарушающие герметичность впускного коллектора. Следует снять каждый шланг и проверить его при помощи сжатого воздуха путем продувки. Процесс трудоемкий, но можно его облегчить, применив спрей WD-40. Для этого необходимо обработать поверхности шлангов и где спрей в первую очередь испарится там и находится дефект.

Изношенные шланги не стоит ремонтировать (клеить или залеплять), лучше установить новые иначе подведут в неподходящий момент.

Регулятор холостого хода

С РХХ проще, чтобы определить в рабочем состоянии он или нет, необходимо измерить сопротивление обмоток регулятора при помощи тестера. В разъемную колодку регулятора выходят четыре клеммы. А, В – первая обмотка, С, D – вторая обмотка. Сопротивление между клеммами одной обмотки, при исправном регуляторе, должно составлять 53 Ом, между клеммами А, С – бесконечность. Если параметры другие регулятор нужно менять.

Чтобы облегчить процесс замены РХХ, демонтируем дроссельный узел, далее выкручиваем винты крепящие регулятор и снимаем его. На это место ставим новый.

Клапан вентиляции картера

Этот клапан входит в систему вентиляции картерных газов и предназначен для пропуска отработанных газов просочившихся в картерное пространство из цилиндров двигателя.

Газы через клапан попадают обратно во всасывающий коллектор и участвуют в смесеобразовании топлива. Если клапан забит и не пропускает необходимое количество газов в систему воздухозабора, то топливо не обогащается, как положено и обороты двигателя начинают «плавать».

Читать еще:  Что происходит с двигателем при попадании воды

Клапан обычно находится рядом с всасывающим коллектором, проверить его работоспособность не составит труда. Для этого нужно снять с корпуса клапана шланг, идущий от картера, завести двигатель и попробовать пальцем всасывается ли воздух в освободившееся от шланга отверстие. Если да, то устройство работает, если нет, то клапан, скорее всего, забился, его необходимо снять, разобрать и промыть.

Обычно в корпусе скапливается маслянистая субстанция, но она хорошо промывается керосином. После процедуры необходимо просушить, собрать и поставить на место.

Замена ДМРВ

Определив, что датчик массового расхода воздуха не работает, то есть не подает нужные сигналы на ЭБУ, его нужно поменять на новый, потому что он практически не ремонтируется.

Для замены понадобится сам датчик, ключ на 10мм и отвертка. Отверткой ослабляется хомут воздуховода. Затем снимается разъем с подводящими проводами. Ключом откручиваем два болта, крепящих датчик и снимаем его. Новый устанавливаем в обратном порядке.

Дроссельная заслонка

Не работать или не правильно работать дроссельная заслонка может по двум причинам:

  1. Засорение внутреннего рабочего пространства и самого поворотного клапана заслонки масленым налетом или другой субстанцией образовавшейся в процессе долгой, не правильной эксплуатацией.
  2. Поломка привода (чаще механического) дроссельной заслонки.

В обоих случаях заслонка неплотно закрывается во время холостого хода и пропускает лишний воздух.

Для устранения дефекта, нужно снять дроссельный узел, промыть и отремонтировать привод.

Регулирование холостого хода на карбюраторном двигателе

Чтобы сделать регулировку холостого хода самостоятельно, необходимо хоть раз видеть, как это происходит, или принять участие в процессе под руководством специалиста.

После просмотра ролика, на примере карбюраторного двигателя ВАЗ-2107, будет достаточно информации для проведения наладки холостого хода своими руками.

Электромагнитный клапан в топливной системе

Это устройство, которое установлено на карбюраторе, предназначено для стабильной работы двигателя на оптимальных оборотах холостого хода. Принцип в том, что топливо поступает во всасывающий коллектор по специальным каналам, где задействованы только жиклеры холостого хода и электромагнитный клапан. Дроссельные заслонки не принимают участие в этом процессе.

По своим конструктивным особенностям клапан не ремонтируется, поэтому при поломке его только меняют. Без него двигатель сможет работать только на ручном подсосе.

Жиклер холостого хода

Часто из-за засорения жиклера холостого хода обороты двигателя начинают «плавать».

Чтобы убрать эту неприятность, достаточно промыть этот капризный элемент карбюратора. В настоящее время существуют специальные жидкости, в которых следует замочить жиклер на 10 – 15 минут, после чего продуть его потоком воздуха и установить на место.

Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Проверь давление масла мех. датчиком, если нормально — то датчик давления масла под замену.
Если бензонасос подвесной, то наверно он глючит когда нагревается. И желательно фильтр в баке глянуть.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

РХХ мыть — время терять.

Надо искать подсос.
Вот список.
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Это точно. С учётом, что за 15 лет ни разу не мыл.

А вот после замены прокладки под маслозаливной крышкой точно такая же неисправность исчезла.
ЗЫ
ДТОЖ поменять, но, если есть возможность, сначала проверить.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

mk777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mk777
Найти ещё сообщения от mk777

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Тогда не подсос. При подсосе плавают с периодом примерно пару секунд. И чем больше температура, тем больше размах.

Добавлено через 58 секунд

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

стрелка дергается обороты не меняются, но наступает момент если не трогать газ, неподгазовывать, то глохнет но не сразу а постепенно как будто с повышением температуры либо бензину либо кислороду перекрывается доступ.
после того как заглохнет сразу же если заводишь не заводиться если заводить с подгазовкой то заведется. но странно то что отключаю ДПДЗ и все проходит двигатель заводится без подгазовки, стрелка не дергается, двигатель не тупит работает ровно на 1500 оборотах — почему так происходит ??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
про мозги читал проверял когда слетали метки ГРМ там в проводке все нормально

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
поменяю на старый ДПКВ посмотрю но думаю не в нем дело.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector