Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал ближний свет; Форум клуба Рено Дастер; Renault Duster Club

пропал ближний свет — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club

Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

Как спрятаться от солнца Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло.

Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку. На сколько я помню, я именно об этом и писал, что некоторые автолюбители ездят днем с ПТФ, потому что с завода производителем в их автомобилях функция ДХО заведена в ПТФ. Тут, думаю, разобрались?

По поводу светодиодов и галогена. В чем чувствовать тонкую грань?

Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Случай гарантийный.

Замена ламп ближнего света Рено Дастер На деньках меняя лампы ближнего света значительно помучился,потому что они не имеют четкого места посадки. Renault Duster,замена лампочек оптики Не секрет, что болезнь Рено Дастеркогда камешки летят по задним аркам.

Как улучшить ближний свет фар — эксперимент с Renault Duster

Покажу как за 1 тыс рублей вылечить. Главный аспект при выборе — внешний облик. При покупке стоит направить внимание на пайку, наличие механических повреждений и трещинок на стекле. Клуб автолюбителей рено гореть ближний свет светы на панели не горит.

Была такая беда прошлой осенью. Заметил, что не работает ближний свет перед этим я порядка километров ехал ночью.

Еще одним поводом отрешиться от покупки будет нарушение целостности токопроводящей нити под стеклом, неровные соединения и свободный ход цоколя. Если схожих наружных недостатков на лампе близкого света нет, можно смело приступать к ее установке и инспектировать последующую работоспособность и ровность света.

Инструкция владельцу Итак, новая лампа ближнего света для Рено Дастер уже рено дастер проблема с ближним светом, а машина готова к работе. Все готово. Теперь ближний свет фар не свт фар можно как вкл на включить.

Renault Kangoo

рено дастер проблема с ближним светом Хотя вне стен лаборатории это незаметно и на качество освещения дороги не влияет. Philips X-treme Ultinon LED — отзывы Путем исключения разборки штатной галогенной оптики Renault Duster под установку линзованного ксенона нам удалось добиться заметного улучшения качества освещения дороги непосредственно перед автомобилем и рено дастер проблема с ближним светом обочины.

Левая сторона улучшения освещения получила в меньшей степени, что позволило исключить ослепление водителей встречных машин.

Таким образом установкой светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED в галогенные фары бюджетного Renault Duster мы решили поставленную задачу — повысили безопасность ночных поездок в этом автомобиле. Чтобы спустя год-два вам не пришлось менять фары, рекомендуем защитить их, нанеся на поверхность защитную полиуретановую пленку AutoProTech.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

На опель как и у многих машин включается свет на торпеде что очень удобно,и дворники верх,а не вниз! Нравится Показать список оценивших я не представляю, кау так можно наклонять рычажок поворотника, чтоб одновременно поворачивать на себя!

Сегодня специально попробовал, не получилось.

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Читать еще:  Что означают буквы двигатель фольксваген

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Установка лампочки ближнего света дастер

Описание оптики

Фара разделена на несколько самостоятельных блоков, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Отдельно выделена секция с габаритным и ходовым огнем, которая находится вверху фары, в области ближе к крыльям. Ниже габаритного блока расположился большой рефлектор для пучка ближнего света. Остальную часть пространства используют отделение дальнего света и указатель поворотов.

Фары головного света на Duster не отличаются стильной формой или наличием светодиодов, однако свои функции выполняют отменно. При сильном дожде или мойке с пистолета фонари не протекают и не запотевают, что говорит о хорошем качестве сборки и качественных клапанах-сапунах.

На что влияют лампы

Каждая лампа в автомобиле главным образом влияет на безопасность водителя и окружающих транспортных средств. Перегоревшая спираль в стоп-сигнале или указателе поворотов может стать причиной аварии в городском потоке. Отсутствие хорошего освещения на трассе в темное время суток может привести к серьезной аварии.

Фары, отвечающие за ближний свет, устроены таким образом, что при работе в паре обеспечивается наибольший захват дорожного полотна для освещения. При перегоревшей лампе пучок света становится слабым и не может охватить область обочины и край встречной полосы одновременно. Поэтому при поездке в ночное время можно не заметить оставленную на обочине телегу, переходящее проезжую часть животное или лежащие доски.

Именно поэтому нужно внимательно относиться к состоянию ламп и проверять их работоспособность перед каждым выездом. Замена лампы фары в «Рено Дастере» занимает не более 30 минут времени, поэтому поездка в сервис не потребуется.

Как выбрать лампу ближнего света

Перед тем как заменить вышедшую из строя деталь, необходимо выяснить, какая лампа установлена в противоположной фаре. Не рекомендуется использовать лампы, выпущенные разными заводами, поскольку они могут отличаться яркостью свечения и цветовой температурой. При подборе детали следует учитывать мощность и конструкцию цоколя.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель карбюраторного двигателя

Изделия должны иметь специальное покрытие на колбе в соответствии со стандартом UV55W, не пропускающее ультрафиолетовое излучение (для предотвращения повреждения пластиковых стекол на фарах).

Наиболее распространенные галогеновые лампы для Рено Дастер:

  1. Osram Original Line, имеющие мощность на входе до 58 Вт. Изделие обеспечивает световой поток на уровне 1500 лм, заявленный производителем срок службы составляет 550 часов.
  2. Philips Vision, отличающиеся улучшенным световым потоком. Разработчик заявляет повышение видимости на 30% (за счет удлиненного луча света) по сравнению со стандартными изделиями. Мощность излучения составляет 1500 лм, срок службы достигает 550 часов.
  3. Philips X-treme с увеличенной в 1,3 раза дальностью освещения. Лампа излучает белый свет, имеющий цветовую температуру 3500 К. Недостатком является уменьшенный ресурс, не превышающий 450 часов.
  4. General Electric Megalight Plus 50, которые обеспечивают луч света со стандартной цветовой температурой. Компания GE предлагает модификации изделий Megalight Ultra +120% и Megalight Ultra +150%, которые отличаются увеличенной дальностью освещения. Лампы необходимо менять парами, что обеспечивает улучшенное освещение дорожного полотна в ночное время.
  5. Narva Standard со стандартным светом желтоватого оттенка. Существует модификация Range Power White, которая отличается повышенной до 4500 К цветовой температурой (бело-голубой цвет, имитирующий ксенон). Версия Long Life отличается от стандартных ламп увеличенным ресурсом (температура света 3000 К). Производитель также выпускает изделия Range Power +50% и +110%, которые имеют увеличенную дальность освещения дороги.

Как приобрести подходящую лампу

В «Рено Дастер» используются лампы, которые широко распространены в продаже, поэтому проблем с покупкой не возникнет. В оптике установлен следующий тип элементов:

  • PY21W устанавливается в блоке указателя поворотов. Колба окрашена в оранжевый цвет.
  • H1 отвечает за сектор с дальним светом.
  • H7 работает в качестве ближнего света.
  • W5W устанавливается в верхний блок и отвечает за габаритные и ходовые огни.

Чтобы приобрести подходящую деталь, нужно назвать продавцу обозначение лампы или номер кузова автомобиля. По номеру кузова можно определить точную модель лампы и ее мощность. В «Рено Дастер» используются галогеновые лампы с мощностью в 55 Ватт.

Замена ламп ближнего света на «Рено Дастер» не требует специальных навыков и сложного инструмента.

Типы ламп

Сначала определяемся с тем, какие лампочки подходят для Дастера. Правильно подобранный расходник поможет избежать многих проблем. Некачественная или неподходящая замена вызовет перегрев перегрев разъема или оплавление проводки.

Французские производители устанавливают на фары расходники типа Н7 с мощностью 55 Вт. Это значит, что любая лампа с такими характеристиками подойдет.

Что выбрать

Так как современный рынок предоставляет огромный ассортимент товара для Дастера, стоит хорошо обдумать свой выбор. Эксперты утверждают, что оригинальные лампочки Рено – правильное и оптимальное решение для автомобиля. Но найти оригинал — сложная задача, требующая немалых усилий.

Если отыскать оригинал не удалось, не страшно. Главное – производитель. Рекомендуется покупать продукцию известных фирм, ведь необходимы качественные материалы. Автовладельцы советуют немецкие: они ничуть не уступают японским, а стоят значительно дешевле.

Самым большим спросом среди владельцев Renault Duster пользуются лампы для оптики производства «Осрам», «Филипс» и «ПИА». Расходники отвечают всем требованиям, изготовлены из высококлассных материалов.

Дешевле всего лампы, выпущенные : приблизительно 300 рублей. Долговечны, надежны, свет желтоватый, без наворотов. Это дешевый и практичный вариант для Рено Дастера.

Расходники фирмы Филипс уже более модные. Стоят они раза в три дороже, свет белый с желтизной, но более яркий. Срок службы где-то полгода.

При выборе обратите внимание на температуру светового потока. Синие, белые, фиолетовые отвратительно освещают дорогу при плохих погодных условиях. Желтоватый свет гораздо эффективнее.

Какой фирме довериться

При покупке деталей стоит доверять только проверенным фирмам:

  • MTF;
  • Osram;
  • Koito;
  • Philips;
  • Narva.

Экономия на запчастях и покупка дешевого китайского заменителя может привести к неправильной работе лампы, ослеплению встречных водителей и оплавлению элементов оптики. Замена ламп ближнего света «Рено Дастер» может оказаться бесполезной в случае покупки китайских элементов.

Как самостоятельно произвести замену

Для проведения работ потребуется комплект новых ламп ближнего света и немного свободного времени. Придерживаться необходимо при замене лампы ближнего света «Рено Дастер» инструкции. Вам понадобится:

  1. Открыть крышку капота.
  2. Снять резиновый колпачок на блоке ближнего света с тыльной стороны фары.
  3. Для снятия лампы потянуть ее в сторону двигателя за фишку с проводами.
  4. Отсоединить контакты и подключить их к новой лампе.
  5. Зафиксировать новую деталь в прежнее положение в блоке фары.
  6. Надеть защитный пыльник на место.

Замена правой лампы ближнего света в «Рено Дастере» осуществляется быстрее за счет отсутствия аккумулятора. Левая лампа потребует дополнительно снять аккумуляторную батарею. Для этого нужно:

  1. Открутить клеммы ключом на «10».
  2. Открутить прижимную планку.
  3. Вынуть батарею.

Важно! При самостоятельной замене ламп категорически запрещается касаться пальцами колбы, которая наполнена газом-галогеном. Это может привести к быстрой поломке новой детали.

Процесс смены элемента

Перед тем как поменять лампы, необходимо открыть капот и отсоединить проводку от отрицательной клеммы батареи (для предотвращения случайного запуска вентилятора на радиаторе). При отключении питания происходит блокировка магнитолы (защита от кражи), поэтому необходимо заранее найти код. Цифровой пароль записывается дилером при продаже автомобиля в сервисную книжку.

Кроссовер Renault Duster оснащается фарами головного света с унифицированной конструкцией, для замены источников освещения демонтировать дополнительные детали не требуется.

Демонтаж старой лампы

Для снятия детали на машине 2013 г. выпуска необходимо:

  1. Удалить резиновый защитный колпак, который находится на задней части корпуса фары. На заглушке предусмотрен прямоугольный выступ для захвата пальцами. Деталь удерживается в специальной прорези, находящейся на корпусе.
  2. Для снятия лампочки необходимо надавить на штекер пальцем, преодолевая сопротивление 3 пружинных зажимов. После снятия фиксаторов раздастся щелчок, лампа станет свободно перемещаться в посадочном окне.
  3. Вынуть источник света из фары, а затем руками снять колодку жгута электропроводки. Если в соединение попала влага и образовался слой ржавчины и окислов, то необходимо аккуратно расшатать контактирующие поверхности. После снятия требуется очистить контактные пластины в колодке от грязи и выяснить причину проникновения воды в полость фары. При обнаружении повреждений на корпусе или резиновой заглушке требуется заменить детали. Эксплуатация негерметичного оборудования приводит к ухудшению условий освещения дороги.

Если рука водителя не проходит в щель между фарой и деталями в моторном отсеке, то следует отсоединить трос механического корректора луча света. Для доступа к разъему необходимо снять резиновый чехол, который стягивается рукой. Затем необходимо вывести наконечник тросика из зацепления с толкателем регулятора. После установки новой лампы трос корректора и чехол устанавливаются на штатные места.

Сборка нового элемента

Перед проведением монтажных работ необходимо извлечь новые детали из заводской упаковки, а затем надеть на лампочку штекер подачи питания. Источник света удерживается рукой, на кисть надета защитная перчатка.

Колодка надевается на контакты до упора, полярность не учитывается. Не рекомендуется перекручивать провода, идущие к штекеру.

Установка на авто

Для установки лампы в фару необходимо:

  1. Ввести источник света в посадочное отверстие. В верхней части гнезда имеется вырез под направляющий выступ, который находится на цоколе. При монтаже запрещается прикасаться к стеклянной колбе пальцами, поскольку жировые отпечатки приводят к появлению на прозрачной поверхности темных пятен. Для удаления жирового налета используется ветошь или безворсовая салфетка, смоченная спиртом.
  2. Поднять лампу с установленным цоколем вверх, преодолевая усилие пружинных элементов.
  3. После срабатывания фиксаторов установить на место резиновую крышку. Заглушка равномерно распределяется по монтажному кольцу рукой.
  4. Подключить батарею к бортовой сети автомобиля и проверить корректность расположения лампочки внутри рассеивателя и работоспособность фар головного света.

Стоимость работы в автосервисе

Замена ламп ближнего света в «Рено Дастер» у официального дилера может обойтись автовладельцу в 4000-6000 рублей. Стоимость работ начинается от 1500-2000 рублей, а оригинальные световые элементы оцениваются примерно в 1000-2000 рублей. К дополнительным работам официальный дилер может приписать обязательную настройку оптики на стенде. Такая опция обойдется минимум в 1500 рублей.

В обычном автосервисе за замену лампочек попросят от 1000 до 1500 рублей. Лампы нужно будет приобрести заранее самостоятельно.

При самостоятельной замене нужно потратиться лишь на покупку новых ламп. Замену световых элементов лучше производить в паре, чтобы обеспечить наилучший световой пучок. Расчетный срок службы новых ламп от брендового производителя составляет 3-4 года или 60 000-80 000 км. пробега.

Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector